Re: Зажигание, электрика, электроника
Согласен.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Согласен.
glu_iv
Спасибо, приму к сведению.
Электрокраник,если ставить,то не параллельно,а последовательно :cool:
Я поставил от газового оборудования авто.Сразу после бака.А родной теперь всё время открыт.Эл.клапан перекрывается и вручную.Его ток потребления 1ампер,зто немало,если не светодиодная фара.
Да,вы правы,что двигатель заводится и 1-3 мин.успевает прогреться на холостых на том топливе,что в отстойнике.Это и ввело меня в заблуждение,что напряжения на холостых хватает для сработки эл.клапана.Получается,что,если сразу не поехать после прогрева,(не развить обороты) то двигатель глохнет без бензина :cool:.Это не удобно.Так что я его оставил неподключённым и пользуюсь им,как механическим :cool:.
А от чего-нибудь другого не смог подобрать,чтобы без перерезания резьбы или переходника.
может кто нибудь знает какая резьба и диаметр на штуцере которыи вкручивается в бак?
хочу переходник на краник от бензопилы дружба сделать.
свои откручивать пока не хочу он пластмассовыи .
Ну вот, не дождался ответа, руки дошли, сделал так, как хотел. Установил генератор от Бурана, с двигателя РМЗ. Родной маховик от китайского Лифана 15 сил, расточил в токарном станке. Внутри сделал заточку, под посадку Бурановского генератора. Затем просверлил отверстия, под крепёжные болтики, нарезал резьбу М6, собрал маховик и генератор в кучу. И последнее, произвёл балансировку. На выходных буду ставить на мотор, катушка ещё не установлена. Маховик от бурана 1800р, катушка освещения 950р, с основанием. Теперь будет свету море. Опять же, есть возможность установить вторую катушку освещения, если одной окажется мало.
Ну вот, эксперимент по установке генератора от Бурана завершился успехом. У меня пропала маленькая болгарка, а без неё не мог подступиться. Сначала пришлось отболгарить бобышки, на которые ставилась родная катушка. внутренний диаметр маховика 113, а внешний диаметр бобышек 118. Вот эти миллиметры и болгарил, а так же по высоте. В бобышках пришлось просверлить отверстия под катушку от Бурана. Сверлил через кондуктор. Кондуктором послужило основание от зажигания Бурана. Основание плотно встаёт на вал двигателя. В отверстиях нарезал резьбу и ввернул до упора шпильки м5. На шпильки одел катушку и прикрутил гайками. Так как бобышки спиливал, по высоте, на глаз, высоту установки катушек, пришлось регулировать текстолитовыми втулочками. Провода завёл под родную крыжку. А это уже на заведённом двигателе, горит лампочка, галогенка, на 100ватт. Удалось, вот видео. <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/N1amCxO91n4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe> Отредактировано Destroer (18 ноября, 2012г. 21:32)
а шагсколько?
На пластмассовой родной гайке(та,что на фото) шаг,как на обычных болтах,т.е."основной",а от дружбы(наверное)-маленикий краник очень-М12,а шаг не мерял,на вид-мелкий шаг. Отредактировано sfn (18 ноября, 2012г. 21:18)
Всем привет.Подскажите на Лифане 15 с электростартером надо вывести кнопочку запуска.Какие провода замыкаются.
Всем привет.Подскажите на Лифане 15 с электростартером надо вывести кнопочку запуска.Какие провода замыкаются.
Довольно странный вопрос. Там же ключ зажигания есть. Вот с него скидываете провода и на кнопочку. Если подробнее, то кнопка на глушение, провод с катушки зажигания, при глушении, замыкаете на массу. А запускать, провод со стартера, на него плюс подаётся, через кнопку. Только я не пойму, а почему родной ключ зажигания не задействовать, удлиннив проводки?
Довольно странный вопрос. Там же ключ зажигания есть. Вот с него скидываете провода и на кнопочку. Если подробнее, то кнопка на глушение, провод с катушки зажигания, при глушении, замыкаете на массу. А запускать, провод со стартера, на него плюс подаётся, через кнопку. Только я не пойму, а почему родной ключ зажигания не задействовать, удлиннив проводки?
Аварийник я вывел, а тут чё то тупонул.Зделаем :cool:
Ну вот, эксперимент по установке генератора от Бурана завершился успехом.
Мои поздравления :cool: Destroer Не подскажешь каким проводом намотана катушка от бурки , хотя бы на вскидку .
Вопрос знающим.
Сегодня накрылся свечной колпачёк. Вопрос вот в чём, в колпачке стоит резистор, или нет. Я поставил простой провод, от автомобиля, естественно без сопротивления, двигатель завёлся и работает, но не сгорит ли модуль зажигания?
Двигатель Лифан195.
Мои поздравления Destroer Не подскажешь каким проводом намотана катушка от бурки , хотя бы на вскидку .
Могу даже без всякой вскидки сказать. На катушке провод 1,5мм. Сам, лично, мерял.
горит лампочка, галогенка, на 100ватт.
Это с одной катушкой или с двумя ?
Это с одной катушкой или с двумя ?
С одной. На Буране ведь одна катушка стоит. У меня, на этом генераторе, на родном движке, бурановском РМЗ, стояли 2 фары, по 55ватт, плюс подсветка приборов и зарядка аккумулятора. Одной катушки вполне хватало. Отредактировано Destroer (18 ноября, 2012г. 23:03)
По тихоньку начел строгать сердечник . Это пробный вариант под две обмотки , вроде получается . попробую его намотаю , потом станет понятно можно ли будет установить с 9-ю или 12-ю катушками на двигатель , че то загорелся под три фаза .Зачем мне это только нужно пока не знаю .
Есть не большие вопросы . 1) Хватит ли толщены сердечника , у меня получается 8 мм (больше просто нет железа , пока ) Я так понимаю что с такой конструкцией можно и меньшей толщины сделать ? Или нет ? 2) Как можно изолировать железо , перед намоткой катушки ? Как то перематывал генератор такой конструкции от мотоцикла кавасаки , там использовал тряпошную изоленту пропитанную электроизоляционным лаком , но это дело мне показалось довольно муторным , может есть более простые способы ? Очень хочется услышать советов ,критики и т.д.
П.С маховик у меня отняли ребята с кем ездею на рыбалку и сказали что отбалансируют , « а то ты не чего не успеешь до зимний рыбалки и на чем мы поедем» . Где и сколько стоит пока не говорят .
Отредактировано кузнечик (24 ноября, 2012г. 21:06)
Хватит ли толщены сердечника
Сечение в том месте,куда будешь провод мотать,должно быть не меньше сечения старой(родной) катушки. А лучше,если побольше.Я так думаю. А на изоляцию обычно ложат электрокартон-такая бумага пропитанная.Надо,чтоб и влагу не впитывало,и температуру держало.Фум-лента пойдёт,но её придётся скотчем закреплять.А так,чем угодно можно,чёрной х.б.изолентой,например. Обрати внимание,когда мотать будешь,чтоб на сгибах провод не передавливал изоляцию и не коротил на железо .Это частая проблемма. Чем ты пазы выбираешь? Высверливаешь,а потом напильником? Отредактировано sfn (24 ноября, 2012г. 22:06)
Сечение в том месте,куда будешь провод мотать,должно быть не меньше сечения старой(родной) катушки. А лучше,если побольше.
Я думаю что объем будет использываться всего сердечника или только объем каторый под катушками будет ? Мне кажется что весь , а он на много больше родных .
А так,чем угодно можно,чёрной х.б.изолентой,например
там использовал тряпошную изоленту пропитанную электроизоляционным лаком , но это дело мне показалось довольно муторным
Чем ты пазы выбираешь? Высверливаешь,а потом напильником?
УШМ ( болгарка ) потом напильник , высверливать не вариант . Очень сильно пучит пакет листов после сверловки ,по всей площади сильно прижать не получается . Другой буду делать по другой схеме , думаю стянуть через толстые пластины , пилить и сверлить все вмете .
Алексей,работает в сердечнике та часть,на которой намотан провод.Сечение остальной части,где нет провода,но проходит магнитный поток, не должно быть меньше.
А вот , еще такой вопрос забыл . На что влияет толщина пластин ? Эти из каторых делаю 0,35 мм . Есть же и тольще . Какие лучше использывать ?
Или тут не очень важно ? Кто что знает , подскажите .
Алексей,работает в сердечнике та часть,на которой намотан провод
Это , я примерно понял . Но остальная часть по каторой идет магнитный поток , не будет давать быстро насыщятся сердечнику под катушкой ?
Хватит ли толщены сердечника , у меня получается 8 мм
Маловато будет.
Я думаю что объем будет использываться всего сердечника или только объем каторый под катушками будет ? Мне кажется что весь , а он на много больше родных .
Роль играет сечение сердечника в самом узком месте, где именно - не важно. Объем мало что дает. Толщина пластин влияет на индукционные потери, чем тоньше, тем лучше, но упираться в это не стоит, не так существенно. ЗЫ: Леха, ты молодец! Отредактировано student (24 ноября, 2012г. 23:49)
Площадь сечения влияет на коэффициент насыщения магнитопровода... Если будет насыщаться - КПД будет падать пропорционально ... Как я и говорил ранее пластины достаточно покрыть лаком НЦ (лучше цапонлаком или жикой эпоксидкой (разбавляется ацетоном))и склеить между собой. Зазор увеличивать прокладками не следует. На практике достаточно покрасить лаком и сложить стопкой под прес, Нагреть да 70 гр. для быстрого склеивания...
Магнитопровод (трансформаторное железо или электротехническая сталь М6) можно найти на пунктах сбора металлолома. Она в изобилии в старых трансформаторах, мощных э/движках. Можно взять просто кровельное отожженное железо в конце концов. толщину взять до 0,5 мм. Все будет работать...
Не забывайте что отбор мощности ДВС на генератор - скажется на ходовых свойствах буксировщика. При КПД 40-70 % генератора - забрав 300 вт на электричество, отнимите 0,5 КВт от крутящего момента ДВС а на 9-ти сильном их в номинале 5,5.... Так что без фанатизма...
Да, еще я е давал размеры статора-восьмиполюсника здесь на сайте...
По этой ссылке
Отредактировано SpbGrey (25 ноября, 2012г. 00:32)
, не будет давать быстро насыщятся сердечнику под катушкой ?
По-моему,насыщение-это уже перегрузка.т.что в данном случае это не грозит и не заморачивайся на это. Удостоверься,что сечение сердечника под проводом не меньше родного,или чуть побольше. Толщина пластин набора сердечника уменьшается с увеличением частоты,т.что здесь это тоже неактуально.Главное,чтоб зазор между сердечником и магнитами маховика был минимальным. Viktor2434 писал "Да и башмаки на концах полюсов (архитектурное роскошество)- " я тоже с ним согласен,хотя,может и действуют какие-то полезные силы при длинном торце полюса.,но тут удобство изготовления перевешивает. Алексей,делай штамп и ставь на поток :cool:. Спрос будет обеспечен!
Насыщение - влечет ограничение тока вообще и особенно в пиковых нагрузках. А это важно для таких маломощных электрических устройств. Частота очень низкая, и это опять плюс в пользу увеличения сечения. При частотах 1-30 килогерц можно и феррит применить.
А вот жадность до хорошего не доводит при отборе мощи моторика, как сказал хозяин ветки, это важно.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc