Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2
Ну, что никто не знает какими болтами катушки освещения(бананом которые) крепяться? Каким крепежом закупаться?
Илья, я ставил бывало,но убей бог, не помню крепеж какой.. :cool:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2
Ну, что никто не знает какими болтами катушки освещения(бананом которые) крепяться? Каким крепежом закупаться?
Илья, я ставил бывало,но убей бог, не помню крепеж какой.. :cool:
glu_iv
Дык прикупи длиннее , отрезать не проблема.
илья привет,сегодня как раз снимал катушку,болты на 6 длинна где то 25 30
Отредактировано ванёк (12 января, 2015г. 21:28)
Да резьба вроде наша.. у меня с болтами запарки точно не было.. сади только на фиксатор
Добрый день! Подскажите по освещению. У меня двигатель Субару Робин ЕХ-21, 7 л.с. без электрозапуска. Кто нибудь ставил катушку освещения на такой двигатель?? Спасибо.
Двигатель Лифан 9лс, куплен тут на Мотодоге, с катушек ( говорят 4шт ) выходят 2 коричневых провода. В одном из магазов города видел реле-регуляторы на 4 и 5 проводов. Вопрос! :cool: Какой купить и как подключить ,если на регуляторы нет никаких данных по проводам :cool: :cool:
видел реле-регуляторы на 4 и 5
бери где четыре провода там два провода вход с катушек, и 2 провода + -
Ребята, здравствуйте. Подключил сегодня вот такой блок http://qps.ru/ijNTP с тремя проводами, изолировал его от массы двигателя, от 60 ватной катушки выпаял диоды, пустил эти два провода на вход этого блока. Питание на диодную фару взял с провода с предохранителем, минус с корпуса блока. Сама фара тоже вся изолирована от корпуса, т.е. сделал всё как говорили ранее. Средняя точка сидит на корпусе всех катушек http://fotki.yandex.ru/users/i-kharchen … /1057405/. В итоге фара мерцает, не так сильно как при переменке, но мерцает. Начал мерить мультиметром напряжение на выходе с блока: постоянный ток показывает на средних оборотах14,5 вольт, переключаю на измерение переменного тока - показывает 7-8 вольт. Получается этот блок больше похож на стабилизатор напряжения, а ток выпрямлен как то на половину. Можно ли теперь после этого стабилизатора поставить какой нибудь выпрямитель или может ещё какой вариант есть (фара пришла диодная http://svetnn.ru/products/18W-cree-svet … aya-t1918, очень уж хочется поставить).
ответил в теме по зажиганию
Ребята, здравствуйте. Подключил сегодня вот такой блок http://qps.ru/ijNTP с тремя проводами, изолировал его от массы двигателя, от 60 ватной катушки выпаял диоды, пустил эти два провода на вход этого блока. Питание на диодную фару взял с провода с предохранителем, минус с корпуса блока. Сама фара тоже вся изолирована от корпуса, т.е. сделал всё как говорили ранее. Средняя точка сидит на корпусе всех катушек http://fotki.yandex.ru/users/i-kharchen … /1057405/. В итоге фара мерцает, не так сильно как при переменке, но мерцает. Начал мерить мультиметром напряжение на выходе с блока: постоянный ток показывает на средних оборотах14,5 вольт, переключаю на измерение переменного тока - показывает 7-8 вольт. Получается этот блок больше похож на стабилизатор напряжения, а ток выпрямлен как то на половину. Можно ли теперь после этого стабилизатора поставить какой нибудь выпрямитель или может ещё какой вариант есть (фара пришла диодная http://svetnn.ru/products/18W-cree-svet … aya-t1918, очень уж хочется поставить).
Добавьте аккумулятор параллельно выпрямителю, пропадет мерцание и появится возможность включить свет без запуска двигателя.
у меня тоже мерцание было с регулятором, товарищ увидел это дело,спаял какую та маленькую хрень, подцепил после регулятора мерцание пропало но на холостых горит тусклее фара светодиодная,
приобрёл вот такую фару 27 ватт, для следующей собачки, когда покупал было как то жалко денег, но когда ночью увидел как она светит, понял что деньги потрачены не зря, при возможности побалую своего уазку такими фарами, рекомендую светит просто класс, правда цена кусается
Отредактировано ванёк (18 февраля, 2015г. 18:53)
Добавьте аккумулятор параллельно выпрямителю, пропадет мерцание и появится возможность включить свет без запуска двигателя.
АКБ на выход, т.е. к красному проводу или просто конденсатор электролит - это тоже может помочь при определенной схеме того блочка, т.е. действительно надо пробовать... Но, опять таки, что там внутри того блочка неизвестно, потому АКБ, возможно, придется отключать когда не используется. А вот наличие 14,5 вольт это хороший признак.
АКБ там предусмотрен с новья (двигатель с электростартером), на его зарядку стоит отдельная катушка 10 ватт, как раз примерно 0,8 ампера. А на этой катушке 60 ватт, это же 5 ампер вроде, АКБ рассыпется быстро наверное.
per написал(а): Добавьте аккумулятор параллельно выпрямителю, пропадет мерцание и появится возможность включить свет без запуска двигателя. АКБ на выход, т.е. к красному проводу или просто конденсатор электролит - это тоже может помочь при определенной схеме того блочка, т.е. действительно надо пробовать... Но, опять таки, что там внутри того блочка неизвестно, потому АКБ, возможно, придется отключать когда не используется. А вот наличие 14,5 вольт это хороший признак.
Здравствуйте.Отключать не придётся,я думаю,если между АКБ и блочком поставить диод.
Здравствуйте.Отключать не придётся,я думаю,если между АКБ и блочком поставить диод.
Не стоит этого делать. На диоде упадет минимум 0.7 В, как правило до 1В. АКБ не будет полностью заряжаться. В свое время делал для ходовых огней приспособу, чтобы горели только на заведенном авто, т.е. если напряжение в сети больше 13.5 В . Сейчас поищу схему, пять деталей, если паяльник в руках держали, изготовление займет пол часа.
Всем доброго. VASca. Реле отпустит при каком напряжении АКБ?
Отредактировано vadim 08355 (19 февраля, 2015г. 22:09)
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc