Re: Толкач - технические моменты.
Насчет пня-это второе.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Насчет пня-это второе.
Фотохостинги перестали работать. На Ураганах такая система на толкачах,у меня простая вилка,хочу на такую переделать,владельцы хвалят.
я фигею,зашел в свою тему вместо фоток надписи про нападение россии,что за гребаный фотохостинг был.
Две пружины навстречу друг другу это и есть демпфер
Нет.
Что будет с любым транспортным средством, если у него из амортизаторов удалить серединку - цилиндр с поршнем - и оставить одни пружины?
И почему этого не происходит на многопластинчатых рессорах? (это вопрос на засыпку)
На Ураганах такая система на толкачах
А как это будет работать? Насколько можно понять из рисунка, фиолетовая рама (на первом рисунке) может поворачиваться относительно оранжевых полосок свободно, и только когда при подъёме передка упрётся в вилку, начнёт работать амортизатор. А опуститься потом корыту ничто не мешает, точно так же хлопнется. Единственное что полезное - сильный удар в перед корыта погасит.
Кто что думает?
Что будет с любым транспортным средством, если у него из амортизаторов удалить серединку - цилиндр с поршнем - и оставить одни пружины?
Да них... не будет если водитель трезвый. А если в хлам, то больше шансов улететь с дороги. Ты чего, никогда не ездил на пробитых амортизаторах? Мне довелось, хоть и не профессионал.
Ты чего, никогда не ездил на пробитых амортизаторах? Мне довелось, хоть и не профессионал.
Ну так об чём тогда речь. Можно ездить и без ограничивающего ремня по ямам, и по пенькам, и без фары ночью. Главное, пить в меру.
Главное, пить в меру.
Да в нашей жизни это пожалуй самое главное условие. Не знаю как у вас, у нас в конце девяностых ездили на всем, что ездило. И перебирали все, что можно.
Ты слишком узко понимаешь понятие демпфер. Для тебя это пружины, масло. А для меня это любое противодействие колебанию, его успокоение. Для тебя это какой то амортизатор заводского изготовления, а для меня это встречные пружины на шпильках, которые стоят у меня на толкаче уже шестой год. Вот отсюда и разница в восприятии процесса гашения колебаний.
дно всё равно выгнуло, только не давлением грунта на подрезы, а на стоянке обвисли бока корыта.
По моему обычная история. Я так где опора дышла, вырезал из профиля 40*40 два уголка, и прикручивал на дно поперек. Все, прогиб уходил. Также и в передней части.
Pineganin, резиновый грибок в пружине Ваз, тоже вроде демпефером зовут, а колебания гасит амортизатор ?
резиновый грибок в пружине Ваз, тоже вроде демпефером зовут
отбойник амортизатора, наверное.
Делал бы толкач, обязательно рассмотрел бы конструкцию Урагана. Но с двумя амортизаторами, параллельными стойкам рулевой вилки(жесткость возрастает, убираются консольные нагрузки на выламывания), как на кроссовом Урале с коляской, только с независимыми рычагами, а если при испытаниях показало бы раскачку, то с возможностью быстро сделать жесткий маятник
.
А надо ли подпружинивать всё корыто целиком? Не такие уж у м-собаки скорости и удары по кочкам. Вот хлопок передка корыта при съезжании с кочки получается резкий, даже на небольшой скорости. Особенно на сильно укатанной и обледеневшей дороге.
И меня не покидает смутное ощущение, что амортизаторы на мотоцикле работают не так, как нам нужно. На мотоцикле нужно принять удар в колесо, направленный вверх, погасить (поглотить, перевести в тепло) энергию удара, а потом побыстрее опустить колесо вниз, чтобы не терять контакта с землёй. А нам надо перед корыта (или букса) опустить поплавнее, бережно. Может, перевернуть амортизатор.
С корытом попроще ,взять короче и с большим радиусом и ударов не будет .У меня толкач два метра и без угла атаки ,вот тут проблема.
взять
Ну тут как в анекдоте про слона и ведро морковки - съесьть-то он съесьть, да хто ж ему дасьть. Был бы у меня под боком магазин с большим выбором, да пенсия поболе...
Гуська длинная, корыто к ней соответствующее, 1,4 м.
Ладно. Валяются где-то пара ножных автомобильных насосов, да ещё есть ручной для накачки всяких "плюшек" и "бананов", с толстым пластиковым цилиндром. Сделаю воздушный демпфер-тормоз, механически он не сильно нагружен, потянет.
Если поставите мото аммортизатор на волокушу валкость толкача увеличится
подъёме передка упрётся в вилку, начнёт работать амортизатор. А опуститься потом корыту ничто не мешает, точно так же хлопнется. Единственное что полезное - сильный удар в перед корыта погасит.
Быстро опуститься с ударом корыту не даст амморт,на рисунках вполне понятная кинематика,пластины эти по бокам 12 мм толщиной,сдури можно и хрен сломать,для самоуспокоения можно всё усилить.Повторюсь-ездил сам на толкачах урагановодов,схема отлично работает,скорость толкача с таким подпружиненным корытом на волнистой буранке выше гораздо,и комфортнее,про поломки этой конструкции не слышал.Не "топлю" за ураган,мне понравилось,хочу свою вилку переделать.
Если поставите мото аммортизатор на волокушу валкость толкача увеличится
Женя согласен,но лично мне комфорт важнее,чаще по волнистым буранкам еду.
серёг, как на волнах ведет себя толкач Ураган ?Он от моего только передним приводом отличается.С задним сильно хлопает .
на рисунках вполне понятная кинематика
Там непонятна поперечная ось, к которой нижние уши амортизаторов приварены. Что относительно чего поворачивается.
Если это всё как одно целое поворачивается относительно рамки, которая к корыту крепится, то непонятно, как амортизаторы работают - точки их нижних креплений практически на этой оси. Если бы они к рамке крепились, тогда понятно было бы. Или если эта ось неповоротная.
У меня этот узел ещё не устаканился, не понял ещё, хорошо или плохо управляется корыто. То рыскнет, то не повернёшь. Буду дорабатывать, но пока не понимаю, в какую сторону. Я и крышку-капот на корыто и ветровое стекло пока не ставлю, пока непонятно.
Только не надо ржать, но подумываю об электроусилителе руля. По относительно прямой на относительно ровной дороге всё терпимо, но вот если какой сложнячок преодолеть, с выходом на одну подножку и держась одной рукой за руль, а другой за спинку сиденья - то управлять корытом одной рукой сил не хватает. На снегоходах такие трюки легко удавались, чуть ли не оборот вокруг дерева выписываешь. А тут хрен.
Александр Берендей всё отлично работает,ищи в Красноярском водохранилище в "живую")).
А перед-то у етой механизьмы где?
Берендей, ну ты глаза-то разуй. Рама толкача уходит назад, мотоамортизатор стоит в передней части вилки. Тут всё понятно даже младенцу. Но эта конструкция подрессоривает всё корыто целиком. Если ты хочешь избавиться от хлопков саней при переезде волн, то ставь только сам гидравлический амортизатор без пружины. Даже от классики подойдет какой-нибудь ушатанный. Только от Нивы не бери, они жесткие. Сделай на днище площадку из той же фанеры ( желательно проолифить два раза), а на неё уже кронштейн амортизатора. Можно с передней подвески взять, там ходы не такие большие и приспособить его легче.
Меня ввёли в заблуждение первые рисунки. На первом вид на руль какбэ со стороны водителя, на втором виден нос корыта. А раму мне окошко с Саней из Флориды загородило, смотрю параллельно. Теперь всё понятно.
Насчёт амортизатора без пружины я так и подразумевал. Есть от муравья (под сиденьем такой), есть цилиндры с поршнями от насосов.
Насчёт площадки понятно. Фанеру олифить не понадобится, вилка опирается на два продольных уголка, длинные, в них дырок дофига насверлил, планировал чтобы в случае чего двигать вилку вперёд-назад, да может ещё сиденье поставить перед рулём, ну а не понадобится - лишнее потом отпилить.
Но эта конструкция подрессоривает всё корыто целиком.
Именно. И никакого влияния на хлопание не оказывает.
Сделай на днище площадку из той же фанеры ( желательно проолифить два раза), а на неё уже кронштейн амортизатора.
То есть ты предлагаешь вообще убрать нижнюю рамку?
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc