Re: Толкач "Гаджет"
Сегодня демонтировал подрезы...
... и переставил их на края. На фото хорошо видны старые следы (отверстия заглушил винтами М8 впотай) и новое положение подрезов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сегодня демонтировал подрезы...
... и переставил их на края. На фото хорошо видны старые следы (отверстия заглушил винтами М8 впотай) и новое положение подрезов
Ну вы парни даете! Придумываете всякую чушь, лишь бы в физику процесса не вникать.
Насчет чуши -без комментариев. А что касается физики процесса-то позволю себе не согласится, по той простой причине, что понятие "угол Кастора" применимо только к паре-опора, колесо. Т.е. к тем телам, которые перемещаются по поверхности только путем качения, и величина угла влияет на прямолинейность движения но именно колеса, лыжа и волокуша сюда никаким боком не относятся.
На прямолинейность движения лыжи, волокуши влияют только местоположение опоры дышла и
наличие или отсутствие подрезов и их расположение.
И кстати наличие каких либо подрезов или защитных полос на днище волокуши впереди от опоры дышла, очень отрицательно сказывается на курсовой устойчивости.
И чем больше завал руля, тем больше в поворотах волокуша кренится в ту или иную сторону. в рыхлом снегу это наверное хорошо на плотном. как пишет у меня земляк-не очень. Но угол Кастора и здесь ни при чем. Вот такая физика процесса.
Кстати ролик , в котором упоминается угол Кастора то же к этому углу не имеет никакого отношения, но это уж на совести автора. Мнение лично мое, если кого то задел, прошу извинить.
понятие "угол Кастора" применимо только к паре-опора, колесо.
Не верное понятие, так как " кастором" называют угол оси поворота чего либо, посмотрите как установлены лыжи снегохода, и вы увидите там тот же кастор, и развал, но у волокуши, так как она довольно таки большая, по сравнению с лыжей, этот угол должен быть минимальный, потому что по твердому насту или льду будет сложно поворачивать, а по сути поднимать себя хорошего.
Т.е. к тем телам, которые перемещаются по поверхности только путем качения, и величина угла влияет на прямолинейность движения но именно колеса, лыжа и волокуша сюда никаким боком не относятся.
Да вполне согласен,на одном толкаче стоят подрезы на другом нет, управляемость нормальная, угла наклона нет сразу от этого ушли по льду не ездить и это не лыжа, на лыже угол есть, просто люди в пухляке с углом не катали по пересечёнке, достаточно как говоришь накладок хочу убирать коньки не к чему
Да вполне согласен,на одном толкаче стоят подрезы на другом нет, управляемость нормальная, угла наклона нет сразу от этого ушли по льду не ездить и это не лыжа, на лыже угол есть, просто люди в пухляке с углом не катали по пересечёнке, достаточно как говоришь накладок хочу убирать коньки не к чему
Может кто переведет,что здесь написано?
На каком языке,какая пунктуация,склонения,спряжения и т.п.?
Не стыдно писать с таким знанием РУССКОГО языка?
,что здесь написано?
Сходить что ли тяпнуть
Сходить что ли тяпнуть
Давай, наливай!
Не стыдно писать с таким знанием РУССКОГО языка?
Нет не стыдно, просто клава залипает, уж знаки припинания, как нибудь поставь в уме,ПЕРЕВОД,(Да вполне согласен, на одном толкаче стоят подрезы , на другом нет, управляемость нормальная, угла наклона нет , сразу от этого ушли , по льду не ездить и это не лыжа, на лыже угол есть, просто люди в пухляке с углом не катали по пересечёнке, достаточно как говоришь накладок, хочу убирать коньки , не к чему) так понятноили или может так (Yes I quite agree, on one mule are undercuts on another, handling the normal, the angle of inclination is not, at once walked on the ice not to go and it's not the ski, the ski corner there, just people in the snow with the corner is not rolled on peresechenke, enough as they say overlap, I want to remove the skates, not what
sibir пишет:Не стыдно писать с таким знанием РУССКОГО языка?
Нет не стыдно, просто клава залипает, уж знаки припинания, как нибудь поставь в уме,ПЕРЕВОД,(Да вполне согласен, на одном толкаче стоят подрезы , на другом нет, управляемость нормальная, угла наклона нет , сразу от этого ушли , по льду не ездить и это не лыжа, на лыже угол есть, просто люди в пухляке с углом не катали по пересечёнке, достаточно как говоришь накладок, хочу убирать коньки , не к чему) так понятноили или может так (Yes I quite agree, on one mule are undercuts on another, handling the normal, the angle of inclination is not, at once walked on the ice not to go and it's not the ski, the ski corner there, just people in the snow with the corner is not rolled on peresechenke, enough as they say overlap, I want to remove the skates, not what
На английском у тебя тоже клава залипает. Давай на идише!
На английском у тебя тоже клава залипает. Давай на идише!
на хинди-वहाँ कोई शर्म की बात है सिर्फ clave चिपक जाती है, यह निशान pripinaniya, के रूप में कुछ भी डाल दिया,मन में अनुवाद,(हाँ, मैं काफी सहमत हूँ, पर एक खच्चर, बाधित कर रहे हैं , और से निपटने, सामान्य, झुकाव का कोण नहीं है , पर एक बार बर्फ पर छोड़ दिया करने के लिए नहीं जाना है और यह नहीं है स्की, स्की कोने में वहाँ है, सिर्फ लोगों के साथ बर्फ में नहीं है कोने पर लुढ़का peresechenke, काफी के रूप में वे कहते हैं ओवरलैप करते हैं, मैं करने के लिए चाहते हैं को दूर करने के लिए पटरियां) कुछ भी नहीं है तो ponytaili या तो हो सकता है
Харэ флудить,
sibir пишет:На английском у тебя тоже клава залипает. Давай на идише!
на хинди-वहाँ कोई शर्म की बात है सिर्फ clave चिपक जाती है, यह निशान pripinaniya, के रूप में कुछ भी डाल दिया,मन में अनुवाद,(हाँ, मैं काफी सहमत हूँ, पर एक खच्चर, बाधित कर रहे हैं , और से निपटने, सामान्य, झुकाव का कोण नहीं है , पर एक बार बर्फ पर छोड़ दिया करने के लिए नहीं जाना है और यह नहीं है स्की, स्की कोने में वहाँ है, सिर्फ लोगों के साथ बर्फ में नहीं है कोने पर लुढ़का peresechenke, काफी के रूप में वे कहते हैं ओवरलैप करते हैं, मैं करने के लिए चाहते हैं को दूर करने के लिए पटरियां) कुछ भी नहीं है तो ponytaili या तो हो सकता है
О! Так это же другое дело! Полностью с тобой согласен. Угол наклона рулевой стойки зависит от условий движения. Каждый подбирает под себя.
Не верное понятие, так как " кастором" называют угол оси поворота чего либо
Соврал ты маленько, ну да ладно, вроде уже все обговорили.
что понятие "угол Кастора" применимо только к паре-опора, колесо.
Pineganin, да здесь ты прав. Но мне ничего не помешало применить этот термин и для толкача. Ведь большинство из нас применяют для толкача велосипедные , мопедные и мотоциклетные вилки. А там угол кастора уже конструктивно заложен.
Вот выписка из википедии:
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
И вот еще:
Мотоцикл: благодаря положительному углу колонки (и на велосипедах),руль стремится занять центральное положение.
Тогда вопрос к тебе, что за сила ( или момент) возвращает мое корыто в первоначальное положение? А я отвечу - это влияние угла кастора. Справедливости ради согласен называть просто углом наклона передней вилки.
На прямолинейность движения лыжи, волокуши влияют только местоположение опоры дышла...
На всех без исключения толкачах крепление корыта имеет смещение назад, что ,согласись, не может удержать корыто в прямолинейном положении, а наоборот выводит его из положения равновесия и корыто пытается повернуть в сторону. Другими словами правильно расположенная (в соответствии с действующими силами, мы это обсуждали в параллельной теме) не способствует возврату корыта в первоначальное положение.
...и
наличие или отсутствие подрезов и их расположение.
Здесь полностью согласен. Правильно расположенные подрезы сильно влияют на прямолинейность движения. Именно движения. Но на видео мой толкач стоял на на заснеженной дороге и подрезы не просто помогали, а ноборот мешали возврату корыта в прямолинейное положение. Посему задам тебе, Николай, вопрос еще раз, что за сила возвращает корыто в исходное положение на видео? Только ради бога не говори, что это святой дух, просто не смешно уже....
Тогда вопрос к тебе, что за сила ( или момент) возвращает мое корыто в первоначальное положение? А я отвечу - это влияние угла кастора. Справедливости ради согласен называть просто углом наклона передней вилки.
А как по косогорам, пробовал, корыто повернул оно наклонилось и букс завалился, и корпусом малая помощь, если только со скоростью 2 км в час двигаться то ещё можно, по этой причине угол наклона 0 или чуть отрицательный
Сегодня демонтировал подрезы...
... и переставил их на края. На фото хорошо видны старые следы (отверстия заглушил винтами М8 впотай) и новое положение подрезов
Игорь,разве двух штучек недостаточно подрезов?
а фанеру или что там внутри, саморезами прикурутил?
Страницу читал? Пост 276
А мне кажется многие просто картинки смотрят, читать некогда видимо!
я, если что, про фанеру , а там что-то мелкое... из крепежа
,разве двух штучек недостаточно подрезов?
Так у него два и стоит!
мне средние тоже показались подрезами
вопрос еще раз, что за сила возвращает корыто в исходное положение на видео? Только ради бога не говори, что это святой дух, просто не смешно уже....
Игорь. Насчет святаго духа-это твои фантазии. Я намекал на шулерство, при этом я имел в виду, что ты каким то образом закрепил нижние концы вилок (думал затянул гайки, но ты показал, что у тебя там пальцы), потому что во время манипуляций с рулем, угол между рулем и волокушей ( в вертикальной, по ходу движения плоскости) не менялся, хотя должен был (во всяком случае, я этого не заметил).
Ты спрашиваешь, какая сила возвращает волокушу в исходное положение? отвечаю-сила веса твоего тела через геометрию конструкции. Ты рулем и подрезами вырыл углубление под волокушей в
снегу, вот она и возвращалась в самое нижнее первоначальное положение. Угол кастора здесь ни при чем и работает он только в движении, и к волокуше он не относится еще и по той причине, что у нее пятном контакта является все днище, в отличие от колеса где пятно контакта измеряется в см.
Таково мое личное мнение.
Для того чтобы в мороз родной карбюратор работал устойчиво, вчера из того что было под рукой слепил временный капот.
Сегодня устроил покатушки. Тестил Гаджета и в хвост и в гриву. Покатался сам, покатал детишек. Снега в полях мало, всего 20-25 см. После оттепелей маленько подморозило. Сегодня минус 3. Тонкий наст легко ломается под весом толкача. В лесочке снега побольше, местами 50-60 см. Но Гаджет как буд=то и не замечает эту глубину. Пока очень хорошо показывает себя подножка. В лесочке очень легко лавировать телом и выруливать между деревьями. Пробовал поставить ноги в корыто и так покататься, но не понравилось, теряется ощущение равновесия. Полазил по пологим овражкам, Гаджет везде идет уверенно.
Попробовал взять крутой подъём градусов 40 (супруга снимала на телефон, но камера не передаёт всей крутизны горки)
http://www.youtube.com/watch?v=UKpN6GkvQdw
Жены наши тоже покатались
http://www.youtube.com/watch?v=OrSn6wGu8_s
Кстати, женщины отметили, что по сравнению с Вепрем Гаджет более легок в управлении и предсказуем.
Покатушки длились три часа, накатали около 30 км. Ездили и в целое по полям и по лесу, и по укатанке, и в овражках полазили. Не глушили ниразу. Сожгли примерно 3 л бензина.
В целом я Гаджетом доволен.В одного мощности 9,5 китайских лошадей хватаетвполне, двоих в целое уже наверное будет напряжно везти, хочется помощнее. Катал сразу троих детишек (3-ий, 2-ой, и 1-ый класс).Одного по очереди сажал перед собой на сидение, а двоих в корыто. Управлять с таким грузом в целое конечно сложнее, но терпимо.
Домой последние 9 км ехал по полю. Очень доволен работой амортизатора под сиденьем. Никаких поджопников при переезде буранок не наблюдал. Местами на скорости пересекал заснеженные дороги, вот тут выручала подножка, на которой я , немного привстав, преодолевал небольшие снежные брустверы.
Местами на скорости пересекал заснеженные дороги, вот тут выручала подножка, на которой я , немного привстав, преодолевал небольшие снежные брустверы.
День добрый Игорь и с наступившим 2018 ! Прекрасные покатушки .. но как по мне то уже не хочется вставать. Тут кому тело размять а кому и лень , но в целом всё отлично
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc