что то я не пойму как тут с цитатой ответ написать?
павел к.
Кожух я сразу сверху открутил и вперед забросил. Может на двигатель надо датчик температуры? Или не париться, из Вашего опыта опасность перегрева велика? и как контролировать? По ролику вопрос внизу.
Mahno43rus
Ставь склизы!!!! Короче поменял сегодня подвеску. Сложность только одна- поставить букс на пеньки (и то если б не спина моя то и одному в разы легче чем снегоход вывесить). Замена колес на склизы заняла минут 40 не спеша. И то больше кумекал какой стороной их ставить Поставил, отрегулировал натяг (делал как на снежике. ок 2 см провис в середине от склиза). и вперед!... Разница поразительная!!! Букс едет как надо, куда надо и где надо! Валится конечно так же на левый бок,но подправить легче и газом можно его выровнять. Думаю, справа от двигателя делать "бардачок", если там будут инструменты, запасной бензин ну и всякая хрень которую всегда с собой возишь, то нагрузка должна уровняться. Пробовали и в одиночку и вдвоем на волокуше и один в волокуше , другой на буксе- едет везде! И почти все время в пол газа, то есть нагрузки как вчера нет. Есть фото и видео, но я не пойму как сюда это грузить.Так что я очень доволен.
Теперь непонятки- После того, как проехал немного, гусеница сверху прям легла на раму. Едешь она натягивается, сбросил газ трется по раме. Вывесил опять его- Провис около 7см! Подтянул гусеницу опять. Получается что для нормальной натяжки очень сильно надо выкручивать натяжитель. Он длины то какой? Может он там у меня всего на паре-тройке витков резьбы держится? Непонятно стало. Полез на форум и тут увидел что на фото есть ролик в верхней части рамы. У меня этого ролика(двух, по одному с каждой стороны) нет! Ясно. что отсюда и проблема с провисанием и натяжкой гусеницы.
Павел, мне его забыли поставить? что надо чтоб его(их) получить?