1,676

Re: Толкач - технические моменты.

https://d.radikal.ru/d31/2201/bc/55f2bd191c2b.jpg
Принимайте в ряды новый толкач.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,677

Re: Толкач - технические моменты.

Жека77 пишет:

Принимайте в ряды новый толкач.

Ну как с подножками? Лучше? Выручают?

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

1,678

Re: Толкач - технические моменты.

Жека77, Женя, а дышло не длинновато? Жесткости на повороте хватает? Спрашиваю  потому , что делал примерно то же самое, но с накладкой широкой от бурановской лыжи и профиль 20*40 со стенкой 2 мм. но гнуло его на поворотах. один раз я на нем по озеру съездил и разрезал от греха подальше.

1,679

Re: Толкач - технические моменты.

Всем привет . Начну с того что рама из профиля 50х25х2 , да тяжёлая .кг 15 -20 ,но не более и это без корыта.
Длинный потому что делал с запасом не знал куда придется  сдвигать в перёд или назад . Сейчас вперед на 15 см по сравнению с первым разом . Стало лучше опять же по сравнению с первым разом  , сам букс меньше нос стал задирать , а то был просто элевотор снега. Не много покатаю так , а там посмотрю может обрежу .
Про подножки , ну делал я по мативам ГАДЖЕТЕЙ  Игоря . Скажу так на классическом толкаче и на снежиках не ездил срав нивать не с чем , но мне удобно и сидеть и управлять оч легко весом на скорасти поворачивать , да и меж деревьев где погуще при маневрах валит в другую сторону от поворота , а на подножке это легко исправить весом . Пробовал ставить ноги в корыто ,не то пляшут по переметам мелким как рябь , да и при закусывании могут пострадать ,а на подножках только рулем может и то не всегда.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,680

Re: Толкач - технические моменты.

Жека77,
   Никогда мне не понять, нах... такая длина?

1,681

Re: Толкач - технические моменты.

Как по дорожным бровкам,переезжает?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,682

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, читай внимательнее  . Чтоб отрегулировать оптимальное место крепления дышлин к буксу , а потом лишнее обрезать . Но походу я  его уже нашел . Просто времени нет обрезать .
А теперь вопрос к спецам  ,если обрежу дышлы , водила сместится ближе к буксу , масса водилы будет в большей степени передаваться на букс или всё останется по прежнему?
Алексеевич, Оно конечно выбираешь место чтоб попроще было , но я думаю что и без подножек врядли кто переезжает бровку после грейдера выше 70 см с отвесной стенкой. А так конечно цепляишь ими , но с ходу если транспорта нет исама бровка не сильно слежалась то норм. Ну еще длинна сказывается.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,683

Re: Толкач - технические моменты.

Ну вот и еще один Гаджет в наших рядах

Жека77 пишет:

,если обрежу дышлы , водила сместится ближе к буксу , масса водилы будет в большей степени передаваться на букс или всё останется по прежнему?

Конечно сместиться ближе к буксу

1,684

Re: Толкач - технические моменты.

https://youtu.be/KnUaZSziU8s
https://youtu.be/FgiA4RpsaNI

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,685

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500, понял спасибо за ответ . Будем резать с запасом чтоб можно было отрегулировать нормальную развесовку.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,686

Re: Толкач - технические моменты.

Жека77,  Жень, ты не бойся пригрузить букс своим весом. Просто надо на эту величину облегчить букс: сними все ненужные рули и рамы. Кофр с пожитками тоже не должен быть на буксе. Лучше его в задние сани положи, если уж так нужен.
Уж больно длинный он у тебя получился. Сантимов 30 точно можно укоротить. А если глобально взяться, то и на все 50.

1,687

Re: Толкач - технические моменты.

https://youtu.be/RUEF7lWCdHk
смотреть с 8.30

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,688

Re: Толкач - технические моменты.

Можно решить уменьшением площади корыта,или переносом крепления в корыте немного назад.

1,689

Re: Толкач - технические моменты.

Жека77, то что пишут тебе здесь возможно не всегда истина... Для понимания процесса возьми двое бытовых весов, поставь на стол и между ними брусок между весами, положи ровно посередине бруска груз с известной тебе массой. Поднимая или опуская одни весы посмотри изменение нагрузки в цифрах на весах, теперь смести груз с середины бруска к одному из краев и так же поднимай одни из весов.
Данный опыт наглядно и в цифрах покажет тебе куда и как смещается вес на модуле толкача, да и стоимость опыта равна  практически нулю... А порезать всегда успеешь.
Здесь народ конечно опытный, но иногда такого насоветуют..
А на видео толкач конечно "супер"!!! Все ошибки на лицо, загони такой в слуз по площадку на морозе и можно смело стреляться.
Не хочу никого оскорблять ...

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

1,690

Re: Толкач - технические моменты.

Я всегда говорил что модуль должен быть жестким, от этого зависит все и валкость толкача , и скорость, и проходимость.  Развессовка то же играет роль, тебе Игорь правильно говорит пили как можно ближе, управлять будет легче.Для толкача предпочтительней склизовая низкая подвеска, будет устойчивей

1,691

Re: Толкач - технические моменты.

У меня склиз на рессорах .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,692

Re: Толкач - технические моменты.

Проходимость однозначно выше чем у просто букса ,а вот в скорости  на мой взгляд стал проигрывать не значительно .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,693

Re: Толкач - технические моменты.

Так видео ставил с компа , а в телефоне смотрю доступ ограничен .
Что делать?

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,694

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

Я всегда говорил что модуль должен быть жестким,

   Евгений, что ты имеешь в виду? Т.е. служить продолжением рамы?

1,695

Re: Толкач - технические моменты.

Все видосы поправил .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,696

Re: Толкач - технические моменты.

Вот обрезал
https://d.radikal.ru/d23/2201/34/0f1c7c1fc297.jpg

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,697

Re: Толкач - технические моменты.

женя если есть возможность выложи видео как на подножках езда. az  br

1,698

Re: Толкач - технические моменты.

Смотрим выше пост1684

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

1,699

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

 Евгений, что ты имеешь в виду? Т.е. служить продолжением рамы?

Нет, я имел ввиду при наклонах не гнулся как пропеллер. У Евгения профиль хороший гнуть не будет, если укоротить дышло и сделать ограничитель хода

1,700

Re: Толкач - технические моменты.

Два дня назад ездил на рыбалку, толкач брать не стал, дойти то до места километр. Мне показалось что я шел целый час. Сверху снег, снизу местами тонкий лед, который приходиться проламывать, а внизу воды см 20.Ногу когда вынимаешь вместе со слузом волокуша цепляет этот снег с водой обмерзает и не едет ни хрена. Пока добрался взмок конкретно. Трудовая рыбалка получилась. И вот решил вчера выехать на реку на толкаче. Толкач на газах идет верхом не проваливаясь, как только скинул газ начинает копать, так что останавливаться лучше на сухом.