Сразу возникло несколько вопросов.
павел к. пишет:все рексы проиграли свои заезды сразу. после чего боролись дальше буксировщики с вариатором сафари
павел к. пишет:1место Paxus550 с двигателем руслайт 13л.с. , 2место Paxus550 МД руслайт 14л.с. ,3 место Мотодог500 лифан 13л.с.
Какова была мощность моторов у проигравших рексов, какие моторы были у остальных кроме лидеров? Разбивались ли на подгруппы: по видам трансмиссии, мощности, кубатуре? Сколько вообще буксировщиков участвовало? Можно было подгружать буксировщики? Почему все падали, такие виражи на трассе? Каковы были правила вообще? В прошлом году я не стал участвовать у нас в городе в соревнованиях на мотолодках. В правилах первая подгруппа начиналась от самого маленького мотора до 25 л.с. А сколько у людей 5-ти, 10-ти, 15-ти сильных моторов. Кто-то помню участвовал, но... Я на своем Ветерке-12 (если приравнивать к иномаркам, то около 10 сил) делаю 10-сильные иномоторы в легкую, но веселить людей не пошел. Это я к тому соревноваться должны примерно равные по характеристикам аппараты. Рулевой, конечно тоже здесь в счет, но если у одного мотор раза в полтора-два мощнее, то об победе можно в принципе не говорить, здесь и так все будет ясно. Без обид для организаторов и участников, победителей и проигравших.
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.