Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вот такая вот хрень. думал только масло поменяю.
а им хана. вода попала.Что сильно заржавели?Это мелочь.Лишь бы не было сильного люфта.Промыть,обильно смазать и в дело.Если постоянно чуть что менять -накладно будет.И теперь трудно найти хорошие .
Внешний вид не очень,но не до раковин-же изъело.Не гремят,сепаратор живой - маж и катайся.Я зимой не ощупь проверяю ,если после поездки нагрелись,значит всё.
нафиг такое катание. уедешь куда-нибудь в ебен@ и не приедешь. зима штука опасная. когда прокручиваешь подшипники, они как по стиральной доске катятся. в мороз думаю ещё хуже будет. что то я очкую, лучше заменю и подшипники и сальники. вот думаю только синюю смазку заложить или зелёную. синяя на морозе подмерзает, пока не раскрутится.
У моего четыре подшипника,после поездки обхожу по кругу,если снег на обоймах подтаивает,то щупаю.Если тёплый - на замену.
у меня 8 поддерживающих катков, если два передних без подшипника тоже считать. про нагрев услышал, буду иметь ввиду. но раз разобрал, то всё заменю сейчас. подшипники закрытые поставлю импортные, новые сальники. а то буду потом думать ехать на дальнее озеро или нет.
pan33, Павел, все удивляюсь этим проблемам с подшипниками в катках. Каткам уже и не помню, сколько лет. Ни разу не менял подшипники. Первое, что сделал. Забил деревянные пробки в ось-трубку, чтоб при шприцевании, смазка внутрь трубы не уходила. Шприцую в начале сезона, когда в первые годы, много ездил иногда и в течении сезона. Слышно, если нет смазки. Подвесить, крутнуть и будет ясно. Сухой или нет. А чуток "телепается" ? Не так и критично. Самый проблемный подшипник, на ведущем валу у звезды. Вот за им, надо следить !
у меня ничего не шприцуется вообще. подшипник посажен на целиковый вал и закрыт крышками которые зажимают резиновое колёсико. колесо одевается прямо на подшипник.
на предыдущей странице на фотке моей видно, что стоят на склизе амортизаторы. разобрал. там пружина и шток ходит в пустом стакане. внутри ничего не должно быть?
pan33, просверли отверстия в крышках. Это Бурановские, раньше ставили масленки, сейчас пласм.заглушки. растерял и расковырял их. Залепляю отверстие... оконной замазкой. А можно и пластилином. А амортизаторы, если с маслом, то в мороз не будут работать. Газовые ставить ? Дорого будет, для такой техники. У меня подвеска самодел. Поставлены от Ижа. Так специально подбирал нерабочие, без масла.
в амортах алюминиевый цилиндр закручен пластиковой гайкой через которую проходит шток. на всё это одета пружина в пластиковый чехлах. шток ходит в пустом цилиндре. странная конструкция какая то. грубо просто пружина одна.
кстати искал сальники и самые дешёвые нашёл здесь. мало ли кому понадобится.
https://russneg.ru/catalog/zapchasti_dl … st/142761/
подшипники пришли, вот думаю менять заводскую смазку на синюю или не стоит? как думаете?
pan33, Смотри сам и решай по замене подшипников в катках на закрытые. Я бы не стал. Вода быстрее забегает, чем вытекает...
я думал наоборот лучше закрытые. вообще не затекает. а по смазке как думаешь, менять?
кстати на предыдущей странице на фотке у меня видно, что амортизаторы на склизах как бы вверх ногами стоят. это так надо или ошибка?
я думал наоборот лучше закрытые. вообще не затекает. а по смазке как думаешь, менять?
Еще как затекает. И цена подшипника здесь не показатель. А вот выбраться обратно - с этим сложнее. Так там и живет и делает свое черное дело.
понял. неожиданное для меня дело. значит надо снимать сальники.
кстати значит то, что на основные валы поставили закрытые подшипники и взяли с меня больше, тоже плохо получается?
кстати значит то, что на основные валы поставили закрытые подшипники и взяли с меня больше, тоже плохо получается?
Подшипники на основных валах меньше "плюхаются" в воде. Нужны или закрытые или с сальником. Но, вообще то, по "всем законам", надо бы... самоцентрирующиеся ставить. Езжу на обычных 205, но на вал где звезда, поставил усиленный, двухрядный. Вытащил из редуктора л/м Привет. Были с обычным проблемы, и в лесу разваливался. А там, да еще на морозе-ветру, не очень комфортно менять.
так закрытые на катки поставить или вынуть сальники?
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc