201

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Игорь ВМ ,доброго всего! Нашёл серийный номер  МБ :  ВМ500stad  EB 001694. Ремень:  Rubena ArctiCA 30*14-1120 La . Серий ного номера вариатора нигде не увидел(ни в паспорте ни на самом вариаторе,подсвечивал фонариком), где ПОСМОТРЕТЬ??? мОДЕЛЬ  МБ  R9E standart barboss. Куплен 20.12. 2015г. в Самаре.(у дилера).

202

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

ziman пишет:

Куплен 20.12. 2015г. в Самаре.(у дилера).

????????????

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

203

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Прошу прощения не 20. 12, а 20.02 2015г Почемуто при печатании буквы и цифры перескакивают самопроизвольно.

204

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Вопрос к Игорю ВМ, на ведомом валу, под разжимном диском вы устанавливаете бронзовую втулку?

Всем девушкам, ждущим принца на белом коне, сообщаю! Конь сдох, иду пешком и по этому задерживаюсь!!!

205

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

ziman пишет:

Игорь ВМ ,доброго всего! Нашёл серийный номер  МБ :  ВМ500stad  EB 001694. Ремень:  Rubena ArctiCA 30*14-1120 La . Серий ного номера вариатора нигде не увидел(ни в паспорте ни на самом вариаторе,подсвечивал фонариком), где ПОСМОТРЕТЬ??? мОДЕЛЬ  МБ  R9E standart barboss. Куплен 20.12. 2015г. в Самаре.(у дилера).

Буксировщик изготовлен 11.2014. Упакован 12.2014.
Вариатор серийного номера не имеет.

И это пройдет...

206

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Собакевич пишет:

Всем привет!
Подскажите как снять бензобак на двигателе RATO R7 (зимний вариант)?
Отвалился болт (и гайка) крепления бензобака (со стороны глушителя), хочу заменить а добраться не могу, надо снимать бензобак, чтобы приварить новую гайку (она снизу).
Или забить?... Так вроде всё крепко держится и без этого болта...

Без фото не понять.
Или это болты кожуха? Их три.

207

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

максимка пишет:

Вопрос к Игорю ВМ, на ведомом валу, под разжимном диском вы устанавливаете бронзовую втулку?

Вариатор к нам приходит в сборе. Все втулки на ведомом шкиве ставятся на заводе производителя вариаторов.

208

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Pavel BM, как вставить фото?

209

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Собакевич пишет:

Pavel BM, как вставить фото?

Загружаешь фото на сайта фотохостинга, любого, хоть в социальную сеть,  щелкаешь правой кнопкой мышки по картинке, копируешь URL изображения, и нажав в кнопке ответа символ картинки вставляешь скопированный URL изображения между тегами IMG в квадратных скобках.

И это пройдет...

210

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

http://5.firepic.org/5/images/2015-12/14/h6c4udat8rcg.jpg
тот самый болт:))

211

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

двигатель такой, "зимний" Rato R7:
http://5.firepic.org/5/images/2015-12/14/kcehen6nf3zr.jpg

212

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Игорь ВМ,спасибо за ответ,но он не полный?? Я ведь основное подразумевал:За счёт чего и как уменьшить межосевое расстояние  валов вашего вариатора???(хочу поставить редуктор  от муравья,двигатель смещать назад  хлопотно,возможно ли сместить только ведомую часть вариатора и на сколько???)

213

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

ziman пишет:

:За счёт чего и как уменьшить межосевое расстояние  валов вашего вариатора???(хочу поставить редуктор  от муравья,двигатель смещать назад  хлопотно,возможно ли сместить только ведомую часть вариатора и на сколько???)

Уменьшать меж осевое расстояние не надо. Иначе никто никуда не поедет.
Вариатор это сбалансированный агрегат, состоящий из двух шкивов и ремня. Без достаточного знания основ работы вариатора я не советую играть с параметрами.

И это пройдет...

214

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Хорошо Игорь ВМ! Как,куда,какой редуктор планируете Вы на новом МБ с реверсом?Желание сделать реверс не пропало. Редуктор от Муравья уже приехал. Поделись своим мнением ,как бы ты ставил его на передне приводный МБ R9E.

215

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Редуктор планируется устанавливать вместо длинного вала ведомого шкива вариатора. Но установить туда редуктор от "муравья" боюсь не получится. Муравевский редуктор крупный, тяжелый, и в нем есть не нужный дифферинциал. У нас будет использоваться более легкий редуктор, в данное время серийно производящийся и устанавливаемый на разные виды техники. Думаю в конце зимы я смогу представить вам новую модель.

https://pp.vk.me/c627818/v627818907/25868/vajohMtaZQY.jpg

И это пройдет...

216

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Собакевич пишет:

Подскажите как снять бензобак на двигателе RATO R7 (зимний вариант)?
Отвалился болт (и гайка) крепления бензобака (со стороны глушителя), хочу заменить а добраться не могу, надо снимать бензобак, чтобы приварить новую гайку (она снизу).
Или забить?... Так вроде всё крепко держится и без этого болта...

Бак снимать сложно. Много всего придется открутить, почти все. "взрыв - схемы" нету. Скорее всего даже придется сначала вынуть двигатель из рамы.

И это пройдет...

217

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Делать нечего, тогда видимо придётся на это "забить" болт:):) От чего всё таки этот болт-то выяснили?

218

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Собакевич пишет:

тот самый болт:))

Явно,что болт от крепления бензобака.Резьбовая бобышка была приварена на бензобаке  ушками к нему.Сварка некачественная,вот и отвалилась(бобышка).

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

219

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Ну раз до нижней части бензобака не добратья, пол двигателя я конечно не буду разбирать, оставлю пока так как есть, тем более что уже много моточасов всё работает и разваливаться вроде не собирается:)

Еще пару вопросов непосредственно по двигателю:

1.Когда снимал кожух глушителя (он на "зиме" закрывает всю заднюю часть, включая сам глушитель и карбюратор) отметил, что не увидел воздушного фильтра. Это особенность "зимнего" двигателя, так понимаю?


2.Сейчас по приборчику (я поставил портативный счётчик моточасов/тахометр) обороты ХХ - 2100 +/- 50. Это нормально или нужно регулировать (до рекомендованных 1400+/-50)?
Двигатель при этом работает устойчиво на всех режимах (ХХ чуть плавают на не прогретом, но это думаю нормально), запускается легко как с электро-, так и с ручного стартёра.
Тяга, скорость, всё устраивает.

220

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Собакевич, какой счетчик и тахометр ты используешь, можно узнать модель? тоже о нем подумываю, но так и не знаю что взять!

Всем девушкам, ждущим принца на белом коне, сообщаю! Конь сдох, иду пешком и по этому задерживаюсь!!!

221

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Спасибо Игорь ВМ. Только на Муравьёвском редукторе дифа нет, есть нейтраль и вперёд-назад. Дифы стоят в Вазовских КПП передне приводных авто ( да и тот легко заваривается,зато появляются "скорости" и ЗХ. Вес КПП от  Ока примерно 12-15 кг,но вес можно снизить урезав кожух сцепления,вал и т.д.Это к пост 215 Спасибо.

222

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

ziman пишет:

олько на Муравьёвском редукторе дифа нет, есть нейтраль и вперёд-назад

Точно? Вытащили?

На заводе устанавливался...

http://motoroller.biz/wp-content/uploads/2013/08/450641581.jpg

И это пройдет...

223

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Собакевич пишет:

1.Когда снимал кожух глушителя (он на "зиме" закрывает всю заднюю часть, включая сам глушитель и карбюратор) отметил, что не увидел воздушного фильтра. Это особенность "зимнего" двигателя, так понимаю?

2.Сейчас по приборчику (я поставил портативный счётчик моточасов/тахометр) обороты ХХ - 2100 +/- 50. Это нормально или нужно регулировать (до рекомендованных 1400+/-50)?
Двигатель при этом работает устойчиво на всех режимах (ХХ чуть плавают на не прогретом, но это думаю нормально), запускается легко как с электро-, так и с ручного стартёра.
Тяга, скорость, всё устраивает.

1) Фильтра нет.
2) Если корректно выбран режим работы тахометра, то обороты высоковаты. На таких оборотах уже должно подхватывать сцепление. Могу предположить, что режим работы тахометра выбран неверно.
PS тахометр скорее всего универсальный, и имеет много режимов подключения, для 1-2-3 и далее количества цилиндров, так же для двух-тактных и четырех-тактных двигателей. Перепроверьте.

И это пройдет...

224 (15-12-2015 21:36 отредактировано Собакевич)

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

максимка, счетчик вот такой самый простой ("Тахометр/Счетчик моточасов
Для четырехтактных двигателей",  он в "Мотодог-шопе" один:)), подключается просто:
http://shop.motodog.ru/catalog/76/

225

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Игорь BM, посмотрю еще раз подключение но там сложно напутать:))
Если так и есть 2100+/-50 об/мин то нужно Вы считаете увернуть? "Собака" не убегает, но трогается от лёгкого касания рычага:))