Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
... вот тут на фото я сделал имитацию переезда через снежный бруствер. Хорошо видно, что подножка вот-вот зацепит. Так что опускать я её не буду пока.
Поживем-увидим! Гложет меня смутное оЧуЧение,что ,покатавшись,уберешь вообще эту подножку.
Подскажи,пожалуйста,что за движок(где можно подробнее почитать о нем-характеристики,вес,габариты, цена,где купить и т.п.)
Поживем-увидим! Гложет меня смутное оЧуЧение,что ,покатавшись,уберешь вообще эту подножку.
Это эксперимент. Какой будет результат - не знаю. Но плохой результат - тоже результат.
Подскажи,пожалуйста,что за движок(где можно подробнее почитать о нем-характеристики,вес,габариты, цена,где купить и т.п.)
Это движек 157QMJ (150CC) от квадрика. Объём 150 см3, мощность 9,5 л.с., вариатор. Сам двигатель бывает без реверса (идет на скутеры) и с реверсом (идет на квадрики). Такой же двигатель (только немного доработанный) ставят на снегоходы Динго Т150). На сноумобайлах про эти движки море информации. Могу ссылок накидать, только не знаю, как к этому модераторы отнесутся. Я покупал б/у у Димы Сайгакова. Новый стоит у него 24 т. р., но надо ждать примерно 2 месяца (а может и больше). Ещё у него я взял движек 170СС (170 см3, 11 л.с.) новый. Он стоил 27 т.р. У Димы на эти движки самые низкие цены. Нигде в России я ниже цены не встречал.
Вот 170-ый
Он на 4 кг тяжелее 150-ки (сухой вес 170сс -33кг, 150сс-29кг). Выходной вал имеет больший диаметр. Реверс-редуктор более массивный. Есть масляный радиатор со шлангами и штуцерами в комплекте.
Спасибо,Игорь!
Насколько понял из описаний,движок идет без карба,фильтра и коммутатора?
вот честно скажи, неужели ты на своем толкаче так часто валяешься на боку?
Ну это смотря сколько
Насколько понял из описаний,движок идет без карба,фильтра и коммутатора?
Василич, 170-ый пришел в новой коробке в пенопласте. В комплекте были : карбюратор, коммутатор, регулятор напряжения, масляный радиатор с рукавами, штуцерами и уплотнительными колечками, катушка зажигания, свечной провод с наконечником, свеча вкручена в головке. Для запуска еще надо отдельно докупить реле стартера и АКБ. Реле стартера вот такое https://scootermag.ru/product/rele-star … versalnoe/ . АКБ для зимы лучше брать емкостью не менее 12 Ач. В этой модели масляный фильтр не предусмотрен. Воздушный нулевик надо докупить.
Взорвал я сегодня своего Гаджета......
Взорвал я сегодня своего Гаджета......
Что случилось?
......
Взорвал я сегодня своего Гаджета......
Чека выскочила, как выскочила? А комбат придал этому значение На скорости самоходку трясёт, вот она и выскочила. Впредь взрыватели хранить от гранат отдельно
DIV, это как так? Взорвал...
Это движек 157QMJ (150CC) от квадрика
У брата такой на трицикле стоит, хороший двигатель, он его хвалит. Менял карб и ремень вариатора
DIV, это как так? Взорвал... be
Да так, взорвал . Технари так выражаются, когда разбирают изделие на части перед покраской. Вот я его "взорвал" и частично покрасил: склизовую тележку, кронштейны дышла, кронштейны валов. Завтра на очереди рама основная и рама моторная. Да, забыл, подножку тоже сегодня покрасил . Когда всё высохнет, сфоткаю всё поэлементно.
У брата такой на трицикле стоит, хороший двигатель, он его хвалит. Менял карб и ремень вариатора
Мне Дима в нагрузку отдал новый карбюратор, два ремня и новое сцепление. У этих движков после варика еще центробежное сцепление стоит. Родные карбы у них не хвалят, у них на морозе мембраны примерзают и дубеют. И еще электроклапан-обогатитель тоже на морозе своей жизнью живет.Карбы ставят от мотиков на 150-200 см3 с подходящим диаметром диффузора.
Да так, взорвал .
Ну ладно сам не пострадал . а то не уснуть
Николай! Так сгодится?http://s15.rimg.info/a941e318e13c239b9db16634e6e3ff99.gif (шутка).
Василич, хорошо, что это шутка, потому что при игре носка корыта вверх стекло ляжет на твои руки. Пальчики беречь надо. Стекло нужно крепить к рулю, а корыту делать ограничитель, чтобы капот при поворотах корыта в вертикальной плоскости не задевал за руль.
Нет проблем! Как скажете! Так пойдет?
Васильич,ещё защитный фартучек между стеклом и капотом,как у Александра на Диком и будет самый "самолёт"!!!
Так пойдет?
Как вы смотрите на такой вариант -Задней стенки у корыта нет,только чуток у днища подЪем(что бы на задней скорости не зарывалась),над корытом приделанный на раму защитный кожух со стеклом.При таком раскладе корыто работает как лыжа,кожух всегда относительно седока в одном положении. Для помощи в рулевке ногами, на рулевой оси- поперечные подножки.
Петр! Ты про такой вариант говоришь?
Задачу свою защита выполнит (лицо защитит стекло,причиндалы и частично ноги-прикроет фартук).
При повороте фартук будет в ногу упираться!
Да именно это я и имел ввиду.Такой фартук как у вас на фото можно даже чуток сделать ниже.
Если немного отнести вперед от рулевой стойки (чтобы ногу не цеплял фартук при повороте),то вполне рабочая защита.
Или ты хочешь крепить за неподвижную часть рулевого? Тогда ,конечно,цеплять не будет. Но тогда стекло упрется в руль.
Или ты хочешь крепить за неподвижную часть рулевого?
Фартук крепить за неподвижную часть ,т.е. раму.Форму и расстояние исключающее зажим ног можно обдумать.
sibir пишет:Или ты хочешь крепить за неподвижную часть рулевого?
Фартук крепить за неподвижную часть ,т.е. раму.Форму и расстояние исключающее зажим ног можно обдумать.
Если крепить за неподвижную раму,то фартук относительно ноги неподвижен. А вот руль при повороте "захочет" встретиться с неподвижным стеклом.
А вот руль при повороте "захочет" встретиться с неподвижным стеклом.
Тут и руль можно сделать оригинальный,или просто подальше фартук установить.На буране руль не достает до стекла.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc