Re: Классика 500/6,5
Да и двигаться он должен тоже к нему, а не в сторону ведомого.
вот тут касяк! у меня наоборот! )))))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Да и двигаться он должен тоже к нему, а не в сторону ведомого.
вот тут касяк! у меня наоборот! )))))
может его натягивать нужно сильней? сейчас натяжка осуществляется пружиной
Убери пружину ..
хотя он рядом совсем с ведущим и обжмает его почти весь
Убери пружину ..
а как натягивать?
вот так зделано
Только сейчас разглядел, что сцепление у тебя постоянно включено.
я на ручке на руле сделал фиксатор в выжатом положении фиксировать, для включения скоростей завтра сфоткаю покажу, сейчас темно а букс на улице теперь живет, в гараже тесно им с машиной стало)))
имеет ли смысл переворачивать натяжитель в сторону ведущего шкива в моем случае?
имеет ли смысл переворачивать натяжитель в сторону ведущего шкива в моем случае?
Достаточно просто сдвинуть
вот! это дельный совет! спасибо!
Еще вопрос этот ремень с зубчиками, есть и цельный есть ли смысл в вариациях на эту тему???
Достаточно просто сдвинуть
завтра поставлю другой ремень он по меньше и двигатель сам передвинется к натяжителю.
я на ручке на руле сделал фиксатор в выжатом положении фиксировать, для включения скоростей
Я это понял. Иначе ни как.
вот! это дельный совет! спасибо!
Еще вопрос этот ремень с зубчиками, есть и цельный есть ли смысл в вариациях на эту тему???
Зубчатый дольше ходить будет .. но если начинает подгорать пружину загрубить нужно
У меня сцепление по другому стоит - нажал поехал отпустил стал , была пружинка как на мотоблоке убрал
а если заменить ведущий шкив на большего диаметра? увеличится скорость ни так ли? как раз и задумались на эту тему он на 4 т.е. прямой передаче едет не напрягаясь правда не в целик у нас его просто не где взять, но чувствуется что мотору пофигу легко трогается с места и уверенно набирает обороты, в ощем чувствуется что ему можно и побольше нагрузочку подкинуть, тут как раз и можно увеличив шкив в целом все устроить
нажал поехал отпустил стал
а рука не устает?
а если заменить ведущий шкив на большего диаметра? увеличится скорость ни так ли? как раз и задумались на эту тему он на 4 т.е. прямой передаче едет не напрягаясь правда не в целик у нас его просто не где взять, но чувствуется что мотору пофигу легко трогается с места и уверенно набирает обороты, в ощем чувствуется что ему можно и побольше нагрузочку подкинуть, тут как раз и можно увеличив шкив в целом все устроить
Сколько л.с движок .. ? И ремень ширина какая ? На кпп шкив диаметр какой ?
пружину загрубить нужно
загрубить можно! трос то теперь от ручника лиж бы рука могла выжать, сейчас без особых усилий отжимаю
Сколько л.с движок .. ? И ремень ширина какая ?
движка 6,5 лошадок ремень профиль А самый маленький как на генераторе у жигулей
агрубить можно! трос то теперь от ручника лиж бы рука могла выжать, сейчас без особых усилий отжимаю
Когда в троем катались видимо не хватало силы у пружины
Оно может и не будет гореть как шкив и прижимной рядом будут и пружина справится
На кпп шкив диаметр какой ?
сходил померил диаметр ведомого 14 см по краям, диаметр ведущего 5,5 см всего!
ремень профиль А самый маленький как на генераторе у жигулей
Так это очень мало, у меня два ремня профиль А стояло на таком моторе. А на генераторе ВАЗа, кажись вообще не профиль А, а Z(0).
Когда в троем катались видимо не хватало силы у пружины
возможно, завтра натяну пружину и подвину ролик к ведущему, ремень горел не только от троих но и от одного
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc