Re: МБ "БТС"
Первые впечатления. Купил недавно себе такую "повозку" для покатушек по выходным.До покупки этого устройства. в живую видел только "мухтар 7", и насмотревшись,разных рекламных роликов в интернете ,решил приобрести себе "собаку".Так как ставилась задача - катание всей семьей,то решил брать самую большую и мощную "собаку".Позвонив в магазин,выяснилось,что "прямо сегодня и сейчас",я могу купить только БТС с 15л.с,остальные производители были только под заказ через несколько дней.Поэтому я подумал,ну и хрен с ним ,БТС значит БТС.Позвонил другу,он согласился составить мне компанию,мы прыгули в моего форя и поскакали в магазин.Друг у меня рыбак и пытался понять зачем мне нужна эта "хрень",говорил "видел один раз мужика который достал ее из багажника,завел и поехал со скоростью км.5-7 куда-то".Приехав в магазин и увидев это чудовище в живую,мы с другом охренели от его размеров, так как "Мухтар7",который видел я,это китайский самокат ,по сравнению с русским танком, но и видимо друг тоже видел нечто подобное Мухе.Размер впечатляет.Следующей незадачей оказался его вес,оформив все документы и получив в подарок два замка для цепи и чехол на двигатель, мы отправились грузить все это в мой форик. Следующая засада была с погрузкой,выяснилось что этот "монстр" не влазит в проем багажника.Корячили мы его и так и сяк,насилу запихнули.Не лез гад по высоте.Наверное из-за большого угла атаки гусеницы ,из-за этого собака получается достаточно высокой. !!!! Предупреждение для тех ,кто хочет купить данную технику,-это большой и тяжелый агрегат!!!!Легкая перевозка в багажнике,это возможно,но при наличие ,как минимум троих здоровых мужиков и автомобиля не менее лэнд крузер прадо,но при наличии прицепа- задача гораздо облегчится.Этот же большой вес и большая высота играют плохую роль при движении."Собака" пытается завалиться на бок.(возможно это только мои впечатления,так как я впервые связался с подобной техникой.)
Косяки:
Собственно косяков выявлено пока всего два.
1.Как уже говорилось ранее, болты крепления верхнего каркаса рамы,необходимо переворачивать шляпками вниз иначе рвет край гусеницы.
2.Колесики которые поддерживают верхнюю часть гусеницы от провисания я выбросил после первой же покатушки,так как обнаружилась очень неприятная вещь,колесики- это просто подшипники(голые) и на них намерзает столько снега, что приподнимает гусеницу и гусеница начинает своим протектором грызть нижнюю часть площадки под двигателем,а там поперечные профиля.Вовремя обнаружил. сцуко!На этом с косяками пока все.
Плюсы:
1.Очень мощная,красивая и аккуратно сделанная рама в целом(наверно никогда не сломать)!
2.Возможность регулировки геометрии вариатора без болгарки и сварки!
3.Наверное угол атаки гусеницы.
Недоработки:
1.Курок газа настолько тугой, что после часа катания рука просто отваливалась.Поэтому было принято решение переделать данный узел,но подумав как это сделать,понял что без удаления системы цр не обойтись.В итоге - все нах и теперь курок не напрягаясь нажимается одним пальцем.Плюс к этому-стабильные холостые без всяких приколов,исключение самохода по причине цр(был прециндент).
2.Скорее всего придется делать обогрев карбюратора.
3.Хочется более тихий глушитель.
4.Спорный кожух-он сделан из железных листов.Зачем?!!!Во-первых, чтобы снять кожуха.нужно открутить хренову кучу болтов,правый кожух вообще не снять без снятия цепи и ведущей звезды. вес у этих кожухов ,в общей сложности, кг 5-7. Есть так называемый брызговичковый пластик (как вариант замены),который используют для подготовки раллийных автомобилей.из него делают подкрылки, брызговики и всякие защиты.Крышку цепи вообще выбросить-отличный сборник снега,который потом превращается в лед и наверное изнашивает цепь.
Конкретно к этой "собаке" относится только пункт 4.Остальное касается,насколько я понимаю ,многих производителей.
Ездовые впечатления.
Тащит как паровоз,едет везде(куда пока удалось заехать).Управлять достаточно тяжело,учитывая его размер и вес.И наконец самое интересное-максималка по навигатору,по достаточно твердому насту 51.6 км,ч. Но после переделки газа .дроссельная заслонка у меня открывается процентов на 80.надо подрегулировать и попробовать еще,но думаю даже в таком виде по асфальту он выдаст свои заявленные 60 км.Только гусеницу жалко!и санки!
Что-бы хотелось добавить:
1.тормоза.
2.установить аккум.,для запуска с ключа
3.задний ход
4.попробовать вариант толкача.
Общие впечатления :
Собака сделана очень добротно и аккуратно-не стыдно людям показать!Валит нормально,даже с лихвой. Ее вес и размеры в моем случае наверное это плюс.так как повторюсь,собака покупалась для катания по выходным всей семьей.Для тех кто хочет ездить на рыбалку или охоту в одно лицо,наверное надо брать что-то поменьше и полегче.Отличная вещь для определенных задач!
P.S.Вопреки заявлениям продавца,что можно заводить и без проблем ездить,пришлось
протягивать все болты, регулировать варик, натягивать цепь и гусянку-все таки пока это не иномарка а русский,кондовый танк!