351

Re: Толкач "Гаджет"

Любопытное видео и кадр из него-толкач  на жесткой сцепке.
https://www.youtube.com/watch?v=xjR0CM-dNGM
https://b.radikal.ru/b41/1801/1a/765d506766c2.jpg

Покой нам только снится

352 (07-01-2018 16:05 отредактировано Путник)

Re: Толкач "Гаджет"

Вот в этом контексте расположение маятника оси ниже на пользу безопасности, но и длину предпочтительнее больше, т.е. ось располагаем взад. Опять передний привод в выигрыше

353

Re: Толкач "Гаджет"

Я не спец в толкачах , но по моему вообще не вариант , толкач на жёсткой сцепке . Грузится больше передняя каретка , а волокуша идёт поверху что и сказывается на управляемости да и проходимость думаю не айс , а что особенно если в пухляк . Тем более что сама суть толкача в том чтоб лазить по пухляку.
Прошу сильно не пинать , пойду доделывать своего пса .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

354

Re: Толкач "Гаджет"

br ИМХО,вот в пухляк оглобли заднеприводного толкача и надо фиксировать чтобы сама собака не козлила, а вот по волнистой весенней буранке, на скорости, эта конструкция развалится через три км, а пломбы с зубов выпадут ещё раньше af

355

Re: Толкач "Гаджет"

Жека77 пишет:

по моему вообще не вариант , толкач на жёсткой сцепке .

Такая же история. Волокуша не будет постоянно дорогу топтать, а будет то зарываться при приземлении, то лететь над снегом, при выезде на гору. Этот вариант - для ровной поверхности. +Резкое увеличение нагрузки, на склизы и валы.
Вариант с рессорами, мне кажется, не столько принесет пользы, сколько проблемы при выходе из строя (нагрузки там будут охрененные, когда полностью повиснешь в воздухе). Второй момент - скручивание рессор, при боковых уклонах. Будет что-то среднее, между жестким дышлом, и шаровой сцепкой. Т.е. ухудшение управляемости.
Подножки+жесткая сцепка - это по сути, переход на снегоход! Проще тогда, сделать рамный снегоход, с волокушей впереди. Типа Бурана, но с волокушей впереди. Останется только проблема тяжелого управления рулем, которой лишен толкач, с управлением ногами на поперечине. И не будет той артикуляции задней подвески, которая присутствует на толкаче, со свободным дышлом. На современных снегоходах она есть (подвеска гусеницы, с большим ходом), а на толкаче этого не сделать, из-за необходимости низкого центра тяжести из-за валкости. Короче, попытки улучшить толкач, приводят либо к созданию снегохода, либо ухудшению характеристик толкача bn  (не имею в виду подножки - сам думаю, как удобнее сделать).

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

356

Re: Толкач "Гаджет"

Aleos пишет:

Короче, попытки улучшить толкач, приводят либо к созданию снегохода,

ay

357

Re: Толкач "Гаджет"

В варианте "жесткой сцепки+подножки", для толкача, подходит вот такой вариант: http://tofalar.ru/products/motobuksirov … 15-tolkach
Я даже задумался... Такой бы, с 600 гусей и широкой лыжей на 60-70 см, да в лес... Управление только, будет не из легких...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

358

Re: Толкач "Гаджет"

Aleos пишет:

вот такой вариант: http://tofalar.ru/products/motobuksirov … 15-tolkach

Где то я уже это видел!И мне это напомнило буран!

359

Re: Толкач "Гаджет"

Жека77 пишет:

по моему вообще не вариант , толкач на жёсткой сцепке

+ 100
Вот улучшить устойчивость проблема актуальнее,для меня по крайней мере.

360

Re: Толкач "Гаджет"

Мужики. Не могу въехать. Все дружно хором критикуют жесткую сцепку букса с волокушей в толкаче. А что ее кто то предлагает? Или я что то пропустил?

361

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

Все дружно хором критикуют жесткую сцепку букса с волокушей в толкаче. А что ее кто то предлагает? Или я что то пропустил?

sibir пишет:

Любопытное видео и кадр из него-толкач  на жесткой сцепке.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

362

Re: Толкач "Гаджет"

Для меня жёсткая сцепка - не вариант. Рессоры скорее всего тоже не так хороши : и весу прибавляют и управляемость ухудшится. Считаю, что соединение букса с рамой толкача должно быть ограниченно свободной. Причем ограничение не должно быть жёстким, а в идеале жесткость должна прогрессивно возрастать. В голове вертятся несколько вариантов, но пока это только задумки.

363

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Причем ограничение не должно быть жёстким, а в идеале жесткость должна прогрессивно возрастать. В голове вертятся несколько вариантов, но пока это только задумки

        В общем, ты плавно подводишь к тому, что принцип соединения букса с волокушей в толкаче должен быть таким, какой применен у меня. Все эти условия у меня соблюдены. Прошу извинить за нескромность.

364

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

в идеале жесткость должна прогрессивно возрастать.

     Еще добавлю-желательно иметь возможность эту жесткость регулировать,
                         -желательно иметь возможность облегчать или придавливать морду букса.
   Все это есть в моей конструкции. А видео где можно увидеть как она работает в тех. мом.
   за апрель.

365

Re: Толкач "Гаджет"

br Вы что на Дакар собрались или местный ралли-рейд какой? Для чего вам толкач вообще? Поставьте пневму регулируемую автоматически и будет вам счастье. Что тут мудрить . Имхо, оглобли-маятник за центр тяжести букса с возможностью блокировки в тяжёлый целик и всё..... да ещё щёлкнуть тумблер головного мозга чтобы небыло таких страшных картинок. az

366

Re: Толкач "Гаджет"

На моём толкаче ограничитель из колец, нарезанных из камеры, шириной по 30...40мм, достаточно четырёх колец, можно добавить или убрать в зависимости от условий.
Кольца сложены вдвое.

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

367

Re: Толкач "Гаджет"

Камера газель  (нива)

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

368

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

а в идеале жесткость должна прогрессивно возрастать

Сайлентблоки  передних рычагов авто, если конечно 2 штуки смогут выдержать такой рычаг, да и при перевозке дышло будет не сложить, разве что каждый раз раскручивать, но это не айс.

369

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

Имхо, оглобли-маятник за центр тяжести букса

Серег, у заднеприводного букса ЦТ смещен назад от середины гуси, у переднеприводного - вперед. Следуя твоей логике точку крепления рамы к буксу нужно размещать  у заднеприводного ближе к корме а у переднеприводного ближе к носу. Ты сам осознаёшь, что ты советуешь?

370

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

Вы что на Дакар собрались или местный ралли-рейд какой? Для чего вам толкач вообще?

   Не знаю кому, для чего, а лично мне толкач нужен для того, чтобы в условиях любого снега (от слуза, до самого глубокого свежевыпавшего, где и пневматика не спасет, ) ,доехать из точки А в точку Б, при чем доехать сидя, не вылезая для того, чтобы толкач подпехнуть, поставить на гусеницу, откопать, развернуть и т.д.
    Скорость при этом. меня особо не волнует, поскольку я пенсионер.
    А те моменты о которых писалось выше, они влияют прежде всего на проходимость толкача, и уже во вторую очередь на скорость и безопасность, просто прежде писать, желательно вникнуть в суть вопроса.   
     Что касается вопроса "что тут мудрить". Тут пожалуй согласен.  Природа дала человеку лошадь, потом человек придумал сани. Наверное проходимее транспорта " конобуксировщик" не придумать.
  Но почему то мы мудрим, а скорее всего потому ,что лошадь заботы требует.
    Насчет тумблера-вопрос не ко мне.

371

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

Насчет тумблера-вопрос не ко мне.

Насчет тумблера - это скорее к Айрату. Тут и ежу понятно, что толкач сам по себе не для таких прыжков. И нужно вовремя включать голову. Я помню лишь один случай перезда на хорошей скорости такого высокого и крутого бруствера, когда Алексей (Aleos) перемахнул через него, но букс утонул в глубоком пухляке. В случае с Айратом никакого пухляка не было, что еще больше усугубило ситуацию. И Арат в самом деле был на волоске. Однако следует признать, что Гаджет даже в этой нетипичной ситуации оказался молодцом. Айрат по своей неопытности даже не пытался на спуске сыграть телом назад, уперевшись в подножку, что привело бы к перераспределению действующих на буксировщик сил и его нос был бы более нагружен, а значит нос не повис бы в воздухе. Кроме этого на самом подъеме нужно было сбросить газ чтобы погасить инерцию и дальше просто съехать с бруствера. Я так делал много раз и уже наловчился и отработал технику преодоления таких препятствий, правда брустверы были не такие крутые. Так вот несмотря на всё это Гаджету надо отдать должное - он справился. Поэтому не стоит дальше строить драматичные картинки. Этот случай показал на что способна техника и где предел её возможностей. Повторять такое никому не советую.

372

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

у заднеприводного букса ЦТ смещен назад от середины гуси, у переднеприводного - вперед.

br Ты прав, За середину букса. Просто на моём двиг практически по середине, спереди бак и аккум, сзади редуктор и глушак и ЗИП az

373

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

в условиях любого снега (от слуза, до самого глубокого свежевыпавшего, где и пневматика не спасет, ) ,доехать из точки А в точку Б, при чем доехать сидя, не вылезая для того, чтобы толкач подпехнуть, поставить на гусеницу, откопать, развернуть и т.д.

br Веришь в чудеса, ну-ну af

374

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

Веришь в чудеса, ну-н

     Лет 100 назад м/б телефон был сверх чудом, сейчас у всех детей.
   Прошлый год ездил на обычной волокуше-валкость большая.
   В этом на самодельной которая шире и короче валкость намного меньше, езда уверенней.
   Ты ведь не будешь спорить с тем, что в абсолютно одинаковых условиях разные толкачи ведут себя
    по разному, я хотел бы ехать на том, который идет лучше.

375

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

 В этом на самодельной которая шире и короче валкость намного меньше, езда уверенней.

Наверное именно передняя волокуша и шириной не менее метра и может быть панацеей от валкости .