1,451

Re: Толкач "Гаджет"

Путник, Олег, подножки- это очень полезная опция, которая как раз способствует тому, чтобы толкач не переворачивать. Но если уж мне так захочется опустить ноги в сани ( а лично мне это уже никогда не захочется), то я легко смогу это сделать. Толкач - это снегоход, и посадка на нем должна быть, как на снегоходе. Шоферская посадка хороша на широких агрегатах, где влияние водителя на устойчивость минимально.
Максимальная на Гаджете-3 не более 35 км/ч. Мне этого хватает за глаза

1,452

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

подножки- это очень полезная опция, которая как раз способствует тому, чтобы толкач не переворачивать.

Тоже попробую приделать, но со своим на склонах были "потуги" опрокинуться. Я то сужу из момента, что подножки расположены выше и, соответственно, посадка (сидушка в конструкции) выше получается, чем  у обычного, когда упираешься на днище саней. Видно, что сын твой ездит полустоя с его телосложением.
В поездках у меня возникает потребность на время вытянуть даже ноги вперед, т.е. от сгиба ноги тоже устают. В общем, нужно экспериментировать.

1,453

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Шоферская посадка хороша на широких агрегатах, где влияние водителя на устойчивость минимально.

   У меня посадка шоферская, сиденье 55см шириной. Но одно бесспорно, у водителя всегда должна быть возможность поставить ноги шире. У тебя подножки, у меня широкая волокуша, Только в заводской так не получится.

1,454 (20-01-2020 19:51 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Гаджет"

Здравствуйте всем. Снег у нас благополучно растаял и чтобы не терять время решил усовершеснтвовать топливную систему. Работа вакуумного насоса от Тайги мне совершенно не понравилась. Поэтому я переделал основную топливную систему (10 л) на подачу бензина самотёком. Также на пробег в Сиве будет установлена резервная топливная система (5 литров) с подачей бензина электронасосом ( как на Гаджете-2) и обраткой.

http://www.youtube.com/watch?v=FUb_BgC2cL0

http://www.youtube.com/watch?v=wd5t1QTgzL4

1,455

Re: Толкач "Гаджет"

br Игорь привет, скажи сколько кубов твой двиг и как живёт ремень варика , марка движка( в доках как обозначен)  az Снега могу выслать, достал уже bq

1,456

Re: Толкач "Гаджет"

br И гена на сколько? az  az  az

1,457

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

Игорь привет, скажи сколько кубов твой двиг и как живёт ремень варика , марка движка( в доках как обозначен)

Привет, Сергей. У меня двигатель 161QML. Его реальный объём 170 куб.см. Если ремень вариатора хорошо охлаждается (там в корпусе есть своя крыльчатка охлаждения, каналы для охлаждающего воздуха), то ремень живет долго и счастливо. Но, если под капотом жарко, то за одну поездку можно сжечь (именно сжечь) два ремня. На Г-1, когда не было полноценного капота, работал ещё родной ремень. Он до этого два года пахал у другого хозяина на каракате. А когда поставил глухой капот, то за два дня поменял два ремня. После в капоте наделал окон и опять забыл про проблему.

1,458

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

И гена на сколько?

На моем движке однофазный генератор мощностью на 100 Вт. Есть такие же движки с трёхфазными генераторами, они помощнее.

1,459

Re: Толкач "Гаджет"

br  az Спасибо Игорь, полная информация ay

1,460

Re: Толкач "Гаджет"

Приветствую всех форумчан. Снег у нас практически растаял. Чуть подвалило свежего, но температура около 0. Я вчера не удержался и поехал в свой любимый овраг, где я проверяю возможности техники и провожу тесты.

http://www.youtube.com/watch?v=quwGSZLW04s

http://www.youtube.com/watch?v=_VPeHNfuq0A

http://www.youtube.com/watch?v=XYmWT4O0LRM

1,461

Re: Толкач "Гаджет"

DIV, а как показали себя подрезы из квадрата по сравнению с V-уголком? И в каком месте лучше работают- ближе к корме или посреди оси качения саней?

1,462

Re: Толкач "Гаджет"

Вот это уровень, молодец Игорь ay

1,463

Re: Толкач "Гаджет"

ay  прикольно, я не уверен что мой поднимется в такую горку,вернее точно не поднимется,на середине забуксует и всё)). Надо, надо Игорь переходить на другой уровень,на заказ делать буксы,как пару мужиков тут делают. Да со снегом беда у вас,у нас под тридцать градусов сейчас, и снега в этом году как никогда,всё никак своё видео снять не получается, на рыбалку еду в три ночи,темно,обратно еду-темно)),день короткий,сейчас пухляк у нас, к весне будет слоями и наст.

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

1,464

Re: Толкач "Гаджет"

серёг пишет:

Надо, надо Игорь переходить на другой уровень,на заказ делать букс

   По моему если делать, то сразу толкач. Потому что если возьмут один букс, потом сами начнут колхозить кто во что горазд, налепят что попало. Не пойдет, а потом доказывай что владелец накосячил, а не тот кто букс сделал.
И все таки, по моему спросом будет пользоваться более "ездовой" вариант, а этот больше для покатушек. Мнение лично мое.

1,465

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

И все таки, по моему спросом будет пользоваться более "ездовой" вариант, а этот больше для покатушек. Мнение лично мое.

           Для покатушек и надо народу), ниша полупустая), конечно в разных регионах своя специфика).

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

1,466

Re: Толкач "Гаджет"

серёг пишет:

Надо, надо Игорь переходить на другой уровень,на заказ делать буксы,как пару мужиков тут делают.

Ну, как бы уже.... делаю на заказ. Донором ходовки послужил Гаджет-1. От него взял гусеничный модуль ( без двигателя). Двигатель и кое что по мелочи сегодня получил из Ижевска. Заказчик хочет, чтобы был похож на Гаджет-3. С завтрашнего дня и начнем.

1,467

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

И все таки, по моему спросом будет пользоваться более "ездовой" вариант, а этот больше для покатушек.

Николай, а что значит более "ездовой" вариант ? По мне так, если техника справляется с запредельными нагрузками на покатушках, то и для работы  тоже пойдет. Если ты имеешь ввиду под ездовым вариантом толкач без реверса с тяжелым корытом и тяжелым буксом на стандартной гусянке, то нет, такой лентяй мне не нужен.

1,468

Re: Толкач "Гаджет"

Accept2 пишет:

DIV, а как показали себя подрезы из квадрата по сравнению с V-уголком? И в каком месте лучше работают- ближе к корме или посреди оси качения саней?

Подрезы из квадрата работают хуже, чем уголок. Буду наваривать пруток. Я считаю, что подрезы надо располагать под осью качения, но чуть назад ( сантимов 5 не больше). Так сами подрезы на асфальте стираются равномернее, а не только в передней части. И накладки  меньше стираются об открытый асфальт.  У Айрата на Г-2 подрезы из уголка смещены сильно назад. Был сильный износ подрезов и накладок в передней части. Айрат подрезы в этом году уже наваривал. Ездил-то совсем чуть-чуть, а они опять стерлись. Сегодня Гаджет-2 ночует у меня. Могу завтра сделать сравнительные фото.

1,469

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Николай, а что значит более "ездовой" вариант ?

Наверное имеется ввиду защита от ветра и снега, без неё даже в минус 20 не комфортно.

1,470

Re: Толкач "Гаджет"

Для себя решил,что буду делать толкач с подножками,как у Игоря. Такая конструкция более маневрена и приближена к снегоходу,мне так кажется. Игорь ,как закончу букс,вы не могли бы мне помочь с расчетом развесовки для переделки в толкач?

1,471

Re: Толкач "Гаджет"

серёг пишет:

Для покатушек и надо народу), ниша полупустая), конечно в разных регионах своя специфика).

     Покатушки предполагают бОльшую зрелищность и бОльшие скорости, проходимость на втором плане (может на третьем). А это уже снегоход.

1,472

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

а что значит более "ездовой" вариант ?

   В моем понимании более ездовой вариант-букс, только этот, без всяких изменений, волокуша может чуть побольше, обязательно с полной ветрозащитой и обязательно низкая сидячая посадка.
    В твоем варианте, смысл езды именно в езде  как в процессе движения, в более ездовом варианте смысл езды это попажа из точки А в точку Б с максимальным комфортом и минимальной затратой сил (а это "езда сидя без всякой игры телом").

1,473

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

более ездовой вариант-букс, только этот, без всяких изменений, волокуша может чуть побольше, обязательно с полной ветрозащитой и обязательно низкая сидячая посадка.

да, первая же поездка вдальняк и в мороз сразу научит, что и как. Без стекла, например, уже не езжу... с подножками попробовать надо, но ноги в корыте тоже важно держать бывает ag  У меня на толкаче тоже просится больше длины части между сидушкой и корытом - делал больше для компактности, а удобства пользования оказались важнее, придется удлинять и заодно опробую как в моем случае легкого букса поведут себя подножки.

1,474

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

В твоем варианте, смысл езды именно в езде  как в процессе движения, в более ездовом варианте смысл езды это попажа из точки А в точку Б с максимальным комфортом и минимальной затратой сил

Pineganin, вот я одного не пойму, почему Вы все думаете, что я не могу ездить с комфортом и на довольно большие расстояния? Уверяю Вас, что ещё как могу и затрачу на это ничуть не больше энергии и сил, а комфортная посадка, как на мотоцикле-туристе позволяет, не напрягаясь, двигаться на довольно большие расстояния. Просто у моего толкача возможностей побольше, я бы сказал, даже очень побольше. Кроме обычной монотонной езды, которая мне не так интересна, он позволяет ещё и пошалить....

1,475

Re: Толкач "Гаджет"

Андрей23 пишет:

Игорь ,как закончу букс,вы не могли бы мне помочь с расчетом развесовки для переделки в толкач?

Да не проблема, посчитаем. Одно пожелание при изготовлении буксировщика -  это культура веса. Очень желательно, чтобы букс весил не более 100...110 кг.