Re: Реверс на мотобуксировщик
А что там внутри
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
А что там внутри
Там внутри шестерни первой и второй передач, вал с шестернёй задней передачи ну и вилки с штоками переключения.
Вообще коробка заз очень интересно сконструирована. Состоит из трёх отсеков: 1-первая, вторая и задняя, 2-третья, четвёртая, 3- механизм выбора передач. Первичный и вторичный валы выходят на одну сторону. Можно отпилить половину и снимать нагрузку с другой стороны коробки.
А запчасти
А запчасти ai bb bc
...........да их по объявам предостаточно,не меньше "ЗАжигаловских"!!! Да и сколько надо на буксе "намотать",чтобы уху....ть запоровсий коробас?!!!
Там внутри шестерни первой и второй передач, вал с шестернёй задней передачи ну и вилки с штоками переключения.
Выглядит внушительно, наверно по весу вдвое превосходит муравьевскую.Интересно подшипники на выходном валу какие стоят, я к тому если сафари одеть прямо на этот вал. Вообще это родная коробка или самопал
Всем добрый вечер,подскажите где можно тему про муравьёвский реверс посмотреть,какие переделки и установка.Предложили добрые люди уже переделанный под вариатор .Все темы облазил на двух форумах ничего не нашёл.
Юрий вот тема http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=934
Михаил спасибо,вот то что я искал.Завтра заберу посмотрю что к чему и послезавтра на камчатку в отпуск.Все переделки после отпуска.
У меня муравьевкий редуктор корпус лопнул,снег тяжелый ,приходилось часто переключатся и в конечном итоге не доехал до гаража километра 3 и встал,начало что то долбить,открываю капот и вижу лопнувший корпус сверху.Хорошо вожу с собой цепь на всю длину,чтобы помимо редуктора ,на всякий случай ,вот и пригодилось,но беда не приходит одна ,проезжаю метров 500 и букс глохнет,так и не завел.Ребята ехали на покатушках ,до трассы дотащили,далее звонок и машиной в гараж.
У меня муравьевкий редуктор корпус лопнул,снег тяжелый
Да , это происходит когда цепь в редукторе слабнет и потом слетает со звезд и клинит. Цепочку надо помощней поставить,от комбайна или двухрядную.А сам редуктор очень надежный, у меня на минитракторе такой стоит, я на нем картошку обрабатываю
Да , это происходит когда цепь в редукторе слабнет и потом слетает со звезд и клинит
Цепь стоит двурядная с жигулей,сегодня разобрал,лопнула цепь ,ну и далее естественно по корпусу с налету.Выломало всё что можно и нельзя.От большой звезды москвичевской даже кусок раскололо.
И в добавок,нашел причину почему не завелся,с карбюратора заслонка упала,оказывается там на пласмасе держится.Буду наверно с мотоцикла покупать.
Цепь стоит двурядная с жигулей,сегодня разобрал,лопнула цепь ,ну и далее естественно по корпусу с налету.Выломало всё что можно и нельзя.От большой звезды москвичевской даже кусок раскололо.
Может масла не было Если масло прозеваешь то цепь сразу на вылет, обороты большие, цепь короткая, да и нагрузки не хилые
Может масла не было Если масло прозеваешь то цепь сразу на вылет, обороты большие, цепь короткая, да и нагрузки не хилые
Масло наверно было,так как снизу всё в масле было,фиг знает,сейчас уже и не узнашь из за чего,может цепь лопнула,может звезда раскололась,короче весь редуктор на выброс.Есть у меня ещё какой то,такого же размера,только корпус намного мощнее и внутри как и у тебя Женя звездами от минска или восхода и цепью соединено.Единственно что я его сразу не поставил,переключать не удобно в бок надо,но может что то придумаю.Ну и следующий вариант коробка передач,тоже есть в наличии,но даже если убрать рубашку,всё равно килограмм 15 или больше получается.
а я нашёл на просторах инета вот такой реверс-редуктор(сейчас в продаже)сам планирую купить!так как на мотособаке можно обойтись и без реверса,а на мототолкаче или с лыжным модулем задний ход уже не роскошь ,а необходимость !
цитирую письмо от производителя:
Добрый день!
Мы делаем редуктора (реверсы) трех видов:
Реверс-редуктор со стандартным валом (50мм) - 6500 руб.,
Реверс-редуктор с удлиненным валом под вариатор Буран-Сафари (145мм) - 7300 руб.
Реверс-редуктор с удлиненным валом и доп. опорой - 7800 руб.
Картинки в приложении.
Рычаг для переключения в комплект не входит!
Переключение производится передвижения штока с внутренней резьбой М6.
Привод переключения изготавливаете самостоятельно, а можете заказать у нас.
Делаем привод механизма переключения двух видов:
а) ручка переключения - 500 руб.
б) тросовый механизм - 1250 руб.
Реверс-редуктора рассчитан на двигателя до 15 л/с
Масло лить по сезону, грамм 100-150
Понижение в 1,5 раза
Оба вала Ф 25 мм
Шпон-паз 8х8
Сальники в комплект не входят! Приобретаются отдельно!
Один сальник со втулкой - 200 руб.
http://www.youtube.com/watch?v=3j463hlAOLc Вот видео о работе реверса
Сталкер, было уже сдесь.. У кого даже стоит на собачке и отзывы есть...
Алексеевич, а я форум полистал не нашёл,а так вещь полезная,может где и есть на форуме,у меня половину ссылок не открывает
реверс-насколько понимаю пахус уже ставит-уточните у производителя-что-и как.
2in1, надо поспрошать
20000 тысяч без установки, цена реверса пахус
реверс-насколько понимаю пахус уже ставит-уточните у производителя-что-и как.
Ставить-то ставят, да уж ценик в два раза больше!!!
lesha karel, Вот и думай-так ли он тебе необходим.Я тоже раньше хотел реверс,но за всю зиму только один раз и понадобился бы.Обходился и так. И буксировщик проще и легче.
20 тыров дороговато конечно ,а вот до 10 можно подумать,нужен когда по лесу ездишь,по озеру ни к чему
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc