Re: Реверс на мотобуксировщик
Да видел,только год не понравился с 10 по 14 объявления выставлено.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Да видел,только год не понравился с 10 по 14 объявления выставлено.
Уважаемые коллеги, а кто нибудь имеет какой-то опыт по установке ведомого диска вариатора сразу на ведомый вал реверс-редуктора СЗД (Муравья). Сколько смотрел форум.... встречал только соединение вариатора с реверс-редуктором через цепь или же через разные карданы (при этом ведомый диск на своем валу).
Задумка - выточить новый вал и на него воткнуть ведомый диск. Вопросов много.... Выдержит ли корпус редуктора? Похоже стоит расточить посадочные места под 205-й подшипник.
Ткните в тему или поделитесь инфрмацией.
Спасибо.
Ткните в тему
На сноумобиле покури .
Да и там вроде бы не нашел ничего особого.... Хотя детально не изучил еще.
Ткните в тему или поделитесь инфрмацией.
Спасибо.
Почитай тему Мой чарлик
ничего особого
А чего ты хоешь особого , выставь реверс по звездам , поставь двигло с вариком , штанген , угольник в руки и к токарю с чертежом.
Женя 500, спасибо, посмотрю.
Палкан, в том то и дело, что варик я хочу поставить на реверс-редуктор сразу, без стойки. Такой компановки пока не встречал. Повторюсь, что видел соединение через цепь (минусы: дополнительная цепь, нужно место) или же соединение через карданы мотоцикла урал (варик на стойке, редуктор отдельно, соединение кардан и муфта урала). Хочется сделать, как на буране, сразу выточить вал и приделать все на один вал.
Женя 500, нашел Ваше фото..., спасибо. Т.е. все же доп. подшипник на лапе с другой стороны от редуктора утановлен... А что если все на двух подшипниках реверс-редуктора? Выдержит корпус?
приделать все на один вал.
блин , а я про чё ?
Константин 35vol wrote:
приделать все на один вал.
блин , а я про чё ?
Про тоже, но я ж говорю, больше интересуют вопросы не самой возможности сделать (тут все ограничивается способностью токаря), а опытом реализации и эксплуатации.
. А что если все на двух подшипниках реверс-редуктора? Выдержит корпус?
о. Т.е. все же доп. подшипник на лапе с другой стороны от редуктора утановлен... А что если все на двух подшипниках реверс-редуктора? Выдержит корпус?
Корпус может и выдержит а вот подшипники под вопросом
Константин 35vol wrote:
о. Т.е. все же доп. подшипник на лапе с другой стороны от редуктора утановлен... А что если все на двух подшипниках реверс-редуктора? Выдержит корпус?
Корпус может и выдержит а вот подшипники под вопросом
Ладно нечего судьбу испытывать, наверное так же сделать попробую.
Единственное, что смущает - придется мотор вправо двигать.
У Вас как собачка, не заваливается?
Привет всем реверс это КПП ВАЗ , пониженная ,повышенная .задняя , НАДЁЖНОСТЬ!!! и не слущайте некого про вес,.ПРОСТО КЛАССС
у меня реверс из КПП Москвич 412 варик сразу на первичник КПП сделан, но доп опору ставить нужно всеравно, зато очень надежный силовой блок получается (двиг + варик + КПП на отдельном подрамнике) Мне нравится.
ЗЫ как вариант можно будет переставлять подрамник с силовым блоком без настроек и регулировок варика на любую другую технику, допустим на лето на тракторенок самодельный...
Привет всем реверс это КПП ВАЗ , пониженная ,повышенная .задняя , НАДЁЖНОСТЬ!!! и не слущайте некого про вес,.ПРОСТО КЛАССС
Правильно КЛАСС ... , а веса боятся кому в машине возить.
У Вас как собачка, не заваливается?
Нет
Константин 35vol, Делай всё выдержит я уже испытал.
Константин 35vol переиграешь на КПП , реверс готов забрать.
Привет всем реверс это КПП ВАЗ , пониженная ,повышенная .задняя , НАДЁЖНОСТЬ!!! и не слущайте некого про вес,.ПРОСТО КЛАССС
Если ставить кпп ваз, то надо все это железо размещать по центру букса и можно больше ничего не грузить, если хочется проходимости. (это для стандартной 500ки)...
Всем привет. Хочу предложить альтернативу коробке от классики - кпп от запорожца. У меня на собаке поставлена половинка - оставлена первая, вторая передача и реверс. Фотки найду -выложу.
Фотки нашёл, а выложить не пойму как?
Andryha, http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2604
По весу получается легче муравьёвского, число передаточное опять-же. Отверстия глушил пробками от вина, подшипники закрытые поставил. На шлицевой под шкивом оставил два зуба, остальные болгаркой сточил, так что шпонка не нужна.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc