Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Чинук
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С Новым Годом и всем всего наилучшего. Игорь. Из подшипника опоры смазку не давит пока? Думаю установить на переднюю катковую усиленные пружины.
:cool: Вадим! С Новым годом! Слава богу пока не знаю что это такое и знать не хочу. Чего и пожелаю себе в Новом году!
Всем доброго. Игорь. Ваше желание сбудется. Точно так! :cool:
Снимал сегодня ведущий вал с целью осмотра состояния подшипников и сальников. Всё отлично! Очень доволен. :cool:
Ребята здраствуйте я новенький. Имею мотособаку чинук))) у меня такая проблемма поменял карбюратор помогите как правельно настроить болт холостого хода,дайте пожалуйста пару советов.
аррррик доброго. Я, к сожалению, ни чем помочь не могу. Не шарю. Вас это интересует?
Боюсь что не это.
аррррик доброго. Я, к сожалению, ни чем помочь не могу. Не шарю. Вас это интересует? Боюсь что не это.
Спасибо :cool:
Мне не на чем было нарабатывать опыт. Только заправлял. Ключи и отвёртки в руки взял в этом сезоне и уже думаю, а нужно ли было это делать? :cool:
Отредактировано vadim 08355 (2 января, 2015г. 19:02)
Ключи и отвёртки в руки взял в этом сезоне и уже думаю, а нужно ли было это делать?
Вот ИМЕННО! :cool:
А фиг его знает, что лучше. Нужно что бы и практический опыт был. Сегодня отказался ДВС без обогатителя работать, а я что делать не знаю. Заменил свечу. Вот и думаю сейчас, а при чём тут свеча, если с обогатителем ДВС работал? А с другой стороны факт есть факт. После замены работает и без обогатителя. Работает, но осадок остался.
Павел, я ничего и не имею против чинука, просто раз уж я его пользую,поэтому в этой теме и решил отписаться, чтобы люди не чювствовали себя спокойно с новой "ходовкой",обязательно нужно всё проверять и не надеется даже на надёжного производителя т.к.за комплектующие тем более подшипники ни кто не в ответе кроме как самих производителей их. Я думаю что все с этим согласятся, даже производители подшипников!!!
Не давно смотрел на сайте производителя Чинук,подшипник стоит 100р они утверждают что он японский,я буквально на днях покупал наши и то за 200, а зарубежные меньше 450 и нет, вот и возникает вопрос японские ли они РС за один сезон подшипники в хлам все,ездил один и не много км 200 Отредактировано вадим043 (3 января, 2015г. 09:26)
Не давно смотрел на сайте производителя Чинук,подшипник стоит 100р они утверждают что он японский
ну уже 120 р и где там написано что японский? а вообще парни-был первый Чинук на нём менял подшипники не проверяя раз в 2 сезона,сейчас взял нового и опять -Чинук...техника ездит и возит-а возится с ней порожняком(придумывать маслёнки,мазать через пол часа цепь,устанавливать бесполезный уголок на гусю-якобы выкидывающий снег с гуси)-всё это херня!!!катайтесь по полной -техника это позволяет!!!
Всем доброго. Виктор. Ну ты не слышишь, что люди говорят? Мужик пишет, что за один сезон все подшипники в хлам!
Я поставил сальники, врезал маслёнки и лично мне не понятно ПОЧЕМУ по сей день этого не делают при производстве. И проводил я эти мероприятия не от того что руки зачесались. На 400 км пробега обойма подшипника ведущего вала вылезла из корпуса как спица! На ходу. Ну и для чего мне эти проблемы, когда они решаются раз и навсегда и за те же деньги. И как на такой собаке в лес ездить? Я в крайнюю поездку 160 км (грубо) проехал в одну харю и ни кого близко не было. На кого мне надеяться? На пустые заверения, что и так всё зашибись? А что зашибись?
А по уголку ты вникни сначала в вопрос, а потом критикуй. Раз уж кому то в голову приходят такие мысли, значит есть на то основание.
По цепи. Не тянется и не ржавеет у тех, кто не ездит. Им действительно смазывать не нужно. Я смазываю перед каждой поездкой и практически вижу и ржавчину и вытяжку. Смазывать цепь нужно обязательно.
По поводу того, что эта техника позволяет скажу.
В крайнюю поездку (с 3-го по 5-е января 2015) чуть не сдох я с этой собакой в болоте. Снег крупа, ветер, снег, ветер, снег. Где позавчера проехал, вчера и следа не видать, а где вчера протащил, сегодня просто аллаху молился. Три километра болота два часа битвы и минус пять литров бензина.
В данном случае Чинук конечно не при делах. Такая же фигня была бы и с другими собаками на такой же базе. Без разницы. Не вижу разницы. И уж по крайней мере она не такая значительная что бы делать заявления о том, что техника позволяет... Прямо как BRP... едрит её налево. Техника превосходства! :cool: В лесу ни в один угор не тянул. Меня. Одного. Снег не позволил. На грубо 160 км пути уел примерно 38 литров бензина. О чём это говорит? О том, что не так много в жизни романтики :cool:
Вы пробовали в меховой рукавичке за отбойник Чинука ворочать? Получается? Ну и нахрена так было делать?
Отредактировано vadim 08355 (6 января, 2015г. 06:58)
Чинук с Гринфилд 13.Что нужно чтобы установит электростартер? Очень хочу!Кто-нибудь ставил самостоятельно? Цена вопроса?
Алексеевич! Спасибо!
Небольшое уточнение ,маховик нужен с магнитами под катушку... обычно комплектом продается..
ну уже 120 р и где там написано что японский? На форуме фишинг 35 производитель отписывался что они японские ставят
vadim 08355
как сальники и масленку поставил,расскажеш,а лучше с фото если возможно
Я в крайнюю поездку 160 км (грубо) проехал в одну харю
да это пробег для разминки...за выходные соточку накатали и не в одну харю(я не жадный до пассажиров)было 3 саней-2 тушек под 120 кг и 3 пацанов ещё кило 150,ну и так шмурдяка по малу-типа с 2 ночами ехали пила,палатка,живец,пару рюкзаков...ещё кило под 80...да-насчёт под.ёба за меховую рукавичку за отбойник-оно мне и на хер не надо-у меня модуль,да и цепь я могу до ржавчины не допускать-куплю новую и поменяю(всегда поражали ездюки на шестёрках с резиной как коленка-типа и так можно ездить -зачем новую резину покупать...-так же и на собаках-на стёртую цепь гавном пополиваем-ещё поездит...)да и про уголки гдей то была фотка-собака по движок в слузе едет-и на хера там ей уголки?-так типа делать не хер надо голову по..бать и себе и людям...притом уголки эти ставят ровно поперёк гусянки-идиоты?нож у грейдера и тот под углом-тама и вылетает-а здесь узбека в гусянке не хватает...машина должна ездить и не парится как..
Всем доброго. Виктор. Ни какого подкола за меховую рукавичку не было. Вы не верно восприняли информацию. В моих условиях эксплуатации использовать отбойник как ручку приходится регулярно. Так вот рука в меховой рукавичке в существующий зазор не лезет.
То что ваш Чинук таскает столь значительные груза говорит только об одном. Только том, что есть для этого условия. И с модулем он уже не совсем мотобуксировщик, а скорее снегоход. Естественно что пригруженный весом водителя он и тягу создаёт большую, нежели простой буксировщик. Но к ржавлению подшипников катков и цепи это отношения не имеет.
Конструкция Бурановского катка такова, что в не зависимости от того, какого производителя установлены подшипники и есть ли на них пыльники, вода к шарам и обоймам попадает по любому. Если Букс хранится на улице, то проблема оржавления подшипников возможно сезонная и более, а если букс хранится в тепле, то всё намного хуже.
Ваш букс на улице хранится? Мой букс стоит в тёплом гараже и ролики цепи покрываются ржавчиной за те часы, что букс после поездки сохнет. Вы имеете полное право цепь не смазывать. Ваше дело. Но настаивать на этом и пытаться убеждать в этом людей, наверное не следует. Цепи тянутся. В поездке необходимо иметь как минимум две. Случиться может что угодно и у людей случалось. И ролики выкрашивались и замки терялись. И я в поездку всегда беру две, хотя ни разу с цепью ни чего не случалось. Всё обслуживание цепи исключительно в гараже. Есть у меня цепи, с потерей подвижности звеньев. В чём причина дефекта догадываюсь. Без смазки вообще туго... Дефект наступает значительно раньше без смазки.
Уголок в гусю не устанавливал. Пару раз гусеницу снегом распирало, но из за этого мне лень что то делать. В основном езжу по сухому снегу и этой проблемы нет.
Вы описали количество груза, а лыжи с собою возите?
Отредактировано vadim 08355 (14 января, 2015г. 01:41)
как сальники и масленку поставил,расскажеш,а лучше с фото если возможно
Конечно. Завтра вечером попытаюсь, но материала осталось мало. Более на словах.
а лыжи с собою возите?
Вадим,а зачем?наивно-но знаю что приеду обратно на собаке...было и сани рвало-придумывали как ехать...а разве на Чинуке есть отбойник?-не с Рексом путаем?лет 5 катаюсь на Чинуке и отбойника нет...а берёмся мы в рукавице за раму спереди и всё пучком!С моими нагрузками цепь вытягивается поездок за 7-8 можно и в тепле её дома заменить(катаю с собой одну-но уже не вариант ставить-вся ржавая),а замки было дело менял...
и пытаться убеждать в этом людей, наверное не следует.
не убеждаю-а привожу факты-уже где то также приводил-начнём:-проехали по воде-подшипник мокрый?смазка разве поможет на мокрый подшипник?(это к тому-что абсурд мазать прямо на озере подшипник),далее подшипник высох-и уже сразу покрылся ржой-правильно?(правда если сразу не высушим феном каждый шарик-разобрав подшипник-вот здесь смазка поможет)а наносить смазку в обойму со ржавчиной-получим смазку с абразивом...вообщем каждый дрочет как он хочет,я всего лишь сторонник относиться к вещам,чтобы они работали,а не с веничком вокруг них бегать и пылинки сдувать-короче есть 3 чинука набиваем смазку один раз в подшипники сразу и меняем раз в 2 года-все не выбирая...и ходят!!!
Всем доброго. Вадим 043. Вы спрашивали по смазке подшипников. Посмотрите посты 364, 365.
Тут добавлю несколько фото герметизации крепления вала. На сей момент на ведущем стакан с проточкой под буртик сальника, а на ведомом как на фото в перечисленных выше постах. И там и сям тяп-ляп. Торцы ведомого и один ведущего заглушены листом из вспененного полиэтилена. Ни чего не доведено до логического завершения и проблемы пока есть. В настоящий момент ни какие элементы сан.техники не используются, а только родные бурановские сальники. Подшипники со стороны сальников открытые.
По тележкам могу добавить, что обслуживание дело грязное. После каждой поездки вкачиваю в каждый подшипник (открытые) кучу смазки, до тех пор пока не престанет выходить свежая смазка, вместо воды и суспензии. Вода всегда чистая. Не ржавая.
Добавил эскиз по которому изготавливаолись стаканы под ведущий вал. Стакан не продуман. Но пока так.
Отредактировано vadim 08355 (14 января, 2015г. 20:31)
Вадим,а зачем?наивно-но знаю что приеду обратно на собаке...было и сани рвало-придумывали как ехать...а разве на Чинуке есть отбойник?
Доброго Виктор. На Чинуке отбойник это опция. У меня установлен. По лыжам я всё понял. Удачи.
так для прикола-взят хундай санта фе классик(пробег 3 км) за 2 года пробег 140000,сейчас оставил жене,гарантийных поломок не было,менял масло,фильтра,резину,колодки(кроме ручника).просто пример.
Всем привер момогите с зазорами клапанов на чинука двс гринфилд 13 сил
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Чинук
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc