Талгат пишет: Что посоветуете??
Из инета:Вариаторные ремни
Настоящие ремни более чувствительны к деформации, чем большинство других ремней. Подвешивание их на штырях или вешалках не рекомендуется. Настоящие ремни должны храниться на стеллажах. Вариаторные ремни часто отправляются в “рукавах”, надетых на ремень. Они должны храниться на стеллажах в этих рукавах. Если они отправляются “вложенными”, развяНе храните ремни на полу, если только не в подходящем контейнере. Они могут быть подвергнуты действию утечек воды и влаги или будут повреждены движущимся транспортом.
Не храните ремни вблизи окон (солнечное излучение/влажность).
Не храните ремни вблизи радиаторов или нагревателей, или в воздушном потоке от нагревательных устройств.
Не храните ремни вблизи трансформаторов, электрических двигателей или другого электрооборудования, которое может выделять озон.
Избегайте мест с наличием в атмосфере паров растворителей или других химреагентов.
Не храните ремни в положении, которое может привести к образованию диаметров изгиба менее минимально рекомендованного диаметра шкива для обычных изгибов и в
1,2 раза меньше минимального рекомендованного диаметра для обратных изгибов (минимальнорекомендуемые диаметры см. в разделе XIV). развяжите вложения и храните их в расслабленном положении.
сержsпск пишет:А что из-за 1 мм случилось.
Ничего не случилось. Ни скорость, ни тяга не изменились, просто как-то напрягло - за три сезона все ОК , а за 3 часа 1 мм.
Сталкер пишет:и чего у тебя в буксе только нет!
Лучше не знать куда положить, чем откуда взять.