Re: Толкач "Гаджет"
.Могу даже легко привстать прямо в корыте и балансировать телом будет ещё лучше,почти как на снегоходе.
А рулить при такой балансировке чем будешь?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
.Могу даже легко привстать прямо в корыте и балансировать телом будет ещё лучше,почти как на снегоходе.
А рулить при такой балансировке чем будешь?
.Могу даже легко привстать прямо в корыте и балансировать телом будет ещё лучше,почти как на снегоходе.
А рулить при такой балансировке чем будешь?
Ты поворачиваешь руль, а толкач в пухляке тупо прёт вперед.
Всё имхо, в лесу,в пухляке поворачиваешь руль и толкач идёт куда надо, тут больше думаешь влезет, не влезет. Видео Жени500 глянь, скорости то совсем малые.На крайняк заднюю
А вот встать не получится это не снегоход
lis59, Александр, сам того не ведая, но ты натолкнул меня на мысль: а почему бы и нет? Почему бы не сделать на толкаче такую же действительно высокую посадку, как на снегоходе ( на мотоцикле). Понимаю, что меня сейчас закидают шапками, но я всёже решил проверить это на практике. В моем случае осуществить это очень просто. Достаточно снять родное сиденье от толкача, сварить съёмную рамку с площадками для ног ( ноги теперь будут стоять не в корыте, а на площадке), и на эту же рамку закрепить мотоциклетное (в моем случае мопедное) сиденье (есть возможность даже поставить амортизатор в задней части сиденья). Я смоделировал эту идею пока на подкладках, подставках, кирпичиках и вот что получилось:
Посадка получается действительно высокой, но не выше, чем у мотобуксировщиков с лыжным модулем. Ниже уже вряд ли получится, т.к. при переезде, скажем, бревна рамка с площадками для ног уже может зацепить это бревно. Минус - примерно на 10-15 см повышается общий центр тяжести толкача. Этот минус слихвой компенсируется плюсами:
1. появляется возможность полноценно встать, как на снегоходе и переместить корпус вперед при подъёме в гору и назад при спуске с горы
2. в положении стоя можно гораздо больше переместить корпус влево-право, чем в положении сидя (тем более в положении полулежа), и тем самым круто войти в поворот, что очень часто нужно при маневрировании
Понимаю, что сейчас многие толкачестроители, которые уже годами используют этот вид снегоходной техники, скажут : " Вот придурок, что это ты удумал? Так делать нельзя!" А кто-то ещё и у виска покрутит. Но, уверен, найдутся и такие, кому будет интересен результат этого эксперимента. В силу специфики своей работы, мне очень часто приходится сталкиваться с костностью и нежеланием людей подумать как-то иначе, не как все. Очень часто приходится рушить их стереотипы и доказывать свою правоту на деле. И в этот раз поступлю также. А зима всё рассудит.
На фотографиях видно, что для полного удобства руль необходимо поднять на 5-7 см. Но это уже мелочи.
Я пытался всяко крутить и поворачивать корыто во всех плоскостях - задевания за рамку исключено.
На фотографиях видно, что для полного удобства руль необходимо поднять на 5-7 см. Но это уже мелочи.
Я пытался всяко крутить и поворачивать корыто во всех плоскостях - задевания за рамку исключено.
Доброго дня ! Это верное решение .. сам все это хотел воплотить в жизнь, но пошел по легкому пути (решетки поставить позже думал ). Да мне как оказалось и не нужно ... валкости нет.
сварить съёмную рамку с площадками для ног ( ноги теперь будут стоять не в корыте, а на площадке),
Нога соскочит с площадки и под гусянку. Это не вариант. Что вы все переживате, насчет валкости толкача. Нормально он идет. И заваливать начинает, тоже не всегда. Временами, в зависимости от состояния снег. Потайки и т.д.
Я просто в такой ситуации ставлю боковые лыжи, потом за ненадобностью, снимаю.
Понимаю, что меня сейчас закидают шапками, но я всёже решил проверить это на практике.
Очень давно, кто то из умных людей сказал примерно так : " я знаю, что моя идея сумасшедша, но настолько ли она сумасшедша, что бы быть верной"? В истории человечества очень много примеров, когда самые " дикие" на то время мысли открывали путь в новое.
Но по моему, это не тот случай. А попробовать все таки стоит. Как говорится-важно знать где есть нефть, но не менее важно знать, где её нет. Другими словами важно знать как надо делать, но не менее важно знать, как делать не надо.
Вот это по моему и будет самым ценным зерном в этом эксперименте. Так что я свою шапку придержу за пазухой, а попозже попытаюсь обосновать написанное выше.
Нога соскочит с площадки и под гусянку. Это не вариант.
петровыич51, а у мотособак с лыжным модулем нога куда соскакивает? Здесь всё будет также, только не лыжи, а корыто.
Что вы все переживате, насчет валкости толкача. Нормально он идет. И заваливать начинает, тоже не всегда.
Здесь разговор идет не только о валкости, а скорее даже об управляемости толкача, которой ему из-за своей длины и "зажатости" водителя между буксом и корытом явно не хватает. Речь идет об управляемости не только в глубоком снегу, а при входе в повороты, преодолении спусков-подъёмов. Я по-прежнему считаю, что валкость толкача кроется не в его ширине (ширины 500-ой гуси и корыта на 550-600 мм предостаточно для устойчивости), а в неспособности водителя воздействовать на ситуацию. И эта неспособность кроется в неправильной посадке. Это всё мои смелые предположения и я никому их не навязываю. Но проверить хочу. И кто знает, может и на моем участке есть нефть...
Я просто в такой ситуации ставлю боковые лыжи, потом за ненадобностью, снимаю.
Извини, для меня это не вариант.
DIV, Скоро зима,снег и всё решится.Всё познаётся на практике,в нашем случае-на езде.Вот Женя 500 имеет большой опыт и делает низкие толкачи и низкую посадку водителя.
Здравствуйте.
И кто знает, может и на моем участке есть нефть...
А почему бы и нет, может копнуть чуть поглубже?
Сегодня удачно купил глушитель от снегохода Динго Т150. Порадовала цена в Казани - 2000 руб. В Москве цены от 1950 до 2450 плюс пересыл до Казани около 400 руб. На радостях сразу его установил
Так удачно получилось, что глушитель в задней части имеет экран. Значит к вариатору горячий воздух уже не пойдет. Вдобавок я в этом экране вырежу окно и сделаю гофрой забор теплого воздуха для карбюратора.
Ну а дальше понеслось. Решил я все-таки сделать подножку и попробовать посадку, как на снегоходе (мотоцикле). Получилось довольно-таки удачно
Корыто как только не крутил - ничего нигде не задевает.Подножка снимается в течение трёх минут. Нужно открутить четыре болта и она будет сниматься вместе с мопедовским сидением. Родное сидение устанавливается как и раньше с помощью одной гайки.
Сиденье от мопеда будет в передней части иметь ось, а в задней части амортизатор от велосипеда. Амортизатор вчера мне выслали из Ижевска. Я там заказывал кой какие запчасти для моего движка, заодно и аморик заказал.
Посадка получилась довольно удобной
Если ноги устанут от такой посадки, я легко могу сесть по-обычному
Но зато какие открываются возможности. При совершении поворотов я легко могу перенести весь свой вес влево и вправо
При подъёме подать вес вперед, тем самым разгружая букс и подгружая корыто
А при спуске, наоборот, подать вес назад, подгружая букс и разгружая корыто
Вобщем пока я доволен проделанной работой
выглядит перспективно.
Руль просится примерно на 10 см вверх и на 6-8 см вперед.
Если ноги устанут от такой посадки, я легко могу сесть по-обычному
Тут все пишут ,что надо ногами помогать рулить и если "сесть по обычному",при повороте ногу не будет зажимать между рулевкой и подножками?
DIV, Я, считаю - слишком высокая посадка.
Посадка получилась довольно удобной
Игорь,всё нормально
FLAT, полностью согласен!
Высоковато!
Тут все пишут ,что надо ногами помогать рулить
Почему все. Мне, например, этого никогда не нужно было, ни на Вепре, ни здесь. Но т.к. сиденье будет установлено с некоторым наклоном вперед, то поворот ногами возможен даже без рук, проверял.
и если "сесть по обычному",при повороте ногу не будет зажимать между рулевкой и подножками?
Обижаешь, Петр. И это я тоже проверял - ноги в любом случае будут целы.
Чем выше посадка, тем меньше она предполагает помощь ногами при поворотах.
FLAT, mikhail7777777, ради интереса откройте фотоальбом форума, раздел "Мотособаки с лыжным модулем" ,посмотрите высоту посадки. Так вот там площадь опоры в два раза меньше чем у толкача. Вы скажете, что у них широко расставленные лыжи создают дополнительную устойчивость. Но как узенькие Камопластовские лыжи (а их использует большинство форумчан) могут заметно влиять на устойчивость? А у ПОМОРа лыжи вообще по ширине гусянки сделаны. А мотобуксировщик ТОФАЛАР с монолыжей..... Никто из них не говорит о валкости своего коня. Зато практически все строители толкачей жалуются на поперечную валкость толкача. Не задумывались, почему? А я вот призадумался. Вижу здесь две существенные причины:
1. Низкая посадка не позволяет активно работать телом. При более высокой (в разумных пределах) посадке работа телом более существенна.
2. Отсутствие опоры для ног у толкача. Поясню. На толкаче мы, как правило, располагаем в корыте, тем самым полностью исключая работу ног в плане устойчивости. В движении мы не можем привстать в корыте и произвести наклоны вправо-лево, а, если даже и получится привстать в корыте, то повернуть в таком положении невозможно. Мы же не можем вращать самого себя.
Вывод: площадка для ног у толкача должна быть не в корыте, а на раме. Чтобы этого достичь приходится немного поднимать сидение. В моем случае сидение даже ниже, чем на мотособаках с лыжным модулем.
Чем выше посадка, тем меньше она предполагает помощь ногами при поворотах.
На чем основаны такие утверждения?
Посадка получилась довольно удобной
скорей бы зима.Мой мнение что то да должно с этого выйти,но не в худшую сторону.Ты будешь тогда первый кто убьёт все стереотипы.
Никто из них не говорит о валкости своего коня. Зато практически все строители толкачей жалуются на поперечную валкость толкача.
Все правильно - волокуша (корыто) имеет 50 см опоры по ширине, а лыжный модуль, почти не имеет (нет середины), поэтому волокушу легко качать, а лыжный модуль - бесполезно.
Не задумывались, почему?
Валкость толкача, заложена в принципе его работы! Рулевая волокуша, готовит поверхность (трамбует) для мотособаки, т. е. собака идет уже по твердому, это и объясняет самую лучшую проходимость по сравнению с другими конструкциями. Волокуша трамбует, а значит создает сопротивление движению собаки, поэтому собака начинает рыскать и валится! Чем больше и рыхлее снег, - тем больше сопротивление и больше валкость. Валится толкач из-за собаки, поэтому предугадать ее маневры (работа телом) - не реально.
Уменьшить валкость толкача можно:
1. Понизить центр тяжести мотособаки.
2. Понизить ценр тяжести всей конструкции.
3. Увеличить вес мотособаки с низким центром тяжести.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc