Re: МБ Чинук
У меня кузовок будет всегда загружен.
Отредактировано vadim 08355 (15 декабря, 2011г. 21:51)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Чинук
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня кузовок будет всегда загружен.
Отредактировано vadim 08355 (15 декабря, 2011г. 21:51)
Наверное по аналогии с количеством гвоздей на которые факир ложится?
Ну да , от куда знаете ?
Илья написал(а): База у чинука чуть короче и 3 тележки туда нет смысла засовывать. А вот тут ошибочка. База у него один в один как у райды и рекса - гуся-то одна и та же. Причина одна - см. выше. Со слов старожила форума Фишинг35 Темы, мой букс на трех тележках идет мягче, чем Чинук на двух. Но возможно здесь играет и фактор развесовки. У меня на самом передке внутри кузова закреплен инструмент, акб, да и сам кузов и платформа тяжелее.
Нет тут ошибки, Чинук 1375 мм по габаритам, гусеница получается выше, у райды она например по максимуму вытянута. Развесовка и т.п. думаю не сильно влияет на мягкость хода, просто у Рекса две пружины на тележке, потом еще тележки зачем то разрезаны и гусеница не всегда сильно натянута. Чинук жёстче и при нажатии на него его в стороны не разбалтывает, на Рексе я удивился такому моменту, даже хлипковато кажется. Весу в чинуке не меньше чем у тебя с переделками, т.к. рама мощная и проварена накрест. Говорю не с потолка, а по опыту ремонта Рексов, за лето не один переделывали на Сафари.
Я вот думаю, на Буран не зря три тележки ставят.
Там еще две гусеницы. Как ни крути, а мотособака это совсем другое, хоть и похожее.
Как ни крути, а мотособака это совсем другое, хоть и похожее.
Дальнейшие модернизации в чём могут (будут) заключаться? Как Вам кажется.
Бывает и четыри
На Буран МД
Там еще две гусеницы
И на каждую по три (МД четыре) тележки. Если на Чинук поставить три это уже Рекс получится.
Не получится :cool: У Рекса нет натяжения гусеницы и многого другого :cool:
У Рекса нет натяжения гусеницы
согласен.
и многого другого :cool:
чего еще такого нет? :cool: промежуточной опоры между двигателем и вариатором, так это тоже спорный момент. Сколько проблем было с ним? Пусть не много, но были! А с прямой установкой проблем нет. Там и там все равно нужны токарные работы. Отредактировано vorontsov_p (17 декабря, 2011г. 11:44)
Доброго дня всем. Кто знает, отбойник на Чинуке декоративный? За него можно Чинуковскую носовую часть от поверхности приподнять? Конечно загруженную не более рекомендованного.
Сколько проблем было с ним? Пусть не много, но были!
Добрый день. Извините я не в курсе. Что там за проблемы? Несоосность? Знакопеременные нагрузки из за вибрации двигателя?
брого дня всем. Кто знает, отбойник на Чинуке декоративный? За него можно Чинуковскую носовую часть от поверхности приподнять? Конечно загруженную не более рекомендованного.
Можно, он из надёжной трубы.
Добрый день. Извините я не в курсе. Что там за проблемы?
Проблемы были в подшипниках, сейчас пока нет жалоб.
Илья написал(а): и многого другого чего еще такого нет?
Какнибудь распишу отличия :cool:
Какнибудь распишу отличия
Да смысла то особого и нет, если не заниматься переделками из одного в другое. Знатоки. Я так понял, что на сегодня подавляющее большинство короткобазовых буксировщиков изготавливаются на одной и той же гусенице. Это гусеница шириной 500 мм изготовленная когда-то для Райды. Все не подгруженные буксы в снегу буксуют и задирают нос. Буксуют то почему? Тенденция увеличения мощности двигателя очевидна. Почему в этом случае нет развития по гусенице?
Почему в этом случае нет развития по гусенице?
Как нет, а Пахус с разрезной гусей? И 500-ку точно уже кто-то резал таким же образом.
Понятно. Значит ни чего нового ожидать не приходится...Покуда не появится новая гусеница.
Так вроде все самое лучшее уже собрано в кучку :cool:
Так вроде все самое лучшее уже собрано в кучку :cool:
Как это? На сегодня все конструкции явно привязаны к определённой гусенице. Всё, что собрано на одной и той-же гусенице, не более чем вариации конструкций различной надёжности. Я сам собаки пока не имею, но мне кажется что всё так. Появятся новые гусеницы, появятся и новые буксировщики.
Появятся новые гусеницы, появятся и новые буксировщики.
Есть у ПавлаК и на МД и на тайговской гусе, кто то делал на двух бурановских, а больше уже не куда, тогда уж лучше снегоход.
Как вариант
Ну и кто из производителей на это решится? Мотивации практически не будет.
назовите свою цену за сей агрегат
Добрый день. Не возьму даже в качестве подарка. Мне не нужен... даже при всех его достоинствах. Извините.
Так ведь колеса там как опция, а так это снегоход, причем не со слабыми характеристиками. Производитель, если я не ошибаюсь тот же, что делает "Пелец", в Череповце.
Так ведь колеса там как опция, а так это снегоход,
Ну и прекрасно. Нет у меня лишнего места в гараже и на работе не имею возможности что-то хранить. Мне не нужен. И что в том конструкторе действительно хорошего? Свет и зеркало заднего вида? Я так понимаю, что гусеница, это гусеница... Колёса это колёса. Их симбиоз не панацея от бездорожья да и по лесу точно не поедешь. Отредактировано vadim 08355 (18 декабря, 2011г. 12:08)
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Чинук
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc