Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Тимыч, Поздно увидел сообщение, разница во времени. Сегодня вечером пойду в гараж сделаю фотки подробные.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тимыч, Поздно увидел сообщение, разница во времени. Сегодня вечером пойду в гараж сделаю фотки подробные.
Есть и так, одевается муфта , потом подвижная тарелка, а неподвижно на конце вала, держится болтом с шайбой.
Так и есть, но у неподвижной разбило посадку. Фото тоже не получается вставить, обновить требует (а обновление виснет..). По смыслу, перед неподвижным диском должен быть упор в виде утолщения или сухарей и он к этому упору поджимается. Должен крепко, иначе будет разбалтываться, что посадку разбивать, что болт откручиваться.
Тимыч, я в вотсапе фотки кинул, так итог почему разбило шкив, почему его шайба жрёт?
Тимыч, я в вотсапе фотки кинул, так итог почему разбило шкив, почему его шайба жрёт?
Упора неподвижного диска нет. С одной стороны шайба, болт, а с другой что ? На фото видно, что разбило посадочное, и понятно, что из-за гуляния самого диска.
Самого вала, в точке упоре неподвижного диска, фото есть ?
Самого вала, в точке упоре неподвижного диска, фото есть ?
Nikola89, смотрел на фото, на такие вариаторы, где неподвижный диск, с торца вала одевается. Это косяк конструкторов. Даже, неподвижные тарелки, что " первыми" ставятся к упору, и как можно туже и потом их уже не трогают и то, зачастую разбивает. В твоем случае, только менять вал или его реставрировать, наваривать и обтачивать и новую тарелку. Опять ? Надолго ли это ? Я бы не стал. Купил бы новый вал, с упором для неподвижной и развернул всю " конструкцию", и...ведущий вал на 180 гр
Это вроде, решаемо. А может и этот вал подойдёт? Только, тарелки одеть по другому, развернуть вариатор и ведущий вал на 180 гр. Надо смотреть по месту. Это я так, навскидку. Подождём, что форумчане скажут, есть и поопытнее и мозги помоложе.
Nikola89, Вот что, я имел ввиду. Так собрать. Или свой вал и ли другой. Не вижу, твоей сборки ? Неужели проблема, выложить фото ?
Тимыч, Там никакого упора нет, для неподвижного вала, стоит шпонка на неё шкив неподвижный и болтом с шайбой прижимается, а с другой регулировочные две шайбы и подвижный, потом пружина и паук, за пауком две фтулки(на фото видно)
В разборе нету фото, ноя вроде все описал. На валу от подшипника до болта крепления неподвижного шкива никаких упоров нет, стоят две шпонки (для паука и шкива). Чего в моей конструкции не хватает?
Я так понимаю вал надо другой точить с упором? Может чертежи у кого заволялись?
Там никакого упора нет, для неподвижного вала
И небольшой перекос ведомого и ведущего по линии даст вибрацию, а если немного просадили или металл на втулке не очень и не напрессован был (а по ихнему мануалу просто посажен на шпонку и поджат болтом), то больщой шанс, что будет разбивать.
Тимыч, Так и есть, шкивы просто посажены я их от руки снимал и новый просто поставил, немного с натяглм на шпонке
Тимыч, подскажи это можно как то вылечить?
Петрович51, Ну у меня по сути, такой же принцип сборки, только вместо упора на неподвижно валу болт с шайбой
Петрович51, А что это даст в моей ситуации? Разворот шкивов.
Неподвижный диск должен быть напрессован на вал, даже в неугоду разборности этого узла. Напрессованные и те бывает разбивает, а здесь просто посажен на шпонку... Лечить..да хрен его знает как... В конструкции балтмоторс заложена идея быспроблемной установки реверс-редуктора, т.е. снял удлинительный вал, установил реверс и соединил его с ведомым через короткий вал (это из ихних рекламных описаний, с фото).
Двухопорный может как-то вкорячить ?
Ну у меня по сути, такой же принцип сборки, только вместо упора на неподвижно валу болт с шайбой
Еще раз, про неподвижный диск. Его надо садить, довольно туго. Даже подгонял шпонку так, что на холодную не одеть. Нагревал и напресовывал. И эта кустаршина, что поставил шпонку и одел в легкую неподвижный диск, гарантии не даст. Может, на больших заводах и был контролер за качеством посадки. А здесь, в таких мелких масштабах производства, кто тебе будет проверять ? Или повезло покупателю, или не повезло.
Еще раз, про неподвижный диск. Его надо садить, довольно туго.
О чём я и говорил.Неподвижный должен сидеть туго!!!!Это же аксиома!От самого названия-НЕПОДВИЖНЫЙ!.Не знаю какая там сборка всего механизма,но явно не правильная.
Неподвижный должен сидеть туго
потому как ремень отталкивается, в первую очередь, от него. При открытом угле (параллельность валов) сожрёт центровку быстрее, соответственно и разобьёт посадочные к Хренову.
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc