151

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

Павел!Подскажите у вас при производстве МБ учитвают пожелания клиента по марке мотора(имеется ввиду Китай) или устанавливаете то что имеется в наличии?И все таки,есть ли конструктивные отличия среди разных производителей?Влияет ли на цену МБ марка движка(фирма производител)?Ну и все таки,какая разница по весу 9л.с и 13л.с.?

Мы устанавливаем два вида китайских двигателей Lifan и Zongshen . Если выбирать марку двигателя то возможно придётся дольше ждать.
Сейчас в наличии есть марка Lifan . На цену марка китайского двигателя не  влияет. Разница в весе 9 и 13 л.с. примерно 6 кг.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

152

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

,какая разница по весу 9л.с и 13л.с.?

Двигатель МТР(зонгшен) 9л.с.-25кг.,13л.с.-37кг.И другие ,наверно,примерно так и будут.

153

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

9л.с.-25кг.,13л.с.-37кг.Охренеть!В полтора раза тяжелей.Чего же они там напихали?Мне больше нравится как у Павла в разницу 6 кг.

154

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

?Мне больше нравится как у Павла в разницу 6 кг.

А какой двигатель?Кстати двиг. МТР-15л.с.-38кг.

155

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

У меня двс лифан весит 41,это эл.стартер и редуктор сцепления.

156

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Юрий47 пишет:

У меня двс лифан весит 41,это эл.стартер и редуктор сцепления.

Насчёт веса,и я  не заморачиваюсь.

157

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

двигатель Lifan , без эл. стартера, весит 31кг.  даже на коробке написано.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

158

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Я так думаю - вес двигателя - мало важен. Не на руках его носим. Главное, всё предусмотреть, чтобы меньше зависеть от веса собаки!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

159

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Главное, всё
предусмотреть, чтобы
меньше зависеть от веса
собаки!      Золотые слова!Ребят еще один вопросец.Есть у кого опыт эксплуатации волокуш с более широкой опорой по отношению к следу оставляемому гусеницей и более узкой(или равной ей).На сколько с широкой волокушей МБ теряет в проходимости и скорости?

160

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

Есть у кого опыт эксплуатации волокуш с более широкой опорой по отношению к следу оставляемому гусеницей и более узкой(или равной ей).На сколько с широкой волокушей МБ теряет в проходимости и скорости?

Обсуждали на форуме. В других темах. Поищи. По своему опыту - цеплял третьими рыбацкие санки - сильно тормозят из-за угла атаки.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

161

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

Главное, всё
предусмотреть, чтобы
меньше зависеть от веса
собаки!      Золотые слова!Ребят еще один вопросец.Есть у кого опыт эксплуатации волокуш с более широкой опорой по отношению к следу оставляемому гусеницей и более узкой(или равной ей).На сколько с широкой волокушей МБ теряет в проходимости и скорости?

Советую 9 л. с. двс не угадаешь,гуска 500 сплошная, подпружиненные склизы, привод передний, волокуша обычная на 1450

162

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Блин,почему именно передний привод?У него погрузочной площпдки практически нет(опять же сужу по фото ,чего-то никто  толком ничего не сказал),а перевозить груз(как писал ранее вода, газ и т.д.)в волокушах по моему не лучший вариант.В данный момент сидим на Яузском водохранилище.Приехали с братом на его снегоходе Тайга  550 гуся 600(машина зверь)!Так у него четыре тележки катков и склизы по всей длинне гусинницы снизу(говорит наклалки стерлись за 3 года до металла,но он его и в хвост и в гриву эксплуатирует.Склизы из аллюминиего профиля.Все на торсионах и немноно пружин.Задолбал я его сегодня с этой подвеской.А после обеда остановил чуваков на мото собаке,оказалсяПаксум 600 тайга.Вот это грамадина!Пообщался довольно таеи плотно.Покупали у Павла три года назад.Доставляли транспортной компанией(забыл спросить какой).Долго перетирали с Павлом что да как.В итоге взяли с мотором 15л.с.руслайт(им сказали что мощнее нельзя).В целом говорят все нишктяк,но был один косяк-порвало цепь.Они были в шоке.Все подтягивали и смазывали как положено,а на саму цепь и не смотрели.Сожрало ролики полностью остались только штыри звеньев и цепь разарвалоЯ про таккю хрпень слышу в первые.Так что смотрите    нацепь по чаще.Вот как-то так.

163

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Вчера ездил на Обву. Паксус гранд авант, подпр. склизы. Снег сырой-Третий день идет дождь. Два человека. Прет везде, но ехать по сравнению с зимой намного тяжелее. Валкость увеличилась, поэтому ездили на малом газу. Два раза упали набок. Причем один раз букс заглох, а второй раз нет. Когда поднимали, букс вспыхнул в районе карбюратора. Ладно снег мокрый и его много. Закидали,посмотрели,завели, поехали дальше. Скорее всего пробило искрой. Думаю, если при падении букс не заглох нужно его сразу глушить или поднимать очень очень быстро. По поводу валкости:пожалуй при такой погоде, стоит примастрачивать лыжи к волокуше, как это делает Петрович51.

164

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

mjaster пишет:

Вчера ездил на Обву.

На Обву в какой район,я там каждый год в отпуске рыбачу.В Сивинском районе Пермской области.

165

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

три года назад.

Evgeniy пишет:

смотрите    на цепь по чаще

br Спасибо дорогой, цепь расходник,особенно на 600тке

166

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Юрий47 пишет:

На Обву в какой район,

Поднимались от моста за Пасер. Рыбы нету, дождь идет, в основном одни ерши, редко редко проскакивает сорожка. Поднял одного подлещика грамм на 500. Туда -обратно на авто 200км+ на собаке.

167

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

Блин,почему именно передний привод?У него погрузочной площпдки практически нет(опять же сужу по фото ,чего-то никто  толком ничего не сказал),а перевозить груз(как писал ранее вода, газ и т.д.)в волокушах по моему не лучший вариант.В данный момент сидим на Яузском водохранилище

Если груза больше 40 кг, то задний будет - само то!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

168

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

Блин,почему именно передний привод?У него погрузочной площпдки практически нет(опять же сужу по фото ,чего-то никто  толком ничего не сказал),а перевозить груз(как писал ранее вода, газ и т.д.)в волокушах по моему не лучший вариан

Вы глубоко ошибаетесь , площадь опоры у переднеприводного наполовину больше заднего, а значит проходимость лучше, если нагрузить заднеприводный букс то управлять будет гораздо тяжелее чем с передним и нельзя забывать о том что чем больше нагрузка (тяжелее букс), тем быстрее износ ходовой.А груз нужно возить в волокуше.На сегодняшний день самым проходимым , легкоуправляемым и износопригодным является букс с 6,5 л. с., если в одно лицо лучше не придумаешь, ну а если груз тягать то 9 ка

169

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Зато к заднеприводному можно лыжный модуль прикрепить ae

Паксус 550

170

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

dr.kash пишет:

можно

И надо. ab

171

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

dr.kash пишет:

Зато к заднеприводному можно лыжный модуль прикрепить

Совершенно верно - это самое лучшее что нужно сделать, сразу будет и проходимость и комфорт

172

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Небольшой отчетик о продолжении знакомства с новой техникой)))
Я писал о первых впечатлениях. Теперь на улице потеплело, и наст теперь стал рыхлой кашей. Сосед проехал на Ямахе Викинге. Снегоход шел , но явно напрягаясь. я с опаской выехал на поле. По моей буранке с прошлого раза(просела, почти не видно ее) букс идет спокойно. Хотя если ногой встать то проваливаешься сразу. А в по целине сразу стало тяжело ему. Букс слегка валится на левый бок(там где двигатель) Поворачивать вправо вообще тяжко влево гораздо проще. В некоторых местах было ощущение что вот вот встану, но он тяжко но все таки ехал. сделал небольшой кружок, по своей свежой буранке идет легко даже если перекрываю только половиной гусеницы. Если меньше то сразу чувствуется напряг. Когда остановился увидел перед каждым колесом по кому мокрого снега. Поэтому ему и тяжко. То есть разница между движением на колесах по твердому насту и талому снегу просто огромная. Думаю что если б например у меня был бы какой-нибудь груз то точно не пошел бы.  После кружочка метров 300-400 двигатель горяченький такой стал (я вот так и не очень понимаю, как же летом то на нем ездить, неужели он не перегревается?) Короче говоря эксперементировать с новой техникой по такому снегу мне расхотелось))) Завтра если будет возможность переставлю подвеску-  поставлю подпружененые склизы. И проверю насколько велика разница. Если интересно  кому то напишу ... Повторюсь , что опыт у меня только снегоходовский, До вот этого моего Пахуса, другие я только видел, ни разу ни на одном не ездил, так что мне все тут в первый раз. Но может и лучше, объективней мнение получается. Всем удачи!

173

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Fimok, напиши конечно как на склизах проходимость будет. У нас в регионе такие же условия, в выходные на речку ехать, вот думаю тоже склизы поставить. А то в прошлый раз, тяжеловато приходилось собачке.

174

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Fimok пишет:

я вот так и не очень понимаю, как же летом то на нем ездить, неужели он не перегревается?)

снимите кожух двигателя , который из винил-кожи , чтобы не перегревался..

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

175

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

что то я не пойму как тут с цитатой ответ написать?

павел к.
Кожух я сразу сверху открутил и вперед забросил. Может на двигатель надо датчик температуры? Или не париться, из Вашего опыта опасность перегрева велика? и как контролировать? По ролику вопрос внизу.
Mahno43rus
Ставь склизы!!!! Короче поменял сегодня подвеску. Сложность только одна- поставить букс на пеньки (и то если б не спина моя то и одному в разы легче чем снегоход вывесить). Замена колес на склизы заняла минут 40 не спеша. И то больше кумекал какой стороной их ставить ab   Поставил, отрегулировал натяг (делал как на снежике. ок 2 см провис в середине от склиза). и вперед!... ab Разница поразительная!!! Букс едет как надо, куда надо и где надо! Валится конечно так же на левый бок,но подправить легче и газом можно его выровнять. Думаю, справа от двигателя делать "бардачок", если там будут инструменты, запасной бензин ну и всякая хрень которую всегда с собой возишь, то нагрузка должна уровняться. Пробовали и в одиночку и вдвоем на волокуше и один в волокуше , другой на буксе- едет везде! И почти все время в пол газа, то есть нагрузки как вчера нет.  Есть фото и видео, но я не пойму как сюда это грузить.Так что я очень доволен. thanks
Теперь непонятки- После того, как проехал немного, гусеница сверху прям легла на раму. Едешь она натягивается, сбросил газ  трется по раме. Вывесил опять его- Провис около 7см! Подтянул гусеницу опять. Получается что для нормальной натяжки очень сильно надо выкручивать натяжитель. Он длины то какой? Может он там у меня всего на паре-тройке витков резьбы держится? Непонятно стало. Полез на форум и тут увидел что на фото есть ролик в верхней части рамы. У меня этого ролика(двух, по одному с каждой стороны) нет! Ясно. что отсюда и проблема с провисанием и натяжкой гусеницы.
Павел, мне его забыли поставить? bh что надо чтоб его(их) получить?