Re: Толкач "Гаджет"
SNV,
Сергей, про гофру мне уже написали двое, и я отписался про это.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 69 70 71 72 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
SNV,
Сергей, про гофру мне уже написали двое, и я отписался про это.
про гофру мне уже написал
,сами "душите" друг друга не замечая этого.
Да Сергей в посту так и бывает-страсти человеческие обостряются и только сам человек эту проблему может решить
Ну вот пописал я малость, зато Женя про Игоря пока забыл.
Всё ж кой какая польза.
Вот вы мне пишите, для чего нужен катализатор. Вы думаете я не знаю для чего он нужен? Тогда чем вы отличаетесь от меня? Да ведь и вопроса для чего он нужен, тоже не стояло.
Хорошо на этом и закончим, все что я хочу сказать, время покажет, я имею ввиду ходовые качества Гаджета и правильность расчетов его создателя, он тоже ошибается , но все признает и исправляет показывая всем.Всем спасибо за то что терпеливо прочитали всю эту лабуду, которая не по теме, правильно говорит SNV,
DIV,
Забыл сказать. Вот у тебя лопнуло в запланированом месте. Нахрена ты запланировал место поломки?
Если показать другим как делать не надо, то где решение проблемы? Ты знал где лопнет, поставил гофр и оно лопнуло, это что такое?
Это не совсем так. Дело в том, что труба лопнула два раза. В первый раз это было после нового года. И лопнула она на поперечном шве в самом неудобном месте, как раз под кожухом крыльчатки охлаждения.То что это произошло, меня насторожило. Значит при нагреве и расширении в трубе возникают какие-то напряжения, а вибрация и высокая температура (в темноте труба раскалялась до красна) делали своё черное дело. Меня это никак не устраивало, но усложнять систему и ставить гофру пока не хотелось. Вот я и решил поэкспериментировать. Все поперечные швы и загибы до прямого участка проварил продольными полосками, а сам прямой участок не стал проваривать, предполагая, что если напряжения будут возникать, то они будут именно в этом месте. И если лопнет вновь, то поставить гофру не составит особого труда. Мои предположения сбылись, гофру я поставил. Хочется надеяться, что теперь эксперименты закончатся и система будет работать долго.
Описывать это на форуме, сам понимаешь, не имело никакого смысла. Ведь даже тот факт, что я установил гофру-компенсатор, привел к тому, что "эпопею" растянули чуть ли не на 5 страниц. Давайте ещё каталитический нейтрализатор на Гаджета поставим. Скоро и до этого дойдет. Кто-то пукнет, что мой двигатель не выполняет нормы ЕВРО 2,3,4 и 5 и и всё - бла-бла-бла страниц на 10.
Давайте ещё каталитический нейтрализатор на Гаджета поставим.
А не поставишь, не пустят в Сиву
А не поставишь, не пустят в Сиву
Уже опять собираюсь на праздники. Но там опять плюс
То что Игорь порвал ремень вначале так то форс мажор и он давно все понял , описал и исправил,хотя и качесто теперешних ремней оставляет желать лучшего, теперь то таких проблем нет.
На сколько я помню речь шла о двух порванных ремнях только за одну поездку по сырому снегу и давайте не будем все сваливать на качество. Проблема не ушла и я в этом уверен, я не с проста спросил Игоря где он ехал, по следу снегохода толкачу идти легко, там нет такой нагрузки
Проблема не ушла и я в этом уверен, я не с проста спросил Игоря где он ехал, по следу снегохода толкачу идти легко, там нет такой нагрузки
Женя, что ты, черт побери, несёшь?!! Проблема была решена ещё в начале прошлой зимы. Всю зиму я проездил на новом дешёвом ( 230 руб.) ремне, всегда имея в запасе ещё один. Летом продал двигатель Ильгизу из Ижевска, предупреждая, что ремень возможно нужно будет поменять. Но он вскрыл, проверил - ремень, как новый. Так что ты, как обычно в своём амплуа: Слышу звон, но не знаю, где он. Официально заявляю, если на этих движках вариатор охлаждается хорошо, проблем с ремнями не будет. И не слушайте этого "знатока". Уверен он видишь ли.
А не поставишь, не пустят в Сиву
евро 5 не меньше...
Уже опять собираюсь на праздники. Но там опять плюс
Да в плюс Гаджету будет тяжко, а по идее любую технику по настоящему и нужно проверять в сложных условиях, а по следам снегохода и обычный букс проедет. Не поленился посмотрел на сноуболе видео про последнюю поездку Гаджета на Сиву, где там много снега , не знаю. Я увидел горки укатаные в асфальт, где Гаджет на скорости с ревом лихо залетает в одну из них, а за ним не много погодя спокойно в эту же горку не напрягаясь заезжает какой то обычный букс. И потом как я и говорил высокий центр тяжести( посадка водителя) Гаджета не выдерживает крен и водителю чтобы не упасть приходится просто соскакивать с подножек, Игорь конечно это на видео не показал. Так что хозяин Гаджета-4 не просто с горок кувыркался, высокий центр тяжести и маленькая волокуша не способна удержать водителя в седле и подножки я вижу не особо тут помогают. Но как говорится мы все на своих же ошибках и учимся
DIV,
Игорь, у меня питбайк был, ну никаких гофров небыло, а труба до прямоточного глушителя имела минимум два изгиба. Как думаешь, с этим проблемы были? Нет.
Это хоть и мелкий, но спортяжка, и гончил я на нём, только по пересечённой местности. Вот что ещё заметил, что глушители на клонах Хонды, краснеют при перегреве от перегруза двигателя.
на сноуболе
поездку Гаджета на Сиву
Я увидел горки укатаные в асфальт, где Гаджет на скорости с ревом лихо залетает в одну из них, а за ним не много погодя спокойно в эту же горку не напрягаясь заезжает какой то обычный букс.
Что ты вообще можешь видеть, сидя на диване. В Сиве три горы. По степени крутости местные разделяют их на волчью, кабанью и медвежью. Тот самый обычный букс Валеры, не напрягаясь, въехал в кабанью гору. Причем на видео радик Газимович успел запечатлеть только последнюю треть пути. В первых двух третях Валера пару раз выскакивал из волокуш и бежал рядом. Ну если такой въезд называется " не напрягаясь", то Гаджет тогда влетел пулей во все три горки. Причем в Медвежью (самая крутая) дважды.
Игорь конечно это на видео не показал.
Если ты обратил внимание ( в чём я ооочень глубоко сомневаюсь), то я вообще ничего не выкладывал, потому что я был за рулем, а снимали на свои телефоны и выкладывали на своих каналах в Ютубе Радик Газимович и Павел Тарасов. На моем канале в Ютубе этих видео нет. Так что не обольщайся, эти видео не резаные и честные.
Жень, это становится уже традицией, ты в очередной раз лопухнулся. Знаешь, признаюсь, в горы ездить гораздо интереснее, чем ковылять по лесным дорогам, как это делаешь ты
Игорь, у меня питбайк был, ну никаких гофров небыло, а труба до прямоточного глушителя имела минимум два изгиба. Как думаешь, с этим проблемы были? Нет.
mehatronik-1968, Саш, этот питбайк только у тебя одного был? А может ещё у кого-то тоже есть? А может у 10-ти? А может у сотни? А может даже и у тысячи? Да нееет, такие питбайки были у десятков и сотен тысяч людей. Это называется серийное производство, которое подразумевает сотни часов испытаний предсерийных образцов. Думаешь у них не было никаких проблем? Оочень сомневаюсь. Что ты хочешь от ОДНОГО только образца Гаджета, который существует в единственном экземпляре? То, что оторвался глушитель в пробеге, так это мелочь, которая вызвала лишь небольшие неудобства мне и моим друзьям. Очень надеюсь, что эта мелочь будет самой серьёзной в дальнейшей эксплуаьтации.Мне твердили, что Гаджет не сможет тащить сани, но в пробеге он был загружен больше всего и при этом не то что не отставал от группы, а всегда держался в первых рядах. Мне говорили, что, сидя в посадке мотоциклиста, я не проеду и 30 км, но я проехал сотню в тяжелейших условиях и наверное проехал бы ещё. Конечно устал, но не больше, чем другие. Женя вон, как попугай твердит, что у меня ремень скоро порвется, но он как новый и об износе пока и речи не может быть. Подножки мои ему всю плешь проели, так разве я заставляю его их ставить? Нет. Не нравится, просто пройди мимо, люди сами сделают правильный выбор. Я ведь тоже могу постоянно пукать в его теме. Но зачем? Какой смысл опускаться до его уровня? Не знаю, для меня ,например, так вести себя - это не по-мужски что-ли.
Игорь, я к тому что длинная труба там живёт и можно сделать сравнительный анализ, а ты сразу занял позицию ежика. Ну а сани ты тащил свои, кто ж ещё их должен был тащить? Одного не пойму, зачем тебе был нужен запасной аккумулятор, при энергонезависимой системе зажигания?
Апрочем ты всё равно молодец тем, что развиваешся.
На Гаджете-4 выброшена принудительная система питания - резерв аккумуляторов теперь таскать не надо.
Я ведь тоже могу постоянно пукать
Кто-то пукнет, что мой двигатель не выполняет нормы ЕВРО
Я бы посоветовал тебе уважаемый прежде всего следить за своими словами
ты в очередной раз лопухнулся
то ты вообще можешь видеть, сидя на диване
Кто не прав время покажет и с диваном ты не угадал
Какой смысл опускаться до его уровня?
Я желаю тебе хотя бы подняться до него
Вот что ещё заметил, что глушители на клонах Хонды, краснеют при перегреве от перегруза двигателя.
Глушители на всех 4 т движках краснеют еще и от обедненной смеси, так что это не говорит об именно перегрузе!
Гаджета не выдерживает крен и водителю чтобы не упасть приходится просто соскакивать с подножек, Игорь конечно это на видео не показал. Так что хозяин Гаджета-4 не просто с горок кувыркался, высокий центр тяжести и маленькая волокуша не способна удержать водителя в седле и подножки я вижу не особо тут помогают. Но как говорится мы все на своих же ошибках и учимся
Если вы также делаете людям что то на заказ, как делаете выводы в этой теме,то мне искренне жаль ваших заказчиков.
Если вы также делаете людям что то на заказ, как делаете выводы в этой теме,то мне искренне жаль ваших заказчиков.
Я ничего не вижу в этом, криминального. Покупатель всегда прав. Для разных целей и заказывают. Одним , расслабиться, погарцевать в выходные. Вторым, нужна рабочая лошадка для леса, промысловой или любительской охоты. Третьим. по реке-озеру, с друзьями до лунок доехать. Порыбачить и... покататься, круги "понарезать".
И все это, разная техника, и определенная компоновка и двига и гусянки и корыта,точнее, заточена под определенные требования.
Петрович51,
Повторюсь, Игорь ,твой\ глушак , только вдиаметре на 200 кубовый, ну схема В дырках
SNV, Сергей, нужно знать внутренний диаметр входной трубы глушителя, или этого диаметра идет весь расчет диаметр выпускного окна двигателя. От этого диаметра идет весь расчет.
Уважаемые друзья, вот и закончил я свой зимний сезон поездкой в Сиву. Съездил очень удачно. Снегу там по самые помидорки. После морозов образовался снежный наст, который держал взрослого человека. Наст припорошило слоем снега 3-5 см. В лесу наста не было, но снег довольно плотный. Катались 7-го и 8-го. Температура воздуха была около нуля. В первый день выехали примерно в 3 часа дня. Накатали около 30 км. Ездили активно и везде. Во второй день группой совершили пробег протяженностью 62 км ( по спидометру Ямахи Викинга).По мере возможности буду выкладывать фото и видео.
Вот на этом фото мы встретили Ильгиза из Ижевска. Изучаем его двухгусеничного двухмоторного Ирокеза (такое название он дал своему творению)
Техника получилась очень интересной. Разбирается в течение 5-7 минут на два самостоятельных буксировщика. В случае остановки одного из двигателей под аварийный букс закатывается волокуша и на другом двигателе можно самостоятельно добраться до дома. Конечно о проходимости в рыхлом снегу в таком варианте не стоит думать, но живучесть техники просто потрясающая. Единственный минус - большое усилие при повороте передней гусеницы. Однако, забегая вперед, скажу, что нам не удалось засадить этого монстра в снегу. Конечно это совсем не тот снег, что был в прошлом году, но , как говорится, что есть, то и будем есть.
Страницы Назад 1 … 69 70 71 72 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc