1,726

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1az

1,727

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1 пишет:

то да прибавку к мощности небольшую ты получишь, но не экономию, расход как раз и увеличиться,

Боюсь что вы не правы. Загоните авто к диагносту, снимите начальные показания на компе по расходу, затем удалите катализатор , обязательно сделайте перепрошивку  и посмотрите последующие показания, думаю вы приятно удивитесь.Если я сам с этим не столкнулся я бы не говорил

shurup1 пишет:

но видно это идет вразрез с вашими амбициями, и начинается выискивание зацепок, лишь бы обгадить, вот к примеру Женя писал Игорю что у него буксует ремень, а он этого не слышит, и тут же пишет что он своим глушителем задушил движок, что то не сходиться, двиг задушен а тянет так что ремень буксует, так инженеры  балбесы сделали слабый вариатор на него.

Что бы так говорить нужно с этим столкнуться, у меня к вам вопрос вы с этим двс когда нибудь сталкивались и он у вас работал много лет на какой то технике и  даже в сложных условиях?Вы думаете что среди инженеров или производителей нет , как вы говорите балбесов?

1,728

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1,
Я, честно говоря половины не понял, какой пост с пояснениями к кому относится.
Как освобожусь, мы обязательно с вами поговорим про потери мощности и расход топлива. Закон сохранения энергии конечно никто не отменял, но не нужно упускать ни один фактор. Иначе бы у нас уже давно был вечный двигатель. Ак как вижу я, у Вас есть заблуждение.
Если докажете мне, что это не так или не так, значит мы во всём разобрались.

1,729

Re: Толкач "Гаджет"

Если бы было все так хорошо с этим двс мы давно бы уже увидели его установленным на каком нибудь буксировщике, ведь там есть все и ничего мудрить то не надо. И я вам скажу он может работать и будет, но при определенных условиях это не глубокий снег и не длительная эксплуатация. Вариатор не выдерживает больших нагрузок и дело тут не только в  охлаждении, давайте вспомним Комет, там был косяк в разности тарелок и слабых пружинах, когда эти недоделки были устранены ремень все равно пробуксовывал и выходил из строя. Лично я пришел к такому выводу, что основную роль играет диаметры шкивов(тарелок)и размер ремня. И Сафари это пожалуй самое удачное решение. Лично у меня Сафари уже одиннадцатый год  и ходит с разными двс , менял только вкладыши, пружину паука и настройки, износ ремня 1мм и это при круглогодичной эксплуатации, а какие нагрузки были , и бревна волоком летом таскал и борону. И это основной косяк этого двс. Про штатный  глушитель ничего плохого сказать не могу, про изменения в работе глушителей кому интересно наберите в поисковике, там все найдете. Лично на своем двс  все изменения связанные с отводом выхлопных газов, наблюдал не уменьшение а увеличение шума(длинная труба после бачка), снижение мощности и повышенный расход топлива.

1,730 (02-03-2020 17:44 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Толкач "Гаджет"

Значит почему я не согласен с тем, что сопротивление глушителя 4т двигателя никак не влияет на расход топлива. Каждая выхлопная система имеет сопротивление движению газов. Надеюсь не отрицаете?
Чем выше сопротивление на выходе, тем больше сопротивление на поршне при удалении сгоревших газов.
Чем больше давление на головку поршня, тем больше трение в сопряжении палец - шатун, или палец - поршень (зависит от конструкции), а также растёт сила трения в сопряжении шейка коленчатого вала - шатун, или шейка - вкладыши (опять же зависит от исполнения). Мощность затрачивается на преодоление силы трения и переходит в тепло, а тепло рассеивается в окружающей среде. Мы потратили топливо на нагрев улицы. Согласны?
Не согласны, готов послушать вашу точку зрения.
Только не нужно таких малозначимых аргументов, типа я много машин ремонтировал, потому и знаю.

1,731

Re: Толкач "Гаджет"

Женя 500,
Жень, с тобой тоже не соглашусь по некоторым вопросам.
Помчал. Примчусь - опишу.

1,732

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Как выяснилось у квадриков это тоже распространенная болячка.

br точно, ломает нам вехнем колене . купили осенью 3 заднеприводных 200тки, к новому году на всех в одном месте.(калымлю в прокате). Игорь, если не лень нарисуй свою схему глушителя с диаметрами на 200 кубовый. az

1,733

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1bi

DIV пишет:

Вот только не надо высасывать проблемы из пальца и растягивать их на три страницы

Правильно  az

1,734

Re: Толкач "Гаджет"

Женя 500,
Женя, на самом деле всё гораздо проще. То, что описываешь ты, есть неспособность вариатора "переварить" мощность двигателя. По сути не правильный подбор одного к другому. С квадровским движком, наверное ещё проще, это не правильно подобранное ПО цепной передачи. И если не ошибаюсь, то после вариатора стоит центробежное сцепление, поэтому ремень вариатора страдать не должен. Если ремень как-то и разрушется досрочно, то это скорее условия эксплуатации, например, плохое охлаждение.
Чем плох по моему мнению этот вариатор по сравнению с вариатором Сафари, так это затруднённым осмотром его состояния. Тут уже нужно откручивать болты и снимать крышку. Но не исключено, что можно посмотреть в окно от воздухозаборной трубки.

1,735

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Значит почему я не согласен с тем, что сопротивление глушителя 4т двигателя никак не влияет на расход топлива. Каждая выхлопная система имеет сопротивление движению газов. Надеюсь не отрицаете?

А кто сказал, что не влияет

shurup1 пишет:

сам глушитель на двигатель ставиться для нашего комфорта и здоровья, и он тоже душит двигатель до определенных показателей, это тоже плата

читайте внимательнее

mehatronik-1968 пишет:

Не согласны, готов послушать вашу точку зрения.
Только не нужно таких малозначимых аргументов, типа я много машин ремонтировал, потому и знаю.

А я ничего не собираюсь вам объяснять и доказывать , не надо устраивать тут ликбез "из каких механизмов и систем состоит двигатель и какие процессы в нем протекают, я уже говорил, тема не та. Женя сказал, что Игорь задушил свой двигатель отрезком трубы в 200-300мм, я ответил что это не 2т и не так зачимо для 4т как для 2т, и что тут мало значимого я сказал, так оно и есть, в тоже время вы пытаетесь доказать что у него глушитель не правильный, Игорь выкладывал схему изготовления этого глушителя, ну так обоснованно опровергните его схему и расчеты. Вот как раз вы то и льете из пустого в порожнее, видимо вы преподаете в каком то техникуме усторйство двс,чувствуется как преподносите материал, лично мне это не надо , если комуто интересно создайте тему.

Женя 500 пишет:

Боюсь что вы не правы. Загоните авто к диагносту, снимите начальные показания на компе по расходу, затем удалите катализатор , обязательно сделайте перепрошивку  и посмотрите последующие показания, думаю вы приятно удивитесь.Если я сам с этим не столкнулся я бы не говорил

А вы сами то понимаете для чего стоит катализатор,и параллельно с какими еще датчиками он ставиться" а они (датчики) обязательно должны быть, иначе толку от него не будет, и вы наверное не совсем правильно поняли диагноста, у вас видимо был уже неисправный катализатор, тогда да, расход у вас от нормы увеличился а мощность упала еще , поэтому при удалении катализатора мощность прибавиться а расход  уменьшиться но уже не до нормы как у вас было ЕВРО ... а по сравнению когда стоял неисправный катализатор, нормальный диагност никогда не предложит удалять исправный катализатор, зачем, чтобы у вас потом были проблемы при техосмотре. А сервис для меня не авторитет, знаю какие там спецы работают.

1,736

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1,
Ну это же ваши слова?
"...если на исправном двигателе выбросить катализатор, проделав при этом еще кое какие операции с прошивкой, то да прибавку к мощности небольшую ты получишь, но не экономию, расход как раз и увеличиться..."
А как бы вам хотелось, чтобы я изъяснялся? Чем корявее, тем в доску свой? Далеко же мы так зайдём.
Если выбросить катализатор, как устройство увеличивающее сопротивление выпуску газов, то экономию мы получим, и не нужно прикрываться прошивками, ими можно вообще не заниматься.

1,737

Re: Толкач "Гаджет"

br внимательно читаем название темы az

1,738

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1,
И потом, будте внимательнее! К конструкции глушителя Игоря, у меня небыло никаких претензий, а потому и разбирать его на комплектующие, я не собираюсь.

1,739

Re: Толкач "Гаджет"

SNV,
Сергей, на форуме пошло обсуждение глушителя Гаджета, так что в этом плохого? Топик стартер выложил это на всеобщее обозрение, так разве кто-то (не я), не имеет права высказать свою точку зрения?

1,740

Re: Толкач "Гаджет"

DIV,
Забыл сказать. Вот у тебя лопнуло в запланированом месте. Нахрена ты запланировал место поломки?
Если показать другим как делать не надо, то где решение проблемы? Ты знал где лопнет, поставил гофр и оно лопнуло, это что такое?

1,741

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Женя, на самом деле всё гораздо проще. То, что описываешь ты, есть неспособность вариатора "переварить" мощность двигателя. По сути не правильный подбор одного к другому. С квадровским движком, наверное ещё проще, это не правильно подобранное ПО цепной передачи.

Вот смотрите, опять из ничего раздутая проблема!!! А кто сказал что неправильно подобрано ПО цепной передачи bu , движок не тянет, или перегревается. или что там еще, я фигею мужики!!! То что Игорь порвал ремень вначале так то форс мажор и он давно все понял , описал и исправил,хотя и качесто теперешних ремней оставляет желать лучшего, теперь то таких проблем нет.

mehatronik-1968 пишет:

есть неспособность вариатора "переварить" мощность двигателя.

вариатор, к вашему сведению не переваривает мощность, мощность вообще величина абстрактная(это работа произведенная за единицу времени), а вариатор переваривает крутящий момент, а вот это величины существенная, произведение силы на плечо, так вот эта сила и разрушает вариатор например Комет про который говорит Женя, я не знаю да и многие тут не знают на какой крутящий момент он проектировался, а на двигателе Игоря он рассчитывался под крутящий момент данного двигателя, и то что там узкий ремень, по сравнению с сафари, это не значит что это неприемлемо для буксво и мотособак , после ремня редуктор увеличивает крутящий момен до такого значения при каком Гаджет очень неплохо передвигается, все это видели.

Женя 500 пишет:

Если бы было все так хорошо с этим двс мы давно бы уже увидели его установленным на каком нибудь буксировщике, ведь там есть все и ничего мудрить то не надо.

А если Игорь первый применил? вот вам и ответ, приведите примеры неудачного применения этого двигателя на буксах или толкачах? Все правильно, все по русски, все что новое, долой! " был у меня один такой, крылья все делал, так я посадил его на бочку с порохом..., пущай полетает"цитата из, всем хорошо известного фильма!

1,742

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1,
Из чего, чего раздутое? Это мой ответ Жене, не Игорю, понимаешь? Не против Игоря, понимаешь? Вы вообще в теме?

1,743

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Откуда: Пермский край. Горнозаводск.
Зарегистрирован: 07-10-2015
Сообщений: 7,201
shurup1,
Ну это же ваши слова?
"...если на исправном двигателе выбросить катализатор, проделав при этом еще кое какие операции с прошивкой, то да прибавку к мощности небольшую ты получишь, но не экономию, расход как раз и увеличиться..."
А как бы вам хотелось, чтобы я изъяснялся? Чем корявее, тем в доску свой? Далеко же мы так зайдём.
Если выбросить катализатор, как устройство увеличивающее сопротивление выпуску газов, то экономию мы получим, и не нужно прикрываться прошивками, ими можно вообще не заниматься.

Что вы говорите, катализатор в исправном состоянии не оказывает сопротивления , прохождению отработанных газов, вы я вижу не представляете как идет процесс "удушения" ab двигателя. Так как вы так хорошо знаете принцип работы двигателя, то должны знать, что на максимальных оборотах в двигатель нужно подавать уже переробогащенный смесь, что бы получить макс мошность, соответственно на больших оборотах смесь полность не сгорает и часть ее вылетает наружу, загрязняя атмосферу, с чем и борется катализатор,а душится двигатель датчиком кислорода, вернее его сигналом в блок управления о малом содержании кислорода в отработанный газах, а блок управления в свою очередь по этой команде обедняет смесь , вот вам и снижение мощности, катализатор дожигает остаки топлива которые пролетели во время переходного режима, ну пока ДК думал, и рпи других аварийных ситуациях,пропуски зажигания и тд итп.

1,744

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Если показать другим как делать не надо, то где решение проблемы? Ты знал где лопнет, поставил гофр и оно лопнуло, это что такое?

Складываеся впечатление что вы читаете между строк! Сначало лопнуло, потом поставил гофр.

1,745

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

С квадровским движком, наверное ещё проще, это не правильно подобранное ПО

Если вы имели ввиду что не у Игоря неправильно подобрано ПЧ, то прошу прощения, я понял по другому, ЕШ=ще раз извиняюсь , бере свои слова обратно.

1,746

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1 пишет:

Складываеся впечатление что вы читаете между строк! Сначало лопнуло, потом поставил гофр

Кстати да, тоже хотел об этом написать.

1,747

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1,
К сожалению на смартфоне нет функции цитирования, поэтому так:
"Что вы говорите, катализатор в исправном состоянии не оказывает сопротивления , прохождению отработанных газов, вы я вижу не представляете..."
Как это не оказывает? Всё, что находится на пути прохождения газов, всё оказывает.
Я нигде не писал, что хорошо знаю работу ДВС. Это ваши слова, не мои.
То, что смесь на больших оборотах нужно подавать обогащённую, это верно, но одного не пойму, мы ведь с вами говорили о увеличенном расходе от сопротивления в системе выхлопного тракта, а причём тут всё остальное, что вы пишите?

1,748

Re: Толкач "Гаджет"

Если лопнуло до установки гофра, прошу прощения!

1,749

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

? Ты знал где лопнет, поставил гофр и оно лопнуло, это что такое?

br изначально гофра небыло,он поставил его в месте излома и проблема решилась,ездит и радуется. Вы тут начали меряться пись. "знаниями и опытом",я про трубы и дымоходы,катализаторы и прошивки,сами "душите" друг друга не замечая этого. У самого  такая гофра хз сколько лет и самопальный глушак на площадке букса az

1,750

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1,
Вот вы мне пишите, для чего нужен катализатор. Вы думаете я не знаю для чего он нужен? Тогда чем вы отличаетесь от меня? Да ведь и вопроса для чего он нужен, тоже не стояло.