Re: Толкач "Гаджет"
Просто у моего толкача возможностей побольше, я бы сказал, даже очень побольше.
Впереди знак-"скользкая дорога". Лучше притормозить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Просто у моего толкача возможностей побольше, я бы сказал, даже очень побольше.
Впереди знак-"скользкая дорога". Лучше притормозить.
Впереди знак-"скользкая дорога". Лучше притормозить.
у моего толкача возможностей побольше, я бы сказал, даже очень побольше.
М-да-а!!!!
Просто у моего толкача возможностей побольше, я бы сказал, даже очень побольше.
Ну это понятно ! Для каждой матери, её ребёнок, самый красивый.
Петрович51, я здесь имел ввиду не свой толкач, а легкий толкач, оснащенный подножками и реверсом. Как думаешь, на сколько у него больше возможностей по сравнению с тяжелым толкачем без подножек и реверса? На сколько реверс облегчает жизнь? С каким толкачем легче совладать: с легким и маневренным, или с тяжелым и громоздким? Вопросы простые и ответы мы все знаем, но по-прежнему наступаем на одни и те же грабли.
А что касается знаков "скользкая дорога", то я не лихачу на дороге, тем более на скользкой.
, почему Вы все думаете, что я не могу ездить с комфортом и на довольно большие расстояния? Уверяю Вас, что ещё как могу и затрачу на это ничуть не больше энергии и сил, а комфортная посадка,
Игорь а ты вообще свои видео смотрел? Ты вообще то там везде стоя едешь, вопрос, на сколько комфортна будет такая езда на дальняк, если на каждой кочке и перед каждым каким то препятствием нужно поднимать свою задницу и балансировать толкач от завалов.
Покатушки твои смотреть хорошо, вот только когда в горку заезжаешь ремень вариатора у тебя в пробукс идет,ты че не слышишь, опять сожгешь.
Петрович51, я здесь имел ввиду не свой толкач, а легкий толкач, оснащенный подножками и реверсом. Как думаешь, на сколько у него больше возможностей по сравнению с тяжелым толкачем без подножек и реверса? На сколько реверс облегчает жизнь? С каким толкачем легче совладать: с легким и маневренным, или с тяжелым и громоздким? Вопросы простые и ответы мы все знаем, но по-прежнему наступаем на одни и те же грабли.
Я так, пофлудить, написал. Моё мнение насчет толкача и так знаешь. Мне нужен легкий и чтоб, не проваливаясь шел по глубокому и рыхлому. У меня езда в одиночку и налегке. Без реверса, уже не представляю нормальную езду. Если встрял, провалился и т.д., "подергался" взад-вперед и выехал, не слезая.
Универсального, и не может быть толкача. И тем более, зимы, регионы разные.
Тяжелые толкачи делают тоже, для своих хотелок. Кому-то и "танк" нужен, чтоб грузы, пассажиров возить или...лося вывезти.
Игорь а ты вообще свои видео смотрел? Ты вообще то там везде стоя едешь, вопрос, на сколько комфортна будет такая езда на дальняк, если на каждой кочке и перед каждым каким то препятствием нужно поднимать свою задницу и балансировать толкач от завалов.
Жень, кому интересно видео езды по ровному полю, или по буранке? По ним я всегда езжу сидя, и ногам моим очень даже комфортно. А на видео я в основном выкладываю езду, довольно экстремальную для толкача. Так ездить гораздо удобнее стоя. Вот и складывается впечатление, что я всегда езжу стоя. Но это далеко не так. Всё дело-то в том, Жень, что я могу ездить и сидя и стоя и, если уж понадобится, могу опустить ноги в сани. А вот ты можешь ездить ТОЛЬКО сидя и ТОЛЬКО ноги в санях. Я поэтому и говорю про возможности. Их у меня гораздо больше. Извини за резкость, но сидеть как мешок картошки и ничего не делать, когда твой толкач валится на бок - нее, это не для меня.
я здесь имел ввиду не свой толкач, а легкий толкач, оснащенный подножками и реверсом. Как думаешь, на сколько у него больше возможностей по сравнению с тяжелым толкачем без подножек и реверса? На сколько реверс облегчает жизнь?
Лично мне твой букс нравится, и с места берет, и мотор тянет без перегруза, и вес и реверс, все близко к идеалу в моем понимании. А вот все остальное заточено под покатушки, т. е. из точки А и снова в точку А. У 99.9% форумчан толкач "заточен" под "доехать, довезти", "вернуться, привезти", с разрывом во времени може день, может три. А кто то вообще в лесу оставит, и будет приезжать, и доходить до него на лыжах. У нас так бураны в лесу оставляют. Так что разные цели, порождают и разные требования и представления о том же комфорте.
что касается знаков "скользкая дорога", то я не лихачу на дороге, тем более на скользкой.
Бывало, ну да ладно.
Просто у моего толкача возможностей побольше, я бы сказал, даже очень побольше
Что касается возможностей,
-в те горки, в которые въезжаешь ты, я на своем девятисильном, даже по твоему снегу наверное бы не поднялся, мощей наверное не хватило бы, хотя это не снег, а просто смазка.
-и возможность подхватить пневмонию на твоем то же намного выше. А помнишь тут на днях Анкл Бэн писал, там два дня упустил, и все, деревянная волокуша и вперед ногами. Так что одни преимущества бывают тянут за собой другие недостатки.
Всем здравствуйте, Игорь подскажите какие передаточные отношения в редукторе вашего двигателя, передней и задней передач, наверняка вы считали, я имею ввиду пер.отношение центробежная муфта -выходной вал,то есть после вариатора ?
shurup1, давай на ТЫ. Мы тут все в одном котле варимся. Знаешь, я даже не заморачивался, какое там передаточное. Где-то на сноймобайлах есть инфа по этому вопросу. Поищу, отпишусь. Просто это давно было, там говорилось, что для обеспечения нормальной скорости и хорошей тяги для бурановских звезд ( которые в гусенице. мягкие) передаточное цепи должно быть около 1. Именно так я и сделал. У меня передаточное цепной передачи 15/15.
Игорь ну это я вижу что 1*1 на гусеницу, ну а передняя и задняя одинаковые п.ч или нет?
ну а передняя и задняя одинаковые п.ч или нет?
Нет разные. Задняя намного медленнее.
Вот нашел на сноумобайлах
Передаточное вперед i= 6,5
И реверс i = 24
И плюс передаточное варика примерно i = 2,4
Жень, кому интересно видео езды по ровному полю, или по буранке? По ним я всегда езжу сидя, и ногам моим очень даже комфортно. А на видео я в основном выкладываю езду, довольно экстремальную для толкача. Так ездить гораздо удобнее стоя. Вот и складывается впечатление, что я всегда езжу стоя. Но это далеко не так. Всё дело-то в том, Жень, что я могу ездить и сидя и стоя и, если уж понадобится, могу опустить ноги в сани
если копать, Игорь можно докопаться, как ни крути, соотношения, расположения волокуши, подножек, руля, сидения у тебя не самые оптимальные для длительных поездок, даже совсем не заточено для пухляка и т.д. Та потребность ездить стоя возникает в таких поездках также не из-за необходимости маневрирования, если вообще возникает, букс поворачиваешь не смещением тела даже. Понятно, что это всё можно пересмотреть и пр., но сейчас твой букс для активной езды, может оно и большое достоинство. В поездках "активная" езда не сильно востребована, даже малые радиусы поворотов и т.д. достижения некоторых конструкторов тоже не имеют значения. Для таких целей и мелкие передние сани тоже не лучший вариант. Т.е. "заточка" букса под условия применения имеет важное значение и диктует разные конструктивные решения. В чем наше преимущество, мы можем что-то вырезать, что-то добавить к конструкции, доделать под свои хотелки и потребности.
Вот нашел на сноумобайлах
Передаточное вперед i= 6,5
И реверс i = 24
И плюс передаточное варика примерно i = 2,4
спасибо Игорь.
. Я поэтому и говорю про возможности. Их у меня гораздо больше
Игорь о каких возможностях ты говоришь и чего там больше.Ответь для чего нужно ехать стоя мне, в чем преимущество от езды стоя.Давай дальше подумаем о твоих возможностях, разве руками управлять волокушей легче чем ногами? Разве маленькая волокуша придает устойчивости толкачу больше чем стандартная? Или может силу притяжения давно отменили и чем выше сидишь, тем лучше? Это друг мой еще не все недостатки, что я назвал, а самый главный недостаток у твоего толкача - это вариатор, который не выдерживает больших нагрузок, конечно для твоих хотелок может он и пойдет, но для моих точно нет и это мною уже проверено, лучше Сафари может быть только другой Сафари
Игорь, Женя. Что вы все время спорите. У Игоря толкач под свои хотелки, у жени под свои нужды. Не надо их сравнивать, они ведь совершенно разные...
Игорь, Женя. Что вы все время спорите. У Игоря толкач под свои хотелки, у жени под свои нужды. Не надо их сравнивать, они ведь совершенно разные...
Все верно каждый делает под себя, под свои условия и нужные требования.
Игорь(DIV), Сиву стал забывать.
вот только когда в горку заезжаешь ремень вариатора у тебя в пробукс идет,ты че не слышишь, опять сожгешь.
Всем здравствуйте,а я вот лично не слышу,что ремень буксует, по крайней мере из видео, по каким признакам Женя 500,ты определил что он буксует.
Это друг мой еще не все недостатки, что я назвал, а самый главный недостаток у твоего толкача - это вариатор, который не выдерживает больших нагрузок, конечно для твоих хотелок может он и пойдет, но для моих точно нет
а то что этот двигатель не подходит под твои нужды, это не является его недостатком, двигатель конструировали далеко ни дилетанты, и вариатор рассчитывается под крутящий момент и обороты двигателя. У меня собачка сделана по мотивам Пчелы, только движек я поставил 50см кубических, он маленький входит в Оку, так вот на нем я специально снял крышку вариатора поездил пощупал ремень не греется уменьшил передаточное немного он побежал еще быстрей ремень в норме, скорость меня устраивает, больше ничего менять не буду. У Игоря сделано тоже самое , изменяться условия поменяет звезды и поедет.
И еще
лучше Сафари может быть только другой Сафари
а я бы сказал другой вариатор ну например от Ямахи.И вообще ни один вариатор не подходит для всех условий, на импортных куча регулировок , пружин разных для разных условий эксплуатации.
Игорь(DIV), Сиву стал забывать.
С чего это вдруг? Я о ней всегда помню и в этом году тоже собираюсь. Подготовка идет полным ходом. В этом году там пробег посерьёзней намечается, километров 70 в один конец. Так что будет проверка на прочность и техники и себя любимого.
Я о ней всегда помню и в этом году тоже собираюсь. Подготовка идет полным ходом.
Игорь Мне, что понравилось. До Сивы и были "пальцы веером", но поражение признал.
Скатайся и постарайся "отыграться". Будем "болеть" за тебя.
Ответь для чего нужно ехать стоя мне, в чем преимущество от езды стоя.
Всё дело в том, Жень, что я могу ездить не только сидя, но и стоя. Езда сидя напоминает езду на мотоцикле-туристе. Можно ехать долго и с комфортом. Езда стоя, как на кроссовом мотоцикле позволяет активно перемещать вес водителя во все стороны, сохраняя баланс и изменяя развесовку между буксом и санями, когда это нужно. Помнишь твоё видео, где ты даже с разгона не мог подняться по укатанке в подъём, который по моему скромному мнению толкач ну просто обязан брать. Не думал, почему так происходило? А вот я уверен, что ты не мог его взять только потому, что, сидя как мешок картошки на одном месте, ты никак не мог повлиять на ситуацию. В этой ситуации хорошо бы разгрузить сани и перенести вес тела на буксировщик, тем самым увеличивая сцепной вес. Но нет, ты скован своим сиденьем и спинкой и в такой позе ничего не можешь сделать.
разве руками управлять волокушей легче чем ногами?
Конечно легче, а если ты способен наклонять толкач в сторону поворота, то руки вообще не напрягаются. Я уже не раз просил тебя показать хотябы одно видео, где ты в целое управляешь только ногами. Но ты молчишь, как рыба об лёд.
Разве маленькая волокуша придает устойчивости толкачу больше чем стандартная?
Конечно, Жень, даже маленькой волокуши ( управляющих саней) достаточно для хорошей устойчивости в снегу. Балластные площади нужно уменьшать ( в идеале вообще от них избавляться). Весь мир так и делает и только один Женя 500 по-прежнему считает, что только длинные сани дают охренительную устойчивость.
Или может силу притяжения давно отменили
Наверное это единственная сила, о которой ты знаешь. Открою тебе секрет, сил, действующих на толкач гораздо больше.
и чем выше сидишь, тем лучше?
Конечно, Жень. Ты на велосипеде сидишь ой как высоко, но ведь не валишься, потому что при такой высокой посадке тебе гораздо удобнее держать равновесие и вовремя корректировать движение велика. На снегоходе ты едешь по снегу, а снег среда очень зыбкая и непредсказуемая. Держать равновесие, играя телом, просто необходимо, и это делать гораздо сподручнее при правильной удобной посадке. Надо разделять активные и пассивные центры тяжести. Пассивный центр тяжести самого толкача ( да и любого сненхода и любой другой техники) должен быть как можно ниже, тут и к гадалке ходить не надо. А вот ЦТ водителя должен быть на оптимальной высоте, чтобы максимально эффективно влиять на ситуацию и держать равновесие.
Это друг мой еще не все недостатки, что я назвал
А ну-ка напомни, когда это мы стали друзьями ?
а самый главный недостаток у твоего толкача - это вариатор, который не выдерживает больших нагрузок, конечно для твоих хотелок может он и пойдет, но для моих точно нет и это мною уже проверено, лучше Сафари может быть только другой Сафари
Мой вариатор вполне соответствует мощности двигателя и справляется со своими задачами, а стоит он в разы меньше Сафарика. Надежность Сафарика отчасти объясняется тем, что он расчитан переваривать гораздо большие мощности, однако еле-еле справляется с нашими стационарниками. Надежность его тоже мнимая, стоит посмотреть только тему про вариатор на этом форуме. Качество исполнения оставляет желать лучшего. Отсутствие центробежного сцепления приводит к самоходу и повышенному износу ремня. И это далеко не все его недостатки. Так что к Сафарику вопросов даже поболее будет, чем к моему вариатору.
Жень, я вот тут печатаю столько и думаю, а зачем ? Всё равно ведь не поймёшь...
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc