Тема: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
В теме задаем вопросы, получаем ответы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
В теме задаем вопросы, получаем ответы.
Игорь ВМ на Барбосе компакте R9 стоит движок аналог Лифан 177F? Внешне один в один. По идее и фильтры должны подходит. Подскажите от чего можно поставить. Спасибо.
Большинство двигателей общего назначения, то есть, те что используются на мотобуксировщиках, как братья близнецы. И имеют одного общего предка. Потому, не исключено что подойдет. Даже скорее всего подойдет. Однозначно ответить не могу, нет у меня лифановского фильтра.
Игорь БМ, добрый день! Задавал Вам вопросики на общем форуме, но видимо их Вы в общем потоке информации не разглядели. Повторюсь, что в данном виде техники я новичек и мои вопросы могут показаться вам смешными. Первый по звездочкам. Тяги у букса полно, а вот скорости мне кажется маловато. Если я правильно понимаю нужно для увеличения скорости ведомую шестерню поставить с меньшим количеством зубьев. Что посоветуете, и нужно ли что-то будет делать с цепью. Второй вопрос по шкивам вариатора. В них ведь есть определенное количество подвижных и трущихся деталей. Чем и каким образом их можно смазывать. Заранее благодарен за ответы.
Игорь BM, чехлы На мотобуксировщик идут штатно или еще Как опция?
Первый по звездочкам. Тяги у букса полно, а вот скорости мне кажется маловато.
А маловато это сколько? В каких условиях? Для однозначного понимания необходимости изменения передаточного числа трансмиссии необходимо знать:
1) Какие обороты развивает двигатель.
2) Полностью ли раскрывается вариатор.
3) Какая при этом развивается скорость.
Потом необходимо откатать хотя бы 15-20 часов, чтоб произошла приработка трущихся деталей.
Если я правильно понимаю нужно для увеличения скорости ведомую шестерню поставить с меньшим количеством зубьев.
Не совсем правильно. Скорость еще и зависит от нагрузки, и передаточного числа вариатора, которое меняется. См. пост выше.
Что посоветуете, и нужно ли что-то будет делать с цепью.
Не понятен вопрос, покажите мне цепь, я скажу, что с ней делать. Я например время от времени смазываю.
Второй вопрос по шкивам вариатора. В них ведь есть определенное количество подвижных и трущихся деталей. Чем и каким образом их можно смазывать.
В принципе существуют типы вариатора, которые нуждаются в смазке. Все они закрытого типа. Сафарь тоже можно смазать, но надо учитывать, что смазка в течении первой минуты будет разбрызгана центробежной силой везде, включая потолок гаража. А даже незначительное попадание смазки на ремень вариатора приведет к проскальзыванию как минимум и возможной порче ремня (не гарантийный случай) Так что смазывать вариатор я не рекомендую. Тем более температурный режим вариатора такой, что подобрать соотвественно ведущую себя смазку очень сложно.
чехлы На мотобуксировщик идут штатно или еще Как опция?
C 2015 года штатно на все модели.
Игорь! Большое спасибо за ответ. Естественно букс еще не обкатан, всего-то пару часов удалось поездить, больше чем полгаза не давал. Мой вопрос был скорее на перспективу. По цепи. Я имел ввиду то, что при установке ведомой шестерни с меньшим количеством зубьев, нужно ли уменьшать колличество звеньев цепи. По смазке трущихся деталей шкивов вариатора поясните пожалуйста.
Игорь! Я все по вариатору понял. Спасибо!
Игорь BM, вкладыши (резиночки или как то они, по другому называются) на вариаторе сафари, нужно меня и есть ли они на ваших вариаторах!!?
резиночки или как то они, по другому называются
Не очень понял о чем речь. На новом мотобуксировщике ничего менять не надо. Кроме масла. В первый сезон точно. Ты купив новый телевизор , и начитавшись форума телемастеров не лезешь выпаивать в нем микросхемы?
Вкладыши пластиковые, Игорь. Три штуки. Закрутился по работе? Или думки мимо работы?
Максим. Купи вкладыши, купи. Всегда должны с собою быть. Они не тяжёлые.
Игорь. Три штуки. Закрутился по работе? Или думки мимо работы?
..видимо да, надо исправляться, а то таких ответов начитатются в форуме ещё и смазка понадобится, эротическая, чтобы "сэкс" с буксировщиком не в тягость был :-)))
Можно с собой возить пластиковые вкладыши. Впрочем как и свечи запасные.
Игорь BM, менять их может и не надо, но вылететь они могут в любой момент!
vadim 08355-2, как правильно они называются? они пади, еще и на ведомом диске? есть!
ак правильно они называются?
вкладыши ведомого вариатора..
Благодарю за ответы!
но вылететь они могут в любой момент!
Люди смертны. К сожалению, иногда внезапно. Так бывает. Но от всего, не застрахуешься.
Так и с техникой. Самолеты, и то падают. Может быть всё.
Игорь! Я все по вариатору понял. Спасибо!
На самом деле вариатор в смазке нуждается. Но. В осторожной, при сборке- разборке, и только там, где надо, и только такой где надо. И только в таком количестве, сколько надо. В рамки обычного обслуживания это не входит.
и только там, где надо, и только такой где надо. И только в таком количестве, сколько надо.
..пойди туда не знаю куда :-)))
Игорь, ну как так то?? уж если взялись отвечать,отвечайте конкретно
..варик нужно смазывать регулярно, в мстах сочленения трущихся частей, в первую очередь эти места характеризует наличие пластиковых вкладышей(САФАРИ), в вриаках балмотрс есть ещё внутренние грузики, за них думаю, напишет Игорь
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc