Тема: Восстановление лодочных винтов
Есть опыт восстановления всех рабочих характеристик винтов импортных моторов.Если тема кому то интересна могу подробно поделиться наработанным опытом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Все о лодках → Восстановление лодочных винтов
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть опыт восстановления всех рабочих характеристик винтов импортных моторов.Если тема кому то интересна могу подробно поделиться наработанным опытом.
..очень
..текст замылил
Год назад возник вопрос ремонта сварной лодки крым. Возникла необходимость в изготовлении или приобретении сварочного аппарата по сварке алюминия.Так как алюминий варят переменкой был взят старый самодельный сварочный трансформатор и к нему изготовлен осциллятор -устройство бесконтактного поджига дуги +балластный резистор ( такие стоят для регулировки тока на пилорамах и т.д. т.е.мощных потребителях).Попробовав варить им алюминий пришла идея наплавки поврежденной части лодочного винта,- фокус получился.С тех пор реставрировано более сотни разных винтов приобретен заводской аппарат и процесс продолжается. Кому интересно про самодельный аппарат -расскажу как сделать.
А теперь по теме. Нужен аппарат для сварки алюминия с горелкой,баллон аргона, редуктор-расходомер,газовая горелка, кондуктор(матрица),резиновый и простой молоток,чурка или крепкая подставка,небольшая болгарка (работать одной рукой).
Процесс заключается в следующем - вначале греем горелкой лопасть и правим резиновым молотком,затем убираем лепестковым диском слой краски (для сварки аргоном нужна чистота),наплавляем недостающий профиль лопасти (для этого с неповрежденного винта снимаем шаблон лопасти), затем обтачиваем тем же лепестковым диском плоскости и по шаблону очерчиваем контур лопасти ,обтачиваем по черте и весим на балансирное устройство.Если какая то лопасть перевешивает снимаем с задней верхней части немного или если есть приливы на ступице то их подтачиваем и так пока либо винт не будет вращаться либо вращаться с остановками(т.е.существуют допуски).Весь процесс могу досконально показать.
.текст замылил
печатаю не так быстро как говорю.
На данном этапе винт готов к наплавке.Я наплавляю прямо на кондукторе ,чуть приподняв лопасть ,чтоб наплавить не на верхнюю часть лопасти а на торец, ориентируясь по черте на кондукторе и чуток с запасом.
В третьем посте винт после наплавки, сзади после обточки.
Ленский, Всё разжевал Благодарим за желание помочь,но мало кто захочет приобретать-конструировать аппарат и "примочки" для восстановления одного винта,проще купить и дальше ломать но что поделать
А если это позволит заработать на хлеб с маслом?
заработать
Вполне не сомневаюсь.А как балансируешь винты? По наплавке и форме понятно,балансировка главное
Завтра выложу фото балансира. Грубо говоря сделан из 4 х подшипников от спининговой катушки.На них ложится вал с надетым на него винтом. К стати даже соловские винты новые попадались с разбалансировкой не говоря о китайских и тайваньских.На некоторых с передней части ступицы если смотреть внутрь видно несоосность при литье.Такие вообще балансировать жопа.
А с советскими винтами такой фокус пройдёт?
Надо следить за подшипниками. содержать их в чистоте ,чтоб не прикусывали.
А с советскими винтами такой фокус пройдёт?
Делал нептуновские сплав не знаю какой, слегка кипели как будто что то выгорало получились небольшие поринки ,но лучше такой чем никакой.Еще заметил ,что когда пытаются наплавить электродом по алюминию ,после этого тоже поры дает.Такое ощущение будто часть обмазки электрода ,если её не смывать после сварки ,проникает внутрь металла. Варю присадкой с магнием .
Приветствую,Пётр. И сколько стОит это "удовольствие",то бишь реставрация? Тоже назрела такая проблема с ямаховским винтом.Найти такой нигде не могу,старый двиг,аж 1980 года.Здесь ещё не сбитый,а после этого лета,благодаря сынуле,требуется ремонт. Вот не подумал,чтобы с новья выкройку лопасти сделать,а сейчас поздняк. Как быть.?!!!
Как быть.?
По сути она у вас на фото,причем почти в натуральную величину,осталось подобрать масштаб фото и распечатать, а по профилю загиба все лопасти практически одинаковы.Я одним кондуктором делаю и ямаховские и тохотсу и 30л.с. 15 л.с.,настраивая только шаг.
По поводу сколько стоит,не знаю как у вас цены на аргон,я за правку,наплавку трех лопастей в один проход беру 500 р. Если наплавлять шириной 1 см -1500 р. Короче от степени убитости зависит.Если у вас есть тиг сварка алюминия узнайте цену наплавки остальное дело рук.Можно рассмотреть такой вариант-покупаете винт со ступицей как у вас или около этого перепрессовываете резину вместе с шлицевой втулкой(если шлицы не подходят) и если мотор проворачивает резину ставите гужи.Правда я так не делал.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Все о лодках → Восстановление лодочных винтов
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc