Re: Толкач "Гаджет"
Любопытное видео и кадр из него-толкач на жесткой сцепке.
https://www.youtube.com/watch?v=xjR0CM-dNGM
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Любопытное видео и кадр из него-толкач на жесткой сцепке.
https://www.youtube.com/watch?v=xjR0CM-dNGM
Вот в этом контексте расположение маятника оси ниже на пользу безопасности, но и длину предпочтительнее больше, т.е. ось располагаем взад. Опять передний привод в выигрыше
Я не спец в толкачах , но по моему вообще не вариант , толкач на жёсткой сцепке . Грузится больше передняя каретка , а волокуша идёт поверху что и сказывается на управляемости да и проходимость думаю не айс , а что особенно если в пухляк . Тем более что сама суть толкача в том чтоб лазить по пухляку.
Прошу сильно не пинать , пойду доделывать своего пса .
ИМХО,вот в пухляк оглобли заднеприводного толкача и надо фиксировать чтобы сама собака не козлила, а вот по волнистой весенней буранке, на скорости, эта конструкция развалится через три км, а пломбы с зубов выпадут ещё раньше
по моему вообще не вариант , толкач на жёсткой сцепке .
Такая же история. Волокуша не будет постоянно дорогу топтать, а будет то зарываться при приземлении, то лететь над снегом, при выезде на гору. Этот вариант - для ровной поверхности. +Резкое увеличение нагрузки, на склизы и валы.
Вариант с рессорами, мне кажется, не столько принесет пользы, сколько проблемы при выходе из строя (нагрузки там будут охрененные, когда полностью повиснешь в воздухе). Второй момент - скручивание рессор, при боковых уклонах. Будет что-то среднее, между жестким дышлом, и шаровой сцепкой. Т.е. ухудшение управляемости.
Подножки+жесткая сцепка - это по сути, переход на снегоход! Проще тогда, сделать рамный снегоход, с волокушей впереди. Типа Бурана, но с волокушей впереди. Останется только проблема тяжелого управления рулем, которой лишен толкач, с управлением ногами на поперечине. И не будет той артикуляции задней подвески, которая присутствует на толкаче, со свободным дышлом. На современных снегоходах она есть (подвеска гусеницы, с большим ходом), а на толкаче этого не сделать, из-за необходимости низкого центра тяжести из-за валкости. Короче, попытки улучшить толкач, приводят либо к созданию снегохода, либо ухудшению характеристик толкача (не имею в виду подножки - сам думаю, как удобнее сделать).
Короче, попытки улучшить толкач, приводят либо к созданию снегохода,
В варианте "жесткой сцепки+подножки", для толкача, подходит вот такой вариант: http://tofalar.ru/products/motobuksirov … 15-tolkach
Я даже задумался... Такой бы, с 600 гусей и широкой лыжей на 60-70 см, да в лес... Управление только, будет не из легких...
вот такой вариант: http://tofalar.ru/products/motobuksirov … 15-tolkach
Где то я уже это видел!И мне это напомнило буран!
по моему вообще не вариант , толкач на жёсткой сцепке
+ 100
Вот улучшить устойчивость проблема актуальнее,для меня по крайней мере.
Мужики. Не могу въехать. Все дружно хором критикуют жесткую сцепку букса с волокушей в толкаче. А что ее кто то предлагает? Или я что то пропустил?
Все дружно хором критикуют жесткую сцепку букса с волокушей в толкаче. А что ее кто то предлагает? Или я что то пропустил?
Любопытное видео и кадр из него-толкач на жесткой сцепке.
Для меня жёсткая сцепка - не вариант. Рессоры скорее всего тоже не так хороши : и весу прибавляют и управляемость ухудшится. Считаю, что соединение букса с рамой толкача должно быть ограниченно свободной. Причем ограничение не должно быть жёстким, а в идеале жесткость должна прогрессивно возрастать. В голове вертятся несколько вариантов, но пока это только задумки.
Причем ограничение не должно быть жёстким, а в идеале жесткость должна прогрессивно возрастать. В голове вертятся несколько вариантов, но пока это только задумки
В общем, ты плавно подводишь к тому, что принцип соединения букса с волокушей в толкаче должен быть таким, какой применен у меня. Все эти условия у меня соблюдены. Прошу извинить за нескромность.
в идеале жесткость должна прогрессивно возрастать.
Еще добавлю-желательно иметь возможность эту жесткость регулировать,
-желательно иметь возможность облегчать или придавливать морду букса.
Все это есть в моей конструкции. А видео где можно увидеть как она работает в тех. мом.
за апрель.
Вы что на Дакар собрались или местный ралли-рейд какой? Для чего вам толкач вообще? Поставьте пневму регулируемую автоматически и будет вам счастье. Что тут мудрить . Имхо, оглобли-маятник за центр тяжести букса с возможностью блокировки в тяжёлый целик и всё..... да ещё щёлкнуть тумблер головного мозга чтобы небыло таких страшных картинок.
На моём толкаче ограничитель из колец, нарезанных из камеры, шириной по 30...40мм, достаточно четырёх колец, можно добавить или убрать в зависимости от условий.
Кольца сложены вдвое.
Камера газель (нива)
а в идеале жесткость должна прогрессивно возрастать
Сайлентблоки передних рычагов авто, если конечно 2 штуки смогут выдержать такой рычаг, да и при перевозке дышло будет не сложить, разве что каждый раз раскручивать, но это не айс.
Имхо, оглобли-маятник за центр тяжести букса
Серег, у заднеприводного букса ЦТ смещен назад от середины гуси, у переднеприводного - вперед. Следуя твоей логике точку крепления рамы к буксу нужно размещать у заднеприводного ближе к корме а у переднеприводного ближе к носу. Ты сам осознаёшь, что ты советуешь?
Вы что на Дакар собрались или местный ралли-рейд какой? Для чего вам толкач вообще?
Не знаю кому, для чего, а лично мне толкач нужен для того, чтобы в условиях любого снега (от слуза, до самого глубокого свежевыпавшего, где и пневматика не спасет, ) ,доехать из точки А в точку Б, при чем доехать сидя, не вылезая для того, чтобы толкач подпехнуть, поставить на гусеницу, откопать, развернуть и т.д.
Скорость при этом. меня особо не волнует, поскольку я пенсионер.
А те моменты о которых писалось выше, они влияют прежде всего на проходимость толкача, и уже во вторую очередь на скорость и безопасность, просто прежде писать, желательно вникнуть в суть вопроса.
Что касается вопроса "что тут мудрить". Тут пожалуй согласен. Природа дала человеку лошадь, потом человек придумал сани. Наверное проходимее транспорта " конобуксировщик" не придумать.
Но почему то мы мудрим, а скорее всего потому ,что лошадь заботы требует.
Насчет тумблера-вопрос не ко мне.
Насчет тумблера-вопрос не ко мне.
Насчет тумблера - это скорее к Айрату. Тут и ежу понятно, что толкач сам по себе не для таких прыжков. И нужно вовремя включать голову. Я помню лишь один случай перезда на хорошей скорости такого высокого и крутого бруствера, когда Алексей (Aleos) перемахнул через него, но букс утонул в глубоком пухляке. В случае с Айратом никакого пухляка не было, что еще больше усугубило ситуацию. И Арат в самом деле был на волоске. Однако следует признать, что Гаджет даже в этой нетипичной ситуации оказался молодцом. Айрат по своей неопытности даже не пытался на спуске сыграть телом назад, уперевшись в подножку, что привело бы к перераспределению действующих на буксировщик сил и его нос был бы более нагружен, а значит нос не повис бы в воздухе. Кроме этого на самом подъеме нужно было сбросить газ чтобы погасить инерцию и дальше просто съехать с бруствера. Я так делал много раз и уже наловчился и отработал технику преодоления таких препятствий, правда брустверы были не такие крутые. Так вот несмотря на всё это Гаджету надо отдать должное - он справился. Поэтому не стоит дальше строить драматичные картинки. Этот случай показал на что способна техника и где предел её возможностей. Повторять такое никому не советую.
у заднеприводного букса ЦТ смещен назад от середины гуси, у переднеприводного - вперед.
Ты прав, За середину букса. Просто на моём двиг практически по середине, спереди бак и аккум, сзади редуктор и глушак и ЗИП
в условиях любого снега (от слуза, до самого глубокого свежевыпавшего, где и пневматика не спасет, ) ,доехать из точки А в точку Б, при чем доехать сидя, не вылезая для того, чтобы толкач подпехнуть, поставить на гусеницу, откопать, развернуть и т.д.
Веришь в чудеса, ну-ну
Веришь в чудеса, ну-н
Лет 100 назад м/б телефон был сверх чудом, сейчас у всех детей.
Прошлый год ездил на обычной волокуше-валкость большая.
В этом на самодельной которая шире и короче валкость намного меньше, езда уверенней.
Ты ведь не будешь спорить с тем, что в абсолютно одинаковых условиях разные толкачи ведут себя
по разному, я хотел бы ехать на том, который идет лучше.
В этом на самодельной которая шире и короче валкость намного меньше, езда уверенней.
Наверное именно передняя волокуша и шириной не менее метра и может быть панацеей от валкости .
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc