76

Re: Классика 500/6,5

mehatronik-1968 пишет:

Да и двигаться он должен тоже к нему, а не в сторону ведомого.

вот тут касяк! у меня наоборот! )))))

77

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

может его натягивать нужно сильней? сейчас натяжка осуществляется пружиной

Убери пружину ..

78

Re: Классика 500/6,5

хотя он рядом совсем с ведущим и обжмает его почти весь

79

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

Убери пружину ..

а как натягивать?

80 (23-11-2015 19:37 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

http://s019.radikal.ru/i625/1511/d4/35450248939b.jpg
вот так зделано

81

Re: Классика 500/6,5

Только сейчас разглядел, что сцепление у тебя постоянно включено.

82

Re: Классика 500/6,5

я на ручке на руле сделал фиксатор в выжатом положении фиксировать, для включения скоростей завтра сфоткаю покажу, сейчас темно а букс на улице теперь живет, в гараже тесно им с машиной стало)))

83

Re: Классика 500/6,5

http://savepic.net/7525823.jpg

84 (23-11-2015 19:48 отредактировано lis59)

Re: Классика 500/6,5

/

85

Re: Классика 500/6,5

имеет ли смысл переворачивать натяжитель в сторону ведущего шкива в моем случае?

86

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

имеет ли смысл переворачивать натяжитель в сторону ведущего шкива в моем случае?

Достаточно просто сдвинуть

87

Re: Классика 500/6,5

вот! это дельный совет! спасибо!
Еще вопрос этот ремень с зубчиками, есть и цельный есть ли смысл в вариациях на эту тему???

88

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

Достаточно просто сдвинуть

завтра поставлю другой ремень он по меньше и двигатель сам передвинется к натяжителю.

89

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

я на ручке на руле сделал фиксатор в выжатом положении фиксировать, для включения скоростей

Я это понял. Иначе ни как.

90

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

вот! это дельный совет! спасибо!
Еще вопрос этот ремень с зубчиками, есть и цельный есть ли смысл в вариациях на эту тему???

Зубчатый дольше ходить будет .. но если начинает подгорать пружину загрубить нужно
У меня сцепление по другому стоит - нажал поехал отпустил стал , была пружинка как на мотоблоке убрал

91

Re: Классика 500/6,5

а если заменить ведущий шкив на большего диаметра? увеличится скорость ни так ли? как раз и задумались на эту тему он на 4 т.е. прямой передаче едет не напрягаясь правда не в целик у нас его просто не где взять, но чувствуется что мотору пофигу легко трогается с места и уверенно набирает обороты, в ощем чувствуется что ему можно и побольше нагрузочку подкинуть, тут как раз и можно увеличив шкив в целом все устроить

92 (23-11-2015 20:07 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

нажал поехал отпустил стал

а рука не устает?

93 (23-11-2015 20:09 отредактировано lis59)

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

а если заменить ведущий шкив на большего диаметра? увеличится скорость ни так ли? как раз и задумались на эту тему он на 4 т.е. прямой передаче едет не напрягаясь правда не в целик у нас его просто не где взять, но чувствуется что мотору пофигу легко трогается с места и уверенно набирает обороты, в ощем чувствуется что ему можно и побольше нагрузочку подкинуть, тут как раз и можно увеличив шкив в целом все устроить

Сколько л.с движок .. ? И ремень ширина какая ? На кпп шкив диаметр какой ?

94

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

пружину загрубить нужно

загрубить можно! трос то теперь от ручника лиж бы рука могла выжать, сейчас без особых усилий отжимаю

95

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

Сколько л.с движок .. ? И ремень ширина какая ?

движка 6,5 лошадок ремень профиль А самый маленький как на генераторе у жигулей

96

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

агрубить можно! трос то теперь от ручника лиж бы рука могла выжать, сейчас без особых усилий отжимаю

Когда в троем катались видимо не хватало силы у пружины

97

Re: Классика 500/6,5

Оно может и не будет гореть как шкив и прижимной рядом будут и пружина справится

98

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

На кпп шкив диаметр какой ?

сходил померил диаметр ведомого 14 см по краям, диаметр ведущего 5,5 см всего!

99

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

ремень профиль А самый маленький как на генераторе у жигулей

Так это очень мало, у меня два ремня профиль А стояло на таком моторе. А на генераторе ВАЗа, кажись вообще не профиль А, а Z(0).

100

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

Когда в троем катались видимо не хватало силы у пружины

возможно, завтра натяну пружину и подвину ролик к ведущему, ремень горел не только от троих но и от одного