В прошлом году в это время довелось хорошо влипнуть в слуз, в общем то по глупости, не захотел пешком проверить. В конце марта, той же причине, довелось зарыться в глубоком сыпучем снегу, до этого было, что мокрым снегом расперло гусеницу, аж кронштейн вариатора лопнул. И при этом заметил одну простую закономерность-гусеница всегда заполняется хоть слузом, хоть сыпучим хоть мокрым снегом в передней части, а в задней происходит очищение.
Вот что то и подумалось, а если с боков переднюю половину закрыть щеками почти во всю высоту, будет ли гусеница так же снегом заполнятся, и когда будет полной заклинит, или все таки будет оставаться пустой? Тут ведь штука такая, до тех пор пока гусеница полупустая или пустая, букс лезет хоть где. А вот когда заполнится, тогда букс теряет плавучесть, и тонет хоть в снегу хоть в слузе.
А заполнение происходит только тогда, приход снега в гусеницу больше его выхода, значит надо уменьшить приход. Сегодня заехал в тепло. Завтра будем кумекать.