Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Принимайте в ряды новый толкач.
Ну как с подножками? Лучше? Выручают?
Жека77, Женя, а дышло не длинновато? Жесткости на повороте хватает? Спрашиваю потому , что делал примерно то же самое, но с накладкой широкой от бурановской лыжи и профиль 20*40 со стенкой 2 мм. но гнуло его на поворотах. один раз я на нем по озеру съездил и разрезал от греха подальше.
Всем привет . Начну с того что рама из профиля 50х25х2 , да тяжёлая .кг 15 -20 ,но не более и это без корыта.
Длинный потому что делал с запасом не знал куда придется сдвигать в перёд или назад . Сейчас вперед на 15 см по сравнению с первым разом . Стало лучше опять же по сравнению с первым разом , сам букс меньше нос стал задирать , а то был просто элевотор снега. Не много покатаю так , а там посмотрю может обрежу .
Про подножки , ну делал я по мативам ГАДЖЕТЕЙ Игоря . Скажу так на классическом толкаче и на снежиках не ездил срав нивать не с чем , но мне удобно и сидеть и управлять оч легко весом на скорасти поворачивать , да и меж деревьев где погуще при маневрах валит в другую сторону от поворота , а на подножке это легко исправить весом . Пробовал ставить ноги в корыто ,не то пляшут по переметам мелким как рябь , да и при закусывании могут пострадать ,а на подножках только рулем может и то не всегда.
Жека77,
Никогда мне не понять, нах... такая длина?
Как по дорожным бровкам,переезжает?
Pineganin, читай внимательнее . Чтоб отрегулировать оптимальное место крепления дышлин к буксу , а потом лишнее обрезать . Но походу я его уже нашел . Просто времени нет обрезать .
А теперь вопрос к спецам ,если обрежу дышлы , водила сместится ближе к буксу , масса водилы будет в большей степени передаваться на букс или всё останется по прежнему?
Алексеевич, Оно конечно выбираешь место чтоб попроще было , но я думаю что и без подножек врядли кто переезжает бровку после грейдера выше 70 см с отвесной стенкой. А так конечно цепляишь ими , но с ходу если транспорта нет исама бровка не сильно слежалась то норм. Ну еще длинна сказывается.
Ну вот и еще один Гаджет в наших рядах
,если обрежу дышлы , водила сместится ближе к буксу , масса водилы будет в большей степени передаваться на букс или всё останется по прежнему?
Конечно сместиться ближе к буксу
https://youtu.be/KnUaZSziU8s
https://youtu.be/FgiA4RpsaNI
Женя 500, понял спасибо за ответ . Будем резать с запасом чтоб можно было отрегулировать нормальную развесовку.
Жека77, Жень, ты не бойся пригрузить букс своим весом. Просто надо на эту величину облегчить букс: сними все ненужные рули и рамы. Кофр с пожитками тоже не должен быть на буксе. Лучше его в задние сани положи, если уж так нужен.
Уж больно длинный он у тебя получился. Сантимов 30 точно можно укоротить. А если глобально взяться, то и на все 50.
https://youtu.be/RUEF7lWCdHk
смотреть с 8.30
Можно решить уменьшением площади корыта,или переносом крепления в корыте немного назад.
Жека77, то что пишут тебе здесь возможно не всегда истина... Для понимания процесса возьми двое бытовых весов, поставь на стол и между ними брусок между весами, положи ровно посередине бруска груз с известной тебе массой. Поднимая или опуская одни весы посмотри изменение нагрузки в цифрах на весах, теперь смести груз с середины бруска к одному из краев и так же поднимай одни из весов.
Данный опыт наглядно и в цифрах покажет тебе куда и как смещается вес на модуле толкача, да и стоимость опыта равна практически нулю... А порезать всегда успеешь.
Здесь народ конечно опытный, но иногда такого насоветуют..
А на видео толкач конечно "супер"!!! Все ошибки на лицо, загони такой в слуз по площадку на морозе и можно смело стреляться.
Не хочу никого оскорблять ...
Я всегда говорил что модуль должен быть жестким, от этого зависит все и валкость толкача , и скорость, и проходимость. Развессовка то же играет роль, тебе Игорь правильно говорит пили как можно ближе, управлять будет легче.Для толкача предпочтительней склизовая низкая подвеска, будет устойчивей
У меня склиз на рессорах .
Проходимость однозначно выше чем у просто букса ,а вот в скорости на мой взгляд стал проигрывать не значительно .
Так видео ставил с компа , а в телефоне смотрю доступ ограничен .
Что делать?
Я всегда говорил что модуль должен быть жестким,
Евгений, что ты имеешь в виду? Т.е. служить продолжением рамы?
Все видосы поправил .
женя если есть возможность выложи видео как на подножках езда.
Смотрим выше пост1684
Евгений, что ты имеешь в виду? Т.е. служить продолжением рамы?
Нет, я имел ввиду при наклонах не гнулся как пропеллер. У Евгения профиль хороший гнуть не будет, если укоротить дышло и сделать ограничитель хода
Два дня назад ездил на рыбалку, толкач брать не стал, дойти то до места километр. Мне показалось что я шел целый час. Сверху снег, снизу местами тонкий лед, который приходиться проламывать, а внизу воды см 20.Ногу когда вынимаешь вместе со слузом волокуша цепляет этот снег с водой обмерзает и не едет ни хрена. Пока добрался взмок конкретно. Трудовая рыбалка получилась. И вот решил вчера выехать на реку на толкаче. Толкач на газах идет верхом не проваливаясь, как только скинул газ начинает копать, так что останавливаться лучше на сухом.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc