876

Re: Толкач "Гаджет"

Игорь, всё правильно пишешь, был разгон, а в коннце подъёма почти остановка. И самое главное, фото подъёма надо делать в профиль с захватом деревьев, а эти мало о чём говорят. Вот тогда никакая программа не нужна, хватит и школьного транспортира.

877

Re: Толкач "Гаджет"

На самом деле программа очень удобная.  Я дома всё дверные косяки проверил, которые по уровню когда-то выставлял. Просто подходишь, совмещает зелёную линию с объектом, а красная линия горизонта сама устанавливается и угол сразу показывается. Тут же делаешь фото и картинка сразу готова.

878

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

А я сегодня закончил с передней вилкой

     Всем любителям велосипедных, мопедных и мотоциклетных вилок-вот примерно такая конструкция должна быть на толкаче. Минимальный вес при максимальной прочности и полном соответствии требованиям толкача. Мнение лично мое.

879

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Максимальный угол подъёма Ямахи Викинг, порядка 25 градусов, а у всех наших 22 градуса.

Часто ещё путаница с этими углами, указывают т.н. уклон дороги как в дорожных знаках, а не сам угол подъема, так, там тангенс этого угла и эта величина существенно больше получается чем сам угол. А 25 градусов это очень хорошо - это где-то уклон 48 как указывают дорожные знаки

880

Re: Толкач "Гаджет"

На знаках вообще то указывается крутизна подъема- спуска в процентах!

881

Re: Толкач "Гаджет"

Олег, 25 градусов на столько хорошо, что я пока не видел ни одной самоделки которая бы даже близко подошла к этой отметке.

882

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

Всем любителям велосипедных, мопедных и мотоциклетных вилок-вот примерно такая конструкция должна быть на толкаче. Минимальный вес при максимальной прочности и полном соответствии требованиям толкача. Мнение лично мое.

То, что делает Игорь - профессионально для этой техники. Единственное, не всем (большинству из нас) не подходит концепция его толкача - это покатушечный агрегат. Корыто может иметь намного больше полезной составляющей в применении. Подгрузить корыто каким-то багажом - сам бог велел, как говорится.Мы же так или иначе "экспедиционеры". ab  А тут и длина просится другая и т.д.

883

Re: Толкач "Гаджет"

Геннадий Модестович пишет:

указывается крутизна подъема- спуска в процентах!

в процентах от чего? посмотри.

884

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Олег, 25 градусов на столько хорошо, что я пока не видел ни одной самоделки которая бы даже близко подошла к этой отметке.

Это точно, вот, что гугл выдал, такую хрень наши строят, оказывается http://www.arms-expo.ru/news/vooruzheni … etom_godu/
http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/ad0/ad0fe17b5caded0301473585d24965c7.jpeg
там тоже 25 градусов указано

885

Re: Толкач "Гаджет"

Почитай если интересно.https://shkolazhizni.ru/auto/articles/58161/

886

Re: Толкач "Гаджет"

Если это мне адресовано, так там как раз тангенс и есть, помноженный на сотню. Суть этой величины - тангенс угла.

887 (31-07-2018 12:44 отредактировано Модестыч)

Re: Толкач "Гаджет"

Будьте проще, высота горы 30 метров, начало подъема в эту гору находится за 150 метров до вершины, 30/150=0,2, умножаем на 100%, получаем 20% уклон!Об угле ни каких упоминаний!Я сейчас о знаках, а не о геометрии.

888

Re: Толкач "Гаджет"

Геннадий Модестович пишет:

Будьте проще

Даже тут заморочки свои - а что проще? со всех точек зрения транспорту (водителю) важно знать именно угол, особенно зимой или в пограничное время года. Либо нужно иметь опыт, т.е. что для той или иной техники и в ситуации означает указанный уклон. Хрен откуда будешь знать, какая там высота горы или холма того во время движения по неизвестной местности. Всё равно подстраиваешься  под угол. Другое дело, что в диапазоне 5-35 гр, грубо угол равен половине значения указываемого уклона, т.е. тангенса умноженного на сотню.

889

Re: Толкач "Гаджет"

Тангенс 100% равен углу в 45 *, поэтому думаю что уклон в 20 % на дороге вряд ли встретишь. а когда за спиной 20 кубов леса, а в современных машинах и того больше , то некогда высчитывать ни углов, ни процентов. увидел гору встал на педаль и вперед!!

890

Re: Толкач "Гаджет"

Ещё малость поработал.

http://www.youtube.com/watch?v=rq7UTlOBHP4

891

Re: Толкач "Гаджет"

Попробовал сложить раму толкача в транспортировочное состояние

http://www.youtube.com/watch?v=-mRWmtGI_Pg

Доска между баком и моторной рамкой пока выполняет роль капота. Габариты буксировщика со сложенной рамой получились 1430х680х750 мм.

892

Re: Толкач "Гаджет"

Несколько вопросов:
  Руль чего не выгнул немного?
Тросик газа нельзя переконструировать таким образом, что бы он изначально шел от карбюратора вперед?
  Не маловата площадь на которую опирается вилка?

893

Re: Толкач "Гаджет"

Руль (сама труба) имеет загибы по краям для удобства хвата.
Тросик пробовал проложить всяко. При всех других вариантах при артикуляции дышла появляются сильные перегибы, что ощутимо затрудняет движение самого троса внутри оболочки. А на морозе это ещё больше усугубится. В данном варианте перегибы минимальны. На первом Гаджете тоже буду так переделывать. Также на первенце буду переделывать переднюю вилку и нижнее крепление к корыту. На Гаджете-2 очень удачно выбрано поперечное расстояние между вертикальными стойками  вилки. При максимальном выворачивании руля стойка упирается в раму, ограничивая угол поворота руля 42°, сводя на нет эффект закусывания корыта при поворотах.
   Площадка передней вилки будет ложиться на проставку из фанеры толщиной 10 мм, пропитанной горячей олифой. Проставка будет выступать вперёд-назад по 10 см, так что площади будет за глаза. Толщина стенки корыта в этом месте около 5 мм, так что надёжности здесь будет предостаточно.

894

Re: Толкач "Гаджет"

Игорь,а ты молодец...почти достроил... теперь красить и снега ждать!

...,а зато будет что вспомнить!

895

Re: Толкач "Гаджет"

DIV, Привет Игорь! смотрю к сезону почти готов- молодец.
Взял бы у тебя волокушу на пробу, но дороговато пересыл для одной санки. Может ещё кто с Архангельска подтянется?! скооперирывались бы на заказ...

896

Re: Толкач "Гаджет"

Спасибо, парни. Осталось установить сиденье ( будет от Kawasaki zzr-400, подвернулось за копейки), провести проводку на руль, и сделать капот. Так что к сезону я почти готов. Первого Гаджета я тоже к сезону готовлю. Буду у него переделывать переднюю вилку, будет такая же, как на Гаджете-2. Ну и так по мелочи, подмазка,  подтяжка...
По поводу корыт. Сейчас мы с Айратом занимаемся доработкой прошлогоднего метрового корыта. У него на лыжинах будут теперь дополнительные полозья ( по два на каждой лыжине) высотой около 15 мм. Это значительно улучшит управляемость толкача в глубоком снегу и даст продольную жесткость. Так же готовим к производству корыто такой же формы, но длиной 1,2 метра. Ну и занимаемся проработкой универсального капота на эти корыта. Хотелось бы до сезона успеть.

897

Re: Толкач "Гаджет"

Игорь, поработайте ещё над качеством и поверхности корыт. Для лучшего скольжения нужен глянец,а у вас шагрень . То корыто что я брал у тебя,пробовал шкурить...поправил немного.

...,а зато будет что вспомнить!

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

доработкой прошлогоднего метрового корыта

DIV пишет:

Так же готовим к производству корыто такой же формы, но длиной 1,2 метра. Ну и занимаемся проработкой универсального капота на эти корыта.

Ну ешкин кот  bu   be На фиг тогда я корыто заводское к толкачу приладил и капот на его уже сварганил,факт у тебя будет мобильней и эстэтичней.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

899 (09-08-2018 09:48 отредактировано Путник)

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Так же готовим к производству корыто такой же формы, но длиной 1,2 метра

Вот это правильный размер, можно даже, наверное 125-130 см, такое и я возьму, а то явно "зациклились" в теориях с предыдущим размером. Ширину по низу надо иметь под 500-ю гусю или 550-ю.

900 (09-08-2018 10:22 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Гаджет"

Ширина по низу будет такой же, как у метрового корыта - 620 мм. Пойдет и для 500-ой гуси, и для 550-ой.
По поводу шагрени. Сейчас полностью меняется процесс самой формовки. Раньше мы разогретый лист после экструдера клали на перевёрнутую форму, поэтому и получалась шагрень, которая к концу сезона у меня практически вся заполировалась снегом. Сейчас лист будет вкладываться вовнутрь матрицы, поэтому наружная поверхность, контактирующая со снегом будет гладенькой.