2,226

Re: Толкач - технические моменты.

Еще вопрос. Нужно ли , или лучше ли сделать пружину на рулевой вал? Рулевой вал у меня просто труба . Колонка труба в трубе. Вот и думал снизу поставить пружину с ходом  см 5. Или постоянно будет скакать букс?
Потом так ли плохое жесткое соединение букса где то смотрел что кому то даже нравится.

2,227 (10-01-2024 12:19 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

lavrura, если для рыбалки, по водоёмам, и жесткое дышло устроит ? А по пересеченке, через бровки или по лесу, через валежины ? Не представляю  езду с жестким ?

2,228

Re: Толкач - технические моменты.

lavrura,
   У меня все рулевое -труба в трубе, и пружин целых две.пружины, одна мм 20 в диам, в трубу 20 мм(пришлось чуть подработать), и пружина мм 32,  хорошо одевается на трубу 25 мм.
   Эти пружины или от корзины сцепления камаза, или от Т-150, или клапанные пружины. Точно не скажу, но искать надо там. При езде бывает пробивает до упора, но не часто. Длинна пружин см 10, Внутренней еще добавил от другой см три.

Архангельская обл. Пинежский район.

2,229

Re: Толкач - технические моменты.

Вот уже несколько поездок совершил на толкаче. Очень положительные эмоции. Рулится изумительно, сидишь, удобно классно. Ездил по плотному не ровному снегу , временами пересекая колеи ,  ну и многочисленные неровности. Если по такому покрытию стоя в санях , приехал бы без рук и ног. Опыта три сезона. Сейчас в МСК  хорошо валит. Завтра еду по хорошему пухляку.

2,230

Re: Толкач - технические моменты.

Пинежанин пишет:

Наклона рулевой колонки не надо, вертикаль, возврат обеспечивается положением подреза.

У меня небольшой угол есть, для лучшего поворота в целине. Тогда работает и днище целиком, предотвращая поперечное скольжение волокуши.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

2,231

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51, Ну если без снега ездить,то конечно колотит,а по снегу  всё нормально.Который год уже езжу и без пружин,проблем не испытывал.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

2,232 (11-01-2024 09:53 отредактировано бронто)

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

У меня небольшой угол есть

Я сначала тоже сделал вертикально рулевую,зиму откатал и переделал с небольшим наклоном.Сейчас лучше поворачивать,нет поперечного скольжения.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

2,233

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos, согласен. У меня тоже небольшой угол сделан. 3 раза переваривал, что бы устроил. Всё приходилось испытывать. Это теперь покупают готовые модули(хлипкие), а 12 лет назад У нас даже металлопрофиль пришлось за 200 км покупать на дышло. az

2,234

Re: Толкач - технические моменты.

бронто пишет:

Ну если без снега ездить,то конечно колотит,а по снегу  всё нормально.Который год уже езжу и без пружин,проблем не испытывал.

Александр, думаю, что Петрович имел в виду езду с фиксатором дышла, по бровкам и лесу...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

2,235

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos, Ну может быть...не знаю.Я то про рулевое речь веду.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

2,236 (11-01-2024 11:52 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

Ничего я не имел ввиду. Просто размышления. Если с гусянкой Лонг или Супер Лонг и с жестким дышлом ? Это какая длина будет ? В лесу, через завалы, через бровки у дорог...КАК ?  А склизы подрессорил ? Не всегда в целяк. По буранке, по волнам ? С передним приводом, длинный...с гусянкой Лонг. Уж очень "больно" носом "клюёт". Стало жалко, вот и поставил амортизаторы. И дышло, крепление было на Бурановской рессоре. Попе приятно...покачивает. Но ! Устойчивость хуже, гнёт рессору