126

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

sibir пишет:

Вот эта фраза "Какой смысл ТОНКО настраивать пч?" заставила написать ответ,поскольку она говорит о том,что автор фразы плохо понимает предмет разговора и дает ,мягко говоря ,не лучшие советы.

Дайте правильный совет,с доказательствами и разьяснениями.

sibir пишет:

Какой смысл ТОНКО настраивать пч?"

Если у вас оптимально пч 3, а вы поставили 2,9,даже 2,8,вариатор под нагрузкой на ведомый вариатор,сменит пч,до оптимального,собственно как и при пч 3.Для этого и существует вариатор,в этом его суть.

sibir, Ваши аргументы??

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

127 (29-11-2016 22:54 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Всем доброго. Алекс. А за счёт чего вариатор сменит ПЧ? Или из за чего?

128

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vadim 08355-2 пишет:

А за счёт чего вариатор сменит ПЧ? Или из за чего?

За счёт нагрузки на ведомом вариаторе,связанной с настройкой пружины.Подвижная тарелка с пружиной,задаёт параметр работы..Но и прочие тонкости.При увеличении нагрузки,он выводит ремень на больший радиус.Как только нагрузка уменьшается,он снова даёт ремню выйти на меньшее ПЧ.Передаточное на звёздочках,так-же даёт определённую нагрузку на вариатор,больше или меньше,что заставляет при разном пч,сменить диапазон работы вариатора.Пружина преднатяга толкает тарелки на сжатие,а скосы,своеобразный упор.Как только подвижную тарелку ремнём затянуло по ходу ремня ,её начинает по скосам прижимать к неподвижной тарелке,с дополнительной помощью пружины. Придёт Сибир,он объяснит,как всё устроено и как должно быть.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

129

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

За счёт нагрузки на ведомом вариаторе,связанной с настройкой пружины.

  Для Вас пружина причина и лекарство, а я в голове вижу график нагрузочной характеристики ДВС. Рабочая точка скользит по кривой.  Чем оптимальнее выбор ПЧ, тем шире рабочий интервал.

130

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

По мне тут очевидно, что правда за Вадимом , донести только ее сложно упертому человеку.
Тут и знаний глубоких не надо.
Пример
Разогнали вы свой диваис до 30 км.ч, с пч 2.9-обороты 3600, вариатор раскрылся.
Разогнали свой диваис до 30 км.ч , с пч 2.4 ( в идеале скорость должна возрости) значит двигатель слаб . Но в таком случае либо двс не дораскрутился , либо вариатор не до конца раскрылся ( и тут многие пишут про его настройку - изменяя линейную характеристику ,натяжкой пружины ) натяни пружину , то вариатор не раскроется , ослабь двс не раскрутится.
Вывод , либо  мощьность поднять , либо пч увеличить  . Ну и + условия и масса состава
Все я описал условно.

131 (29-11-2016 23:23 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

упертому человеку.

Только сегодня размышлял, чем отличается целеустремлённый человек, от упрямого. 
Это не в тему и не к теме и тем более не к Алексу.  Алекс. Это не подкол ни какой. Просто я действительно сегодня размышлял, чем отличается целеустремлённый человенк от упрямого.

132

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vadim 08355-2 пишет:

Чем оптимальнее выбор ПЧ, тем шире рабочий интервал

Вадим.Есть максимальная скорость,которую сможет выдать двс,как не меняй пч,он быстрее уже не поедет,мощей не хватит.Поэтому пч и подбирается с полностью сработавшим вариатором.Если я сделаю пч малость меньше,вариатор не выйдет полностью до минимального передаточного,ремень не выйдет на максимум.Конечное и общее пч будет у точки.Грубо говоря.Максималка для двс 40.ПЧ у вас на звёздочах три,у вариатора грубо передаточное один.То-есть,при 40 км передаточное будет три,оговорюсь,при правильно подобранном пч.Далее,ставим на звёздочках передаточное два.Вариатор не сможет от нагрузки выйти на передаточное один,минимум 1,5.но скорость будет та-же,сорок.И общее передаточное будет три.Но двигателю тяжелее будет вначале раскручиваться,точнее этот процес будет протекать плавнее.И под самыми большими нагрузками,в первом случае будет девять,а во втором шесть( у варика максималка пч -три).Вот вы начальное передаточное и почувствуете.Пухляк,горки и прочее.Не знаю как правильно выразиться,чтоб было понятнее.

vadim 08355-2 пишет:

Для Вас пружина причина и лекарство,

Эта пружина,может перегрузить двс маленьким передаточным,а может не догрузить двс.Он будет работать на повышенных оборотах,сьедая бензин на малой скорости.Тут нюансов много,настраивать нужно всё вместе,ведущий и ведомый.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

133

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

Тут и знаний глубоких не надо

Если-бы!!!Чем больше вы узнаёте про работу  вариатора,тем больше вы понимаете,что вы ничего не понимаете!!! ag

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

134

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

Эта пружина,может перегрузить двс маленьким передаточным,а может не догрузить двс.

Нет Алекс. Вы можете примерно прикинуть какая примерно мощность теряется в вариаторе? По простому. Даже без значений. Или хотя бы модель как можно эту мощность определить.

135

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

По мне так , вы уже сами запутались !

136

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

По мне так , вы уже сами запутались !

Да нее.Это я вас всех запутал!!! ag

vadim 08355-2 пишет:

Для Вас пружина причина и лекарство,

Ещё Вадим.Чтобы ,при попадании в тяжёлые условия,вариатор сменил пч до комфортного уровня,точнее до правильного пч.Нужна определённая сила,для проворачивания тарелки.Возмём эту силу за сто процентов.Предположим,ремнём прилагается усилие,равное 70%.Остальные 30% должна задать пружина,точнее её натяжка.Вооот.Теперь представим,что пружина выдаёт лишь 20%..Тогда вариатор вовремя не вернётся в нужное пч,двс будет перегружен.Если пружина будет выдавать 40%,то двс будет не догружен.Вот такая простецкая арифметика!!!

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

137

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

Нужна определённая сила,для проворачивания тарелки.Возмём эту силу за сто процентов.Предположим,ремнём прилагается усилие,равное 70%.Остальные 30% должна задать пружина,точнее её натяжка.Вооот.

Алекс. Я руками проворачиваю тарелку.   av

138

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vadim 08355-2 пишет:

руками проворачиваю тарелку.

Конечно руками,но не когда двс крутит колнвал. ad Сложно конечно что-то донести,когда не понимают о чём суть разговора.Это примерно,как мне объяснять про электронику,электромеханику и прочую фигню.Чего там сложного,я-же знаю,что есть + и -,а так-же фаза и ноль,220 и 380.А дальше всё само работает.Так и тут.Две железки крутятся,чего-то для чего-то сходится и расходится.Ну значит всё работает правильно!!! ag А если к настройкам ведомого,привязать настройки ведущего,и всё это уравновесить. bj  bj  bj Вот где веселуха в обсуждении начнётся!!!Ладно,не вижу смысла в дальнейшем диалоге.Для этого надо инжинера разработчика по этому напрвлению. adОн точно всё объяснит и раскажет,как должно быть,без догадок и рассуждений.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

139

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Незнаю как с телефона включить цитирование.
Алекс пишет "Вариатор не сможет от нагрузки выйти на передаточное один,минимум 1,5.но скорость будет та-же" - может я не доганяю . По мне дак двс не сможет раскрутить вариатор . Почему ремни и горят !

140

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Начнём с того,что наш вариатор,должен настраиваться примерно по похожей схеме,как на видео.Просто на досуге,займитесь самообразованием. Попробуйте вникнуть,как оно вообще работает,как устроено,что для чего нужно.Не смотрите что варик другой.Внутри работает всё по той-же схеме что и у нас.
https://www.youtube.com/watch?v=GqdP-4C8jXM

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

141

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

По мне дак двс не сможет раскрутить вариатор . Почему ремни и горят !

Паша!Как-же он не сможет его расрутить?.И как горят ремни?Что-бы сжечь ремни,вам потребуется двигатель минимум от бурана,а там что-то около 34 лошадей,врать не буду.У нас,пятнадцать,самая большая популярная цифра.Чтоб горел ремень,нужно заставить его буксовать,заклинить ходовую,и пытаться съехать с места.Это единственно чем мы можем сжечь ремень.В обычных условиях,ремень почти не убиваем,если выставлено всё правильно.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

142

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

может я не доганяю .

Вот интересно,а каковы ваши познания в работе вариатора?Что можете поведать,как он должен работать,как его настроить,и что у него внутри и для чего?Часто слышу,да нее,не так всё,ты не прав!.А вот как правильно,никто не скажет! adКакова ваша версия Павел? bv

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

143

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Я давно уже понял вашу точку зрения , Алекс. Скорее она с моей разойдется в том месте , где я ранее процитировал вас.

144

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Я свой пожог. От не понимания, по началу. У меныя стоит кпп , пч 2.0 . На прямой передаче проводил испытания в снегу ,с тахометром и смотрел на вариатор. При этом двигатель не мог раскрутить вариатор . Потом только дошло , что если бы раскрутил , какова бы скорость была ).разогнать деваис двс не мог , но мощей видать хватало , чтоб проварачивать ремень.( я думаю понятно , что чем вариаттр меньше раскрыт , тем слабее прижимает ремень.

145 (30-11-2016 00:55 отредактировано brat.metall)

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74, вы правда считаете , что если вариатор раскрыть к примеру на половину , а двс выдает максимальные обороты , под нагрузкой . И когда вы снимете нагрузку с трансмиссии  у вас сразу все раскроется и вы полетите ?!

146

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

я думаю понятно , что чем вариаттр меньше раскрыт , тем слабее прижимает ремень.

Похоже здесь Вы заблуждаетесь.Ведь если ведущий раскрыт-то ведомый наоборот.

147

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vadim 08355-2 пишет:

а я в голове вижу график нагрузочной характеристики ДВС. Рабочая точка скользит по кривой.  Чем оптимальнее выбор ПЧ, тем шире рабочий интервал.

Соглашусь.Но хотел бы добавить что все споры идут о работе варика в движении букса на ходу.А ведь макс нагрузка приходится при трогании.Вот где звездное ПЧ играет огромную роль.И ремешки могут тут гореть.А потом варик конечно отыгрывает за счет муфты,но лучше пусть он меньше отыгрывает.ИМХО.

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

Незнаю как с телефона включить цитирование.

нажимай и удерживай любое слово в тексте,появится скобки выделения желтым цветом,выделяешь скобками нужное,тапаешь один раз по нему,появится выделить отмеченное чёрным цветом,жмем его и вуаля! facepalm

Будь проще и люди к тебе потянутся!

149 (30-11-2016 07:45 отредактировано coka)

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Если правильно выставленно межосевое расстояние между ведомым и ведущим вариатора то ремень гореть не будет .При подьеме ремня на ведущем ,он будет опускатся на ведомом.Ремень ведь не тянется и межосевое не меняется,за исключением если двигатель стоит на резиновых подушках.Подгорание ремня возможно при трогании  .

150

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

, что если вариатор раскрыть к примеру на половину , а двс выдает максимальные обороты , под нагрузкой . И когда вы снимете нагрузку с трансмиссии  у вас сразу все раскроется и вы полетите ?!

Не совсем понял,к чему вы клоните.Слово полетите ,если в переносном,то с какой скоростью?Ситуация для примера.Вы едите по чистому льду,максималка 35.Вдруг впереди снега пухляка 30 см ,метров триста на пример.Вы попадаете в снег,двс ловит просадку примерно  на 200 оборотов,но скорость падает до 15-20 км в час.Опять выезжаем на чистый лед.Газ в одном положении всегда.Собака начинает резво набирать скорость,двс докручивает пропавшие под нагрузкой две три сотни оборотов,скорость опять выходит до максималки,35 км.Как вы считаете,что там в этой железяке могло произойти?И вообще,реально-ли для вас,такой вариант?

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181