vadim 08355-2 пишет:Чем оптимальнее выбор ПЧ, тем шире рабочий интервал
Вадим.Есть максимальная скорость,которую сможет выдать двс,как не меняй пч,он быстрее уже не поедет,мощей не хватит.Поэтому пч и подбирается с полностью сработавшим вариатором.Если я сделаю пч малость меньше,вариатор не выйдет полностью до минимального передаточного,ремень не выйдет на максимум.Конечное и общее пч будет у точки.Грубо говоря.Максималка для двс 40.ПЧ у вас на звёздочах три,у вариатора грубо передаточное один.То-есть,при 40 км передаточное будет три,оговорюсь,при правильно подобранном пч.Далее,ставим на звёздочках передаточное два.Вариатор не сможет от нагрузки выйти на передаточное один,минимум 1,5.но скорость будет та-же,сорок.И общее передаточное будет три.Но двигателю тяжелее будет вначале раскручиваться,точнее этот процес будет протекать плавнее.И под самыми большими нагрузками,в первом случае будет девять,а во втором шесть( у варика максималка пч -три).Вот вы начальное передаточное и почувствуете.Пухляк,горки и прочее.Не знаю как правильно выразиться,чтоб было понятнее.
vadim 08355-2 пишет: Для Вас пружина причина и лекарство,
Эта пружина,может перегрузить двс маленьким передаточным,а может не догрузить двс.Он будет работать на повышенных оборотах,сьедая бензин на малой скорости.Тут нюансов много,настраивать нужно всё вместе,ведущий и ведомый.