701

Re: Зажигание, электрика, электроника

Согласен.

702

Re: Зажигание, электрика, электроника

glu_iv
Спасибо, приму к сведению.

703

Re: Зажигание, электрика, электроника

Электрокраник,если ставить,то не параллельно,а последовательно :cool:
Я поставил от газового оборудования авто.Сразу после бака.А родной теперь всё время открыт.Эл.клапан перекрывается и вручную.Его ток потребления 1ампер,зто немало,если не светодиодная фара.
Да,вы правы,что двигатель заводится и 1-3 мин.успевает прогреться на холостых на том топливе,что в отстойнике.Это и ввело меня в заблуждение,что напряжения на холостых хватает для сработки эл.клапана.Получается,что,если сразу не поехать после прогрева,(не развить обороты) то двигатель глохнет без бензина :cool:.Это не удобно.Так что я его оставил неподключённым и пользуюсь им,как механическим :cool:.
А от чего-нибудь другого не смог подобрать,чтобы без перерезания резьбы или переходника.

Re: Зажигание, электрика, электроника

может кто нибудь знает какая резьба и диаметр на штуцере которыи вкручивается в бак?
хочу переходник на краник от бензопилы дружба сделать.
свои откручивать пока не хочу он пластмассовыи .

705

Re: Зажигание, электрика, электроника

Destroer пишет:

Ну вот, не дождался ответа, руки дошли, сделал так, как хотел. Установил генератор от Бурана, с двигателя РМЗ.  Родной маховик от китайского Лифана 15 сил, расточил в токарном станке. Внутри сделал заточку, под посадку Бурановского генератора. Затем просверлил отверстия, под крепёжные болтики, нарезал резьбу М6, собрал маховик и генератор в кучу. И последнее, произвёл балансировку. На выходных буду ставить на мотор, катушка ещё не установлена. Маховик от бурана 1800р, катушка освещения 950р, с основанием. Теперь будет свету море. Опять же, есть возможность установить вторую катушку освещения, если одной окажется мало.

Ну вот, эксперимент по установке генератора от Бурана завершился успехом. У меня пропала маленькая болгарка, а без неё не мог подступиться. Сначала пришлось отболгарить бобышки, на которые ставилась родная катушка. внутренний диаметр маховика 113, а внешний диаметр бобышек 118. Вот эти миллиметры и болгарил, а так же по высоте.http://s019.radikal.ru/i641/1211/ab/88c3c7780f3f.jpg В бобышках пришлось просверлить отверстия под катушку от Бурана. Сверлил через кондуктор. Кондуктором послужило основание от зажигания Бурана. Основание плотно встаёт на вал двигателя. В отверстиях нарезал резьбу и ввернул до упора шпильки м5. На шпильки одел катушку и прикрутил гайками.http://s019.radikal.ru/i605/1211/cc/b47e603f233b.jpg Так как бобышки спиливал, по высоте, на глаз, высоту установки катушек, пришлось регулировать текстолитовыми втулочками.http://s018.radikal.ru/i523/1211/2b/e8949cae5434.jpg Провода завёл под родную крыжку.http://s018.radikal.ru/i508/1211/06/7a93bfe5ec37.jpg А это уже на заведённом двигателе, горит лампочка, галогенка, на 100ватт.http://s45.radikal.ru/i107/1211/e3/8fb9a6d452a9.jpg Удалось, вот видео. <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/N1amCxO91n4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe> Отредактировано Destroer (18 ноября, 2012г. 21:32)

706

Re: Зажигание, электрика, электроника

владимиррр пишет:

а шагсколько?

На пластмассовой родной гайке(та,что на фото) шаг,как на обычных болтах,т.е."основной",а от дружбы(наверное)-маленикий краник очень-М12,а шаг не мерял,на вид-мелкий шаг. Отредактировано sfn (18 ноября, 2012г. 21:18)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Всем привет.Подскажите на Лифане 15 с электростартером надо вывести кнопочку запуска.Какие провода замыкаются.

708

Re: Зажигание, электрика, электроника

Илья Vladimirovih 1 пишет:

Всем привет.Подскажите на Лифане 15 с электростартером надо вывести кнопочку запуска.Какие провода замыкаются.

Довольно странный вопрос. Там же ключ зажигания есть. Вот с него скидываете провода и на кнопочку. Если подробнее, то кнопка на глушение, провод с катушки зажигания, при глушении, замыкаете на массу. А запускать, провод со стартера, на него плюс подаётся, через кнопку. Только я не пойму, а почему родной ключ зажигания не задействовать, удлиннив проводки?

Re: Зажигание, электрика, электроника

Destroer пишет:

Довольно странный вопрос. Там же ключ зажигания есть. Вот с него скидываете провода и на кнопочку. Если подробнее, то кнопка на глушение, провод с катушки зажигания, при глушении, замыкаете на массу. А запускать, провод со стартера, на него плюс подаётся, через кнопку. Только я не пойму, а почему родной ключ зажигания не задействовать, удлиннив проводки?

Аварийник я вывел, а тут чё то тупонул.Зделаем :cool:

710

Re: Зажигание, электрика, электроника

Destroer пишет:

Ну вот, эксперимент по установке генератора от Бурана завершился успехом.

Мои поздравления  :cool: Destroer Не подскажешь каким проводом намотана катушка от бурки , хотя бы на вскидку .

Техника в руках дурака груда металла .

711

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вопрос знающим.
Сегодня накрылся свечной колпачёк. Вопрос вот в чём, в колпачке стоит резистор, или нет. Я поставил простой провод, от автомобиля, естественно без сопротивления, двигатель завёлся и работает, но не сгорит ли модуль зажигания?
Двигатель Лифан195.

712

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Мои поздравления   Destroer Не подскажешь каким проводом намотана катушка от бурки , хотя бы на вскидку .

  Могу даже без всякой вскидки сказать. На катушке провод 1,5мм. Сам, лично, мерял.

713

Re: Зажигание, электрика, электроника

Destroer пишет:

горит лампочка, галогенка, на 100ватт.

Это с одной катушкой или с двумя ?

Техника в руках дурака груда металла .

714

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Это с одной катушкой или с двумя ?

С одной. На Буране ведь одна катушка стоит. У меня, на этом генераторе, на родном движке, бурановском РМЗ, стояли 2 фары, по 55ватт, плюс подсветка приборов и зарядка аккумулятора. Одной катушки вполне хватало. Отредактировано Destroer (18 ноября, 2012г. 23:03)

715

Re: Зажигание, электрика, электроника

По тихоньку начел строгать сердечник . Это пробный вариант под две обмотки , вроде получается . попробую его намотаю , потом станет понятно можно ли будет установить  с 9-ю или 12-ю катушками на двигатель , че то загорелся под три фаза .Зачем мне это только нужно пока не знаю .http://s3.uploads.ru/t/NMhFv.jpghttp://s2.uploads.ru/t/0yOJo.jpg

Есть не большие вопросы . 1) Хватит ли толщены сердечника  , у меня получается 8 мм (больше просто нет железа , пока ) Я так понимаю что с такой конструкцией  можно и меньшей толщины сделать  ? Или нет ? 2) Как можно изолировать железо , перед намоткой катушки ? Как то перематывал генератор такой конструкции от мотоцикла кавасаки , там использовал  тряпошную изоленту пропитанную электроизоляционным  лаком  , но это дело мне показалось довольно муторным , может есть более простые способы ? Очень хочется услышать советов ,критики и т.д.
П.С  маховик у меня отняли ребята с кем ездею на рыбалку  и сказали что отбалансируют  , « а то ты не чего не успеешь до зимний рыбалки и на чем мы поедем»  . Где и сколько стоит пока не говорят .
Отредактировано кузнечик (24 ноября, 2012г. 21:06)

Техника в руках дурака груда металла .

716

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Хватит ли толщены сердечника

Сечение в том месте,куда будешь провод мотать,должно быть не меньше сечения старой(родной) катушки. А лучше,если побольше.Я так думаю. А на изоляцию обычно ложат электрокартон-такая бумага пропитанная.Надо,чтоб и влагу не впитывало,и температуру держало.Фум-лента пойдёт,но её придётся скотчем закреплять.А так,чем угодно можно,чёрной х.б.изолентой,например. Обрати внимание,когда мотать будешь,чтоб на сгибах провод не передавливал изоляцию и не коротил на железо .Это частая проблемма.  Чем ты пазы выбираешь? Высверливаешь,а потом напильником? Отредактировано sfn (24 ноября, 2012г. 22:06)

717

Re: Зажигание, электрика, электроника

sfn пишет:

Сечение в том месте,куда будешь провод мотать,должно быть не меньше сечения старой(родной) катушки. А лучше,если побольше.

  Я думаю что объем  будет использываться всего сердечника или только объем каторый под катушками будет ? Мне кажется что весь , а он на много больше родных .

sfn пишет:

А так,чем угодно можно,чёрной х.б.изолентой,например

кузнечик пишет:

там использовал  тряпошную изоленту пропитанную электроизоляционным  лаком  , но это дело мне показалось довольно муторным

sfn пишет:

Чем ты пазы выбираешь? Высверливаешь,а потом напильником?

УШМ ( болгарка ) потом напильник , высверливать не вариант . Очень сильно пучит пакет листов после сверловки ,по всей площади сильно прижать не получается . Другой буду делать по другой схеме , думаю стянуть через толстые пластины , пилить и сверлить все вмете .

Техника в руках дурака груда металла .

718

Re: Зажигание, электрика, электроника

Алексей,работает в сердечнике та часть,на которой намотан провод.Сечение остальной части,где нет провода,но проходит магнитный поток, не должно быть меньше.

719

Re: Зажигание, электрика, электроника

А вот , еще такой вопрос забыл . На что влияет толщина пластин ? Эти из каторых делаю 0,35 мм . Есть же и тольще . Какие лучше использывать ?
Или тут не очень важно ? Кто что знает , подскажите .

Техника в руках дурака груда металла .

720

Re: Зажигание, электрика, электроника

sfn пишет:

Алексей,работает в сердечнике та часть,на которой намотан провод

  Это , я примерно понял . Но остальная часть по каторой идет магнитный поток , не будет давать быстро насыщятся сердечнику под катушкой ?

Техника в руках дурака груда металла .

721

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Хватит ли толщены сердечника  , у меня получается 8 мм

Маловато будет.

пишет:

Я думаю что объем  будет использываться всего сердечника или только объем каторый под катушками будет ? Мне кажется что весь , а он на много больше родных .

Роль играет сечение сердечника в самом узком месте, где именно - не важно. Объем мало что дает. Толщина пластин влияет на индукционные потери, чем тоньше, тем лучше, но упираться в это не стоит, не так существенно. ЗЫ: Леха, ты молодец! Отредактировано student (24 ноября, 2012г. 23:49)

722

Re: Зажигание, электрика, электроника

Площадь сечения влияет на коэффициент насыщения магнитопровода... Если будет насыщаться - КПД будет падать пропорционально ...  Как я и говорил ранее пластины достаточно покрыть лаком НЦ (лучше цапонлаком или жикой эпоксидкой (разбавляется ацетоном))и склеить между собой. Зазор увеличивать прокладками не следует. На практике достаточно покрасить лаком и сложить стопкой под прес, Нагреть да 70 гр. для быстрого склеивания...
Магнитопровод (трансформаторное железо или электротехническая сталь М6) можно найти на пунктах сбора металлолома. Она в изобилии в старых трансформаторах, мощных э/движках. Можно взять просто кровельное отожженное железо в конце концов. толщину взять до 0,5 мм. Все будет работать...

723

Re: Зажигание, электрика, электроника

Не забывайте что отбор мощности ДВС на генератор - скажется на ходовых свойствах буксировщика. При КПД 40-70 %  генератора - забрав 300 вт на электричество, отнимите 0,5 КВт от крутящего момента ДВС а на 9-ти сильном их в номинале 5,5....  Так что без фанатизма...
Да, еще я е давал размеры статора-восьмиполюсника здесь на сайте...
По этой ссылке
Отредактировано SpbGrey (25 ноября, 2012г. 00:32)

724

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

, не будет давать быстро насыщятся сердечнику под катушкой ?

По-моему,насыщение-это уже перегрузка.т.что в данном случае это не грозит и не заморачивайся на это. Удостоверься,что сечение сердечника под проводом не меньше родного,или чуть побольше. Толщина пластин набора сердечника уменьшается с увеличением частоты,т.что здесь это тоже неактуально.Главное,чтоб зазор между сердечником и магнитами маховика был минимальным. Viktor2434 писал "Да и башмаки на концах полюсов (архитектурное роскошество)- " я тоже с ним согласен,хотя,может и действуют какие-то полезные силы  при длинном торце полюса.,но тут удобство изготовления перевешивает. Алексей,делай штамп и ставь на поток :cool:. Спрос будет обеспечен!

725

Re: Зажигание, электрика, электроника

Насыщение - влечет ограничение тока вообще и особенно в пиковых нагрузках. А это важно для таких маломощных электрических устройств. Частота очень низкая, и это опять плюс в пользу увеличения сечения. При частотах 1-30 килогерц можно и феррит применить.
А вот жадность до хорошего не доводит при отборе мощи моторика, как сказал хозяин ветки, это важно.