Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Accept2, а я про что ? Надо к каждому двигателю индивидуальный подход.Понятно что с катушками 18 а., без РР не обойтись. Речь шла о маломощных катушках.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Accept2, а я про что ? Надо к каждому двигателю индивидуальный подход.Понятно что с катушками 18 а., без РР не обойтись. Речь шла о маломощных катушках.
Даже два, параллельно. Не помешает. И...не перепутай полярность. И фару, покупай по мощности катушек, не больше 36 Вт. У меня одна 18 Вт и вполне хватает.
Добро!
Что-то всё равно делать надо, без фары как-то не в жилу.
Спасибо за помощь
shock66, у меня на Зонгшенах, на одном 1 катушка, на втором с эл.стартером 15 л.с. две, разные по мощности катушки. Для какой то цели, поставили две ? В твоем случае, наверное РР надо ставить. Писали что Китайские и без нагрузки или аккумулятора хорошо держат нужное напряжение. Наши Советские, сколько знаю, что на Буранах, мотоциклах, без аккумулятора жгли лампочки.
у меня на Зонгшенах, на одном 1 катушка, на втором с эл.стартером 15 л.с. две, разные по мощности катушки. Для какой то цели, поставили две ? В твоем случае, наверное РР надо ставить. Писали что Китайские и без нагрузки или аккумулятора хорошо держат нужное напряжение. Наши Советские, сколько знаю, что на Буранах, мотоциклах, без аккумулятора жгли лампочки.
По ходу, получается, что аккум ставить надо будет.
По ходу, получается, что аккум ставить надо будет.
история уже ... так и не понял, судя по фото там есть РР или нет? вроде, есть. Так, не мудрите, смысла в этом мало, подключайте нагрузку любую, если она по мощи не более мощи (ток потребления больше или равно тока катушек) катушек после РР. Катушки можно подключать даже впараллель, бывает даже нужно. То, что светодиоды горят, вполне может быть "заслуга" подключения без РР, не исключено, что сами по себе барахло, но это редко на самом деле. Кондер после РР не помешает, но не всегда нужен. Чисто для света АКБ не нужен.
Подскажите, плиз
Поставил склизы, все стороны по рулетке отмерил ровно по центрам подшипников на длинну но гуся на правой стороне сильней натянута по ощущениям.
Так оставить или сделать примерно по прогиба и сколько он должен быть, забыл.?
На катках последнии года ездил.
Кстати и старые склизы были стёрты с правой стороны на сгибах под ноль а левая как новая
И на сколько этих склизов хватит?
Помню на них лучше была проходимость гораздо) а то на катках закапывается что в снегу что в наслуде, замучился вытаскивать))
старые склизы были стёрты с правой стороны на сгибах под ноль а левая как новая
Так и края на гусенице должны быть изношены по разному. Один как новый, другой распушон. Обрати внимание как потерты места, где гусеница краем трется. Думаю надо тянуть одну сторону, пока посередине не пойдет.
Ant321,
Как потерты звездочки, окна на гусенице.
Нет потертостей и звезды как новые, я очень бережно отношусь к технике))
Буксу 10 лет
Походу с рождения ромбом рама
Думаю от регулируют все под тактильные ощущения)))
Хочу на последний лёд половить а не корячится))
Нет потертостей и звезды как новые, я очень бережно отношусь к технике))
Буксу 10 лет
Походу с рождения ромбом рама
Думаю от регулируют все под тактильные ощущения)))
Хочу на последний лёд половить а не корячится))
Гусю как можно слабже ... лишь бы не перескакивала на звездах . Будет и легко ДВС и износа склиз не будет.
Походу с рождения ромбом рама
А чего, измерить нельзя? Для простоты опустить отвесы по углам, по ним и замерить-считаные минуты.
Нет потертостей и звезды как новые, я очень бережно отношусь к технике))
Как ни бережно, но приходится иногда боком ехать ? Что гусянка "съезжает", когда букс на боку, это болезнь Бурановской ходовой. И на Буранах гусянки рвал и кромки трепал и на мотобуксировщике. Спасают сейчас на Лонг с склизами, усатые скобки. На первой Лонг сделаны были все, на каждом окне. На новой, через три окна поставил. Гусянку склизы, этими скобками держат.
Что-то от завода в этой теме никто не появляется.
Есть там кто живой?
Что-то от завода в этой теме никто не появляется.
Есть там кто живой?
Звонил, живые, работают, покупал запчасть, но не по пересылке
какое моторное масло испоьзовать для paxus тайга600 лифан 4-х тактник по паспорту было 5w30 синтетика или полу не помню паспорт проё...
Тут надо ни от буксировщика ,а от движка плясать. Я унифицировал с машиной и лью Шелл Хеликс полусинтетику.
Баёв, аналогично!
лифан 4-х тактник
23л.с.
Я такое лью. В этот двигатель хоть что залей. Разработки шестидесятых годов, какое в то время было масло.
спасибо за ответ товарищ,у нас такого не водится,но вам нальем литрушку нерафинированного с подсолнечника,ковтонёте залпом и в путь,пока пукан не порвало ).
super.hasanali120!, Есть мнение,что чем примитивней движок,тем качественней масло нужно лить.Экономить на литре и остаться без техники за пару десятков км по пояс в снегу- то ещё удовольствие!
Про масло: в автомобиле мы меняем масло через 5--10 тыс км в мотособаке раз в сезон. Не думаю что кто то из вас проезжает больше 1 тыс км. Масло можно сказать свежее, цвет масла что оно потемнело не о чём не говорит. Ещё не один двигатель от качества масла не помер. Как профессиональный водитель не разу не видел что бы масло сворачивалось, чем нас постоянно пугают. Синтетику нельзя смешивать с минеральным а то свернется, смешивается и ничего не сворачивается.Проверенно и не раз.Поэтому заливайте масло любого производителя с вязкостью 0 w 20. 0w30 или 5 и не парьте себе мозги.
Баёв, Не разу не слышал про это мнение.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc