1,176

Re: Зажигание, электрика, электроника

По проводам.... ну блин обычные штатные провода, на выключатель скорее подумать можно, но я его колодку перемыкал... попробую конечно с другими проводами, там длина то полтора метра...
ПУТНИК
А бывают катушки на 1 А? нигде (на Ютубе, на Форуме)никто не говорил что такие на 15 сильные Лифаны могут ставить...
А диодная фара как раз почему то горит в пол накала, даже на оборотах. Она вроде сначала горела с миганием(конденсатора нет в схеме), потом перестала и моргает ярко только когда подключаю отключаю...

1,177

Re: Зажигание, электрика, электроника

Фимок, физиков звать не надо, их потом лечить придется.
Как вот помогать, когда народ мозг напрягает, а вам мощность лампы посмотреть лень. Сейчас все должны удариться в поиски мощности лампы штатной противотуманной фары ГАЗ-24?
С вашими шарадами можно голову свернуть.
Вот теперь, я думаю, ваш генератор не 1А, а может и больше трёх.

1,178 (23-12-2018 08:50 отредактировано Путник)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Fimok пишет:

А бывают катушки на 1 А? нигде (на Ютубе, на Форуме)никто не говорил что такие на 15 сильные Лифаны могут ставить...
А диодная фара как раз почему то горит в пол накала, даже на оборотах. Она вроде сначала горела с миганием(конденсатора нет в схеме), потом перестала и моргает ярко только когда подключаю отключаю...

раньше такие ставили (1А), но обычно сейчас самые распространенные на 8А и другой формы (кольцеобразно расположены). С фарой диодной - пробуй, а с акб она горит? могло случиться, что просто успела накрыться. Покажи подключение ещё раз этого РР. Хотя ты там выше писал, что выдает правильную напругу.

1,179

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вчера считать не стал, поздно было.
Считаем падение падение напряжения на проводах фары:
Напряжение на стартере 9В. Напряжение на фаре 6В.
9 -6 = 3В.
Удельное сопротивление меди 0,017 Ом * мм2/м.
Примем суммарную протяжённость проводов от генератора до фары 3м. Сечение 0,75мм2. Не думаю, что меньше было, а в прочем, даже если и было, конечные цифры расчёта удивят не мало.
Итак: сопротивление проводов питающих фару 0.017*3*0,75=0,03825 Ом.
Падение напряжения 3В, считаем ток:
3/0,03825=78А.
К примеру, ток генератора ВАЗ 2101 всего 55А.
78А это уже киловатный генератор.
Олега, предлагаю тебе мировую. Пошли лучше бухнём с Юговым, он с самого начала дело предлогал

1,180

Re: Зажигание, электрика, электроника

Бросай осциллограф.

1,181

Re: Зажигание, электрика, электроника

В его случае, можно провод от фары намотать на руль, действительно ещё и на подогрев хватит. Такой мощности людям хватает чтобы пироги жарить.

1,182

Re: Зажигание, электрика, электроника

Fimok пишет:

mehatronik-1968 пишет:

    Fimok,
    Скажите, вы делали измерения уровня напряжения на переменном токе, на всех режимах, с отключенным реле напряжения? Если да, то дайте эти данные, если их нет, то сделайте пару измерений. Т.е. в режиме ХХ и максимальных оборотов.

Да, делал. Напряжение растет с ростом оборотов до 19 В. Если подключаю РР , то напряжение 13.2-13.4 В на всех оборотах но это если без нагрузки. Если подключаю фару то на этом же разъеме ок.6.5В, а если мерить на стартере(я писал, туда куда приходят провода от РР), то 9В. Т.е получается вроде как потеря  в проводах на выключатель фары. но я там вчера все проверял и колодку выключателя перемыкал, если б он был нерабочий.
Я хочу еще раз сказать, схема штатная!!! Я НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ!!! А то меня тут из -за одного суперфизика уже совсем бестолковым считают.... Самый мой первый вопрос был максимально простым , что должно быть на проводах выхода с катушки освещения. Задал его потому .что должно быть или сопротивление или замыкание(по логике). Откуда я мог знать что там обрыв обоих проводов и НИЧЕГО НИКАК поэтому не прозванивается...

Может и в проводах есть какая беда. Вплоть до того, что там оставлен штатный диод от китайской проводки. Ему нужно всё просмотреть тщательно или  РР сразу подцепить к проводкам с катушек и там же подключать нагрузку.

1,183

Re: Зажигание, электрика, электроника

Олег, проводка до фары способна вытянуть такой ток только доли секунды, причём в фаре, вместо лампочки, должен стоять гвоздь. Я больше не способен выдерживать такой троллинг мозга.

1,184

Re: Зажигание, электрика, электроника

Не обязательно там ток такой, во-первых, надо видеть как мерил, во-вторых, достаточно плохого контакта и будет падение напряжение - не обязательно из-за большого тока.

1,185

Re: Зажигание, электрика, электроника

Место контакта может обладать бОльшим сопротивлением. Тогда каким образом можно рассеять такое выделение тепла образующегося в локальной точке? Там, в месте плохого контакта должен образоваться выжигатель. Причём стабильным сопротивлением место плохого контакта обладать не будет.

1,186

Re: Зажигание, электрика, электроника

С автомобильным и тракторным генератором пример я привёл наверное не очень удачный, но все равно расчётный ток никуда не денешь.

1,187

Re: Зажигание, электрика, электроника

3*78=234Вт.
Как без последствий рассеять такое количество выделяемой тепловой энергии?
Когда считал количество радиаторных секций на дом, нашёл усреднённую цифру - 100Вт на 1м2 отапливаемой площади. При минимально допустимой высоте потолков для индивидуального жилья 2,5м  100Вт должны обеспечивать необходимый прогрев 2,5м3 воздуха.
2.5*2,34=5,85м3. Здорово да?

1,188

Re: Зажигание, электрика, электроника

Александр, тока там такого нет, скорей всего - если контакт или плохая проводка имеет сопротивление, скажем, 10 Ом, для примера, соответственно, никаких "потолочных" рассеиваний мощи, сама фара в таком режиме может потреблять мизер. Просто всё лишнее откинуть ему нужно и проверить все подключения на выходе с катушек непосредственно.

1,189

Re: Зажигание, электрика, электроника

Падение 3В есть? Есть! Удельное электрическое сопротивление я тебе привёл, и это справочная величина.
Я сделал хоть какой-то расчёт. Потрудись пересчитать сечение медного провода трёх метровой длины, чтобы получить 10 Ом. Сделай это, может уже и закончим.

1,190

Re: Зажигание, электрика, электроника

Посчитал сам. Это проводник сечением
0,005мм2  в медном эквиваленте.

1,191

Re: Зажигание, электрика, электроника

страсти разгорелись не на шутку ab
а спор из-за каких катушек освещения ab
завязывайте ребята, нервные клетки не восстанавливаются после 30-ти лет! ab

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,192

Re: Зажигание, электрика, электроника

mehatronik-1968 пишет:

Падение 3В есть? Есть! Удельное электрическое сопротивление я тебе привёл, и это справочная величина.
Я сделал хоть какой-то расчёт. Потрудись пересчитать сечение медного провода трёх метровой длины, чтобы получить 10 Ом.

заканчивать давно пора, а считать, там нечего считать, банальный плохой контакт и все твои расчеты (т.е. кроме куска провода в 3м там есть место, к примеру, плохого контакта или сечения в 0.2мм условно)... нафиг, действительно, любой опытный в электрике за пять минут выяснит куда копать там, тут Саша Югов прав. Но можно имея определенные знания, а у потерпевшего они есть, посмотреть ключевые точки и локализовать причину, если это нужно.

1,193 (23-12-2018 14:12 отредактировано Путник)

Re: Зажигание, электрика, электроника

yugov0964 пишет:

страсти разгорелись не на шутку ab

на счет страстей, после некоторых событий и общения с суперзнатоками тутошними лично стал как-то равнодушен. Хотел людям по дружески выложить историю  своих неприятностей - а им интересна, оказывается, степень, что насколько я лох, ну и нафиг, хрен с ними. Доктор-то ещё и в сноубайле хрень разнес, хотя нюнсов не знает, но нет, выдал пост, дескать сам дурак. Уже производитель дважды извинился за косяк, а этот твой "друг", ты с ним тоже сцеплялся, несет под видом знаний лукавство и самоутверждение - нахер кому это нужно. Потому чешу Александру...., правда, не халтурю, вроде, по делу. Полезно переключаться от других занятий и на "общение" со знатоками.

1,194

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник пишет:

Полезно переключаться от других занятий и на "общение" со знатоками.

я так не думаю, проще промолчать и улыбнуться ab и дело даже не в неисправностях ДВС и амбициях их владельцев, дело в невозможности "пощупать" их девайсы руками, посмотреть своими глазами. например многие говорят, что меня техника боится, просто в моем присутствии все начинает работать, вроде само собой. и это не единичный случай, не первый десяток живу.
а споры о том, что должно работать, а не робит - глупые, когда руками пощупаешь, все становится ясным и логичным.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,195

Re: Зажигание, электрика, электроника

yugov0964 пишет:

я так не думаю, проще промолчать и улыбнуться ab и дело даже не в неисправностях ДВС и амбициях их владельцев, дело в невозможности "пощупать" их девайсы руками, посмотреть своими глазами. например многие говорят, что меня техника боится, просто в моем присутствии все начинает работать, вроде само собой. и это не единичный случай, не первый десяток живу.
а споры о том, что должно работать, а не робит - глупые, когда руками пощупаешь, все становится ясным и логичным.

Это точно, но ты же можешь поделиться как опытный чел в своей области, подсказать, смотри сюда, что там происходит. Не сложная техника, здесь разобраться можно. Находясь в какой-нибудь деревне найди ещё опытного электрика. Вполне востребвано, также и по другим узлам, взаимопомощь должна быть. Но вот когда вместо помощи тычат тебя, что ты лох, по бабски, у них такое часто наблюдаю, хочется этих "помощников" послать подальше, кто их вообще просил нахер "помогать". Тем более, когда это исходит от уважаемых вроде людей.

1,196

Re: Зажигание, электрика, электроника

Уважаемые ПУТНИК И МЕХАТРОНИК! Спасибо за помощь и очень не хочется  стать причиной Вашего нервного расстройства. Поверьте, мне не лень что то проверять, просто я так понимаю, эта тема(электрика) Вам близка и интересна. Мне же пришлось влезть сюда по необходимости, не более того. Я не делал никаких расчетов, имею лишь небольшие знания(кое-кто удивится, но учился в школе очень хорошо, правда давно это было) и руководствуюсь логикой и здравым смыслом. Я прекрасно понимаю, что в маленьком куске проводов такого падения напряжения быть не должно, что где то что то проще, просто не на виду. АКБ у меня сейчас нет. Снимать с машины и проводить эксперементы не стану(это не лень, поверьте, просто любая работа должна быть целесообразна) . Напряжение с катушек у меня появилось. Могу даже фару подключить(Волговскую, которая освещает путь перед толкачем, этого мне достаточно, даже не зная мощности лампы). Далее - закажу Новые катушки, жаль что непонятно какие, маркировок нет, но у меня серийный распространенный двигатель, есть фото маховика, думаю подобрать получится.Закажу новую АКБ. Лишь потом опять полезу все разбирать и устанавливать. Скорее всего просто кину новые провода и новый выключатель на фару....  И все.
Опять же по логике я все таки думаю, что прав ГЕННАДИЙ МОДЕСТОВИЧ, что катушки рабочие, они на 3 А, просто от КЗ частично подгорели и не выдают расчетную мощность. А сейчас все таки для меня важнее внедренная КПП на толкач.
Поэтому еще раз спасибо и сорри что так напряг)))

1,197

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник пишет:

Это точно, но ты же можешь поделиться как опытный чел в своей области, подсказать, смотри сюда, что там происходит. Не сложная техника, здесь разобраться можно. Находясь в какой-нибудь деревне найди ещё опытного электрика. Вполне востребвано, также и по другим узлам, взаимопомощь должна быть. Но вот когда вместо помощи тычат тебя, что ты лох, по бабски, у них такое часто наблюдаю, хочется этих "помощников" послать подальше, кто их вообще просил нахер "помогать".

Готов подписаться под каждым словом!

1,198

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник пишет:

ты же можешь поделиться как опытный чел в своей области, подсказать, смотри сюда, что там происходит

прямо не в бровь, а в глаз ab
я вышестоящему оратору, насчет катушек, сразу сказал снимай маховик и там все увидишь. Какая у него была реакция? ab
в оконцовке он снял его и увидел голые провода... Но вот объяснить ему как проверить катушки, я не в силах ab да и неохота.  А на самом деле это очень просто, а мне не охота, что б еще раз НА послали ab

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,199

Re: Зажигание, электрика, электроника

yugov0964 пишет:

я вышестоящему оратору, насчет катушек, сразу сказал снимай маховик и там все увидишь.

Ну пипец неугомонный!!! Где ты че говорил?!!! Кроме гонора твоего ни слова по делу не было! Поэтому я и ОЧЕНЬ просил на мои вопросы больше не отвечать!!! Почитай посты! Я спрашивал можно ли заказывать катушки не разбирая, На что ПУТНИК(!!!) мне сказал, что этого делать не следуети надо снять маховик. Я ПО ЕГО совету(дельному) так все и сделал!  Все. Уважаемые Модераторы, сорри, достал просто. Больше не буду, нет ни смысла ни желания кому то что то доказывать...

1,200

Re: Зажигание, электрика, электроника

Fimok пишет:

ПУТНИК(!!!) мне сказал, что этого делать не следуети надо снять маховик.

слава Великому Путнику!!! ab

я улыбаюсь ab

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов