Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)
Привет!
....Мы же понимаем, что в системе есть потери постоянные, которые если и будут меняться, то не линейно и не значительно. Да и система без них существовать не может.
Все верно,есть внутренние потери. Но они составляют малую толику от потерь на движение. Движение невозможно без взаимодействия с поверхностью. Вот одна очень распространенная ошибка: на вопрос ,что создает силу тяги ,отвечают (99%)-двигатель. И очень удивлены (даже возмущены),когда им говорят,что силу тяги создает реакция опоры. Нет реакции опоры - нет силы тяги ,нет движения (пример-беспомощное барахтанье в жидкой грязи машины с мощным двигателем). А реакция опоры (если опора не меняется-т.е. поверхность одна и та же) напрямую зависит от ВЕСА (силы гравитации).
"Подозреваю, что коэффициент с увеличением веса на твердой поверхности, начнет существенно уменьшаться."
Выше объяснил,почему этого не может произойти (а жалко ,так было бы здорово! Подкинул вес на букс и....тяга возросла!!! Мюнхгаузен,однако!)