1,301

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

результат представить очень просто.

У тебя очень богатая фантазия. Я не могу представить сию конструкцию,чтобы она была гусеницей
Ты же сказал ,что прочитал много статей,рефератов и т. д. А пример даешь совсем из другой области! Он не крайний-он глупый (это факт-прошу не обижаться). Ты даже не попросил подтвердить мои слова о влиянии площади. Это уже симптом!

Покой нам только снится

1,302

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Ты даже не попросил подтвердить мои слова о влиянии площади. Это уже симптом!

Я написал что это крайний случай.Я ранее уже писал что не обидчивый . Площадь это произведение длинны на ширину разве я про площадь что-то сказал ,

sibir пишет:

Ты даже не попросил подтвердить мои слова о влиянии площади

br

1,303

Re: Толкач - технические моменты.

Если говорить о давлении гуси на снег и влиянии его на проходимость надо учитывать и другие нюансы которые при этом возникают,а именно распределение давления по всей гусенице и на лыжи. Кто то конструируя снегоход пытается сделать вес по минимуму .Такой снегоход прекрасно идет в целик не проваливаясь глубоко.Но при преодолении даже накатанной ,но крутой горки , начинаются проблемы , малый вес снегохода не обеспечивает необходимое сцепление со снегом. Так же пытаясь заехать в горку в целик обратил внимание, что при закапывании снегохода стоило только слезть с него и он спокойно ехал не проваливаясь.Это говорит о том ,что существует некий баланс между весом конструкции, мощностью двигателя и площадью опоры. Было бы здорово, грамотно посчитать этот баланс , но лично я этого не могу сделать по причине отсутствия необходимых знаний.

1,304

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Катково склизовая почти не отличается от катковой при ее исполнении на стандартных тележках .

На заднеприводной, еще соглашусь. Но, у переднеприводной нет.

1,305

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:

Было бы здорово, грамотно посчитать этот баланс

Это будет горник кабыл 100-150 bn

1,306

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Это будет горник кабыл 100-150

В тайге на горниках не ездят.

1,307

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:

В тайге на горниках не ездят.

Если говорить о толкаче то у нас много ограничений плюс что хорошо для одного не нужно другому.

1,308

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:

существует некий баланс между весом конструкции, мощностью двигателя и площадью опоры. Было бы здорово, грамотно посчитать этот баланс

      Я бы Петро твою мысль изложил немного по другому: существует зависимость между проходимостью толкача, весом толкача, мощностью двигателя, площадью опоры, и добавлю от себя-конструкцией толкача.
     А что касается "посчитать баланс", как ты его посчитаешь, ?  Да никак.
  Просто если делаешь толкач, для гарантии определенной проходимости достаточно соблюсти основные принципы:
    -лучше легче (при необходимости можно догрузить)
    -мощность, с учетом веса дв. и расхода горючего
    -площадь опоры, минимально необходимая для соблюдения б, м, правильной развесовки
   А вот что касается конструкции, тут у нас еще есть резервы, не все так однозначно.
   И прежде всего на мой взгляд, это жестко закрепленный модуль толкача, составляющий единое целое с буксом. В этом случае развесовка имеет меньшее значение.

1,309 (25-02-2019 07:02 отредактировано sasha.cherepanov.76)

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Ибо тяга по теории  (при прочих равных условиях) пропорциональна площади гуси.

Да пропорциональна Эффект гусеницы, присущий качению колеса на сильно деформированной шине, обусловливает зависимость степени уплотнения грунта в результате его сдвига грунтозацепом от времени нахождения этого грунтозацепа в контакте. На большинстве грунтов грунтозацеп 1, только что вошедший в контакт с грунтом, не может развить такой же тяги, как грунтозацепы 2, 3, 4 и 5, которые уже определенное время находились в контакте с грунтом и тяговая реакция грунта под которыми стала выше в результате произведенного сдвига и уплотнения грунтовых призм. Только по мере перемещения грунтозацепа вдоль площадки контакта его тяга достигнет 100% величины (для данного вида грунта). Грунтозацепы, расположенные в данный момент времени ближе к концу площадки контакта, передают большую тягу. Такой характер взаимодействия деформированной шины и грунта показывает, как важно иметь продолговатый, вытянутый в длину контакт колеса с грунтом, а также показывает влияние времени действия деформирующей силы на тяговую реакцию грунта.


У некоторых видов снега при нагружении происходят структурные изменения, которые связаны с временем воздействия нагрузки. Увеличение времени воздействия шины на снег способствует его упрочнению. Поэтому часто непроходимые обычным способом участки снежной целины удается преодолеть, двигаясь на минимально возможной скорости.  ab Все что выше кусок статьи. Чем длиннее гуся тем дольше зацеп в контакте Вы же знаете как уплотняется след со временем.

1,310

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76 пишет:

Чем длиннее гуся тем дольше зацеп в контакте Вы же знаете как уплотняется след со временем.

Как то это тоже обсуждали -какая гусеница при одинаковой площади проходимее ,длинная и узкая или широкая и короткая.Кроме этого у длинной гуси есть ещё преимущества - легче крутить двигателю, лучшая самоочистка.

1,311

Re: Толкач - технические моменты.

Всем добра.
В выходные потестил ограничитель хода между передней волокушей и буксом.
Впечатление положительное- у нас все буранки сплошные кочки. Раньше при езде постоянно под зад било и трос газа назад оттягивало, А теперь все ровно. Да, ограничитель, кольцо из толстой резины, то есть если будет серьезный перепад высот,дышло не сломает, а резина растянется.

1,312

Re: Толкач - технические моменты.

Товарищи, нужна помощь советом. https://d.radikal.ru/d42/1903/e8/eba36efcfcab.jpg
(если, вдруг, картинку видно) Коньки на управляющую волокушу сделал из прогона (валялся bk )

В кривых руках и калькулятор зависает.

1,313 (02-03-2019 16:29 отредактировано witt44)

Re: Толкач - технические моменты.

Чёто писал, писал, а осталось чуть-чуть.
Помощь нужна вот в чём. Волокуша ведет себя странно. По целику или по дороге всё нормально, а на буранке рыскает так, что через пол часа хоть руки выкидывай. Вот и не пойму, то ли коньки короткие, то ли "мелкие" то ли ... хз
Коньки длинной 200 мм, глубиной (в снег врезаются) 10 мм.

В кривых руках и калькулятор зависает.

1,314 (02-03-2019 16:55 отредактировано Алексеевич)

Re: Толкач - технические моменты.

witt44 пишет:

коньки короткие

У меня коньки сделаны с загибом от переда и на две трети корыта из уголка 1,5*1.5

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,315

Re: Толкач - технические моменты.

witt44 пишет:

Помощь нужна вот в чём. Волокуша ведет себя странно. По целику или по дороге всё нормально, а на буранке рыскает так, что через пол часа хоть руки выкидывай. Вот и не пойму, то ли коньки короткие, то ли "мелкие" то ли ... хз
Коньки длинной 200 мм, глубиной (в снег врезаются) 10 мм.

Сточите  коньки с носа вровень с полозом и плавно
выведите наверх чтобы скос был см 5 длинной должно помочь

1,316

Re: Толкач - технические моменты.

witt44 пишет:

Коньки длинной 200 мм, глубиной (в снег врезаются) 10 мм.

У меня по центру корыта стоит один конёк с 14 шестигранник и всё отлично.

https://d.radikal.ru/d02/1903/52/4063c7c67cb4.jpg

1,317

Re: Толкач - технические моменты.

witt44 пишет:

рыскает так, что через пол часа хоть руки выкидывай.

      Это у тебя рулят защитные полоски передней частью.
   Перед максимально облегчить, возможно опору дышла сдвинуть назад. В крайнем случае убрать переднюю половину полос.
    Когда я эти полосы поставил на заводскую волокушу и попробовал по насту, у меня терпения хватило только на триста м вперед, и кое как назад. Эти полосы хороши только для прицепных волокуш.

1,318 (02-03-2019 21:09 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

Виталий, Когда делают санки или сани , то расстояние между полозьев спереди, делают чуток поуже, чем сзади . Чтоб прямо шли, не рыскали. Когда подбивал сани для толкача, сделал два уголка V-образно по бокам на всю длину, то тоже руки уставали. Сделал один центральный, легче стало. Но потом днище прогнулось, стал плохо этот уголок зарезать. Стал делать, два коротких, по бокам позади.

1,319

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Эти полосы хороши только для прицепных волокуш

Николай, у меня стоят на рулевой волокуше из уголка сделанные 4*1,5 по насту нормально.

1,320

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

убрать переднюю половину полос

Так я тогда остатки оторву обо что нибудь. Опору дышла в волокуше попробую назад сдвинуть, пять сантиметров есть.

В кривых руках и калькулятор зависает.

1,321

Re: Толкач - технические моменты.

witt44 пишет:

Так я тогда остатки оторву обо что нибудь

  У меня на одной стоят в задней части, на двух других нет вообще, только подреза.
  Ладно, по....ся, сам к этому придешь. Но причина именно в них.

1,322

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

стоят в задней части

А можно фото? для общего представления.

В кривых руках и калькулятор зависает.

1,323 (03-03-2019 08:33 отредактировано mjaster)

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

Сделал один центральный, легче стало. Но потом днище прогнулось, стал плохо этот уголок зарезать. Стал делать, два коротких, по бокам позади.

Тоже  самое было, я поперек волокуши уголок изнутри прикрутил. И упор для ног, и днище прямое. С одним подрезом вообще руки не устают, корыто само прямо едет.

1,324

Re: Толкач - технические моменты.

Ребят, у меня один подрез не поставить, корыто от DIv-а, серединка пустая. Если только этакий акулий плавнИк пристроить ab

В кривых руках и калькулятор зависает.

1,325

Re: Толкач - технические моменты.

witt44, У меня тоже такое корыто,стоят два подреза из шинки высотой примерно 1 см и длиной 20 см в самом конце,а поставил их на профильную трубу на 20.Вроде есть фото в теме.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...