Тема: Плавающий мотобуксировщик "БК"
Плавающий мотобуксировщик "БК"
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → Плавающий мотобуксировщик "БК"
Плавающий мотобуксировщик "БК"
Уважаемые посетители форума!
Представляем Вам всесезонный плавающий мотобуксировщик "БК", разработанный и выпускаемый компанией "РОСТИН".
Наш сайт http://ростин.рф
При разработке мотобуксировщика конструкторы компании "РОСТИН" старались создать вездеходную технику, отвечающую современным требованиям, а именно: всесезонность, высокая проходимость, способность преодолевать водные преграды, манёвренность, доступность по цене, компактность.
Основные преимущества мотобуксировщика "БК":
1. Пластиковый герметичный кузов, выполненный из ударопрочного, морозостойкого пластика. Благодаря этому мотобуксировщик имеет возможность преодолевать водные преграды, а так же узлы и агрегаты мотобуксировщика надежно защищены от попадания пыли, грязи и влаги;
2. Герметичный кузов мотобуксировщика оснащен вместительным багажником для транспортировки Ваших вещей;
3. Движитель мотобуксировщика состоит из 2-х гусениц, шириной 220мм каждая. Благодаря небольшой ширине гусениц грязь, мокрый снег, мох не скапливаются внутри гусениц, что дает возможность мотобуксировщику передвигаться по сильно заболоченной местности, мокрому снегу и грязи.
4. Мотобуксировщик комплектуется плавающим прицепом. Прицеп имеет 2 посадочных места. Базовая комплектация прицепа позволяет дополнительно использовать его как сани, лодку.
Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками мотобуксировщика "БК" Вы можете на сайте компании http://ростин.рф/o-motobuksirovschike-ot-razrabotchika/
Ждем Вас на Тест-Драйв!
техника интересная но посмотрев сайт - ни где не нашёл ни слова о реверсе ( если его нет то это проблема) и видео -- ни на одном отрывке из заездов снято только влетание в воду , грязь , жижу а вот выезда ( да же с человеком на борту) не показано. вопрос - ПОЧЕМУ? с уважением к авторам
на данный момент модель с реверсом в разработке. Видео с выездом обязательно выложим в ближайшее время.
Водитель + 2 пассажира по грязи. Извиняюсь за качество видео. Снимали на тест-драйве на телефон.
Недавно провели еще тест-драйв. Приезжали даже с детками))
Примите поздравления! Получилось не плохо на первый взгляд-между Пельцом и Койрой-надеюсь будет надёжнее Пельца и уже можно сказать технологичнее Койры!Доработать(реверс на пример) и в массы!
На второй взгляд-верхняя крышка не обеспечивает приток-отток воздуха,для зимы вполне сойдёт,летом двигатель быстро умрёт!
Добавлю замечание.На испытаниях не одеты спасжилеты.На лодках и то это обязалово.А тут посудина вообще не супер.Так-же стоит укомплектовать тс буем и веревкой привязанной к несущему элементу конструкции.Для больших водоемов ,предусмотреть доп комплектацию в виде пристяжных баллонов из пвх.В общем нужно доработать технику безопастности.Как-то так.
Благодарим за комментарии!
Касаемо вентиляции: в передней части мотобуксировщика расположено вентиляционное окно для подачи воздуха в двигательный отсек. Данное окно посредством воздуховода соединено с вентилятором принудительного охлаждения двигателя, что позволяет охлаждать двигатель воздухом снаружи корпуса буксировщика. Отток воздуха осуществляется через окно, расположенное в верхней части крышки. А так же при высокой температуре воздуха предусмотрена возможность эксплуатации мотобуксировщика без верхней крышки. В зимний период при эксплуатации мотобуксировщика воздуховод снимается и воздух циркулирует внутри двигательного отсека, что предотвращает обмерзание карбюратора и способствует поддержанию оптимальной рабочей температуры двигателя.
Спасибо за комментарий по технике безопасности. Обязательно учтем при проведении будущих тест-драйвов!
"РОСТИН", Само собой что не все сразу,но ситуации бывают разные.Прицеп так-же заитересовал.Он всесезрнный или смена зима-лето предусмотрена?Я так думаю он должен быть на лыжах в след гусянки?
Прицеп является всесезонным. Возможна эксплуатация его зимой в виде волокуш (при снятых колесах), а так же предусмотрена комплектация лыжным модулем в размер колеи буксировщика.
"РОСТИН", Ну вот,а фото где??????Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Да и потроха из не засекреченного хотелось-бы посмотреть.Корпус,ходовую,подвеска,трансмиссия и прочее.Ну и модуль с санями само собой.Какиеиматериалы использованы.Вес тех единиц.
Alex 74, данная информация предоставлена на сайте http://ростин.рф/o-motobuksirovschike-ot-razrabotchika/
"РОСТИН", на сайте только 1 фото и куча букавок и ни одного ответа на вопросы постом выше
Корпус мотобуксировщика и прицепа выполнен из высокопрочного, ударопрочного, морозостойкого пластика (ПНД +присадки).
Ходовая часть-катковая с независимой пружинной подвеской.
Трансмиссия: вариатор "Сафари" + цепная передача.
Тормоза механические.
Вес мотобуксировщика 130 кг.
Вес прицепа 45 кг.
Ну вот,а фото где??????Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.
"РОСТИН", Да не густо с фото на скйте.Для здешних обитателей ,внешний вид не главное.Возможно с фото вам зададут еще кучу вопросов.Многих интересует конструктив в тонкостях.От этого зависит проходимость и развесовка.Возможно и на ошибки укажут.Понятно что тяжело всем ответить,но хотелось-бы услышать ответы и фото на форуме ,а не на сайте.Раз уж к нам пришли,то вопросами "замучаем" .
К сожалению фото с компановкой узлов и агрегатов выложить не предоставляется возможным по соображениям коммерческой тайны.
Что касаемо технических вопросов, пожалуйста задавайте, постараемся ответить на все .
По развесовке: центр тяжести мотобуксировщика по ширине находится в середине, а по длине на 2/3 уходит вперед от задней части буксировщика.
Данная развесовка позволяет при движении по снегу не "зарываться" и при этом не вставать на "дыбы".
Развесовка хорошо просматривается на видео при движении по воде.
По проходимости: в ближайшее время выложим видео при движении в различных дорожных условиях.
"РОСТИН", Какова ащита подипников на колесах и валах?Возможность пополнения смазки,сальники пыльники?Случалось переделывать привод на заводском Викинге,схема подвески у вас та-же кстати.Так вот,подшипники и полуоси сильно страдали в комплектации с одними сальниками.Пришлось менять конструкцию привода и защиты полностью.Один узел шприцевался с нескольких точек,в разные полости.Шприцовка после каждого выезда в болото.Сильно страдают колеса,особенно алюминиевые посадки,проворачивает.Сальники не спасают.Подшипники -расходник номер один.
Да колёсики в грязи не надолго-нужна хорошая защита подшипникам,а развесовка по уму!
А ещё не хочу пугать,но поснегу будет не очень,сам делал подобный аппарат,только он был задуман как снегоход,снегоход получился фото выложить не боюсь ,только не получается.Самое главное задний скос гусеницы (у вас) крадёт площадь опоры.Только не обижайтесь!
[img][/img]
Форум любителей мотособак → Другие производители → Плавающий мотобуксировщик "БК"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc