51 (22-02-2017 00:55 отредактировано andrewwrc)

Re: МБ "БТС"

Первые впечатления. Купил недавно себе такую "повозку" для покатушек по выходным.До покупки этого устройства. в живую видел только "мухтар 7", и насмотревшись,разных рекламных роликов в интернете ,решил приобрести себе "собаку".Так как ставилась задача - катание всей семьей,то решил брать самую большую и мощную "собаку".Позвонив в магазин,выяснилось,что "прямо сегодня и сейчас",я могу купить только БТС с 15л.с,остальные производители были только под заказ через несколько дней.Поэтому я подумал,ну и хрен с ним ,БТС значит БТС.Позвонил другу,он согласился составить мне компанию,мы прыгули в моего форя и поскакали в магазин.Друг у меня рыбак и пытался понять зачем мне нужна эта "хрень",говорил "видел один раз мужика который достал ее из багажника,завел и поехал со скоростью км.5-7 куда-то".Приехав в магазин и увидев это чудовище в живую,мы с другом охренели от его размеров, так как "Мухтар7",который видел я,это китайский самокат ,по сравнению с русским танком, но и видимо друг тоже видел нечто подобное Мухе.Размер впечатляет.Следующей незадачей оказался его вес,оформив все документы и получив в подарок два замка для цепи и чехол на двигатель, мы отправились грузить все это в мой форик. Следующая засада была с погрузкой,выяснилось что этот "монстр" не влазит в проем багажника.Корячили мы его и так и сяк,насилу запихнули.Не лез гад по высоте.Наверное из-за большого угла атаки гусеницы ,из-за этого собака получается достаточно высокой. !!!! Предупреждение для тех ,кто хочет купить данную технику,-это большой и тяжелый агрегат!!!!Легкая перевозка в багажнике,это возможно,но при наличие ,как минимум троих здоровых мужиков и автомобиля не менее лэнд крузер прадо,но при наличии прицепа- задача гораздо облегчится.Этот же большой вес и большая высота играют плохую роль при движении."Собака" пытается завалиться на бок.(возможно это только мои впечатления,так как я впервые связался с подобной техникой.) 
Косяки:
Собственно косяков выявлено пока всего два.
1.Как уже говорилось ранее, болты крепления верхнего каркаса рамы,необходимо переворачивать шляпками вниз иначе рвет край гусеницы.
2.Колесики которые поддерживают верхнюю часть гусеницы от провисания я выбросил после первой же покатушки,так как обнаружилась очень неприятная вещь,колесики- это просто подшипники(голые) и на них намерзает столько снега, что приподнимает гусеницу и гусеница начинает своим протектором грызть нижнюю часть площадки под двигателем,а там поперечные профиля.Вовремя обнаружил. сцуко!На этом с косяками пока все.
Плюсы:
1.Очень мощная,красивая и аккуратно сделанная рама в целом(наверно никогда не сломать)!
2.Возможность регулировки геометрии вариатора без болгарки и сварки!
3.Наверное угол атаки гусеницы.
Недоработки:
1.Курок газа настолько тугой, что после часа катания рука просто отваливалась.Поэтому было принято решение переделать данный узел,но подумав как это сделать,понял что без удаления системы цр не обойтись.В итоге - все нах и теперь курок не напрягаясь нажимается одним пальцем.Плюс к этому-стабильные холостые без всяких приколов,исключение самохода по причине цр(был прециндент).
2.Скорее всего придется делать обогрев карбюратора.
3.Хочется более тихий глушитель.
4.Спорный кожух-он сделан из железных листов.Зачем?!!!Во-первых, чтобы снять кожуха.нужно открутить хренову кучу болтов,правый кожух вообще не снять без снятия цепи и ведущей звезды. вес у этих кожухов ,в общей сложности, кг 5-7. Есть так называемый брызговичковый пластик (как вариант замены),который используют для подготовки раллийных автомобилей.из него делают подкрылки, брызговики и всякие защиты.Крышку цепи вообще выбросить-отличный сборник снега,который потом превращается в лед и наверное изнашивает цепь.
Конкретно к этой "собаке" относится  только пункт 4.Остальное касается,насколько я понимаю ,многих производителей.
Ездовые впечатления.
Тащит как паровоз,едет везде(куда пока удалось заехать).Управлять достаточно тяжело,учитывая его размер и вес.И наконец самое интересное-максималка по навигатору,по достаточно твердому насту 51.6 км,ч.  Но  после переделки газа .дроссельная заслонка у меня открывается процентов на 80.надо подрегулировать и попробовать еще,но думаю даже  в таком виде по асфальту он выдаст свои заявленные 60 км.Только гусеницу жалко!и санки!
Что-бы хотелось добавить:
1.тормоза.
2.установить аккум.,для запуска с ключа
3.задний ход
4.попробовать вариант толкача.
Общие впечатления :
Собака сделана очень добротно и аккуратно-не стыдно людям показать!Валит нормально,даже с лихвой. Ее вес и размеры в моем случае наверное это плюс.так как повторюсь,собака покупалась для катания по выходным всей семьей.Для тех кто хочет ездить на рыбалку или охоту в одно лицо,наверное надо брать что-то поменьше и полегче.Отличная вещь для определенных задач!
P.S.Вопреки заявлениям продавца,что можно заводить и без проблем ездить,пришлось
протягивать все болты, регулировать варик, натягивать цепь и гусянку-все таки пока это не иномарка а русский,кондовый танк! ab

Re: МБ "БТС"

andrewwrc, приветствую! Хочу немного сказать по поводу вышенаписанного.

andrewwrc пишет:

Легкая перевозка в багажнике,это возможно,но при наличие ,как минимум троих здоровых мужиков и автомобиля не менее лэнд крузер прадо,но при наличии прицепа- задача гораздо облегчится

Собака да - тяжёлая,но не настолько,как вы описываете.Вдвоём укладываем в волокуши и с небольшим напрягом затаскиваем в Лада Ларгус (далеко не качки!!!).

Re: МБ "БТС"

andrewwrc пишет:

2.Колесики которые поддерживают верхнюю часть гусеницы от провисания я выбросил после первой же покатушки,так как обнаружилась очень неприятная вещь,колесики- это просто подшипники(голые) и на них намерзает столько снега, что приподнимает гусеницу и гусеница начинает своим протектором грызть нижнюю часть площадки под двигателем,а там поперечные профиля.Вовремя обнаружил.

Такой проблемы не обнаружил, даже не понимаю как там снег может намерзать при постоянном движняке. К слову сказать,погода у нас разная ( + легко перерастает в -) Так что испытано при разных условиях

54

Re: МБ "БТС"

Наверно у ларгуса задний проем выше и пол ниже.С форестером проблемы.

Re: МБ "БТС"

andrewwrc пишет:

4.Спорный кожух-он сделан из железных листов.Зачем?!!!Во-первых, чтобы снять кожуха.нужно открутить хренову кучу болтов,правый кожух вообще не снять без снятия цепи и ведущей звезды. вес у этих кожухов ,в общей сложности, кг 5-7.

Была возможность взять версию с пластиковым капотом, но подумал,что заменить на пластик я всегда смогу,а вот обратно нет.А вот про кучу болтов, это правда.Привык контролировать работу варика, а тут такое.Поэтому буду думать над переделкой центрального кожуха (короче быстросъёмного).Боковые не напрягают

56

Re: МБ "БТС"

У Вас эти колесики точно железные?Если да-смотрите чаще и внимательней!Упустите момент-привет гусянки и раму попортит!К сожалению не сфоткал этот момент-жаль!

Re: МБ "БТС"

Откатал после обкатки км.500 приблизительно,пока всё нормально.Пса не жалею, ищу отрицательные моменты,чтобы в будущем не обжечься. Цепь заменил на импортную,проблема натяжки исчезла (реально цепь не вытягивается). Фара горит вполне нормально,на холостых не моргает (катуха 3 Вт,без АКБ). Скорость порадовала - конечно-же не 60,но конкуренты отдыхают (кроме МБ Мужик). Передний привод понравился больше, но минус его очень маленький багажник.Так как брал букс для открытых пространств (река-море),больше всего интересует надёжность двухопорной трансмиссии.То бишь снега мало,ропаки,колдобины,короче всякие неровности.На старом буксе разваливалось всё что возможно,даже опора лопала ai Ещё из минусов - связи с производителем никакой(хотя есть офф.сайт),благо что у нас дилер отличный
Буду добавлять по мере проблем,а так сиг клюёт,корюшка клюёт,что ещё надо bm
http://i023.radikal.ru/1702/4d/b322c2f65e2c.jpg

58

Re: МБ "БТС"

О,у меня прям такой-же,тока фара круглая!

59

Re: МБ "БТС"

Дмитрий 29 RU пишет:

Откатал после обкатки км.500

С первого поста , обкатку не в счет 37 дней , по 13 км в день , без прогулов, а берег по фото , всякий раз не больше пятака на взгляд , ну да ладно.  Был тут дядя фантаст , вроде " собакевич" , как под копирку тексты , "диллерским казачком " его считал , агрегат др. фирмы. Сл. сезон только начался , а он собачку на продажу на форум с пробегом в 10 м\ч. и все понты про зверя дикого подтер побырику . Смотрю по фото у Вас сухо , снежная зима и ......

Дмитрий 29 RU пишет:

очень маленький багажник

санки N 2 = 5рэ.

Дмитрий 29 RU пишет:

Фара горит вполне нормально,на холостых не моргает

можно видео . Короче не оскорбляйтесь  , правдоруб . Я признаюсь совсем не фанат пахуса , но засади этого зверя в пухляк и эту тему придется закрыть.

60

Re: МБ "БТС"

andrewwrc пишет:

.С форестером проблемы.

..субарик 4х4, мост тоже куда то деть надо, мой с габаритом по высоте 740мм, еле влез, как вы туда 15ку запихали
..а вообще почитал с интересом, вы его как будто купили сначала не глядя, потом обмывали неделю, а затем забирать поехали ..не в обиду, ни чего личного
..так, на будущее, на форуме есть тема"выбор мотобуксировщика"

Дмитрий 29 RU пишет:

Передний привод понравился больше,

..до первых трещин и гололёда с мелкими льдинками, для водоёма
..писАл уже, дяденька влетел на ПП в трещинку, не больше 0,5м, чуть грудину рулём не сломал и пассажира не покалечил..
..так же снега на фото не вижу, любой справится

Re: МБ "БТС"

Палкан пишет:

С первого поста , обкатку не в счет 37 дней , по 13 км в день , без прогулов, а берег по фото , всякий раз не больше пятака на взгляд , ну да ладно.

Уважаемый, во-первых у меня отпуск (и вообще стараюсь брать пол-отпуска в начале зимы,т.к. корюха полно в это время).Во-вторых,откройте карту с дельтой Северной Двины и вы увидите,что у нас несколько рукавов (и они по очертаниям похожи).Ловлю в разных местах,а это в основном 20-30 км.в одну сторону + поиск рыбы,так что не надо уличать незнакомых людей во лжи (10 рыбалок - вот вам и километраж)

Палкан пишет:

можно видео . Короче не оскорбляйтесь  , правдоруб . Я признаюсь совсем не фанат пахуса , но засади этого зверя в пухляк и эту тему придется закрыт

Читаете между строк - брал для река-море,а для озёр имеется снегоход.Насчёт фары,вас что интересует - то,что на холостых не моргает или само свечение?Скажу сразу,фараискатель с галогенкой светила намного дальше

Re: МБ "БТС"

евгеха, извините меня за грубость,был не в духе

евгеха пишет:

..так же снега на фото не вижу, любой справится

Повторюсь, снега у нас на открытых пространствах всегда мало и брал букс не для пухляка.Для тяжёлых условий есть другая техника

63

Re: МБ "БТС"

Дмитрий 29 RU пишет:

евгеха, извините меня за грубость,был не в духе

..не страшно, бывает, проехали
az

64

Re: МБ "БТС"

Дмитрий 29 RU пишет:

не надо уличать незнакомых людей во лжи

Да мне по фигу пробеги , может  Вам нужно научиться читать ? Просто уверен , что когда пахус пилотировали, песни восторга были того - же мотива  , но продав , надо обосрать старое и внушать себе и другим ,что сделал правильный выбор. Если Вы покупали по картинке , то это просто дело вкуса, но если обошли вокруг , то пардон , торчащие в гусю болты - это плакат от производителя " Я ЕГО НЕ ТЕСТИЛ И ВААЩЕ , Я  НА ВАС ........" и  внутри продолжение "болтов" , но мы об этом не узнаем , или когда скините обосрёте

Дмитрий 29 RU пишет:

Читаете между строк

Как нибудь без меня . Вопрос был конкретным про моргание фары на хх , про фараискатель с галогенкой , перестаньте читать между , читайте буквы. Нормально же попросил не оскорбляться, но Вы включили "уважаемого" .

Re: МБ "БТС"

Палкан,
Я Паксус не обсирал,но и не хвалил.Изначально он мне попался видимо криво собранный.В буксах я тогда вообще ничего не понимал,эксплуатировал осторожно.На все вопросы,почему чуть-ли не после каждого выезда сухари в ноль,ответ один - вы за ним не следите,и сухари некачественные.Продал я его ,когда мне всё переделали, так что перед новым хозяином не стыдно.К слову,  сосед брал Паксус вместе со мной, Дак вкладыши поменял только через два года, вообще у него ничего не ломалось. Но поводу фары попробую вам сделать видео, хоть и с ютубом не дружу

Re: МБ "БТС"

рПалкан, не верю что вы с Питера, быть может с пригорода!? У настоящих петербуржцев даже говор другой. Где вы там на псах гоняете? Будете мне ещё выговаривать.Район проживания напишите, недоверчивый вы наш

67

Re: МБ "БТС"

У меня фара моргает на холостых. нет регулятора напряжения.

Re: МБ "БТС"

andrewwrc пишет:

фара моргает на холостых

это нормально

Будь проще и люди к тебе потянутся!

69

Re: МБ "БТС"

Дааа! качество данного изделия начинает напрягать! по-моему,за такое качество изготовления больше 30-ки давать нельзя вообще! курок не нажимается-херня!починим,доработаем,настроим!акума в штате нет-херня! докупим,установим!болты не той стороной стоят и рвут гусянку-херня!переставим как надо!кожуха быстро не снять-ну ихер с ним! а сегодня обнаружился новый косяк-полез посмотреть как дела сходовой и как выяснилось не зря! на одном из катков када-то делось ушко за которое цепляется пружина! пришлось снимать каток и приваривать новое! короче-идея хорошая, а вот исполнение-говно! едешь на ней и все время думаешь как бы че от этой повозки не отвалилось посреди поля! а болт вариатора на двигателе ваще-обассака! и ведь не стыдно за такое деньги брать!

70

Re: МБ "БТС"

я не понимаю как фотки выложить!

71

Re: МБ "БТС"

Радикал установите и через него.http://radikal.ru/

72

Re: МБ "БТС"

а попроще способа нет?хотел с телефона.

73

Re: МБ "БТС"

andrewwrc пишет:

а попроще способа нет?хотел с телефона.

http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2814

74

Re: МБ "БТС"

Дмитрий 29 RU пишет:

Цепь заменил на импортную,проблема натяжки исчезла (реально цепь не вытягивается).

Мне вот так-же этот БТС,понравился!...вы цепь заменили на?...производитель?
только вот катки кареток красно-пластмассовые,как работают?..у меня такие стояли, разваливались на ура.

75

Re: МБ "БТС"

Всем доброго дня !! Вот подошел новый сезон и я стал обладателем бтс стандарт 15 лс серии про !!! Куча эмоций позитива который в процессе подготовки собаки к сезону переходил в негатив!!! По двигателю изменили крепление бензобака , глушака, а вот люфт коленвала никуда не делся зато дилер продавший про серию так разрекламированную перестал отвечать , ну да ладно с ним !!! Изменение крепление бензобака привело к тому , что моторама встает теперь в самое дальнее положение и натягивать цепь ей не получиться так как если ее двигать вперед то она упирается кронштейном бака в поперечину которую не стали переносить , а добавили то ли натяжитель толи успокоитель цепи да еще и с жесткой фиксацией ! Ну да ладно этот узел доработал установкой пружины да бы не попадать на цепь и ролик !!! Вскрыв подшипники катков обнаружил что смазки там кот наплакал и в подшипниках ленивца тоже но это не так страшно как люфт подшипников из всех 3х тележек не больше 5ти с минимальным люфтом !!! А качество литья шкивов вариатора вообще шокировало китай льет лучше , пористость , наплывы, в таком месте нет слов буду запасаться ремнями или искать более менее качественны шкивы !!!