Ну раз до нижней части бензобака не добратья, пол двигателя я конечно не буду разбирать, оставлю пока так как есть, тем более что уже много моточасов всё работает и разваливаться вроде не собирается:)
Еще пару вопросов непосредственно по двигателю:
1.Когда снимал кожух глушителя (он на "зиме" закрывает всю заднюю часть, включая сам глушитель и карбюратор) отметил, что не увидел воздушного фильтра. Это особенность "зимнего" двигателя, так понимаю?
2.Сейчас по приборчику (я поставил портативный счётчик моточасов/тахометр) обороты ХХ - 2100 +/- 50. Это нормально или нужно регулировать (до рекомендованных 1400+/-50)?
Двигатель при этом работает устойчиво на всех режимах (ХХ чуть плавают на не прогретом, но это думаю нормально), запускается легко как с электро-, так и с ручного стартёра.
Тяга, скорость, всё устраивает.