1,801

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

MaKS42 пишет:

PS. Сейчас вожу с собой головку на 17, для регулировки. Ключ использовать не советую, болты слабые

Подтверждаю. Болты и гайки надо либо менять, либо чётко следить за моментом затяжки. (Лучше менять.)

Шалун пишет:

по случаю приобретения букса в 2015г. приобрел наборчик

http://www.geetee.ru/?division=part& … part_type=
У меня вот такой набор, только производитель другой, Наличие пьяных ключей много раз облегчало работу, Например: натяжение цепи, так как технику у нас делают без учёта удобства обслуживания... .

1,802

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

koskon пишет:

Грешить на гусю воронкой по моему последние дело

Замерил окружности сторон, левая сторона-207 мм,  правая сторона-206 мм. facepalm  Это воронка, и моя регулировка тому подтверждение. Неодинаковая жесткость пружин тоже наверняка вносит свой вклад.

1,803

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Могу предположить что 1 см это следствие эксплуатации с неправильной натяжкой, сними или ослабь гусю в пелом месте и через пару дней результат замера тебя удевит. ab

1,804 (18-12-2017 11:06 отредактировано Klim_Voroshilow)

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

koskon пишет:

Могу предположить что 1 см это следствие эксплуатации с неправильной натяжкой, сними или ослабь гусю в пелом месте и через пару дней результат замера тебя удевит.

Поговорка: "Кто усрался? Невестка!".

Константин, если бы с "правильной" натяжкой не жрало гусь, я бы вообще не парился. "Неправильно" натянул ее я 4 дня назад выровняв по центрам окон, я об этом уже писал выше, жрать перестало.  Раньше всё делал согласно инструкции по эксплуатации, сейчас разочаровался в них... . Поверь, удивить меня сейчас очень не просто.

1,805

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Видимо я не смог правельно донести свою мысль. Увы Дело не в инструкции или не правильной натяжке и темболие не в невестке.. Я имел в виду что ты компенсировал некий дефект подвески неправильной натяжкой гуси, в следствии чего слегка её потянул, если её ослабить и нагреть она придёт в норму, должна принять.

1,806

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

koskon пишет:

Я имел в виду что ты компенсировал некий дефект подвески неправильной натяжкой гуси, в следствии чего слегка её потянул, если её ослабить и нагреть она придёт в норму, должна принять.

Дефект подвески, проседание пружин, скорей всего, влияет на смещение центра масс, букс ведь высокий, но я недавно перебирал телеги и интуитивно удалил просевшие пружины  заменив их новыми. Поэтому  это вторично.

koskon пишет:

если её ослабить и нагреть она придёт в норму, должна принять.

Константин, по сути я сейчас это и делаю. Натянул слабую сторону (206мм), ослабил натянутую(207мм)см. фото выше, так я уже проехал 60км за два дня. Надо было замерить окружности сразу же перед регулировкой и поездкой, прогресс был бы уже виден. Когда окружности выровняются настрою одинаково или переверну гусь, если не выровняются. Главное это сделать постепенно не торопясь, чтобы гусь не сожрало.  az

1,807

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Наверно да, удачи, отпишись о результате. Удачи az

1,808

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Klim_Voroshilow пишет:

Дефект подвески, проседание пружин,

..телеги половинчатые или зависимые??

1,809

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Телеги зависимые.

Поэтому

Klim_Voroshilow пишет:

Дефект подвески, проседание пружин

при заваливании букса на один бок, здесь не причем.

1,810

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

koskon пишет:

Грешить на гусю воронкой по моему последние дело, достаточно сместить оси подвески с одной из сторон на пару мм в верх или вниз, вот вам и воронка которую вы пытаетесь компенсировать натяжкой.

От куда вас такая непоколебимость в вере в идеальную гусянку!?Вы технолог на их производстве? ab рамы варят в кондукторах а не на коленке.
Если речь идёт об одном-двух мм.,то откуда разница в натяжке на два щелчка(1.5см) af

1,811

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Klim_Voroshilow пишет:

Замерил окружности сторон, левая сторона-207 мм,  правая сторона-206 мм

Речь идёт о сантиметрах,же, верно?

1,812

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Alekx75 пишет:

при заваливании букса на один бок, здесь не причем.

Очень даже соглашусь. на ВМ такая беда у всех.Я свой выставил на планку строго по центру гуси и с большим усердием смог его накренить на левую сторону.В ходе не сложных манипуляций выяснилось что- смог поймать равновесие только после водружения на левую сторону(между вариатором и багажником)16 кг. плиты.Вот так то bi
заказал себе противовес съёмный.Ну и конечно это очень высокий центр тяжести на ВМ.
п.с хотя от чего то он стабильней от завалов на склизе,а? bt

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

vladimir_pa пишет:

Alekx75,   Наконец  Алексей  правильный  вывод сделал !  В прошлом году купил в декабре --  и через  неделю началось....     Дилеры  рядом...    Но  --  развод  руками, пишите  директору.  Написал директору  ---   и  полнейшая  тишина...  ( можно  сказать, что письмо не получили, но электронику не обманешь.  Она показала, что письмо получено и  прочитано. )   Так что Всё  везде одно и тоже, -- реклама и словоблудие 

Здравствуйте, Владимир!

Сожалеем, что вы столкнулись с проблемой. Вопросами обслуживания и гарантии занимается технический отдел, вот его контактные данные:

g.myzgin@baltmotors.ru
8 911 072 21 79 - прямой
8 800 700 19 16 - беспл.

То, что дилер направил вас не к менеджеру по гарантии и обслуживанию, а к директору - недоразумение.

Klim_Voroshilow пишет:

Тогда исправьте пожалуйста текст в инструкции по эксплуатации, а то я и многие люди очень много времени потеряли следуя написанному.

Да, БМ работает над совершенствованием руководства. Хотя в руководстве действительно сказано о равной настройке правого и левого натяжителей, но "несимметричное" положение натяжителей - допустимо и рекомендуется производителем в определенной ситуации - значительная заводская погрешность длин сторон гусеницы, ведущая к неравномерному натяжению сторон гусеницы.

Klim_Voroshilow пишет:

ВЫВОД: неравномерность натяжения сторон гусеницы напрямую влияет на управляемость и завал буксировщика.

Таково объяснение наших специалистов. А если регулировка выполнена не в рекомендуемом направлении, а в обратном, то она может вызвать проблему заваливания, вместо того, чтобы убрать ее.

Насчет "зажирания гусеницы" напомним общий совет:
Убедиться, что гусеница натянута ровно и по осям, и по диагонали, без перекосов.

Во всех случаях, когда вы твердо убеждены, что речь идет о дефекте изготовления, но гарантийный срок уже вышел, советуем обратиться к продукт-менеджеру p.ivanilov@baltmotors.ru, 8 911 470 41 48 - возможно, что он советом поможет.

Alekx75 пишет:

  Klim_Voroshilow, если не согласен, то см. раздел 17 "Положение о гарантии" в Инструкции на мотобкусировщик "Балтмоторс"   
17.2 Гарантия не распространяется:
... гусеницы ...
Я же говорю, что под гарантию ни попадает ВООБЩЕ НИ ЧЕГО !!!

Данные сведения устарели, в настоящее время наша гарантия распространяется на гусеницу bs

С уважением,
Клиентский отдел Балтмоторс
Тел.: 8 800 700 19 16, 8 (4012) 994 101
Skype: baltmotors.client
www.baltmotors.ru

1,814 (18-12-2017 19:00 отредактировано sibir)

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Klim_Voroshilow пишет:

Замерил окружности сторон, левая сторона-207 мм,  правая сторона-206 мм. facepalm  Это воронка,....

Извините,что встреваю в вашу высокоинтеллектуальную беседу. Букс у вас валится туда-сюда,у гуси "воронка". Страсть как интересно!
Это я просто шучу.
А по сути-что это за гусеница у вас , длиной 206см (2060 мм)и 207 см (2070 мм) ?
При шаге 50,5 мм получается -2060/50,5=40,79 шагов.  Дальше смотрим -2070/50,5=40,99 шагов.
У меня минигуся "Муравей" -44 шага по 50,5 мм,длиной 2222 мм.
И никто этого не видит,в том числе Baltmotors39! Я балдею!
Сколько шагов в вашей гусе?

Покой нам только снится

1,815

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

sibir пишет:

А по сути-что это за гусеница у вас , длиной 206см (2060 мм)и 207 см (2070 мм) ?

Ребята, прошу пардону! Видать после поездки на рыбалку и ночёвки в шумной компании голова затупилась!  ah
Дело было так: Левая сторона- 2860мм, правая-2870мм.

sibir пишет:

Сколько шагов в вашей гусе?

шагов 56
P.S. проспался уже... . bk

1,816

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Klim_Voroshilow пишет:
sibir пишет:

Сколько шагов в вашей гусе?

шагов 56
P.S. проспался уже... . bk

Не получается,Клим!
56*50,5=2828 мм.
Это еще ладно,зависит от того ,где измеряешь. Просто разница в 10мм на длине почти 3 метра-это пшик. Никакой там воронки нет.

Покой нам только снится

1,817

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Serёга33 пишет:

В ходе не сложных манипуляций выяснилось что- смог поймать равновесие только после водружения на левую сторону(между вариатором и багажником)16 кг. плиты

Я этим в прошлую зиму занимался. Почитай тут:
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 13#p194413

Все сходиться.
Один может ошибаться, а двое уже  bl

1,818

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Baltmotors39 пишет:

Klim_Voroshilow пишет:
ВЫВОД: неравномерность натяжения сторон гусеницы напрямую влияет на управляемость и завал буксировщика.

Таково объяснение наших специалистов. А если регулировка выполнена не в рекомендуемом направлении, а в обратном, то она может вызвать проблему заваливания, вместо того, чтобы убрать ее.

Во первых, это объяснение не ваших специалистов ,а моё.

Во вторых мне ни кто ни чего не рекомендовал, я до всего доходил сам, анализируя и почитывая форум.

А вы "уважаемый" Baltmotors39 мне невольно напоминаете [Пожалуйста, не забывайте, что данная тема - для вопросов к БМ по использованию мотособак, а общение должно протекать в культурной и уважительной манере].

[. Пожалуйста, формулируйте вопросы, по возможности, в деловом формате.]

Baltmotors39 пишет:

Насчет "зажирания гусеницы" напомним общий совет:
Убедиться, что гусеница натянута ровно и по осям, и по диагонали, без перекосов.

   br Вам лень даже почитать мои посты, а вы тут советы раздаёте...

Baltmotors39 пишет:

Данные сведения устарели, в настоящее время наша гарантия распространяется на гусеницу

Так обьявите это на оф. сайте, а так это просто болтовня. То есть вы согласны мне  заменить гусеницу по гарантии и подтвердить свои слова?

1,819

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Klim_Voroshilow пишет:

То есть вы согласны мне  заменить гусеницу по гарантии и подтвердить свои слова?

В десятку Клим! bf

1,820

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Alekx75 пишет:

Я этим в прошлую зиму занимался. Почитай тут:
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 13#p194413

Все сходиться.
Один может ошибаться, а двое уже 

Алексей, скажи сейчас результатом доволен?

1,821

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Klim_Voroshilow пишет:

скажи сейчас результатом доволен?

Я установил слева акум (около 5-6 кг.), сдал натяжку гуси с левой стороны на один щелчек, поставил канистру с бензином (5 литров) в багаж с левой стороны. Пробовал катался, вроде лучше стало, но не совсем объективно, т.к. снегу еще мало. В выходные хочу протестировать окончательно. Потом отпишусь.

1,822

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Alekx75 пишет:

Потом отпишусь.

Спасибо, буду очень признателен. az

1,823

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

sibir пишет:

Это еще ладно,зависит от того ,где измеряешь. Просто разница в 10мм на длине почти 3 метра-это пшик. Никакой там воронки нет.

Валерий Васильевич, "вот те крест" мерил по краю ,где грунтозацепов нет. Если нет воронки тогда почему при равномерной натяжке гусь сильно жрёт? Железо кривое, по мне так лучше "воронка". Надо диагонали померить да пружины перебрать... .

1,824

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Klim_Voroshilow пишет:

Валерий Васильевич, "вот те крест" мерил по краю ,где грунтозацепов нет.

Klim_Voroshilow, ты меня всё больше удивляешь. Как ты можешь мерить гусеницу снаружи, если она работает своей внутренней поверхностью? Все звезды и колеса тележек - всё крутится внутри. А толщину гусеницы ты учитывал? Ведь если толщина одного края гуси больше на полмиллиметра, чем другого, разница в длине составит уже 3 мм. если уж меришь, то меряй внутри плоской тонкой лентой (но не рулеткой, которая дает изломы) аккуратно переставляя пальцами. Да и пустое это дело. Я тебе и на сноумобайлах писал, что дело здесь не в гусе.
Подозреваю, что дело в кронштейнах, которые соединяют основную верхнюю раму с нижними продольными пластинами. Эти кронштейны скорее всего режутся лазером, а значит после резки возможен "вертолет" (я с этим сталкиваюсь, когда проверяю изделия после лазера). Дальше они гнутся на гибочном станке, но "вертолет" видимо никто не проверяет. Таким образом, если все кронштейны имеют "вертолет" в одну сторону, то даже при геометрически правильной верхней раме нижние пластины встанут параллелограммом. Отсюда стаскивание гусеницы стороны (спереди в одну сторону, а взади в другую.
если уж ты и вправду хочешь докопаться до истины, то нужно отделить верхнюю раму от гусеницы (кронштейны должны остаться на основной верхней раме)и ,перевернув, прикладывая длинную линейку (прямой уголок, швеллер)к кронштейнам, проверить параллельность этой линейки относительно основной рамы. Непараллельность в 5 мм на всю длину рамы будет будет ощутимо стаскивать гусю в стороны.
Если линейка будет параллельна, то надо проверить диагонали по базовым точкам на кронштейнах. При разных диагоналях тоже будет обеспечен параллелограмм.

1,825

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Klim_Voroshilow, сначала просто приложи линейку к кронштейнам сбоку, ничего не разбирая. Стрельни глазом, может уже и так непараллельность выявишь.