1,751

Re: Толкач "Гаджет"

SNV,
Сергей, про гофру мне уже написали двое, и я отписался про это.

1,752

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

про гофру мне уже написал

az

1,753

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

,сами "душите" друг друга не замечая этого.

   facepalm  Да Сергей в посту так и бывает-страсти человеческие обостряются и только сам человек эту проблему может решить protiv  sun

1,754

Re: Толкач "Гаджет"

Ну вот пописал я малость, зато Женя про Игоря пока забыл.
Всё ж кой какая польза. ag

1,755

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Вот вы мне пишите, для чего нужен катализатор. Вы думаете я не знаю для чего он нужен? Тогда чем вы отличаетесь от меня? Да ведь и вопроса для чего он нужен, тоже не стояло.

Хорошо на этом и закончим, все что я хочу сказать, время покажет, я имею ввиду ходовые качества Гаджета и правильность расчетов его создателя, он тоже ошибается , но все признает и исправляет показывая всем.Всем спасибо за то что терпеливо прочитали всю эту лабуду, которая не по теме, правильно говорит SNV,

1,756

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

DIV,
Забыл сказать. Вот у тебя лопнуло в запланированом месте. Нахрена ты запланировал место поломки?
Если показать другим как делать не надо, то где решение проблемы? Ты знал где лопнет, поставил гофр и оно лопнуло, это что такое?

Это не совсем так. Дело в том, что труба лопнула два раза. В первый раз это было после нового года. И лопнула она на поперечном шве в самом неудобном месте, как раз под кожухом крыльчатки охлаждения.То что это произошло, меня насторожило. Значит при нагреве и расширении в трубе возникают какие-то напряжения, а вибрация и высокая температура (в темноте труба раскалялась до красна) делали своё черное дело. Меня это никак не устраивало, но усложнять систему и ставить гофру пока не хотелось. Вот я и решил поэкспериментировать. Все поперечные швы и  загибы до прямого участка проварил продольными полосками, а сам прямой участок не стал проваривать, предполагая, что если напряжения будут возникать, то они будут именно в этом месте. И если лопнет вновь, то поставить гофру не составит особого труда. Мои предположения сбылись, гофру я поставил. Хочется надеяться, что теперь эксперименты закончатся и система будет работать долго.
Описывать это на форуме, сам понимаешь, не имело никакого смысла. Ведь даже тот факт, что я установил гофру-компенсатор, привел к тому, что "эпопею" растянули чуть ли не на 5 страниц. Давайте ещё каталитический нейтрализатор на Гаджета поставим. Скоро и до этого дойдет. Кто-то пукнет, что мой двигатель не выполняет нормы ЕВРО 2,3,4 и 5 и и всё - бла-бла-бла страниц на 10.

1,757

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Давайте ещё каталитический нейтрализатор на Гаджета поставим.

А не поставишь, не пустят в Сиву ag

1,758

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1 пишет:

А не поставишь, не пустят в Сиву

Уже опять собираюсь на праздники. Но там опять плюс  bh

1,759

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1 пишет:

То что Игорь порвал ремень вначале так то форс мажор и он давно все понял , описал и исправил,хотя и качесто теперешних ремней оставляет желать лучшего, теперь то таких проблем нет.

На сколько я помню речь шла о двух порванных ремнях только за одну поездку по сырому снегу и давайте не будем все сваливать на качество. Проблема не ушла и я в этом уверен, я не с проста спросил Игоря где он ехал, по следу снегохода толкачу идти легко, там нет такой нагрузки

1,760 (02-03-2020 21:18 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Гаджет"

Женя 500 пишет:

Проблема не ушла и я в этом уверен, я не с проста спросил Игоря где он ехал, по следу снегохода толкачу идти легко, там нет такой нагрузки

Женя, что ты, черт побери, несёшь?!! Проблема была решена ещё в начале прошлой зимы. Всю зиму я проездил на новом дешёвом ( 230 руб.) ремне, всегда имея в запасе ещё один. Летом продал двигатель Ильгизу из Ижевска, предупреждая, что ремень возможно нужно будет поменять. Но он вскрыл, проверил - ремень, как новый. Так что ты, как обычно в своём амплуа: Слышу звон, но не знаю, где он.  Официально заявляю, если на этих движках вариатор охлаждается хорошо, проблем с ремнями не будет.  И не слушайте этого "знатока". Уверен он видишь ли.

1,761

Re: Толкач "Гаджет"

shurup1 пишет:

А не поставишь, не пустят в Сиву

евро 5 не меньше...

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

1,762

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Уже опять собираюсь на праздники. Но там опять плюс 

Да в плюс Гаджету будет тяжко, а по идее любую технику по настоящему и нужно проверять в сложных условиях, а по следам снегохода и обычный букс проедет. Не поленился посмотрел на сноуболе видео про последнюю поездку Гаджета   на Сиву, где там много снега , не знаю. Я увидел горки укатаные в асфальт, где Гаджет на скорости с ревом лихо залетает в одну из них, а за ним не много погодя спокойно в эту же горку не напрягаясь заезжает какой то обычный букс. И потом как я и говорил высокий центр тяжести( посадка водителя) Гаджета не выдерживает крен и водителю чтобы не упасть приходится просто соскакивать с подножек, Игорь конечно это на видео не показал. Так что хозяин Гаджета-4 не просто с горок кувыркался, высокий центр тяжести и маленькая волокуша не способна удержать водителя в седле и подножки я вижу не особо тут помогают. Но как говорится мы все на своих же ошибках и учимся

1,763

Re: Толкач "Гаджет"

DIV,
Игорь, у меня питбайк был, ну никаких гофров небыло, а труба до прямоточного глушителя имела минимум два изгиба. Как думаешь, с этим проблемы были? Нет.
Это хоть и мелкий, но спортяжка, и гончил я на нём, только по пересечённой местности. Вот что ещё заметил, что глушители на клонах Хонды, краснеют при перегреве от перегруза двигателя.

1,764

Re: Толкач "Гаджет"

Женя 500 пишет:

на сноуболе

  ag

Женя 500 пишет:

поездку Гаджета   на Сиву

bj

Женя 500 пишет:

Я увидел горки укатаные в асфальт, где Гаджет на скорости с ревом лихо залетает в одну из них, а за ним не много погодя спокойно в эту же горку не напрягаясь заезжает какой то обычный букс.

Что ты вообще можешь видеть, сидя на диване. В Сиве три горы. По степени крутости местные разделяют их на волчью, кабанью и медвежью.  Тот самый обычный букс Валеры, не напрягаясь, въехал в кабанью гору. Причем на видео радик Газимович успел запечатлеть только последнюю треть пути. В первых двух третях Валера пару раз выскакивал из волокуш и бежал рядом. Ну если такой въезд называется " не напрягаясь", то Гаджет тогда влетел пулей во все три горки. Причем в Медвежью (самая крутая)  дважды.

Женя 500 пишет:

Игорь конечно это на видео не показал.

Если ты обратил внимание ( в чём я ооочень глубоко сомневаюсь), то я вообще ничего не выкладывал, потому что я был за рулем, а снимали на свои телефоны и выкладывали на своих каналах в Ютубе  Радик Газимович и Павел Тарасов. На моем канале в Ютубе этих видео нет.  Так что не обольщайся, эти видео не резаные и честные.
Жень, это становится уже традицией, ты в очередной раз лопухнулся.  Знаешь, признаюсь, в горы ездить гораздо интереснее, чем ковылять по лесным дорогам, как это делаешь ты  bo

1,765

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Игорь, у меня питбайк был, ну никаких гофров небыло, а труба до прямоточного глушителя имела минимум два изгиба. Как думаешь, с этим проблемы были? Нет.

mehatronik-1968, Саш, этот питбайк только у тебя одного был? А может ещё у кого-то тоже есть? А может у 10-ти? А может у сотни? А может даже и у тысячи? Да нееет, такие питбайки были у десятков и сотен тысяч людей. Это называется серийное производство, которое подразумевает сотни часов испытаний предсерийных образцов. Думаешь у них не было никаких проблем? Оочень сомневаюсь. Что ты хочешь от ОДНОГО только образца Гаджета, который существует в единственном экземпляре? То, что оторвался глушитель в пробеге, так это мелочь, которая вызвала лишь небольшие неудобства мне и моим друзьям. Очень надеюсь, что эта мелочь будет самой серьёзной в дальнейшей эксплуаьтации.Мне твердили, что Гаджет не сможет тащить сани, но в пробеге он был загружен больше всего и при этом не то что не отставал от группы, а всегда держался в первых рядах. Мне говорили, что, сидя в посадке мотоциклиста, я не проеду и 30 км, но я проехал сотню в тяжелейших условиях и наверное проехал бы ещё. Конечно устал, но не больше, чем другие. Женя вон, как попугай твердит, что у меня ремень скоро порвется, но он как новый и об износе пока и речи не может быть. Подножки мои ему всю плешь проели, так разве я заставляю его их ставить? Нет. Не нравится, просто пройди мимо, люди сами сделают правильный выбор. Я ведь тоже могу постоянно пукать в его теме. Но зачем? Какой смысл опускаться до его уровня? Не знаю, для меня ,например, так вести себя - это не по-мужски что-ли.

1,766

Re: Толкач "Гаджет"

Игорь, я к тому что длинная труба там живёт и можно сделать сравнительный анализ, а ты сразу занял позицию ежика. Ну а сани ты тащил свои, кто ж ещё их должен был тащить? Одного не пойму, зачем тебе был нужен запасной аккумулятор, при энергонезависимой системе зажигания?
Апрочем ты всё равно молодец тем, что развиваешся.
На Гаджете-4 выброшена принудительная система питания - резерв аккумуляторов теперь таскать не надо.

1,767

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Я ведь тоже могу постоянно пукать

DIV пишет:

Кто-то пукнет, что мой двигатель не выполняет нормы ЕВРО

Я бы посоветовал тебе уважаемый прежде всего следить за своими словами

DIV пишет:

ты в очередной раз лопухнулся

DIV пишет:

то ты вообще можешь видеть, сидя на диване

Кто не прав время покажет и с диваном ты не угадал

1,768

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Какой смысл опускаться до его уровня?

Я желаю тебе хотя бы подняться до него

1,769

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Вот что ещё заметил, что глушители на клонах Хонды, краснеют при перегреве от перегруза двигателя.

Глушители на всех 4 т движках краснеют еще и от обедненной смеси, так что это не говорит об именно перегрузе!

1,770

Re: Толкач "Гаджет"

Женя 500 пишет:

Гаджета не выдерживает крен и водителю чтобы не упасть приходится просто соскакивать с подножек, Игорь конечно это на видео не показал. Так что хозяин Гаджета-4 не просто с горок кувыркался, высокий центр тяжести и маленькая волокуша не способна удержать водителя в седле и подножки я вижу не особо тут помогают. Но как говорится мы все на своих же ошибках и учимся

Если вы также делаете людям что то на заказ, как делаете выводы в этой теме,то мне искренне жаль ваших заказчиков.

1,771

Re: Толкач "Гаджет"

homedelux пишет:

Если вы также делаете людям что то на заказ, как делаете выводы в этой теме,то мне искренне жаль ваших заказчиков.

Я ничего не вижу в этом, криминального. Покупатель всегда прав. Для разных целей и заказывают. Одним , расслабиться, погарцевать в выходные. Вторым, нужна рабочая лошадка для леса, промысловой или любительской охоты. Третьим. по реке-озеру, с друзьями до лунок доехать. Порыбачить и... покататься, круги "понарезать".
И все это, разная техника, и определенная компоновка и двига и гусянки и корыта,точнее, заточена под определенные требования.

1,772

Re: Толкач "Гаджет"

Петрович51ay

1,773

Re: Толкач "Гаджет"

br Повторюсь, Игорь  ,твой\ глушак , только вдиаметре на 200 кубовый, ну схема В дырках az

1,774

Re: Толкач "Гаджет"

SNV, Сергей, нужно знать внутренний диаметр  входной трубы глушителя, или этого диаметра идет весь расчет диаметр  выпускного окна двигателя. От этого диаметра идет весь расчет.

1,775 (10-03-2020 17:45 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Гаджет"

Уважаемые друзья, вот и закончил я свой зимний сезон поездкой в Сиву. Съездил очень удачно. Снегу там по самые помидорки. После морозов образовался снежный наст, который держал взрослого человека. Наст припорошило слоем снега 3-5 см. В лесу наста не было, но снег довольно плотный. Катались 7-го и 8-го. Температура воздуха была около нуля. В  первый день выехали примерно в 3 часа дня. Накатали около 30 км. Ездили активно и везде. Во второй день группой совершили пробег протяженностью 62 км ( по спидометру Ямахи Викинга).По мере возможности буду выкладывать фото и видео.
Вот на этом фото мы встретили Ильгиза из Ижевска. Изучаем его двухгусеничного двухмоторного Ирокеза (такое название он дал своему творению)

http://images.vfl.ru/ii/1583846658/dacb95a1/29829663.jpg

Техника получилась очень интересной. Разбирается в течение 5-7 минут на два самостоятельных буксировщика. В случае остановки одного из двигателей под аварийный букс закатывается волокуша и на другом двигателе можно самостоятельно добраться до дома. Конечно о проходимости в рыхлом снегу в таком варианте не стоит думать, но живучесть техники просто потрясающая. Единственный минус - большое усилие при повороте передней гусеницы. Однако, забегая вперед, скажу, что нам не удалось засадить этого монстра в снегу. Конечно это совсем не тот снег, что был в прошлом году, но , как говорится, что есть, то и будем есть.