Тема: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
В теме задаем вопросы, получаем ответы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
В теме задаем вопросы, получаем ответы.
Игорь ВМ на Барбосе компакте R9 стоит движок аналог Лифан 177F? Внешне один в один. По идее и фильтры должны подходит. Подскажите от чего можно поставить. Спасибо.
Большинство двигателей общего назначения, то есть, те что используются на мотобуксировщиках, как братья близнецы. И имеют одного общего предка. Потому, не исключено что подойдет. Даже скорее всего подойдет. Однозначно ответить не могу, нет у меня лифановского фильтра.
Игорь БМ, добрый день! Задавал Вам вопросики на общем форуме, но видимо их Вы в общем потоке информации не разглядели. Повторюсь, что в данном виде техники я новичек и мои вопросы могут показаться вам смешными. Первый по звездочкам. Тяги у букса полно, а вот скорости мне кажется маловато. Если я правильно понимаю нужно для увеличения скорости ведомую шестерню поставить с меньшим количеством зубьев. Что посоветуете, и нужно ли что-то будет делать с цепью. Второй вопрос по шкивам вариатора. В них ведь есть определенное количество подвижных и трущихся деталей. Чем и каким образом их можно смазывать. Заранее благодарен за ответы.
Игорь BM, чехлы На мотобуксировщик идут штатно или еще Как опция?
Первый по звездочкам. Тяги у букса полно, а вот скорости мне кажется маловато.
А маловато это сколько? В каких условиях? Для однозначного понимания необходимости изменения передаточного числа трансмиссии необходимо знать:
1) Какие обороты развивает двигатель.
2) Полностью ли раскрывается вариатор.
3) Какая при этом развивается скорость.
Потом необходимо откатать хотя бы 15-20 часов, чтоб произошла приработка трущихся деталей.
Если я правильно понимаю нужно для увеличения скорости ведомую шестерню поставить с меньшим количеством зубьев.