Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Здравствуйте, Алексей!
А теперь давайте считать:
ГДЕ ЛОГИКА ?
Baltmotors39 пишет:
Приношу извинение, если, при оформлении заказа, менеджер не указал вам стоимость доставки.
Вы лучше объясните откуда 2996 рублей взялось. Не хилый такой бонус. Может быть поэтому менеджер и "забыл" указать стоимость доставки.
Дальше:
Признаюсь, я не вполне понял вопрос. В приведенном вами документе указано, сколько именно и за что именно транспортная компания взяла платы. В т.ч. 1896 ₽ за забор груза со склада в Подмосковье.
Компания Балтмоторс не комментирует ценообразование и другие особенности работы иных компаний. Но хочу пояснить, что транспортные компании для сотрудничества мы подбираем в интересах клиентов по критериям цена доставки / надежность / охват страны, а доставка чехла, конечно, дешевле, чем доставка двух саней и поворотного сиденья.
Обязательное указание полной стоимости доставки является стандартным шагом в работе наших менеджеров, поэтому, если сотрудник этого не сделал, то вы, конечно, заслужили наши искренние извинения.
А мы об этом не знаем.
В том, что гусеница не относится к элементам, исключенным из гарантии, можно убедиться на оф. сайте, в руководстве по мотопсу - пункт 17.2.
А данные на устарелость которых вы указали (за что мы вам благодарны), уже удалены.
На моих санях ни "Baltmotors", ни "SnowDog" ни чего подобного нет. Могу прислать фото. Отсюда возникает следующий вопрос, а не "левачек" ли отправил мне товарищ Быстров Артем Вячеславович с ЗОЛОТОЙ доставкой? А?
Хотя ваши сани произведены в тот период, когда завод не ставил ни шильды, ни надписи, но причин для беспокойства нет. Как представитель компании я подтверждаю, что менеджер А.В. Быстров продает только настоящий товар Балтмоторс.
Клиентский отдел Балтмоторс
Тел.: 8 800 700 19 16, 8 (4012) 994 101
Skype: baltmotors.client
www.baltmotors.ru