Re: Толкач "Гаджет"
Точно! Формой руля решается проблемка !
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Точно! Формой руля решается проблемка !
Николай! Так сгодится? (шутка).
Да вот ты знаешь, в твоей шутке изрядная доля (процентов этак 80) соответствия тому , что у меня есть. Напишу что не так:
1 корыто- синее, капот-черный.
2 букс с одной гусеницей (наверное с двумя было бы лучше)
3 сидение чуть пониже.
4 расстояние между буксом и корытом немного меньше
5 рулевое другой конструкции
6 вместо шлема обычная шапка
Все. Все остальное один к одному. На днях покажу.
Забыл добавить-проблем с рулевым и стеклом нет.
Покрасил элементы буксировщика. Решил накидать фото отдельных частей буксировщика.
Кронштейны передние
Кронштейны задние
Кронштейны крепления дышла
Основная рама выглядит по-спартански просто. Хочу добавит две укосины сзади из квадратной трубы 15х15. Для этого мета сварки будут зачищаться по-месту, приварятся укосины и затем закрашиваться на-горячую.
Добавлю, что в основной раме везде вварены удлиненные гайки М8х24 для установки передних, средних и задних кронштейнов, а также моторной рамки.Вот на фото видны эти гайки
А вот и сама моторная рамка. Двигатель подвешивается (нижних точек крепления нет, как на некоторых моделях) на приваренных кронштейнах.Натяжка цепи будет осуществляться передвижением рамки в пазах на нижних уголках
Склизовая рамка стоит внутри гуси и крепится к кронштейнам передним , средним и задним. Склизы нижние и верхние (поддерживающие) из трубы ПВД (газовая) толщиной 10 мм , будут клепаться стальными заклепками. Спереди и сзади устанавливаются катки, уменьшающие износ склизов.
А вот и экспериментальная подножка
Чем гнешь профиль?
Чем гнешь профиль?
Большим радиусом - профилегиб. Малым радисом - трубогиб сам сделал.
Добрый день. А можно поподробней узел крепления корыта к буксу и рулю, подшипники присутствуют?
after13, ты мне на сноумобайлах этот вопрос задавал. Я тебе всё ответил.
Сегодня полностью подготовил к установке склизовую тележку. Окончательно установил катки передние и задние с внутренними сальниками и наружными заглушками. Стальными заклепками приклепал нижние склизы
Верхние склизы закрепил винтами М4 с шайбами ( не нашел стальные заклепки длиной 14 мм)
DIV, НУ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ СКЛИЗЫ НА СТАЛЬ ЭТО ЕЩЕ МОЖНО -ИМ ИЗНОСА НЕ БУДЕТ А ВОТ НИЖНИЕ НАВЕРНО ЗРЯ НА СТАЛЬНЫЕ ЗАКЛЕПКИ - ПРОЩЕ НА АЛЮМИНИЙ .
DIV, НУ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ СКЛИЗЫ НА СТАЛЬ ЭТО ЕЩЕ МОЖНО -ИМ ИЗНОСА НЕ БУДЕТ А ВОТ НИЖНИЕ НАВЕРНО ЗРЯ НА СТАЛЬНЫЕ ЗАКЛЕПКИ - ПРОЩЕ НА АЛЮМИНИЙ .
Алюминиевые заклепки конечно проще, но, я считаю, это не совсем правильно. Алюминий со сталью - это гальваническая пара. Через годик-другой алюминий превращается в труху. А стальная, она такая же вытяжная заклепка, только усилие на ручках заклепочника поболее. А склизы я сделал из газовой трубы из ПВД, толщина стенки 10 мм. Говорят, что в отличие от ПНД он более износостойкий. Думаю, что часто склизы менять не придется. А, если будет износ, поставлю ещё по одному катку на каждой стороне посередине.
Алюминий со сталью - это гальваническая пара.
..могу ошибаться, но это с некотрыми видами нержавейки?? ну и ещё соль нужна для реакции
..а так могу сказать, что всегда клепал алюминиевыми, ещё ни кто не жаловался, что накладки сорвало
..про склизы, ошибся, по последним фото разглядел, всё ок
..про склизы, ошибся, по последним фото разглядел, всё ок
Ну слава богу, Жень, я тут ночами не сплю, всё думаю, что же ты тогда имел ввиду. Заронил тень сомнения и....пропал....
..на ранней фотке не разглядел, помереШШиось, что концы склизов мало загнуты
Я так понял склизы на жесткой подвеске,почему?
Я так понял склизы на жесткой подвеске,почему?
Потому что только жесткие склизы дают максимальную проходимость букса при минимальном весе конструкции. Получается жесткий замкнутый контур. Вообще конструкция легко позволяет поставить три тележки катков. При этом, чтобы замкнуть контур, все три кронштейна с обеих сторон соединяются перемычкой из квадратной трубы 15х15.
На данный момент считаю, что моя конструкция получилась несколько тяжелой и резервы к снижению веса есть, но это будет уже другой проект "Гаджет 2".
Потому что только жесткие склизы дают максимальную проходимость букса
Да и санкам .. как бы и не нужны аморты. Я тоже за жесткие у меня катки и те заварены, а еще просится и меж собой их жестко соединить.
у меня катки и те заварены,
Вчера ездил на рыбалку ,местами пришлось ехать по слегка присыпленным снегом валунам с острыми краями ,боялся сломать гусеницу.Как ведет себя в данном случае жесткая подвеска,нет ли риска загнуть склиз или каток.
Вчера ездил на рыбалку ,местами пришлось ехать по слегка присыпленным снегом валунам с острыми краями ,боялся сломать гусеницу.Как ведет себя в данном случае жесткая подвеска,нет ли риска загнуть склиз или каток.
На мягкой скачет как настоящая собачка а на жесткой как на санках .. по мне так лучше (иначе давно бы вернулся к мягкой) на ней не сижу а маятник сглаживает кочки.
Сломать можно всё .. было бы желание
а маятник сглаживает кочки.
..согласен, маятник гасит
..жесткая подвеска эффективнее, меньше грузит мотор, проверял
евгеха, привет! У нас как то раз оторвалась передняя заклёпка на склизе. Хорошо что при установке грею углы чтоб форму приняла, а то где то читал что у человека накладка попала в окно и порвало гусянку. Сейчас спереди ставлю две стальных заклепки или на болтик м6.
Хорошо что при установке грею углы чтоб форму приняла,
Углы я тоже грел техническим феном - зазоров между склизом и трубой нет.
Сейчас спереди ставлю две стальных заклепки или на болтик м6.
..СПАСИБО тёзка, учту.. ..век учись
..так же грею, только газовой горелкой, маленькая такая на баллончике, феном чуть дольше и горелкой ровнее как то
Попробую всавить фото через другой фотохостинг.
Собрал гусеничный блок после покраски. Раму снизу подшил алюмокомпозитом толщиной 3 мм. Зазор между гребнями гуси и днищем получился 25 мм.
В задней части рамы подшивку посадил на герметик и сделал сливное отверстие.
Масло из двигателя, или реверс-редуктора при замене будет стекать непосредственно на подшивку и по направляющим профилям из трубы 15х15 к сливному отверстию, а там через воронку в канистру. В погоне за снижением центра тяжести букса двигатель расположен на раме достаточно низко (от сливной пробки до днища 35 мм). Ключом подлезть можно легко, а вот поддон засунуть наверное не получится. Поэтому и было принято решение сливать масло при замене прямо в днище.
Насколько плохо оставлять снизу не подшитым. у меня никак там не получится. есть поперечные ребра на которых скорее всего будет скапливаться снег с гусянки. Доставит ли это большие проблемы при эксплуатации?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc