Re: Толкач "Гаджет"
Затихарился ,а нам интересно!
Я здесь. только проект встал на больничном.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Затихарился ,а нам интересно!
Я здесь. только проект встал на больничном.
Игорь!(DIV) Не обращай внимания на эти цифры и не старайся ответить всем "гуру".
Посмотрел все твои фильмы.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Пожалуй ,лучшее,что показано было на форуме. Проходимость,управляемость -все на высоком уровне.
По секрету скажу-есть мысля взять подножки на вооружение!
sibir пишет:Затихарился ,а нам интересно!
Я здесь. только проект встал на больничном.
Выздоравливай! Чтобы весной увидеть тебя РЕЮЩИМ над льдом!
sibir, Спасибо, будем стараться.
Игорь,(DIV)поздравляю с покупкой экшн-камеры. Все таки похоже я был прав,новая ветка толкачестроения открыта тобой...
Для такого кустарника может весьма быть полезна пила фискарс складная,места мало занимает,а в хозяйстве (в поездках) весьма пригодится...
P.S Нравится мне звук твоего мотора!
Не понял!
Проценты-это отношение разности высот на 100 метров пути по горизонтали.
10 %-это значит на 100м пути (по горизонту) высота изменится на 10 метров.
А это соответствует (синус=10/100,5=0,0995) углу примерно 5,8 град.
Подъем 100% соответствует углу 45 градусов.
Т.е. градусы всегда МЕНЬШЕ процентов (даже в водке http://s20.rimg.info/bbc523212ced63a26b … a1553b.gif
На практике один черт все "видим" градусы, а не "ощущаем".
Самое простое - во времена настали- достали свой ГАДЖЕТ , запустили в смартфоне программку типа "Угломер", "Транспортир" и оценили угол наклона местности, если при этом ещё и отвесик (вертикаль) приспособить, то получится очень достойное измерение. Так что, кому нужно - карты (отвесик) в руки.
.
Ты хоть прочитал о чем речь идет? Бред какой-то пишешь! Лишь бы прокукарекать.
Всего лишь о том, что угол любой горки легко измерить в наше время имея в кармане смартфон!
Всего лишь о том, что угол любой горки легко измерить в наше время имея в кармане смартфон!
Ты это серьезно? У смартфона есть лазерный измеритель? Локально на одном метре длины можно намерить от ноля до 90 градусов. И,вообще,речь шла о градусах и процентах.
На смартфоне может быть куча датчиков, например:
Акселерометр, гироскоп, магнитометр
Orientation sensor - вспомогательный датчик ориентации;
Gravity sensor - указывает направление и величину силы тяжести;
Linear acceleration sensor - указывает ускорение вдоль каждой из трёх осей, не учитывая величину силы тяжести;
Rotation vector sensor - указывает на какой угол отклонилось устройство при вращении вокруг одной из трёх осей;
Game rotation vector sensor - то же самое, что Rotation vector, но без учета геомагнитного поля;
Motion detector sensor - датчик движений, определяет некоторые заданные движения, вроде встряхивания;
Gestures sensor - вспомогательный датчик определения жестикуляции;
Facing sensor - вспомогательный датчик отслеживания лица;
Double-Tap sensor - отслеживает только двойной клик по экрану. Применяется, в том числе, в смартфонах LG для разблокировки устройства с помощью экрана;
Screen orientation sensor - отслеживает только поворот экрана, а не всего устройства.
Я на своём (у меня средний китаец всего лишь) имею прогу угломер, неплохо измеряет углы. Рекомендую. Так что, на вооружение.
На смартфоне может быть куча датчиков,
На какой базе (если понимаешь ,о чем речь) измеряет угол смартфон? Дай конкретный ответ в ЦИФРЕ!
А ты, попробуй, зайди в плеймаркет смартфона, ставь прогу и ... большинству из нас этого будет достаточно. А так...
Очень даже понимаю (отностельно некоторых ), шутка, звиняюсь, просто так в дураки закатывать, наверное, никого не стоит, потому огрызаюсь но суть типа вот таких датчиках (гравитация...):
G-sensor -это кольцо пьезоэлементов разбитое на большое количество отрезков. Внутри кольца расположен тяжелый шарик. Пьезоэлемент выделяет электричество при сжатии (простой пример это пьезо-зажигалка). Шарик подвержен гравитации и от того на какой отрезок кольца давит шарик телефон знает вектор гравитации.
Accelerometer - имеет схожий принцип, только это уже не кольцо, а сфера! с кучей секций, и со своей таблицей значений. Т.е. в зависимости от направления давления этого шарика на одну из секций он знает что телефон движется в обратную сторону и далее в зависимости от силы давления вычисляет ускорение. В идеальных условиях он легко может вычислить вектор гравитации если вы стоите на месте и аккуратно поворачиваете телефон. Если же присутствует,какое-то лишнее воздействие (вы идете/едите и т.д.) то акселерометру для вычисления вектора гравитации необходимо делать множество измерений и отбрасывать ложные значения, но в конце концов он может выполнить эту функцию.
Угол подъема конечно очень важный показатель, и он хорошо характеризует проходимость толкача (конечно с учетом поправки на глуб. снега, плотность, и т. д.). Так вот, в тех случаях когда нужно зафиксировать угол подъема, я думаю достаточно поставить вертикально (на глаз) одну вешку, и в её основание положить другую (по склону, чтобы четче обозначить поверхность снега), все это сфотографировать сбоку подальше, и фото сюда. Вот и весь угол, не до минут но я думаю градусов пять плюс-минус.
Игорь,да что уже доказывать то?Уже всё показал и рассказал,а самое главное что сам доволен своим аппаратом .В полне манёвренный аггрегат получился.
Я тоже когда своего в жизнь производил,все советовали что могли(за этом всем спасибо),делай крепче,делай толще ,вес там то там то уменьшай,но,первое со вторым не срастается.Вот в итоге около 200кг веса получилось.Говорили что тяжёлый идти по пухляку не будет,зароется,утонет.Но видюхи для наглядности выкладывал что в итоге вышло во все не плохо.Да,по полю брат летит и топчет на скорости мне клею,на своём буксе(он у его легче моего),так как мой идёт разгребая мордой снег и скорость не набирает.Заезжая в лес или не большие подъёмчики мы меняемся местами,я начинаю бить дорогу на малом ходу.И средний букс на перемётах так не бухается об снег при подпрыгивании,а мой на летит на трамплинчик и всем своим весом бабахается ,опять скорость не наберешь.
Тоже свои + и -.В целом я тоже не ожидал что такой тяжеловес так себя покажет
Вчера поутру выехал на своем толкаче. Два дня у нас в Казани бушевала сильная метель. Дороги замело и два дня я не мог выехать на своей машине. И вот метели успокоились, ветер стих, выглянуло солнце. Как тут не покататься. Наперед скажу, что Гаджета я засадил и не раз. Однако он держался молодцом. Снега намело неравномерными слоями. Сверху довольно плотный наметенный слой,прикрытый тонким слоем пухляка, а под ним рыхлый снег. Толкач даже на открытых участках едет, как по волнам, то глубоко проваливаясь, то выпрыгивая наверх. И даже небольшие подъёмчики становятся непреодолимыми препятствиями. Душеньку я на этих покатушках хорошо отвел.
Вот честные боевые видео (без приукрас, без вырезок, без музыки). Запись шла циклами по 10 минут. Батареи камеры на морозе -12 хватило только на три цикла (в следующий раз возьму выносной аккумулятор).
http://www.youtube.com/watch?v=HjlIxh9BUaA&t=135s
проваливаясь, то выпрыгивая наверх. И даже небольшие подъёмчики становятся непреодолимыми препятствиями. Душеньку я на этих покатушках хорошо отвел.
Нормально .. и пёсика погонял и сам размялся погода и снег они такие ... сегодня держат на верху и летай, а завтра норовят спутать и утопить .
Как говорится .. у природы нет плохой погоды и в целом
Получил огромное удовольствие от просмотра. Великолепную машину сделал,Игорь!!!
lis59, да, Саш. Я твои видео смотрел и думал, почему же так тяжело идет. А вчера сам понял, что у всякой техники есть свой предел. Знаешь, когда снег был равномерный, я в эти горки со свистом заскакивал. А сейчас февральские ветра пошли и переметает неравномерно. И вот так ухнешься в такую ловушку и невольно газ сбрасываешь, корыто успевает выскочить на плотный участок, а буксу инерции не хватает. И подъёмчик то вроде плевый (градусов пять не больше), а он зарывается. Когда скорость набираешь, он прет по инерции, но стоит в горку чуть замедлить - всё засада.
sibir, Василич, спасибо. Однако есть над чем работать. Во-первых штатное корыто, как утюг. Надо срочно менять. На видео хорошо видно, как оно гребет волну перед собой и создает большое сопротивление.Мне отформовали первое корыто для испытаний. Обвязку я уже сделал, надо покрасить и закрепить на отбортовке корыта. Сейчас занимаюсь подшивкой полосками шириной 65 мм (по две полоски на каждую лыжу). А после уже нужно что-то мудрить с креплениями к передней вилке. Времени катастрофически не хватает, основную работу никто не отменял.
Во-вторых, всё же нужен полноценный капот, а не эта времянка. Думаю над этим вопросом.
И в-третьих, по прежнему считаю, что надо бороться с весом самого буксировщика. На Гаджете-2 весу объявлю жестокую войну, не в ущерб прочности конечно.
С крайних покатушек для себя сделал следующие выводы:
1.В рыхлом глубоком снегу нужно неукоснительно следовать народной мудрости - умный в гору не пойдет..... Глупым себя не считаю, но убедиться должен был. Результат - засадил гаджета по самые помидорки. Но что делать, если в гору ехать нужно и другого пути нет? Вот тогда....
2.Нужно в корне поменять технику преодоления подъёмов. Для толкача, как и для мотоцикла, при преодолении подъёма необходим разгон - с этим не поспоришь. НО толкач - это не мотоцикл, и снег - это не асфальт. Поэтому ни в коем случае при подъёме нельзя давить на гашетку до последнего, когда корыто остается на верху, а гусянка закапывается глубоко в снег. На видео хорошо видно, что при откате назад возникает большая ступенька, преодолеть которую буксу не под силу. Нельзя допускать пробуксовки гусеницы. При малейшем подозрении, что будет фиаско, лучше вовремя остановиться, откатиться назад по своему следу, набрать разгон и пробить дорогу ещё на несколько метров за счет инерции. Если необходимо, то эту процедуру придется сделать несколько раз до полного преодоления подъёма. Конечно реверс здесь просто незаменим.
надо бороться с весом самого буксировщика
Этот сколько весит?
Но что делать, если в гору ехать нужно и другого пути нет?
Нужно одеть лыжи и протоптать лыжню.На следующий день по этой лыжне можно ехать.
Жаль нету видео со стороны.Игорь,а ты не пробовал крепить маятник жестко или хотя бы поставить ограничитель опускания переда букса, ведь в этом случае часть веса букса переносится на волокушу.Когда ты пытался зарывшись выехать, видно ,что волокуша легко выходит на верх,а букс продолжает копать.
надо бороться с весом самого буксировщика
Этот сколько весит?
Так это нужен букс весом около 0 кг. и гусей в несколько метров , а разве такое бывает ? Грани нет ... по условиям всё по условиям.
.Игорь,а ты не пробовал крепить маятник жестко или хотя бы поставить ограничитель
Вот такое может иногда и помочь .. а так раз ступенька остается жесткая после волокуши .. перед буксом, помог-бы угол атаки. Но такие условия не всегда, а в остальное время он не нужен. И опять уперлись в определенные условия .. для всех случаев и условий не получится идеальный сделать.
Когда ты пытался зарывшись выехать, видно ,что волокуша легко выходит на верх,а букс продолжает копать.
Петр, ценное замечание, я это видел, но значения не придал. А ведь это происходит в каждом случае. И происходит это именно потому, что нет переноса веса морды букса на корму волокуши именно на этот момент.
И пять мы пришли к тому, что ограничение должно быть, и должно быть с нарастанием, вплоть до полного.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc