Baltmotors39 пишет:т.е. 4500 ₽ + доставка
Baltmotors, извините, что вмешиваюсь, но внесу свои "пять копеек", может кто-то не наступит на мои грабли. Доставка ребята у вас "ЗОЛОТАЯ".
За чехол который вы обещаете Владимиру за 4500 руб., он отдаст еще 1500-2000 рублей за доставку (итого 6000-6500 рублей). А проблема с чехлом вроде как и не решена. А об этом и "vladimir_pa" и "lychkinnikolajj" и я сигнализировали еще феврале-марте 2017 г. Если не так, поправте.
Ни кого не хочу обидеть, пишу как было на самом деле.
Ну а теперь про грабли.
Когда купил букс, заказал на сайте Baltmotors сани (2 шт.) и поворотное сиденье (за все 18470 рублей, товарная накладная № 21 от 02.02.2017 г., поставщик ИП Быстров Артем Вячеславович).
Вообщем оплатил товар, стоимость доставки вопрос ВООБЩЕ не обговаривался, прикинул сам (примерно), что ТК "ПЭК" за доставку возьмет около 1000 рублей. Сижу жду .
Приехал груз , я по быстрому в "ПЭК" забирать, девочки мне выставили счет за доставку - 3905,68 рублей .
Как же так говорю? А мы сейчас Вам квитанцию распечатаем, поставщик включил в доставку, забор груза со клада в Московской области.
Оплатил, забрал товар, еду домой говно "кипит" . Приехал, позвонил Артему Быстрову, говорю так мол и так, почему меня не предупредили о дополнительных расходах. Считаю, что расходы по перевозке груза со склада компании "Baltmotors" до отправного терминала ТК "ПЭК" должен брать на себя продавец, а не покупатель. Покупатель оплачивать перевозку от пункта отправки, до пункта выдачи. Задал неудобный вопрос, а если бы склад во Владивостоке был бы, мне тоже доставку оплачивать. В ответ: "Ну Вы знаете, так у нас всегда было, ну как бы так, ну да, ну может быть, может подумаем, возможно"
Ни чего конкретного. Вокруг да около.
Итого: Забор груза со склада в Московской области - 2996 рублей, доставка Москва - Архангельск (+мешок +маркировка) 909,68 руб.
Не иначе как сани с сиденьем, по Московской области, на правительственном лимузине возили
К качеству товара претензий нет, за исключением, как написано на сайте: "Все сани Baltmotors имеют фирменную шильду с заводским номером, подтверждающим оригинальное происхождение товара".
Ни шильды ни номера правда не оказалось, на обеих санях, ну да ладно, на скорость не влияет.
По данному факту написал Генеральному директору письмо по электронке (d.sivkov@baltmotors.ru от 09.02.2017 г. в 17 час. 17 мин.) До сих пор ни ответа не привета. . Возможно еще в пути . ЖДУ!