2,101

Re: Толкач - технические моменты.

У меня на ведущем со стороны звезды развалился после 40 км,так я ещё два дня ездил на обоймах.Может конструкция такая,но менять в лесу не пришлось.Опыта тогда не было,заметил что ведомая звёздочка люфтить начала bk ,думал так и надо.

2,102

Re: Толкач - технические моменты.

снял подшипники и обнаружил кривую ось на катках. теперь думаю мне так продали или я где погнул. на трамплинах вроде не прыгал и пеньки не находил. они легко гнуться?
https://a.radikal.host/2022/09/07/20220907_171456.md.jpg
https://a.radikal.host/2022/09/07/20220907_171509.md.jpg

если мы не поможем друг другу, то нам никто не поможет.

2,103

Re: Толкач - технические моменты.

В прошлом году в это время довелось хорошо влипнуть в слуз, в общем то по глупости, не захотел пешком проверить. В конце марта, той же причине, довелось зарыться в глубоком сыпучем снегу, до этого было, что мокрым снегом расперло гусеницу, аж кронштейн вариатора лопнул. И при этом заметил одну простую закономерность-гусеница всегда заполняется хоть слузом, хоть сыпучим  хоть мокрым снегом в передней части, а в задней происходит очищение.
Вот что то и подумалось, а если  с боков переднюю половину  закрыть щеками почти  во всю высоту, будет ли гусеница так же снегом заполнятся, и когда будет полной заклинит, или все таки будет оставаться пустой? Тут ведь штука такая, до тех пор пока гусеница полупустая или пустая, букс лезет хоть где. А вот когда заполнится, тогда букс теряет плавучесть, и тонет хоть в снегу хоть в слузе.
  А заполнение происходит только тогда, приход снега в гусеницу больше его выхода,  значит надо уменьшить приход. Сегодня заехал в тепло. Завтра будем кумекать.

2,104

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, Мысль понятна,но слуд или мокрый снег законопатят глухой перёд-и всё.

2,105

Re: Толкач - технические моменты.

https://d.radikal.host/2023/01/07/IMG_20230106_165205.jpg
https://d.radikal.host/2023/01/07/IMG_20230106_165159.jpg
https://b.radikal.host/2023/01/07/IMG_20230106_165154.jpg
https://b.radikal.host/2023/01/07/IMG_20230106_165146.jpg

2,106

Re: Толкач - технические моменты.

Всём доброго дня. Всех с рождеством!
Вот на праздниках решился на постройку толкача. Прошу оценки и советов бывалых. Что надо поменять или доработать? Хотелось бы обсудить моё изделие

2,107

Re: Толкач - технические моменты.

Всём доброго дня. Всех с рождеством!
Вот на праздниках решился на постройку толкача. Прошу оценки и советов бывалых. Что надо поменять или доработать? Хотелось бы обсудить моё изделие

2,108

Re: Толкач - технические моменты.

Всём доброго дня. Всех с рождеством!
Вот на праздниках решился на постройку толкача. Прошу оценки и советов бывалых. Что надо поменять или доработать? Хотелось бы обсудить моё изделие

2,109

Re: Толкач - технические моменты.

Всём доброго дня. Всех с рождеством!
Вот на праздниках решился на постройку толкача. Прошу оценки и советов бывалых. Что надо поменять или доработать? Хотелось бы обсудить моё изделие

2,110

Re: Толкач - технические моменты.

Всём доброго дня. Всех с рождеством!
Вот на праздниках решился на постройку толкача. Прошу оценки и советов бывалых. Что надо поменять или доработать? Хотелось бы обсудить моё изделие

2,111

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89, сам то, сколько весишь ? Если, под 100, то труба, что к рулю, сломается. И все эти болтовые соединения, крайне не надёжны. Разобьёт или разболтает. Толщина труб какая ? Качественно сварил ? Я бы на углах дышла, сразу приварил пластины-усилители. Ломало в этих местах.

2,112

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

сам то, сколько весишь ? Если, под 100, то труба, что к рулю, сломается.

  На мой взгляд, все что сказано, справедливо. Я бы добавил-то, что опирание на буксе так низко, это совершенно правильно, а вот то, что рулевая колонка так высоко, это очень нехорошо. Большой рычаг для заламывания. Идеально, когда она у самого дна волокуши. Я бы сделал этот модуль с двумя (а может и с тремя) точками  излома в виде домика, что бы площадка под сиденье была горизонтальной.

2,113

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

Nikola89, сам то, сколько весишь ? Если, под 100, то труба, что к рулю, сломается.

Смотрел на телефоне, сейчас с компа. Да вроде и внушительная.  ag А болты ? По ходу увидишь. Прокатишься, прикинешь длину дышла, высоту сидения. Может, где отрежешь или добавишь ? Есть ведь ездоки, "метр с кепкой", а есть и под два метра. А потом и "намертво" можно приварить.

2,114

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51, Вешу 75 кг. Труба 40х20х2 это дышло и прямая к рулевой. Рулевая 20х20х2.

2,115

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, Хотел так сделать и двумя точками излома, но побоялся что в точках излома будут слабые места. Если действительно точки излома сделать будут ли они просто на сварке держать? Или усиливать надо?

2,116

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89, смотри сам. Но средине дышла, самое уязвимое место. У меня, как построил толкач, в лесу переломилось, хорошо проволока была связать, "шину" наложить.

2,117

Re: Толкач - технические моменты.

Но средине дышла, самое уязвимое

Петрович51, Может тогда ещё 20 квадрат по низу добавить?

2,118

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, пишет  Я бы сделал этот модуль с двумя (а может и с тремя) точками  излома в виде домика, что бы площадка под сиденье была горизонтальной.

У меня вот так сделано с изломом. Который усилен.

https://i.postimg.cc/T16HjRLM/Screenshot-2023-01-07-17-43-28-413-ru-mail-cloud.png

2,119

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

сам то, сколько весишь ? Если, под 100, то труба, что к рулю, сломается.

  На мой взгляд, все что сказано, справедливо. Я бы добавил-то, что опирание на буксе так низко, это совершенно правильно, а вот то, что рулевая колонка так высоко, это очень нехорошо. Большой рычаг для заламывания. Идеально, когда она у самого дна волокуши. Я бы сделал этот модуль с двумя (а может и с тремя) точками  излома в виде домика, что бы площадка под сиденье была горизонтальной.

2,120

Re: Толкач - технические моменты.

Елки палки-два раза зарядил.

Nikola89 пишет:

Или усиливать надо?

  Усиливать однозначно. У меня это место вообще сделано из водопроводной трубы внутр. диам 25 мм. Надрезал ее,подгибал и заваривал.

2,121

Re: Толкач - технические моменты.

Зачем городить такие зигзаги, чем не устраивает прямое дышло? и конечно важный аспект, потеря места под багажный отсек.

2,122

Re: Толкач - технические моменты.

vovapajvin пишет:

У меня вот так сделано с изломом. Который усилен.

 
  Помню эту конструкцию, я еще предлагал, и предлагаю сейчас, из под сиденья опустить пружину на растяжение и сжатие на площадку, немного заневолить морду букса. В этом варианте, на мой взгляд хорошо то, что сиденье над площадкой, т.е. длинна по минимуму. Не понял тлоько для чего снег  в волокуше.

2,123

Re: Толкач - технические моменты.

Чëт я ваще запутался. В итоге будет ли работать моя конструкция, либо сломает место соединения с дышлом из за большого излома? Или оставить пока так и погонять? Моменты по усилению углов и всяко остальное учту.

2,124

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89 пишет:

Чëт я ваще запутался. В итоге будет ли работать моя конструкция, либо сломает место соединения с дышлом из за большого излома? Или оставить пока так и погонять? Моменты по усилению углов и всяко остальное учту.

Сразу переделывай. Трубу что, к рулевой стойке, и так отверстием ослабил. Разобьет и в самый неподходящий момент сломает. Не одну, срузу две рядом делай. 
Вот для примера, подобная конструкция выложена.

http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php … mp;t=54284

2,125

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89 пишет:

Или оставить пока так и погонять?

  Разумеется оставить, и погонять, потому что оно уже готово. Потом усилишь, где покажет. А потом, один х..., будешь переделывать, и вот в это время, постарайся учесть , что здесь сказано.