Уважаемые ПУТНИК И МЕХАТРОНИК! Спасибо за помощь и очень не хочется стать причиной Вашего нервного расстройства. Поверьте, мне не лень что то проверять, просто я так понимаю, эта тема(электрика) Вам близка и интересна. Мне же пришлось влезть сюда по необходимости, не более того. Я не делал никаких расчетов, имею лишь небольшие знания(кое-кто удивится, но учился в школе очень хорошо, правда давно это было) и руководствуюсь логикой и здравым смыслом. Я прекрасно понимаю, что в маленьком куске проводов такого падения напряжения быть не должно, что где то что то проще, просто не на виду. АКБ у меня сейчас нет. Снимать с машины и проводить эксперементы не стану(это не лень, поверьте, просто любая работа должна быть целесообразна) . Напряжение с катушек у меня появилось. Могу даже фару подключить(Волговскую, которая освещает путь перед толкачем, этого мне достаточно, даже не зная мощности лампы). Далее - закажу Новые катушки, жаль что непонятно какие, маркировок нет, но у меня серийный распространенный двигатель, есть фото маховика, думаю подобрать получится.Закажу новую АКБ. Лишь потом опять полезу все разбирать и устанавливать. Скорее всего просто кину новые провода и новый выключатель на фару.... И все.
Опять же по логике я все таки думаю, что прав ГЕННАДИЙ МОДЕСТОВИЧ, что катушки рабочие, они на 3 А, просто от КЗ частично подгорели и не выдают расчетную мощность. А сейчас все таки для меня важнее внедренная КПП на толкач.
Поэтому еще раз спасибо и сорри что так напряг)))