851

Re: Толкач "Гаджет"

Дедушка, извини, но на твои вопросы я уже давно давал ответ на предыдущих страницах. Просто из-за твоей неприязни к толкачам, ты редко заглядываешь в этот раздел, а в мою тему так и вообще наверное впервые. Однако я отвечу по порядку. Дело в том, что мои изделия отличаются от толкачей в чистом виде к которым все привыкли и о которых ты говоришь. На самом деле это нечто среднее между классическим толкачем и снегоходом (или буксировщиком с ЛМ). Всё дело в той самой подножке, которую я наура испытал на первом Гаджете ( смотри видео в предыдущих страницах) , и которую я внедряю на Гаджете-2. Эта подножка позволяет комфортно ездить также, как на снегоходе (сидя, стоя, переносить корпус вперед-назад и влево-право), но при этом ездить там, куда не сунется не только снегоход, но даже и не всякий классический толкач. Наличие подножки освобождает от подруливания ногами, хотя на моих Гаджетах это тоже возможно, просто нет необходимости. Рулить можно и одной рукой, а в другой держать фотик или телефон, хотя сейчас продают дешевые экшн-камеры, которые можно закрепить куда угодно. Устойчивость моих Гаджетов такая, что чтобы их завалить на бок, то это надо постараться. Моя дочь, сев впервые на Гаджета, стала такие кренделя выписывать в глубоком (до 1 м) рыхлом снегу. Каталась около часа, даже застряла в лесочке, но так и не завалила его на бок. Такая устойчивость была достигнута в большей степени благодаря корыту нашей разработки. Его ширина по верху (без отбортовки) 650 мм, по низу 620 мм.

Дедушка пишет:

А вот здесь как или будете ездить только по чистой горизонтальной поверхности ! Ничего личного -чисто любопытство

Дедушка, ты не поленись, посмотри несколько видео, а потом мы поговорим про горизонтальные поверхности.

852

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

Сделано все конечно отлично, продумано до мелочей. Но принцип твоей конструкции как то уже удаляется от конструкции толкача и приближается к какому то "снежному мотоциклу".

Pineganin, Николай, здесь ты прав, я выше писал, что мои изделия - это нечто среднее между классическим толкачем и классическим снегоходом. Жаль, что название "снегоцикл" уже занято.

Pineganin пишет:

На мой взгляд толкач должен быть как можно компактней, и прежде всего за счет расстояния между буксом и корытом.

Компактности можно достичь не только уменьшением расстояния между корытом и буксом. Этот подход приемлем для классического толкача. У меня наличие подножки диктует увеличение пространства для ног, что неизбежно ведет к небольшому увеличению расстояния между буксом и задней кромкой корыта. Однако общая длина Гаджета составляет 2 м 90 см. Это достигнуто благодаря уменьшению общей длины нашего корыта и увеличения его ширины. При этом эффективная площадь корыта (площадь пятна контакта) сохранилась в пределах 0,4-0,45 м2 и радиус загиба в передней части намного больше, чем у стандартных изделий. Но даже при такой длине мой толкач разворачивается на пятачке шириной 4 м, я об этом писал и показывал видео выше.

Pineganin пишет:

Но я понимаю что основное назначение твоего аппарата не длительные монотонные поездки, возможно и с грузом, а именно прогулки, так что удачи.

На первом Гаджете я грузил около 20 кг в корыто и 20 кг на букс, цеплял веревкой за крюк двух охотников  (каждый под 100 кг)на охотничьих лыжах и делал пробеги около 40 км. Ни о какой усталости и речи не было. Ну а прогулки - это само собой.

853 (27-07-2018 16:17 отредактировано Дедушка)

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

ты не поленись, посмотри несколько видео, а потом мы поговорим про горизонтальные поверхности.

Удачи тебе ! Конечно тебе видней !

Собаки лают , караван идёт .

Re: Толкач "Гаджет"

Игорь,прикольно-не оригинальные решения+конструкции, ay Я уже тоже как то писал,когда в первые сел обкатывать своего зверька(толкача),то ноги так и искали какие нибудь подножки при кренах,а когда встаешь на края корыта, то  оно иногда пытается встать как бы  на дыбы.Но моя  стандартная конструкция толкача не предусматривала внедрения подножки,буду привыкать и приловчатся так как и многие тут из нас.
Резать и пилить заново пока не настроен,тем более нет нет да берусь на доработки токача (стекло,капотик,электрика-моргалки пищалки ,и тросики) + подготовке к покрасе.Работы по мелочи до фига,успеть бы до зимы ))

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

855 (28-07-2018 10:13 отредактировано Maxim_56)

Re: Толкач "Гаджет"

МоТоЗверёк пишет:

Игорь,прикольно-не оригинальные решения+конструкции, ay Я уже тоже как то писал,когда в первые сел обкатывать своего зверька(толкача),то ноги так и искали какие нибудь подножки при кренах,а когда встаешь на края корыта, то  оно иногда пытается встать как бы  на дыбы.Но моя  стандартная конструкция толкача не предусматривала внедрения подножки,буду привыкать и приловчатся так как и многие тут из нас.
Резать и пилить заново пока не настроен,тем более нет нет да берусь на доработки токача (стекло,капотик,электрика-моргалки пищалки ,и тросики) + подготовке к покрасе.Работы по мелочи до фига,успеть бы до зимы ))

Полностью согласен bs ,сам сейчас об этих подножках думаю,как бы их "смаклёрить" малой кровью!!! Рулевую волокушу уже разрезал,сделаю Уже и радиус загиба передка требует переделки,негоже,когда снег на скорости в рожу летит из под волокуши. А так Игорёк молодец,спасибо ему,много новых идей внедряет ay

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

856

Re: Толкач "Гаджет"

Парни, спасибо. Я я тем временем окончательно закончил с подножкой.

http://www.youtube.com/watch?v=PSMiiXo0ATI

857

Re: Толкач "Гаджет"

Мужики. Не увлекайтесь особенно этими подножками. Для его конструкции они просто необходимы, из-за высокой посадки, и расположения водителя между буксом и волокушей, именно они, руль и высокая посадка дают возможность вовремя и резко завалить букс.
   При низкой посадке и нахождении водителя частично в корыте в качестве подножек может служить только дно волокуши. Вся проблема в том, что у заводской волокуши оно внутри слишком узкое, поэтому надо делать свое.

858

Re: Толкач "Гаджет"

Николай, немного не соглашусь. В моей конструкции не подножки необходимы из-за высокой посадки, а наоборот наличие подножек диктует посадку повыше. Убрав подножку и поставив низкое сиденье, я легко могу вернуться к классической посадке, но скажу честно, мне делать этого уже не хочется. Все, кто катался на моем первом толкаче "Вепрь" ( а таких среди родственников и знакомых набирается около 10 человек), а через год, сев за руль Гаджета, отмечают значительное увеличение устойчивости и логичности управления. Не было ни одного(!) мнения, что в конструкции что-то испортилось. И это мнения людей, далеко не специалистов снегоходной техники, среди них есть женщины и дети.
Наверное уже в сотый раз говорю, что я никого не агитирую брать в руки болгарку, порезать всё старое и лепить новое с подножками. Конечно же нет. Но я свой выбор сделал и к старому уже не вернусь.

859

Re: Толкач "Гаджет"

И ещё. Дно корыта, даже широкого, не может служить подножкой. Во-первых при езде по прямой, если встать ногами в корыто, оно встаёт на дыбы, резко ухудшая движение. Во-вторых, стоя ногами в корыте невозможно совершить поворот, т.к. физически невозможно повернуть  самого себя. Мы к сожалению не Бороны Мюнхаузены. Тот сам себя за косу из болота вытащил, да ещё и коня прихватил.

860

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

В моей конструкции не подножки необходимы из-за высокой посадки, а наоборот наличие подножек диктует посадку повыше

    Да разумеется так
.

DIV пишет:

Во-первых при езде по прямой, если встать ногами в корыто, оно встаёт на дыбы, резко ухудшая движение. Во-вторых, стоя ногами в корыте невозможно совершить поворот, т.к. физически невозможно повернуть  самого себя.

    Встает на дыбы-зависит от расположения опоры дышла.
    Да стоя -невозможно, пятая точка в этом случае должна быть  "привязана к сиденью"

861

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Но я свой выбор сделал и к старому уже не вернусь

Да и правильно, Игорь, я вот тоже решил свой переделать, буду делать что то между твоей конструкцией и снегоходом, только в переди будет не волокуша, а расширитель лыжи от Бурана №12 на 310 мм. Знаю ,сейчас посыпятся возмущенные возгласы  типа  по асфальту будешь ездить, но мне такая конструкция ближе, свой мотоцикл имел, да и мотокроссом занимался.

862

Re: Толкач "Гаджет"

Геннадий Модестович пишет:

Знаю ,сейчас посыпятся возмущенные возгласы  типа  по асфальту будешь ездить, но мне такая конструкция ближе, свой мотоцикл имел, да и мотокроссом занимался

Ну почему же, Олег Пчела из Тольятти вовсю так гоняет

http://youtu.be/Xw_iTgWmqtc

863 (29-07-2018 15:02 отредактировано Модестыч)

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Олег Пчела из Тольятти вовсю так гоняет

Игорь , вот, вот это меня и вдохновило!! Но будет немного не такой потому как в моем распоряжении нет ни лазерных станков для резки металла, ни трубогибов, только сварка и жена Болгарина!  ah

864

Re: Толкач "Гаджет"

Трубогиб для квадратной трубы я тоже сделал сам из подручных материалов без всякой токарки, не нарадуюсь просто. На склизы гнул трубу 25х25 стенка 2 мм, а уж про 20х20 и 15х15 вообще молчу.

865

Re: Толкач "Гаджет"

Помечтал немного

http://images.vfl.ru/ii/1532864418/174b4a32/22672805.jpg

При длине ограничителя хода рамы 150 мм получаются очень даже хорошие возможности взятия препятствий.

866

Re: Толкач "Гаджет"

Кстати, несмотря на свою монолитность, вес рамы толкача вместе с подножкой составил всего 17 кг. Вес сиденья ожидаю в районе 4-5 кг, вес передней вилки думаю будет не более 4 кг. Так что всё складывается очень даже неплохо.

867

Re: Толкач "Гаджет"

Хорошо получается, но вот если б он еще и забирался на такие подъемы, это было б круть!

868

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Помечтал немного

      Мечтать не вредно. Вот если волокушу поставить на такие маленькие ролики, и пустить по асфальту такого профиля, то такие пируэты вполне реальны.
    А если эти ролики убрать и пустить по реальному снегу, с его различной глубиной, плотностью, влажностью, то мечты так и останутся мечтами, в реалии не воплотятся.

869 (29-07-2018 18:48 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Гаджет"

Парни, на рисунке нет подъёмов. Я показал на рисунке реальные радиусы возможных препятствий при артикуляции рамы с ограничителем длиной 150 мм. А что касается подъёмов, то я уже показывал видео, где на Гаджете я в целое (не пухляк) забирался в горку с максимальным уклоном 37 градусов (замер производил с помощью специальной программы на смартфоне) и общей протяженностью от основания до вершины около 25 метров. Моё убеждение, что это не предел. С более мощным мотором 170сс можно будет брать подъёмы и большей протяженности.

http://www.youtube.com/watch?v=a9iAuwB-WgA

Pineganin пишет:

то мечты так и останутся мечтами, в реалии не воплотятся.

Однако Вы пессимист, батенька bt

870

Re: Толкач "Гаджет"

Наверное уже ближе к классу "снегоход, с монолыжой и мотоциклетной посадкой". С Гостехнадзором  могут быть проблемы... Для меня это актуально: часто операцию "снегоход" проводят, и если на мощном снегоходе можно свалить, то здесь прийдется объясняться.
На мотобуксах не тревожат.

871

Re: Толкач "Гаджет"

Игорь, ну ты бы хоть подпрыгивал, когда пишешь.
Максимальный угол подъёма Ямахи Викинг, порядка 25 градусов, а у всех наших 22 градуса. Напиши им, что у тебя 37.

872

Re: Толкач "Гаджет"

Тимыч пишет:

Наверное уже ближе к классу "снегоход, с монолыжой и мотоциклетной посадкой". С Гостехнадзором  могут быть проблемы... Для меня это актуально: часто операцию "снегоход" проводят, и если на мощном снегоходе можно свалить, то здесь прийдется объясняться.
На мотобуксах не тревожат.

Ну на самом деле в требованиях Гостехнадзора русским по белому написано, что регистрации не подлежать снегоходные транспортные средства, если водитель сидит в волокуше, шарнирно соединенной с буксировщиком. В требованиях ни слова не написано, что волокуша обязательно должна быть только сзади. У толкача корыто впереди, водитель сидит не на буксировщике, а на раме, шарнирно соединенной с буксом. Так что и взятки гладки.

873

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Однако Вы пессимист, батенька

   Пессимист-хорошо информированный оптимист.

874

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Игорь, ну ты бы хоть подпрыгивал, когда пишешь.
Максимальный угол подъёма Ямахи Викинг, порядка 25 градусов, а у всех наших 22 градуса. Напиши им, что у тебя 37.

mehatronik-1968, Саш, вот я так и думал, что ты не поверишь. Я не знаю методик замера углов подъёма у снегоходов. Скорее всего твои цифры к углам подъёма. которые снегоходы берут с места без разгона. В моем же видео я взял небольшой разгон. Вот фотка того места, где я поднимался на видео. Фотка сделана с помощью программы на смартфоне. Хотя, Саш, такого скептика, как ты, наверное никакие фотки не убедят.

http://images.vfl.ru/ii/1518466641/2dae1821/20561874.jpg

А на этой фотке Айрат без особого напряга берет на Гаджете довольно затяжной подъём тоже с небольшим разгоном

http://images.vfl.ru/ii/1532977356/6393599d/22693714.jpg

Так что, Саш, верить, или не верить - это дело твоё. Я верю цифрам и эти цифры показываю. А кто не верит, милости просим к нам в Казань зимой. Покатаемся, теперь уже на двух Гаджетах.

875 (30-07-2018 23:15 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Гаджет"

А я сегодня закончил с передней вилкой. Её вес вместе с осью диаметром 14 мм (болт верхнего рычага подвески от классики) составил 4 кг.

http://www.youtube.com/watch?v=SCf5vQTVzpA