Re: Обсуждения и флуд
PARALON, это как ты определил, что начала накрываться рама?Сделай фото, что у тебя за оси алюминиевые, перебирал свою ходовку, не где такого не встретил, чет новенькое, делай фото!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
PARALON, это как ты определил, что начала накрываться рама?Сделай фото, что у тебя за оси алюминиевые, перебирал свою ходовку, не где такого не встретил, чет новенькое, делай фото!
veles, поверь мне, там где шипуют колеса, за гусю возьмут еще больше, чтобы ее прошиповать, а по ссылке в комплекте 100 штук, хватит по моему на три гусянки! В свободной прадаже, один шип стоит дороже, чем комплект который я указал!
Так что, каждому свое, кто саморезами, кто шипами!
Оси на которых крепятся рычаги подвески. Полнотелые палки с резьбой по краям в которые вкручиваются болты при помощи которых тележки крепятся к раме. Я не специалист в области металлов, но это не похоже ни на сталь ни на железо, серебристый цвет, следов коррозии нет стальные рычаги за три года эксплуатации пропили на каждой оси канавы. Если это не алюминиевый сплав тогда я не знаю что это, но не чёрный метал ибо нет коррозии и сталь рычагов их пропилила а сама не износилась.
и сталь рычагов их пропилила а сама не износилась.
Смазывать надо,чаще.
Как часто? Каждый день, неделю, месяц, какими смазками? В инструкции про это ничего не написано, есть регламент обслуживания осей подвески? Если есть, то с большим удовольствием прочитал бы. И потом, я не жалуюсь на износ осей за три года весьма активной и жёсткой эксплуатации, я спрашивал представителя завода-изготовителя про совместимость запчастей.
PARALON, у тя букс старого образца я смотрю, сделай фото для нас всех! выход найдем, не бывает не решенных проблем!
какими смазками
Я валы в тележках-литолом,и погуще.Подшипники синим Мобил.Вообще кашу маслом не испортишь.
Вообще кашу маслом не испортишь.
У меня сосед так говорил,разбавляя бензин маслом для мотоцикла и пилы Урал.Дымили как паровозы.
ХАПКИН 2, Ну сдуру можно и .......сломать.Всё надо с головой.
Ну сдуру можно и .......сломать.Всё надо с головой.
Да,да.Так,вспомнилось просто.
самом деле вопрос для меня не праздный. У моего аппарата похоже начала накрываться Н-образная рама к которой крепятся кронштейны валов и гусеничные тележки и её придётся менять.
Пришли фото при хорошем освещении. да побольше разных.
Фотографии чего, буксировщика с рамой старого образца?
Ну да, чтоб можно было идентифицировать, и подобрать решение.
Ааа. Ладно, сейчас попробую. Хотя буксировщик похоже скоро под воду уйдёт, к нему весла нужно уже прикручивать.
Мне конечно стыдно признаться, но я что то запамятовал как на таких форумах фотографии прикреплять?
Загружаешь фото на савепик и потом копируешь третью ссылку, если не ошибаюсь!
Лучше грузить не на сэйвпик, а в Фейсбук или контакт, там нажимаем на фотку копируем URL ссылку на изображение и вставляем сюда. Сэйвпик сдохнет через год и что делать будем?
То есть только через внешние хранилища фотографий что ли?
Ну да. Я вставляю через http://postimage.org/#
Сам форум не поддерживает хостинга фотографий. А из внешних хостингов надежнее всего хранение фото в социальных сетях (только не однокласники)
Нуу, блин... Я тогда дам ссылку на ваш сайт, на модель Мини, мой Компакт точно такой же только на полуметровой гусенице.
Вот вчера сподобились с другом и сделали основу для сиденья как у "Болтов". Цена вопроса 240 р.
Резинки от друга который занимается установкой кондиционеров, сегодня привезут поворотный механизм и кресло, фотки после монтажа закину. В целом стоимость такого кресла выходит 2.920р. При этом такое же сиденье, только мягкое стоит 6.500 у "Болтов".
В продолжение темы:
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc