451

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Жень, только ради бога не опускай ноги в корыто. Как правильно писал Алексей, они должны быть на поперечине. А то опустить-то ты их опустишь, а вот вытащить успеешь ли

Не имея большого опыта эксплуатации нужно ли давать советы

452

Re: Толкач "Гаджет"

Ноги стоящие в волокуше в разы лучше удерживают волокушу, особенно  это ощущается на большой скорости и бывает в глубоком снегу когда не хватает веса волокуши для трамбовки коллеи приходится ногами давить на дно волокуши что бы толкач шел лучше. С ногами поставленными на перемычку легче маневрировать  толкачем, особенно по лесу и с грузом

453

Re: Толкач "Гаджет"

МоТоЗверёк, А тем кто собирается делать толкач скажу так - как вы сделаете свой толкач, так и будете езить

454

Re: Толкач "Гаджет"

Женя 500 пишет:

Не имея большого опыта эксплуатации нужно ли давать советы

В прошлом году на Вепре мне хватило одного случая, когда зажало ногу, стоящую в корыте рамой. А ведь летом, когда делал переднюю вилку крутил-вертел всяко, чтобы только зажима не было. После этого никогда не ставил ноги в корыто, только на поперечину. И большой опыт тут не нужен, хватило одного случая.

Женя 500 пишет:

Ноги стоящие в волокуше в разы лучше удерживают волокушу, особенно  это ощущается на большой скорости и бывает в глубоком снегу когда не хватает веса волокуши для трамбовки коллеи приходится ногами давить на дно волокуши что бы толкач шел лучше.

Если правильно подобрано корыто (его размер), правильно распределен вес водителя, правильно определены точки крепления на буксе и на корыте, то  необходимости давить ногами на дно волокуши нет. На Вепре, сделанном по твоему методу, я специально набивал корыто снегом, чтобы прибавить ему вес. Только тогда он более-менее шел по глубокому снегу. На Гаджете я этого не делаю, ноги стоят на подножке и опускать их на поперечину и тем более на дно корыта у меня нет никакого желания.
Не имея большого опыта, я сразу понял, что для толкача большое длинное корыто - это зло. Меня удручает тот факт, что ты, Женя 500,  имея колоссальный опыт, не можешь и не хочешь этого понять.

455

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Не имея большого опыта, я сразу понял, что для толкача большое длинное корыто - это зло.

br Для покатушек да,наверно верно. Лично для меня толкач - грузовик, корыто стандартное (1,5), крепёж за борта сверху(на низ можно грузить длиномер-палатку ,лыжи) . Заодно гружённая волокуша и давит на снег(развесовка).Правда букс у меня тяжёлый. Короче, каждому под свои задачи az

456

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

Для покатушек да,наверно верно. Лично для меня толкач - грузовик, корыто стандартное (1,5), крепёж за борта сверху(на низ можно грузить длиномер-палатку ,лыжи) . Заодно гружённая волокуша и давит на снег(развесовка).Правда букс у меня тяжёлый. Короче, каждому под свои задачи

Именно так. Если толкач 80% времени используется как грузовик, то и рассчитывать развесовку надо именно под эти условия. А у нас же как происходит:
Езжу в основном налегке, но что-то меня не устраивает проходимость толкача с полтораметровым корытом. Возьму-ка я корыто 1,8 метра, площадь увеличится и проходимость будет лучше.
Со 100%-ой уверенностью скажу, что проходимость не улучшится, а наоборот ухудшится. Более того  ухудшится управляемость и возрастет валкость. Почему? Да потому что корыто с увеличенной площадью пойдет поверху, меньше продавливая снег, а бедный буксировщик, идущий сзади, будет пытаться всё время вскарабкаться в эту стену, проседая кормой, рыская носом из стороны в сторону, что и приводит к снижению проходимости и увеличению валкости. А какая может быть управляемость, если твой букс всё время норовит зарыться, а весь толкач кидает из стороны в сторону?

457

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

В прошлом году на Вепре мне хватило одного случая, когда зажало ногу, стоящую в корыте рамой

Читай пункт 453 в этой теме и таких толкачестроителей много

458

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Если правильно подобрано корыто (его размер

Тут иногда выбирать не приходится, поклажу куда то нужно положить и доставить до места

DIV пишет:

Возьму-ка я корыто 1,8 метра, площадь увеличится и проходимость будет лучше.

Давно пользуюсь двумя волокушами 1,5 и 1,2, считаю больше не нужно. Чем шире волокуша, тем хуже проходимость и меньше валкость, чем уже (на ширину гуски), тем больше валкость и лучше проходимость, но все зависит еще от состояния снега. Груженая 1,5 волокуша отлично справляется со своей задачей и толкач с ней идет уверенней по любому снегу

459

Re: Толкач "Гаджет"

Женя 500 пишет:

Груженая 1,5 волокуша отлично справляется со своей задачей

ay Только угол желательно другой, ну что есть az

460 (19-01-2018 23:32 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Гаджет"

Женя 500 пишет:

Читай пункт 453 в этой теме и таких толкачестроителей много

Спасибо, Жень, читать я умею. Но я бы сказал по-другому : Чем правильнее ты сделаешь толкач сразу, тем меньше проблем он тебе доставит потом.
У Вепря я сначала точку крепления делал, как учишь ты, практически посередине. И фиксатор дышла у меня был цепной. Головой понимал, что неправильно, но делал, думая: "Ведь ездят люди как-то...." А в итоге переделал практически всё. Столько времени на это убил..... Что касается Гаджета, то его развесовку и точки крепления я сразу просчитал. Расчеты не сложные, затратил не более часа. Проектировал в Автокаде. Был удивлен, когда увидел, что на практике расчетное межцентровое расстояние между звездами ведущего и ведомого валов отличались  от фактического всего на 3 мм. В итоге на Гаджете я внес только одно изменение - опустил точку крепления дышла на 11 см. Ничего больше изменять не собираюсь.... Хотя, вру. Корыто буду менять на своё и тестить его по-полной. Дай бог на следующей неделе запустим....

461

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Был удивлен, когда увидел, что на практике расчетное межцентровое расстояние между звездами ведущего и ведомого валов отличались  от фактического всего на 3 мм. В итоге на Гаджете я внес только одно изменение - опустил точку крепления дышла на 11 см. Ничего больше изменять не собираюсь.... Хотя, вру.

Реальное видео есть где он демонстрирует свои способности в реальных условиях (лес , поле, пересеченка, подъемы, спуски и т. д. ), а то все ложбинки и брустверы

462 (20-01-2018 23:16 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Гаджет"

Женя 500 пишет:

Реальное видео есть где он демонстрирует свои способности в реальных условиях (лес , поле, пересеченка, подъемы, спуски и т. д. ), а то все ложбинки и брустверы

Терпение, Жень, терпение.... Усё будет.
У нас на крещение тоже малость подморозило. Сегодня с утра было -16. Но это не остановило нас с Айратом, и мы рванули на покатушки. Надо сказать, что два дня морозов не прошли даром и снег заметно уплотнился, пообсел. Но это нас нисколько не разочаровало и мы ринулись штурмовать овраги

http://www.youtube.com/watch?v=iPHpWCn0Dk8

http://www.youtube.com/watch?v=m5jHWiqVNPY

А здесь хотел заехать в крутой подъем по своему следу (на скорости я этот подъём взял без особого труда), но, как говорится чудес не бывает

http://www.youtube.com/watch?v=gbaurOqjLDE

Попробовал с небольшим разгончиком и опять неудачно

https://www.youtube.com/watch?v=NqIJAZFC3_c

А снег действительно стал совсем другой. Сверху тонкий слой 3-4 см пухлячка, а дальше как песок

http://www.youtube.com/watch?v=NqIJAZFC3_c

Вдоволь накатавшись в овражках, мы поехали на открытые места. В поле глубина снега небольшая, где-то 40-50см. Здесь мы решили проверить, как Гаджет повезёт нас двоих. Надо сказать, что все мои опасения по поводу нехватки мощности оказались напрасны. На этом видео я в корыте, а Айрат за рулем

http://www.youtube.com/watch?v=mlG-lVFdYyE

463

Re: Толкач "Гаджет"

Два раза одно и тоже видео вставил. Про снег должно быть вот это видео

http://www.youtube.com/watch?v=hEAFh25fFbA

464

Re: Толкач "Гаджет"

Привет Игорь! Как квадромоторчик, всё устраивает?

465

Re: Толкач "Гаджет"

ЖЕНЁК пишет:

Привет Игорь! Как квадромоторчик, всё устраивает?

ЖЕНЁК, в одного больше и не надо. Работает на все 100. Если возить грузы, то надо брать объёмом 170 - 200 кубиков. Гаджета -2 будем делать полегче, но мотор у него 170-ти кубовый. Но это уже совсем другая история.....

466

Re: Толкач "Гаджет"

200 кубиков по цене уже на порядок выше получается.

467

Re: Толкач "Гаджет"

ЖЕНЁК пишет:

200 кубиков по цене уже на порядок выше получается.

И гораздо мощнее, у них гораздо выше приёмистость и экономичность (по сравнению со стационарниками). Кстати мы сегодня активно покатались, Гаджет ни минуты не стоял, мы с Айратом менялись, гоняли его и в хвост и в гриву. Сожгли кучу бензина, целых......3 литра. По моим оценкам накатали не меньше 30-ти км. То есть получается 10 литров на сотню. По-моему это не так много. Конечно, снега у нас пока не много (сегодня под вечер хорошо так пошёл), чтобы судить о расходе, но даже такая его прожорливость меня очень устраивает.

468

Re: Толкач "Гаджет"

DIV, Вот почему ты не заехал на этот подьёмчик,потомучто высокая посадка,а для толкачя это не снег.

469

Re: Толкач "Гаджет"

эрвин пишет:

Вот почему ты не заехал на этот подьёмчик

Хотел бы я глянуть .. как чарлик с места и такой подъемчик взял

470 (21-01-2018 06:38 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: Толкач "Гаджет"

эрвин пишет:

потомучто высокая посадка

Так посадка вроде (на заваливание)на валкость влияет,а на проходиммость ни как.Или что то не так понимаю  bn  ?
Читал читал для постройки толкача кое какие моменты видать ,что то где то упускаю   bw

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

471

Re: Толкач "Гаджет"

МоТоЗверёк, Чем ниже посадка тем легче толкачу.

472

Re: Толкач "Гаджет"

эрвин пишет:

Чем ниже посадка тем легче толкачу.

facepalm  bw  ah  br

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

473

Re: Толкач "Гаджет"

Maxim_56an  an  ae

474

Re: Толкач "Гаджет"

эрвин пишет:

Вот почему ты не заехал на этот подьёмчик,потомучто высокая посадка,а для толкачя это не сне

Согласен полностью, снега я тут то же не увидел и где только они такие места находят - лес как парк культуры и отдыха, а поле как футбольное ни одной кочки

475

Re: Толкач "Гаджет"

МоТоЗверёк пишет:

Так посадка вроде (на заваливание)на валкость влияет,а на проходиммость ни как.Или что то не так понимаю 

Здесь надо поездить потом поймешь