Re: Толкач "Гаджет"
Мне такие сравнения напоминают фильм "Любовь и голуби".
Сколько лет ей было?
А скока мне? Вот и считай!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне такие сравнения напоминают фильм "Любовь и голуби".
Сколько лет ей было?
А скока мне? Вот и считай!
Сегодня приступили к сварке основной рамы букса. Сама рама из профильной трубы 25х25 стенка 2 мм. После сварки установили валы и пока на прокладках, перекладинках и подпорках установили двигатель. Очень хотелось проверить правильность расположения точек крепления двигателя, координаты которых мы получили в результате сканирования силовой установки. После того, как соединили двухрядную цепную муфту и выставили движок, произвели замеры. Каково же было наше удивление, когда мы поняли, что точность расположения точек крепления составила всего +-1 мм.
Вот пока так выглядит наш букс
Глушитель будет от двухцилиндрового 22 сильного Лифана. Он имеет два входных патрубка, поэтому один патрубок будет заглушен. Пока не определились, где он будет стоять, спереди или сзади. На фотографии пока приставили его сзади силовой установки.
Двухрядная цепная муфта передает только крутящий момент от силовой установки, осевых и радиальных нагрузок на неё не будет. Возможные незначительные биения валов, звезд и вибрации будут гаситься сайлентблоками силовой установки
Сразу оговорюсь, что на фототографиях стоят не родные звезды цепной передачи. Эти звезды я временно позаимствовал от первого Гаджета. На второй Гаджет заказаны звезды с уменьшенным на 11 мм вылетом. Это будет сделано для уменьшения консольных нагрузок на верхний и нижний валы.
Сегодня доделал моторную раму и подвесил двигатель.
DIV, Молодец!!!Мне нравится и упорство твоё, это здорово!
Сделаешь, на весы кинь. Шибко интересно.
Начну с силовой установки (СУ). Она также будет использована от квадроцикла, сразу имеет вариатор, сухое центробежное сцепление и реверс-редуктор
Во что обходится такая установка?
DIV, Молодец!!!Мне нравится и упорство твоё, это здорово!
эрвин, Виктор. Спасибо. Дело неспешно движется. Плоды будем пожинать зимой. За последние два года я так полюбил зиму, что лето уже и не радует.
Сделаешь, на весы кинь. Шибко интересно.
Я говорил, что весу объявлена жестокая борьба, но пока он-зараза выигрывает. На данный момент напольные весы (их точность оставляет желать лучшего) показали 58 кг. Из них силовая установка с маслянным радиатором и шлангами весит 35 кг. Можно прикинуть общий вес букса. Добавятся: гусеница - 15 кг, склизовая рамка - около 10 кг, глушитель 4 кг + выхлопная труба 1 кг, бензобак на 6-7 литров - примерно 10 кг, капот - около 10 кг. Итого 58+15+10+5+10+10=108 кг. Вобщем хотелось бы вписаться в 110 кг. Много ли это, или мало для букса с полноценным реверсом, вариатором, сухим центробежным сцеплением и полностью электрифицированным двигателем мощностью 11,5 л.с. ? Я считаю, что нормально. Во всяком случае, если это всё собирать отдельно, то выйдет гораздо больше. Если я не ошибаюсь, то полностью электрифицированный 11-ти сильный Лифан весит уже 35 кг.
Во что обходится такая установка?
Эту силовую установку я покупал в прошлом году у Димы Сайгакова за 28 килорублей. У него сейчас появилась возможность таскать напрямую из Китая 200 и 230-тикубовые моторчики по 30 и 40 тыс. рублей соответственно. Если смотреть по набору агрегатов (двигатель аналогичной мощности, реверс, вариатор, сухое ЦБ-сцепление), то получается даже дешевле. При этом следует отметить, что 200-кубовые моторчики имеют точки крепления и сверху и снизу ( у меня только сверху). Если использовать нижние, то не нужно городить такую мотораму, как у меня, а это опять таки хорошая экономия веса.
DIV,
Ну мы предпологаем, а Бог распологает.
Движок я думал тежелее должен быть.
Не понимаю, что значит электрифицирлванный двигатель 11л.с., но 13,5 л.с. без эл.стартера, всегда весил 31,5кг.
Кстати, дай маркировку двигателя, глянуть хочется.
И не очень понимаю для чего такой глушитель? Если не ошибаюсь, то видел такой на двухцилиндровом Лифане. У него объем наверное 600 кубиков, и весь целиком он весит 51кг. А у твоего какой объём?
Движок я думал тежелее должен быть.
Вес двигателя бытовые весы показали 34 кг. Масляный радиатор с рукавами еще 1 кг.
Не понимаю, что значит электрифицирлванный двигатель 11л.с., но 13,5 л.с. без эл.стартера, всегда весил 31,5кг.
Под словом электрифицированный я понимаю то, что двигатель оснащен оснащен полноценной катушкой, способной выдавать такую же мощность, как у моего движка и стартером. Полностью электрифицированные Лифаны заметно тяжелее, т.к. кроме стартера и катушек у них ещё и маховик с дополнительными магнитами. Поэтому я и написал вес около 35 кг.
По поводу глушителя. Во-первых он достался мне почти в 10 раз дешевле, чем родной. Он действительно от двух цилиндрового 22-ух сильного Лифана. И так как у него выхлоп от каждого цилиндра идет попеременно, то и банка глушителя рассчитана на половинную мощность, т.е. на 11 л.с. У моего 11,5 кобыл, а это значит, что сей глушак мне подойдет как нельзя кстати. Патрубок для второго цилиндра я просто заглушу.
Ну а объём то какой?
Я говорил, что весу объявлена жестокая борьба, но пока он-зараза выигрывает. На данный момент напольные весы (их точность оставляет желать лучшего) показали 58 кг. Из них силовая установка с маслянным радиатором и шлангами весит 35 кг. Можно прикинуть общий вес букса. Добавятся: гусеница - 15 кг, склизовая рамка - около 10 кг, глушитель 4 кг + выхлопная труба 1 кг, бензобак на 6-7 литров - примерно 10 кг, капот - около 10 кг. Итого 58+15+10+5+10+10=108 кг. Вобщем хотелось бы вписаться в 110 кг. Много ли это, или мало для букса с полноценным реверсом, вариатором, сухим центробежным сцеплением и полностью электрифицированным двигателем мощностью 11,5 л.с. ? Я считаю, что нормально.
Игорь, ты молодец, что всем этим так плотно занимаешься, спасибо за цифры. Вот немного, но покатался на легком буксе (сигма). Всё, к большому не вернусь: и реверс не нужен и по снегу в лесу отлично идет, в шниву один грузил, не атлет сам, а скорости без них вполне можно обойтись. А обслужить насколько проще? Теперь второй, с которым городил и реверс (реально здесь это точно полезная штука, как ты пишешь без него нельзя практически) стоит на приколе, а, ведь, уже почти заказал туда движок 18-ку.... Конечно, сам больше потребитель, сужу с этой колокольни, да и смысла городить, если ты в этом деле не профи не вижу, тем более сейчас огромный выбор. Хочу сказать, что нужно плясать от потребителя или потребления: нужно ли это и кому? вот на лето тоже планировал заморочиться с буксом, приобрел енота (понравилась подвеска) даже, а потом сел на мопед лесник и поехал по плохим дорогам лесным и намного проще получается, чем все мои затеи. Да и жизнь коротка, пока въедешь во всё это, а там уже... Интересно, читать твою тему, грамотный технический подход, тут силен
Ну а объём то какой?
Саш, я смотрю, ты очень внимательно читаешь тему.
Двигатель прибавил в объеме ( 170 кубиков против 150-ти у прототипа) и мощности (11,5 сил против 9,5 у протипа) - это несомненно весомый плюс. Минус - он на 5 кг тяжелее, чем движек первого Гаджета.
Кстати, дай маркировку двигателя, глянуть хочется.
Игорь, мне было бы достаточно написания объёма 170сс
По этим цифрам ничего никогда не найдёшь. Это не vln автомобиля. А читаю я всё, что могу охватить, потому и торчу как гвоздь в заднице, что, собственно, многим не нравится.
Игорь,привет. Смотрю стройка полным ходом у тебя идет!
На первых фото видно,что твоя рама имеет изгиб по длине,дугой вниз в центре . Рамка,к которой крепиться двигатель,конечно же добавляет жесткости раме. Но ты пишешь,что вынужден ее применять из-за верхних точек крепления своего двигателя. И если бы была возможность,то отказался бы от нее. В погоне за малым весом, не пострадает надежность конструкции?
Или тебе добавит жесткости склизовая рамка?
Привет, Руслан. Строю потихоньку.
На первых фото видно,что твоя рама имеет изгиб по длине,дугой вниз в центре
Всё верно. После приварки боковых пластин, несмотря на то, что рама варилась на жесткой плите, её действительно повело дугой, в результате чего даже точки крепления склизовой рамки увело. На фото действительно рама слегка изогнута. Просто очень хотелось подвесить двигатель на проставках и посмотреть, как всё будет выглядеть. Перед сваркой моторамы рама конечно же была отрихтована, точки крепления склизовой рамки встали на место и расстояние между крайними точками и средней стало одинаковое - 455 мм. Сегодня я практически закончил варить склизовую рамку и даже устанавливал её на раму. Всё ставится без проблем. Фото не делал, завтра постараюсь всё запечатлеть. Порадовал вес рамки - 7 кг вместо запланированных 10-ти. Это вес самой рамки с двумя установленными катками и полным набором крепежа без накладок из ПВД толщиной 10 мм. Накладки будут установлены после покраски. Катки пока решили поставить только два в передней части. В задней части тоже есть точки установки катков, но сами катки пока ставить не будем. Хотим опять провести эксперимент. Просто на первом Гаджете было замечено, что при околонулевой температуре воздуха в задней части гуси скапливался липкий снег и именно задние катки мешали его выходу наружу.
По поводу моторной рамки. Несомненно в данном варианте она добавит жесткости основной раме, но я сильно не надеюсь на моторную рамку и в дальнейшем, если приобрету двигатель с нижними точками крепления конечно же от неё откажусь. Всю основную жесткость создаст замкнутый контур, образованный основной рамой и склизовой рамкой. Получится своего рода ферма о свойствах которой нам всем известно: жесткая, прочная, но легкая. Это всё уже опробовано на первом Гаджете и для меня уже не раз доказало правильность выбора. Именно поэтому ради простоты, надежности и малого веса я отказался от всяких подвесок на самом буксе, а все поджопники очень хорошо гасят амортизатор под сиденьем и мягкая подушка самого сидения. Если бы было невозможно сидеть, то ни одна бы женщина не села бы за руль моего Гаджета. А у меня катались и жена и снохи, а дочку вообще еле оторвал от толкача, замерз весь пока ждал, когда она накатается. Зато потом вспотел, когда она всёже умудрилась его закопать его в метровом снегу и я вытаскивал его. Я уже писал об этом раньше.
Сегодня собрали букс Гаджета-2. Завтра будем разбирать перед покраской.
Спасибо,Игорь,за развернутый ответ. Я из своего опыта пришел к выводу, что успешная эксплуатация без подвески возможна только по относительно глубокому снегу. Все остальные условия требуют хоть какую, но амортизацию. Если конечно не двигаться со скоростью черепахи.
Новый Гаджет выглядит харизматично.
Руся,
На моём максималка сорок восемь, дискомфорта не ощущается. Аммортизатор под сидением очень хорошо гасит колебания.
Я из своего опыта пришел к выводу, что успешная эксплуатация без подвески возможна только по относительно глубокому снегу. Все остальные условия требуют хоть какую, но амортизацию. Если конечно не двигаться со скоростью черепахи.
То же так считаю, что амортизация нужна именно в подвеске. Бюджетный вариант с амортизатором под задницей здесь не прокатит. Нагрузка на ходовую идет больше в разы, летят катки, подшипники выходят из строя на половину быстрей, гнет склизы и даже ведет раму букса. На эти грабли я уже наступал, да и здоровье свое нужно беречь
Женя 500,
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc