Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Изменить днище волокуши .. и все будет
Привет, Саня! Для меня не подойдет, - я все собачье хозяйство вожу за 100 - 150 км.
Всем привет! Не буду вдаваться в споры о высоте центра тяжести (хотя есть свое мнение).
Просто скажу пару слов о самой посадке.Все написанное прошу воспринимать с юмором,без обид.
Считаю,все что красиво и гармонично - имеет право на жизнь(это уже на уровне инстинкта-пропорциональность размеров и т.п.). А вот так, как сейчас сделана подножка и высота сидения- посадка напоминает э..э..э..э,то ли насест ,то ли толчок.Короче-не смотрится!
Игорь ,я тут в спешке нарисовал другую посадку. Вот сравнительные картинки (левая твоя-правая мое видение).
я тут в спешке нарисовал другую посадку. Вот сравнительные картинки (левая твоя-правая мое видение).
Тоже поддерживаю правую .. но подножку поставить горизонтально и чуть вперед, а задний борт волокуши убрать.
Привет, Саня! Для меня не подойдет, - я все собачье хозяйство вожу за 100 - 150 км.
Вот потому Игорь и будет у каждого из нас техника своя .. под условия не важно какие .. но индивидуальные
... подножку поставить горизонтально и чуть вперед, а задний борт волокуши убрать.
Никак не могу согласиться по следующим причинам.
1.Чтобы стопа не затекала и не уставала ,она должна быть перпендикулярна лодыжке (такова анатомия человека).Значит подножка должна быть наклонной.
2.При горизонтальной стопе человек встает ,опираясь на носок,т.е. теряет время и тратит энергию.
При наклонной -опирается на всю стопу и встает с макс. скоростью и мин. усилием.
Сядь на низкий стульчик и сам в этом убедишься.
FLAT, тезка, я не буду спорить на эту тему, но ни с одним из твоих убеждений я в корне не согласен. Я поставил эксперимент, а кто прав - зима покажет. Успеть бы только до снега собрать.
Уменьшить валкость толкача можно:
1. Понизить центр тяжести мотособаки.
2. Понизить ценр тяжести всей конструкции.
3. Увеличить вес мотособаки с низким центром тяжести.
1. здесь я двумя руками ЗА. Центр тяжести моего Гаджета гораздо ниже ЦТ любого букса с китайским движком, вариатором Буран-Сафари. Высота букса по крышке бензобака всего 700 мм.
2. ты наверное имеешь ввиду вместе с водителем? Если так, то ДА и низкая пассивная посадка этому способствует. Но эта пассивность - не мой метод. Я хочу активно участвовать в управляемости своего детища, что при низкой посадке невозможно.
3. здесь наверное стоит задача буксу докопаться до мерзлой земли, а уж на твердой поверхности какая тут валкость. Извини, тезка, здесь я в корне не согласен. Буксировщик и так тяжел, а на него еще и часть веса сидока падает... Чем легче толкач, тем меньше он тонет в снегу (мы все тут приводим свои цифры давления на снег), тем меньше ему нужно мощности для преодоления снежной "стены", тем выше скорость и меньше его инерционность , а значит и выше легкость в управлении.
Игорь! Была у меня такая идея с подножками ,когда строил свой толкач.Покатался и...отказался. Устойчивости моего "Тошки" хватает без "костылей".
Сейчас другую мыслю обдумываю. Предельно опустить центр тяжести!
sibir, Василич, при той посадке, которую ты "состряпал" на скорую руку, будет невозможно переезжать через препятствия (ну например снежный бруствер). Подножка однозначно будет его цеплять.Высота подножки выбрана с расчетом "игры" задней части корыта и передней части букса вверх-низ. От высоты подножки уже пляшет и высота посадки. Сразу скажу, что делал подножку и положение сидения под свой небольшой рост и рослому водителю ездить на моем толкаче будет неудобно.
Никак не могу согласиться по следующим причинам.
Согласен .. в данном случае , но сидушку лучше сделать чтоб нормально сидеть а не подгибать ноги с того и предложил.
Игорь! Была у меня такая идея с подножками ,когда строил свой толкач.Покатался и...отказался. Устойчивости моего "Тошки" хватает без "костылей".
Вот тут трудно возразить .. нет валкости не надо и лишнего изобретать.
Чисто моё мнение .. центр тяжести можно убавить сколько у кого это возможно , но сидеть в нормальном положении
sibir пишет:
Игорь! Была у меня такая идея с подножками ,когда строил свой толкач.Покатался и...отказался. Устойчивости моего "Тошки" хватает без "костылей".
Вот тут трудно возразить .. нет валкости не надо и лишнего изобретать.
............и в итоге к чему мы пришли? К более широкой рулевой волокуше! И Александр совершенно прав......
нет валкости не надо и лишнего изобретать.
DIV, Игорь,разрежь свою волокушу вдоль по цетру,расправь трубу 100чку и заново склепай.Я пенрвоначально так и хотел сделать так со своей райдовской волокушей,но уж больно она длинна,потому изготовил свою-индивидуальную.
Игорь,разрежь свою волокушу вдоль по цетру
и заново склепай
Maxim_56, не, Михаил, пока ничего резать не буду ради чистоты эксперимента. Волокуша в будущем вообще будет своя. У меня друг-одноклассник работает на фирме, где формуют изделия из ПНД. Мы с ним уже обдумываем форму волокуши, собираем информацию так сказать. Но к этой зиме уже не успеем. У нас уже и второй комплект запчастей на такой же толкач заготовлен, только там движек новый и помощнее (у меня 9,5 лошадок, а у друга 11). Задача стоит сделать сначала Гаджета, выявить грабли и уже по накатанной собрать Гаджет 2.
Ленский, а чего ты ржёшь или сути не понял?!!!
У меня друг-одноклассник работает на фирме, где формуют изделия из ПНД.
Это хороший товарищ ,тогда всё ясненько.
DIV, Привет, тезка!
3. здесь наверное стоит задача буксу докопаться до мерзлой земли
Я думаю, не стоит иронизировать, ведь мы уже взрослые пацаны.
Все, что я написал, это опыт эксплуатации толкача за 3 сезона по целине 40 - 70 см с наслудом и прочими приключениями. Все что меньше 40 см - легкая прогулка - мне не интересно обсуждать. Что касается пунктов 1 и 2 - это мой опыт, мои знания и мне глубоко пофиг согласен кто-то или нет - я делюсь опытом. Пункт 3 - это мои предположения - надо проверять.
Maxim_56, не, Михаил, пока ничего резать не буду ради чистоты эксперимента. Волокуша в будущем вообще будет своя. У меня друг-одноклассник работает на фирме, где формуют изделия из ПНД. Мы с ним уже обдумываем форму волокуши, собираем информацию так сказать. Но к этой зиме уже не успеем. У нас уже и второй комплект запчастей на такой же толкач заготовлен, только там движек новый и помощнее (у меня 9,5 лошадок, а у друга 11). Задача стоит сделать сначала Гаджета, выявить грабли и уже по накатанной собрать Гаджет 2.
там у вашего друга нельзя ли заказать две полосы для передней волокуши? длинна 1.5 м ширина 20 см толщина 4 - 6 мм..
длину можно и поменьше. пластик ПНД листовой. Нигде не могу найти в моей деревне.. оправка почтой..
sibir, Василич, при той посадке, которую ты "состряпал" на скорую руку, будет невозможно переезжать через препятствия (ну например снежный бруствер). Подножка однозначно будет его цеплять...
Да и хрен с ней-пусть цепляет.Ты- ж не по брустверам все время ездить будешь. Загни ей носок чутка,а снизу подшей полосками ПНД. Проскочишь ,как на лыжах. Зато не застрянешь при переезде ствола или бревна! И посадка будет человеческая.
Maxim_56
............и в итоге к чему мы пришли? К более широкой рулевой волокуше!
Хи-хи!
С твоей гусей и на беговой лыже не опрокинешься.
С твоей гусей и на беговой лыже не опрокинешься.
а как поворачивать с ней?!!!
а как поворачивать с ней?!!!
Как "буран"
sibir пишет:С твоей гусей и на беговой лыже не опрокинешься.
а как поворачивать с ней?!!!
Михаил! По моему, вопрос с поворотами больше надуманный.На скорости (на озере,реке,в поле) поворачиваешь наклоном. В лесу скорость мала,хоть чем повернешь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc